План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром
план-конспект занятия (младшая группа)

План дистанционного занятия по окржающему миру на 24.04.2025 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему :

«Насекомые весной»

Цель: - Формировать эмоционально положительное отношение к окружающему миру, насекомым.

Задачи:

-расширять и уточнять знания о насекомых, их существенных признаках;

-обобщать представления о многообразии насекомых, о приспособлении к условиям жизни;

-уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека;

-устанавливать причинно-следственные связи между явлениями;

-продолжать учить отгадывать загадки

- развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом,

-способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления;

-активизировать и расширять словарный запас;

-развивать связную речь.

 - Ребята,  скажите пожалуйста, какое сейчас время года ? (дети – весна)

 - Правильно, а  вы знаете что насекомые появляются весной?

(дети: - да, когда ярко светит солнце, появляется листочки на деревьях, первые цветочки, возвращается из теплых стран птицы…)

 - Хотите увидеть насекомых?

(дети - да)

 - Но для того чтобы их увидеть, нам с вами нужно отгадать загадки.  Давайте поиграем в игру «Отгадай».

Всех жучков она милей

Спинка красная у ней

А на ней кружочки –

Чёрненькие точки.

(божья коровка)

Воспитатель: - Какая она?

(дети - красная, яркая)

Picture background Picture background Picture background

 - Значит и мы и птицы могут ее заметить.

Воспитатель: - А что означает красный цвет божьи коровки?

(дети - не прикасайтесь ко мне!)

- отгадаем следующую загадку

С ветки на тропинку,

С травинки на травинку

Прыгает пружинка -

Зелёненькая спинка. (Кузнечик)

Picture background

- Кузнечика мы заметим в траве? Почему?

(дети - в траве его не видно, он зеленый, под цвет травы)

 - А как мы можем узнать, есть кузнечик на полянке или нет?

(дети - мы услышим, как он поет)

 - Чем он делает такие звуки?

(дети -крыльями)

Воспитатель: -  Верно, он трет одно крылышко о другое и получается такая песня кузнечика.

- А теперь для вас следующая загадка.

В лесу у пня суетня, беготня:

Народ рабочий целый день хлопочет. (Муравьи)

Picture background

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

(дети — Бабочка)

 Picture background

Воспитатель: - Расскажите, какая бабочка?

 (дети - красивая, яркая, легкая, разноцветная)

Воспитатель: - Что умеет делать бабочка?

(дети – порхать)

Физминутка:

Утром бабочка проснулась,

потянулась, улыбнулась.

Раз – росой она умылась,

два – изящно покружилась,

Три нагнулась и присела,

на четыре улетела.

Picture background

 Предлагаю вам разукрасить бабочку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия пг ознакомлению с окружающим миром 09.01.2025 г....

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром " Одеваем куклу на прогулку"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром  на тему: " Продуктовый магазин"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия  по ознакомлению с окружающим миром на тему: " Мой дом"...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанционного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 6.02.2025 г...

План дистанционного звнятия по ознакомлению с окружающим миром

План дистанцонного занятия по ознакомлению с окружающим миром на 13.02.2025 г...