Главные вкладки
Сидим дома группа "Неваляшки" 30.09.2025 - 06.10.2025
материал (младшая группа)
познакомить детей с характерными признаками осени; развивать любознательность и наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 64.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень» Задачи: познакомить детей с характерными признаками осени; развивать любознательность и наблюдательность; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | ||
Дата | ООД | Материал |
Сенсорное развитие: Тема: «Цветные кубики» Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»; подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | Уважаемые родители посмотрите презентации: 1.«Дидактические игры по сенсорному воспитанию». 2. «Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста посредствам дидактических игр». 3. Уважаемые родители позанимайтесь с ребенком дома. «Цветные кубики» Высыпьте кубики на ковер, затем выберете один кубик, покажите ребенку. Вот какой кубик я выбрала. Теперь надо найти такой же кубик (из кучи на полу возьмите кубик контрастного цвета и приложите к выбранному кубику. Таким же образом прикладывайте другие кубики, пока цвет пары кубиков не совпадет). Взрослый. Такой? Нет не такой. И этот тоже не такой. Вот этот такой. Одинаковые кубики. Затем предложите малышу самостоятельно по очереди найти пары остальным кубикам. В конце игры взрослый обозначает цвет кубиков при помощи слов. Взрослый. Для каждого кубика мы подобрали пару. Этот кубик красный, и этот тоже красный. Эти кубики зеленого цвета. Эти кубики — желтые, а эти — синие. | |
Социальный мир: Тема: «Вот какая осень» Цель: закрепить представление о признаках осени: падают листья, холодно, дует ветер; закрепить знания об изменениях в одежде с наступлением осени. . | Уважаемые родители. Вместе с ребенком посмотрите видео про осень https://dzen.ru/video/watch/632b08773ee3cc5c5cbe77e1?sid=571482635891983041 | |
. Рисование: Тема: «Дождик» Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш; рисовать палочки- прямые вертикальные линии; не выходить за пределы ограничительной линии; формировать интерес к рисованию | Уважаемые родители! Прочитайте детям стихотворение Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, воду лей. На цветочек, на листок. Кап, кап, кап! На дорожку, на лужок, Кап, кап, кап! Тучка в небе синяя – Капай, дождик сильный! Кап, кап, кап... Взрослый. Про что был стишок? Про дождик. Нарисуйте тучку синего цвета. Затем начинайте рисовать горизонтальные линии, сопровождая их словами: Вот пошел дождик: Кап-Кап-Кап! Можно рисовать сильный дождь (сплошные линии), и слабый дождик (пунктирные линии).
| |
Конструирование: Тема: «Машина» Цель: знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик), с вариантами расположения строительных форм на плоскости (класть кубик на кирпичик) | Уважаемые родители, вместе с ребенком постройте из строительного материала машину. Взрослый: давайте построим машину из строительного материала! Посмотрите, какую машину я сделала. Вот это у машины кузов, а это – кабина. Кузов машины сделать из «кирпичика». Из чего сделана кабина? (из кубика). Кирпичик лежит на широкой сторон – это кузов машины. Кубик лежит на кирпичике. Вот такую машину мы будем строить. Посмотрите, как я строю машину. Я беру кирпичик и кладу его широкой стороной на стол, затем беру кубик и ставлю на кирпичик. Вот и получилась машина. А теперь вы возьмите кубик и кирпичики и постройте машину . | |
Природный мир Тема: «Осень» Цель: формировать представление о доступных явлениях природы; об осенних изменениях в природе; умение отвечать на вопросы. | Уважаемые родители! Прочитайте детям стихотворение М.Ходякова. Если на деревьях листья пожелтели, если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется, Это время года осенью зовется. Взрослый: осенью созревают овощи и фрукты. Я принесла корзину с овощами. Хотите посмотреть, какие овощи принесла в корзинке? Поиграйте вместе с ребенком.. Игра «Чего не стало» Игра «Хвостик для моркови». | |
Тема недели: «Овощи» Задачи: знать, что овощи растут в огороде; иметь представление о названиях овощей, их внешнем виде; уметь определять название овоща по внешнему виду. | ||
Тема: «Репка» Цель: приучать детей слушать русские народные сказки, сопровождая рассказ показом картинок; учить следить за развитием действия и воспроизводить порядок действий в сказке с помощью вопросов педагога, уметь отвечать на вопросы. | Уважаемые родители! Прочитайте детям русскую народную сказку «Репка» Русская народная сказка «Репка»Посадил дед репку — выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула кошка Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут — вытащили репку! | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

# СИДИМ ДОМА "Проведение подвижных игр с детьми дома"
в данном материале предложен вариант стендовой информации, который можно использовать при планировании работы с родителями...

Уважаемые родители! Предлагаем для наших детей занятия, которые помогут формат «Сидим дома с пользой» сделать интереснее и увлекательнее. План работы в формате «Сидим дома с пользой» в разновозрастной группе № 9
План работы в формате «Сидим дома с пользой»в разновозрастной группе № 9С 13.04.2020 г. по 20.04.2020 г.Воспитатели: Мельникова Е.В., Дрегалова О.М.Тематическая неделя «В...

Подвижные игры с детьми дома во время самоизоляции, пока сидим дома
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДОМА: 15 ИДЕЙ, КАК ЗАНЯТЬ ДЕТЕЙ НА КАРАНТИНЕОдними мультиками тут не обойтись, ребенку нужно много двигаться — бегать, прыгать, играть в мяч. Чтобы направить неуемную детскую...

Рекомендация для родителей в формате #сидим дома с пользой# Консультация для родителей «Учимся играть дома в сюжетно-ролевые игры» ( 13.04- 17.04)
Воспитывают у детей умение контролировать свое поведение.Игры развивают фантазию ребенка, учат смотреть на ситуацию с разных сторон. развивают воображение ребенка, а также у детей появляется возм...

Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»
Данная консультация может быть полезна педагогам работающим в ДОУ и родителям.Цель: Формирование ответственности у родителей за развитие своих детей в познании закономерностей окружающего мира...
Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»
Консультация для родителей «Сидим дома — не сидим без дела»...




