План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия (младшая группа)
План дистанционного занятия по окржающему миру на 24.04.2025 г.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 123.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему :
«Насекомые весной»
Цель: - Формировать эмоционально положительное отношение к окружающему миру, насекомым.
Задачи:
-расширять и уточнять знания о насекомых, их существенных признаках;
-обобщать представления о многообразии насекомых, о приспособлении к условиям жизни;
-уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека;
-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями;
-продолжать учить отгадывать загадки
- развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом,
-способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления;
-активизировать и расширять словарный запас;
-развивать связную речь.
- Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года ? (дети – весна)
- Правильно, а вы знаете что насекомые появляются весной?
(дети: - да, когда ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращается из теплых стран птицы…)
- Хотите увидеть насекомых?
(дети - да)
- Но для того чтобы их увидеть, нам с вами нужно отгадать загадки. Давайте поиграем в игру «Отгадай».
Всех жучков она милей
Спинка красная у ней
А на ней кружочки –
Чёрненькие точки.
(божья коровка)
Воспитатель: - Какая она?
(дети - красная, яркая)
- Значит и мы и птицы могут ее заметить.
Воспитатель: - А что означает красный цвет божьи коровки?
(дети - не прикасайтесь ко мне!)
- отгадаем следующую загадку
С ветки на тропинку,
С травинки на травинку
Прыгает пружинка -
Зелёненькая спинка. (Кузнечик)
- Кузнечика мы заметим в траве? Почему?
(дети - в траве его не видно, он зеленый, под цвет травы)
- А как мы можем узнать, есть кузнечик на полянке или нет?
(дети - мы услышим, как он поет)
- Чем он делает такие звуки?
(дети -крыльями)
Воспитатель: - Верно, он трет одно крылышко о другое и получается такая песня кузнечика.
- А теперь для вас следующая загадка.
В лесу у пня суетня, беготня:
Народ рабочий целый день хлопочет. (Муравьи)
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(дети — Бабочка)
Воспитатель: - Расскажите, какая бабочка?
(дети - красивая, яркая, легкая, разноцветная)
Воспитатель: - Что умеет делать бабочка?
(дети – порхать)
Физминутка:
Утром бабочка проснулась,
потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
два – изящно покружилась,
Три нагнулась и присела,
на четыре улетела.
Предлагаю вам разукрасить бабочку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия пг ознакомлению с окружающим миром 09.01.2025 г....
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром " Одеваем куклу на прогулку"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Продуктовый магазин"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Мой дом"...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 6.02.2025 г...
План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
План дистанцонного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 13.02.2025 г...





