Главные вкладки

    Конспект спортивного развлечения в старшей группе "Деды Морозы разных стран, приезжайте в гости к нам!"
    план-конспект урока (старшая группа)

     

    "Кто самый долгожданный гость на новогоднем празднике?

    В России это – Дед Мороз,

    В Англии – Санта – Клаус,

    В Италии – добрая фея Бефана,

    Во Франции – Пер – Ноэль, или по - другому – дедушка Январь,

    В Германии – Госпожа Метелица,

    В Норвегии – Гномик.

    Все эти герои прислали нам свои портреты, а также задания, которые необходимо выполнить. Им хочется узнать, любят ли дети из России зимние игры и забавы?"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_ded_moroz.doc38 КБ

    Предварительный просмотр:

    спортивного  развлечения

    в старшей группе «Матрешки»

    МДОУ д/с «Малыш»

    «Деды морозы разных стран, приезжайте в гости к нам!»

    Дата проведения:  26. 01. 2011 г

    Проводила инструктор по физической культуре: Жаворонкова Н. В.

    Программное содержание: Пробуждать интерес к занятиям физическими упражнениями, прививать самостоятельность, инициативу. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, ориентировку в пространстве, знакомить детей с обычаями празднования Нового года у народов разных стран. Воспитывать чувство товарищества, ответственность.

    Атрибуты: картинки с изображением сказочных персонажей (Пер – Ноэль, Госпожа – Метелица, Гномик, фея Бефана, Санта – Клаус, Дед Мороз).

    2 клюшки, ворота, шайба, 2 шапочки, 4 обруча, корзины с игрушками (по 10 шт в каждой), рукавицы Деда Мороза, угощение детям (конфеты), судейское табло, эмблемы для детей «снежинки», «елочки»

    Состав жюри: Болтышова Г. И. – старший воспитатель,

                              Блохина Л. В. – воспитатель старшей группы,

                              Новикова Л. Н. – воспитатель.

    Методика проведения:

    I часть Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий: по глубокому снегу, по скользкому льду, бег с заданием « я убегаю», «я догоняю», ходьба, перестроение в 2 колонны.

     Ведущий обращается к детям:  Ребята, мы проводим  спортивное развлечение «Деды Морозы разных стран, приезжайте в гости к нам! В нем участвуют две команды: «снежинки», и «елочки». Вас ждут конкурсы и соревнования. За ходом соревнований будет наблюдать жюри (представление) За каждое правильно выполненное задание команда получает очко.

    Какое время года сейчас? Вспомните, какой самый любимый праздник мы отмечаем зимой? А знаете ли вы, что Новый Год встречают не только в нашей стране, но и во всем мире?!

    Во все времена, у всех народов наступление нового года считалось большим и светлым праздником. А кто самый долгожданный гость на новогоднем празднике?

    Итак, в России это – Дед Мороз,

    В Англии – Санта – Клаус,

    В Италии – добрая фея Бефана,

    Во Франции – Пер – Ноэль, или по - другому – дедушка Январь,

    В Германии – Госпожа Метелица,

    В Норвегии – Гномик.

    Все эти герои прислали нам свои портреты, а также задания, которые необходимо выполнить. Им хочется узнать, любят ли дети из России зимние игры и забавы?

     Задание от Санта – Клауса:

    1 конкурс: «Назовите зимние виды спорта»

    Госпожа Метелица из Германии прислала следующее задание:

                                              2 конкурс: подвижная игра «Льдинки, ветер и мороз»

    Холодные льдинки,

     прозрачные льдинки,

    Сверкают, звенят: динь – динь- динь.

    Жюри, подведение итогов.

    Пер – Ноэль из Франции просит вас отгадать загадки.

    3 конкурс «Отгадай загадку»

    Каждый вечер я иду

    Рисовать круги на льду,

    Но не карандашами,

    А блестящими      (коньками).

    Как называется игра, в которой участники катаются на коньках, стараясь забить шайбу?

    4 конкурс «Забей шайбу»

    Жюри, подведение итогов.

    Гномик из Норвегии прислал нам две шапочки и задание:

    5 конкурс «кто быстрее ?»

    (преодолеть препятствия, надеть шапку деда мороза)

            6 конкурс: «Ледяные завалы»

    Жюри, подведение итогов.

    Добрая фея из солнечной Италии. Она открывает дома золотым ключиком, и дарит подарки послушным и внимательным детям, а непослушным детям – кусочки золы! Она прислала следующее задание:

                  7 конкурс: «Перенеси предметы»

                                                               8 конкурс: игра «Заморожу»

    Жюри, подведение итогов.

    Жюри: (Блохина Л. В)  - Молодцы, ребята. Показали, какие вы дружные, быстрые, ловкие и внимательные. Со всеми заданиями вы справились.  А теперь пришло время получить угощение от всех новогодних героев.

    Раздает конфеты.

    III часть.

    Ходьба в колонне по одному.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    зимнее спортивное соревнование "Дед морозы разных стран приезжайте в гости к нам"

    Зимнее спортивное соревнования для старших дошкольников...

    Конспект спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здравия»

    Заставить человека быть здоровым против его воли чрезвычайно затруднительно. Необходимо использовать средства и способы в создании мотивации детей на двигательную активность. Подобные мероприятия возд...

    Конспект занятия педагога-психолога с детьми в старшей группе на тему: «Осень золотая в гости к нам пришла».

    развитие слуховой памяти, развитие зрительной памяти, релаксация, развитие чувства эмпатии...

    Зимний досуг на улице " Деды Морозы всех стран, приходите в гости к нам!"

    Сценарий для проведения праздника зимой  на улице с использованием спортивных игр и упражнений....

    Сценарий физкультурного зимнего праздника «Дедушки Морозы разных стран, приезжайте в гости к нам».

    Сценарий физкультурного зимнего праздника, с элементами спортивных игр и упражнений ( проводится на улице)....

    Сценарий физкультурного зимнего праздника «Дедушки Морозы разных стран, приезжайте в гости к нам».

    Сценарий физкультурного зимнего праздника с элементами спортивных игр и упражнений (проводится на улице)...

    Образовательная деятельность в старшей группе по ФЭМП Тема «Мишка в гости к нам пришел»

    Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Упражнять в отгадывании загадок. Развивать логическое мышление....


     

    Комментарии