Главные вкладки

    Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (подготовительная группа) по теме

    Капкова Наталья Ионовна

    Перспективный план работы "Динамический час" подготовительная группа 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_raboty_dinamicheskiy_chas.doc95.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    № п/п

    Программное содержание

    Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1 неделя

    Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков.

    1.Ходьба, бег по кругу.

    2.Игровое упражнение « Кому флажок». З.ГТли « Мы веселые ребята».

    Ходьба, бег. Прыжки.

    Бег.

    4-5

    флажков.

    2 неделя

    Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках.

    1 .Ходьба, ходьба на носках,

    пятках

    «Циркачи».

    2.Игровое упражнение

    « Великаны и гномы».

    З.Игра- эстафета

    « Мяч водящему».

    Ходьба.

    Приседание.

    Бросание и ловля мяча.

    Мячи.

    3 неделя

    Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

    1 .Ходьба по шнуру. 2.Игровое упражнение « Пингвины». 3 .Спортивная игра « Ловишки парами».

    Равновесие.

    Прыжки.

    Бег.

    Мячи.

    4 неделя

    Обеспечить индивидуальный подход к детям с учетом состояния здоровья. Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости.

    1 .Ходьба, медленный бег.

    2. Игровое упражнение

    « Фигуры».

    3.Хороводная игра

    « Карусель».

    Бег.

    Ходьба, бег, Равновесие. Ходьба и бег по кругу.

    СЕНТЯБРЬ


    п/п

    Программное содержание

    Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1 неделя

    Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

    1 Ходьба       с       высоким подниманием колен

     « Лошадки».

    2.Игровое         упражнение

    «Быстро возьми».

    З.П/и            «Быстроногие

    зайчата».

    Ходьба.

    Построение в круг, наклоны

    Бег, перебежки.

    Кубики.

    2 неделя

    Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков.

    1 Ходьба, ходьба приставным шагом. 2.Игровое упражнение «Не попадись». 3.Игра-эстафета « Передай мяч».

    Ходьба, приставной шаг. Прыжки.

    Повороты, согласованность движений.

    Шнур. Мячи.

    3 неделя

    Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках.

    1 .Ходьба с перешагиванием. 2.Игровое упражнение « Дни недели».

    З.Спортивная игра « Щука в реке».

    Ходьба.

    Прыжки.

    Бег, перебежки.

    Кубики. Шнур.

    4 неделя

    Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Закрепление двигательных навыков и физических качеств.

    1 .Ходьба, ходьба змейкой. 2. Игровое упражнение « Аист и лягушки». 3.Хороводная игра « Игровая».

    Ходьба.

    Ходьба, равновесие, приседание.

    Построение в круг.

    ОКТЯБРЬ


    № п/п

    Программное содержание

    Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1неделя

    Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Закреплять навыки бега, ходьбы, прыжков.

    1 .Ходьба, ходьба змейкой между предметами. 2.Игровое упражнение « Передай мяч». З.П\и « Быстроногие зайчата».

    Ходьба.

    Бросание и ловля мяча.

    Бег, перебежки.

    Кегли. Мячи.

    2неде ля

    Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Закрепление двигательных навыков и физических качеств: ловкости, выносливости.

    1 Ходьба, бег с переменой направления. 2.Игровое упражнение « С бережка на бережок». З.ПЛи « Брось за палку».

    Бег.

    Прыжки.

    Броски на дальность.

    Мешочки, палки.

    3 неделя

    Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе на носках и пятках.

    1 .Ходьба, ходьба на носках и пятках.

    2.Игровое упражнение « Не попадись». З.П\и «Самолеты».

    Ходьба.

    Прыжки.

    Легкий бег, Приседание.

    4 неделя

    Прививать детям умение преодолевать трудности. Обучать детей двигательным навыкам. Воспитывать желание заниматься физкультурой.

    1 .Бег, прыжки « Зайчики». 2.Игровое упражнение «Резвые лягушата». 3.Хороводная игра « Заря».

    Прыжки, бег.

    Прыжки на двух ногах, на одной.

    Бег, ловля.

    Лента.

    НОЯБРЬ


    № п/п

    Программное содержание

    Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1 неделя

    Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Упражнять в метании мешочков на дальность, в умении метать с различным положением рук.

    1 .Ходьба, медленный бег, ходьба на носках. 2.Игровое упражнение «Перебрось за линию». 3. П\и « Утята».

    Ходьба, бег.

    Бросок на дальность, бег.

    Прыжки.

    Мешочки.

    2 неделя

    Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Учит бросать мяч вверх и мягко ловить двумя руками. Упражнять в ходьбе и беге змейкой.

    1 .Ходьба, ходьба и бег змейкой.

    2.Игровое упражнение « Не потеряй мяч». 3 .Игра- эстафета « Эстафета с обручами».

    Ходьба и бег.

    Бросание мяча вверх и ловля.

    Бег, пролезание в обруч.

    Мячи. Обручи.

    3 неделя

    Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. Учить элементам спортивных игр. Воспитывать справедливость, честность.

    1 .Ходьба, бег врассыпную,

    ходьба в колонне.

    2.Игровое упражнение

    « По мостику».

    З.Спортивная игра

    « Подвижная цель».

    Бег построение, ходьба.

    Равновесие.

    Меткость, бросание мяча.

    Мячи.

    4 неделя

    Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: выдержку.

    1 .Ходьба, высоко поднимая колени, бег. 2.Игровое упражнение « Передай мяч». 3.Хороводная игра « Карусель».

    Ходьба, бег.

    Перебрасывания мяча и ловля.

    Ходьба и бег по кругу.

    Мячи.

    ДЕКАБРЬ

    п/п

    Программное содержание

    Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1 неделя

    Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Упражнять в ходьбе и беге со сменой направления.

    1 .Ходьба и бег со сменой

    направления.

    2.Игровое упражнение

    «Быстро в колонну».

    З.П\и « Белые медведи».

    Ходьба, бег.

    Перестроение, быстрота действий. Бег, ловля.

    2 неделя

    Обучать детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости. Учить элементам спортивных игр. Воспитывать справедливость, честность.

    1 .Ходьба приставным шагом, медленный бег. 2.Игровое упражнение « По мостику». З.Игра- эстафета « Медвежата, за медом».

    Приставной шаг, бег.

    Равновесие.

    Лазание по

    гимнастической

    стенке.

    Кубики,

    гимнастическое

    бревно.

    Гимнастическая стенка.

    3 неделя

    Развивать качества выносливости, повышать работоспособность организма. Упражнять в метании мешочков на дальность, в умении метать с различным положением рук.

    1 .Ходьба, высоко поднимая колени, приставной шаг. 2.Игровое упражнение « Через речку по бревну». З.Спортивная игра « Донеси мешочек».

    Ходьба, приставной шаг.

    Равновесие. Равновесие, ходьба

    Гимнастическое бревно.

    мешочки

    4 неделя

    Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: настойчивость.

    1 .Ходьба змейкой между кеглями.

    2.Игровое упражнение « Передай мяч». 3.Хороводная игра « Пустое место».

    Ходьба.

    Ловля и бросание мяча.

    Ходьба по кругу.

    Мяч.

    ЯНВАРЬ

    № п/п

    Программное содержание

    1 Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1неделя

    Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность.

    1 .Ходьба,   бег   медленный,

    быстрый, ходьба.

    2.Игровое упражнение

    « Коснись мяча».

    3. П \и «Сделай фигуру».

    Ходьба, бег.

    Бросание  и  ловля мяча.

    Равновесие.

    Мяч.

    2неделя

    Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие.

    1 .Ходьба с четким поворотом

    на углах, легкий бег.

    2.Игровое упражнение

    « Зайцы и аист».

    З.Игра - эстафета

    « Не упади».

    Ходьба, повороты.

    Прыжки, равновесие.

    Равновесие.

    Мяч,

    Гимнастическая Скамейка.

    Знеделя

    Учит лазать по гимнастической стенке разными способами. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта. Воспитывать самостоятельность.

    1.Ходьба, прыжки на одной

    ноге, приставной шаг

    2.Игровое упражнение

    « Покажи мяч»

    З.Спортивная игра

    « Не оставайся на земле»

    Прыжки, приставной шаг Подбрасывания мяча Лазание,

    спрыгивание        с высоты

    Мячи

    Гимнастические: стенка, бревно, лестница

    4неделя

    Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

    1 .Ходьба на пятках и носках 2.Игровое упражнение « Кому флажок?» 3.Хороводная игра « Пузырь»

    Ходьба Прыжки

    Движения по кругу

    4-5 флажков

    ФЕВРАЛЬ

    п/п

    Программное содержание

    Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1 неделя

    Развивать физические качества -быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения.

    1 .Ходьба с четким поворотом на углах. 2.Игровое упражнение «Великаны и гномы».

     З.П/и« Вороны и гнезда».

    Повороты, ходьба.

    Приседание.

    Бег, быстрота реакции.

    2 неделя

    Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность.

    1 .Ходьба, прыжки «Зайчики».

    2.Игровое упражнение « Пингвины». З.Игра- эстафета « Донеси мешочек».

    Прыжки на двух

    ногах.

    Прыжки.

    Равновесие.

    Мешочки.

    3 неделя

    Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

    1 .Ходьба. Игровое упражнение « Гуси вышли погулять».

    2.Игровое упражнение

    « Фигуры». 3 .Спортивная игра

    « Школа мяча».

    Ходьба в полуприседе.

    Бег, равновесие.

    Отбивание, бросание мяча.

    Обруч, мяч.

    4 неделя

    Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие.

    1 .Ходьба, ходьба задом, легкий бег.

    2.Игровое упражнение « Быстро возьми». 3.Хороводная игра « Игровая».

    Ходьба, бег

    Построение в круг, наклоны.

    Построение в круг.

    Кубики.

    МАРТ

    № п/п

    Программное содержание

    Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1 неделя

    Развивать физические качества -быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения.

    1 .Ходьба с высоким подниманием колен « Лошадки». 2.Игровое упражнение « Не попадись». З.П\и «Перебежки».

    Ходьба.

    Прыжки. Бег.

    Шнур.

    2 неделя

    Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность.

    1 .Ходьба, ходьба приставным шагом.

    2.Игровое упражнение « Дни недели» З.Игра - эстафета « Через ручейки».

    Приставной шаг.

    Прыжки. Прыжки.

    Шнур Кубик.

    3 неделя

    Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить сочетать замах с броском при метании. Развивать морально - волевое качество: выдержку.

    1 .Ходьба змейкой, бег

    медленный.

    2.Игровое упражнение

    « Аист и лягушки».

    З.Спортивная игра

    « Стой-беги».

    Ходьба, бег-Равновесие, приседание.

    Бег, ловля мяча

    Мяч.

    4 неделя

    Учить ориентироваться в пространстве. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать организованность, само стоятельность.

    1 .Ходьба между предметами, бег.

    2.Игровое упражнение

    « Передай мяч».

    3. Хороводная игра « Заря».

    Ходьба, бег.

    Бросание и ловля мяча.

    Бег, ловля.

    Мяч. Лента.

    АПРЕЛЬ


    № п/п

    Программное содержание

    Вид деятельности

    Основные движения

    Пособия

    1 неделя

    Формировать у детей потребность в ежедневной активной деятельности. Закреплять умение соблюдать в ходьбе и беге заданный темп. Воспитывать самостоятельность.

    1.Бег, прыжки « Зайчики». 2.Игровое упражнение « Коснись мяча». З.ГТш « Перелет птиц».

    Прыжки, бег. Бросание и ловля мяча.

    Влезание на

    гимнастическую

    стенку.

    Мяч.

    2 неделя

    Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умение детей легко ходить и бегать. Воспитывать дружелюбие.

    1 .Ходьба с четким поворотом на углах, легкий бег. 2.Игравое упражнение « Кому флажок?» 3 .Игра - эстафета « Не упади».

    Ходьба, бег.

    Прыжки.

    Равновесие.

    4-5 флажков. Мяч,

    гимнастическая скамейка.

    3 неделя

    Способствовать более прочному закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.

    1 .Ходьба на пятках и носках. 2.Игровое упражнение « Резвые лягушата». З.Спортивная игра

     « Не оставайся на земле».

    Ходьба.

    Прыжки на двух ногах. Лазание, спрыгивание с высоты.

    Гимнастические: Стенка, бревно, Лестница.

    4 неделя

    Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом. Развивать физические качества - быстроту, ловкость, способствовать проявлению выносливости и силы во время выполнения упражнения.

    1 .Ходьба и бег со сменой

    направления.

    2.Игровое упражнение

    «По мостику».

    3.Хороводная игра

    « Пустое место».

    Ходьба, бег. Равновесие. Ходьба округу.

    Кубики,

    Гимнастическое бревно.

    МАЙ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективный план в младшей группе

    Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...

    Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи

    Перспективный план в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи...

    Перспективный план работы творческой группы "Игралочка" 2011-2012 уч г

    С 2009года  являюсь руководителем творческой группы "Игралочка" . В моей группе работают замечательные педагоги. Творческие, активные, целеустремленные личности,  у которых есть огромное жел...

    Перспективный план первой младшей группы

    планирование образовательной деятельности...

    Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.

    Перспективный план разработан для детей раннего возраста. В перспективном планне предоставленны развёрнутые конспекты занятий которые   дают возможность поэтапно  обучать детей  ст...


     

    Комментарии

    Березняк Людмила Николаевна

    Наталья Ионовна, а пояснительная записка, приложение, литература имеется, поделитесь, пожалуйста