Упражнения к мониторингу: Подготовительная группа.
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Упражнения для проведения мониторинга по физ. воспитанию, для детей подготовительной группы, в виде таблице в соответствии с ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podgotovitelnaya_gruppa.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые упражнения к мониторингу

                                                   Подготовительный возраст

Исследуемые параметры

Игровые

упражнения

Задачи

Содержание упражнений

Критерии оценки

Ходьба

1. « Будь внимательным»

2. «Пройди по ориентирам»

Выявить умение выполнять обычную ходьбу ритмично, с выраженным перекатом с пятки на носок, с активным разгибанием и сгибанием ног в коленных суставах.

1.Ходьба друг за другом, и  врассыпную выполняя задания по сигналу.

2..Ходьба по одному по ориентирам.

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Бег

1.«Челночный бег»

2.  Эстафета»

3. Подвижная игра «Пятнашки»

Выявить умение бегать, не наталкиваясь друг на друга в разных направлениях.

1Челночный бег по прямой, на перегонки с партнёром  с высокого старта (расстояние 10 метров по 4 раза)

2.Эстафета с бегом

3..Подвижная игра с бегом.

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

   

 Прыжки и  

спрыгивание

1.Прыжок в длину

2.Прыжок в высоту

3.Спрыгивание

1 «Кто дальше прыгнет»

 2.Эстафета                «Чья команда дальше прыгнет»

3. Подвижная игра ««Допрыгни до предмета за…….прыжков»

1.«Прыгни и достань предмет»

2.«Козлик»

 

« Спрыгни и замри».

Выявить умение выполнять прыжок в длину с места с  выносом полусогнутых ног вперёд с приземлением на обе ноги с пятки на всю ступню.

Выявить умение выполнять прыжок в высоту с разбега, с ритмичным отталкиванием и плавным приземлением.

Выявить умение спрыгивать с возвышения, с резким взмахом руками вперёд вверх и одновременным приземлением  на обе ноги, с переходом с носка на всю ступню.

1. Прыжок в длину с места

2.Прыжок в длину с места в команде

3. Подвижная игра с прыжками.

Прыжок в высоту с разбега, сгибая одну ногу в коленном суставе, с одновременным вытягиванием руки вверх и касанием подвешанного на высоту предмета.

2. Прыжок в высоту с разбега способом козлик через барьер высотой не менее 40см., с приземлением на гимнастический мат.

.Прыжки с гимнастической скамейки на гимнастический мат, руки вперёд - в стороны, сохраняя равновесие при приземлении.

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Лазание

1.« Полоса препятствий»

2.« Через переправу»

Выявить умение лазать по гимнастической стенке, одноимённым и разноимённым способом.

1.Лазание по гимнастической стенке по одному при прохождении полосы препятствий разными способами.

2. Лазание по гимнастической стенке, с пролёта на пролёт,  передвигаясь правым  и левым боком.

 

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Метание

  1. Метание в цель

 

2.Метание вдаль

1.«Самый меткий»

2.Эстафета

« Меткие стрелки»

3.« Пятнашки мячом»

1.« Кто дальше»

 2.« Перебрось через верёвку»

Выявить умение метать предметы правой и левой рукой, в мишень и движущеюся цель.

Выявить умение метать предметы  вдаль  правой и левой рукой с переносом веса тела на впереди стоящую ногу.

1 .Метание мешочков и малых мячей правой и левой рукой в мишень, с расстояния  не менее 2 метров.

2. Эстафета с метанием в цель правой и левой рукой.

3.Подвижная игра с метанием в движущеюся цель.

1. Метание  мешочков с песком правой и  левой рукой   вдаль  (на расстояние не менее 2,5 метров).

2.Метание мячей или мешочков с песком через натянутую верёвку

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов: ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

Владение мячом

 1 « Школа мяча »

2. «Мой вёсёлый звонкий мяч»

Выявить умение бросать мяч разными способами,  ловить  с расстояния и отбивать  об пол двумя и одной рукой.

1.Броски и ловля мяча с расстояния,  в паре,  с расстояния 2  метров разными способами: (от груди,  снизу, из-за головы, с отскоком об пол, об стенку)

.

2.Отбивание мяча об пол двумя и одной рукой стоя на месте и с продвижением вперёд 5-6 подряд.

5 баллов: ребенок выполняет упражнение без ошибок, действует самостоятельно, по словесной инструкции педагога.

4 балла: ребенок выполняет упражнение с незначительными ошибками.

3 балла: ребенок выполняет упражнение с трудом, имеются значительные  ошибки.

2  балла: упражнение практически не выполнено, однако ребёнок делает попытки к его выполнению.

0  баллов, ребёнок не предпринимает попыток к выполнению теста, физически не в состоянии его выполнить.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к мониторингу : Ясельная группа.

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей ясельной группы, в виде таблице,  соответствии с ФГТ....

Упражнения к мониторингу: Младшая группа

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей младшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...

Упражнения к мониторингу: Средняя группа.

Упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию,для детей средней группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ,...

Упражнения к мониторингу: Старшая группа.

Игровые упражнения для проведения мониторинга по физическому воспитанию, для детей старшей группы, в виде таблице, в соответствии с ФГТ....

Мониторинг подготовительной группы.

Диагностическое обследование детей подготовительной группы....

Мониторинг подготовительная группа 2016-2017 учебный год

Диагностика подготовительная группа...