Проект "За здоровьем в детский сад"
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме
Лучшая разработка по организации здоровьесберегающих технологий в семье.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 608.26 КБ |
den_zdorovya.doc | 59 КБ |
logoskazka.docx | 384.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ : «ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД»
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно!
Только надо всем узнать,
Как здоровым то нам стать!
В мире нет рецепта лучше:
Быть со спортом неразлучным-
Проживешь тогда сто лет!
В этом вот и весь секрет!
Цель проекта:
- формирование привычки к здоровому образа жизни детей .
- привлечение родителей к формированию и закреплению у детей навыков здорового образа жизни, повышения знаний о культуре здоровья.
Задачи проекта:
- формирование потребностей семьи в здоровом образе жизни;
- помочь получить родителям знания и навыки, для укрепления здоровья их детей
- дать представление о возможном влиянии детско – родительских отношений на формирование необходимых для ребенка критериев здорового образа жизни.
- формировать навыки рационального питания, закаливания, физической культуры
- валеологическое просвещение родителей; основ валеологического сознания ( знания о здоровье, умения сберегать, поддерживать и сохранять его).
- иметь четкое представление о здоровом образе жизни и научить этому ребенка, использование СЗТ.
- освоить алгоритм создания проекта
- поиск педагогических идей с целью обновления содержания физкультурного образования и распространение наиболее эффективных способов организации оздоровительного пространства в семье.
Актуальность:
- низкий уровень педагогической культуры родителей,
- увеличение количества пьющих, курящих родителей, не компетентных в области здоровьесберегающих технологий в семье,
- решение проблемы, чтобы вы
- растить подрастающее поколение нравственно и физически здоровыми, необходимо объединиться: детский сад, семья, общественность.
Ожидаемый результат:
- родители становятся единомышленниками с педагогами ДОУ;
- изменение отношений детей к сохранению своего здоровья;
- использование здоровьесберегающих технологий в семье.
Тип проекта: информационно- практико- творческий
Длительность проекта – 6 месяцев
Участники проекта:
Воспитатель 1 кв. категории Шейнова Г.А., воспитатель 1 кв. категории Медведева Е.В., родители и дети.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
1 этап – Организационно – подготовительный ( октябрь)
- - мониторинг
- - анкетирование родителей
- -ознакомление родителей с результатами мониторинга, определение проблемы,
- - согласование с родителями мероприятий традиционных и новых СЗТ, по укреплению здоровья детей.
2 этап : Содержательно – целевой (ноябрь – март)
- - составление плана проекта
- - консультирование родителей по нетрадиционным методам и приемам оздоровления детей,
- -привлечение родителей к поиску нужной информации в методической литературе, журналах , Интернете и распространение ее между родителями.
- -организация спортивных развлечений
- -реализация системы взаимодействия ДОУ с семьей по пропаганде здорового образа жизни
3 этап Контрольно- аналитический ( март- апрель)
- - диагностико- аналитическая оценка эффективности проекта
- - проведении мониторинга динамики показателей здоровья детей и их ориентации на здоровый образ жизни
- -презентация деятельности на общем семинаре : «Спортивный праздник в страну Здоровейка» с участием родителей.
План реализации проекта
Деятельность в ДОУ | Сроки | Деятельность в семье | Сроки |
Мониторинг, Анкетирование роди телей:»Отношение родителей к здоровому образу жизни», Изучение методической литературы | Октябрь | ||
Консультирование родителей по темам «Нетрадиционные средства оздоровления детей»; «Пальчиковая гимнастика в системе оздоровления детей», «Методические рекомендации по применению аромо терапии, фитотерапии, витаминотерапии в ДОУ и семье». Консультация на тему: «Вред и польза компьютера и телевизора» | Октябрь- ноябрь | Познакомить роди телей с нетрадиционными здоровьесберега ющими технологиями, научить родителей проводить паль- чиковую гимнасти- ку, игры, коррекционные упражнения | Октябрь- ноябрь |
Круглый стол «Охрана жизни и здоровья детей» Постановка проблемы, знакомство с результатами анкетирования, с диагностическими показателями по физической подготовленности детей и их отношению к своему здоровья, знакомство с планом проекта, вовлечение родителей в план совместной реализации проекта по укреплению здоровья детей. | Ноябрь | Заняться поиском информации по данной теме в журналах, Интернете, телевидении, и.т.д. | ноябрь |
«Веселый поход» в сосновый бор , совместно с родителями, с использованием элементов соревнования, проведения комплекса дыхательной гимнастики. | ноябрь | Совместный поход с детьми | ноябрь |
Проведение семинара- практикума по теме- использование дыхательной гимнастики по системе Стрельниковой: «Утенок- Кряк». Проведение занятия по валеологии «Сохрани свое здоровье», с использованием самомассажа, пальчиковой гимнастики | Декабрь Декабрь | Участие родителей в фото- конкурсе « Спортивный портрет моей семьи» использование в семье полученных знаний о гимнастике Стрель никовой. | декабрь |
Проведение познавательного занятия по валеологии «Глаза главные помощники человека». Логопедическая консультация- проведение развлечения «Логосказка- Куда пропал ежик»(профилактика простудных заболеваний) Знакомство с комплексом точечного массажа против ОРВИ | Февраль февраль | Посещение родителями занятия валеологической направленности с целью педагогической пропаганды здорового образа жизни
Использование в семье рекомендаций педагогов по витаминотерапии, профилактике простудных заболеваний Разучивание комплекса и использование его в семье | Февраль Январь- Февраль январь |
Проведение спортивного праздника для детей и родителей «Вместе с сыном, вместе с дочкой», с использованием массажа, пальчиковой гимнастики | Февраль февраль | Участие в спортивном празднике Поход с детьми в лес | Февраль Февраль |
Проведение валеологического занятия «Здоровейка»( знакомство с приемами самооздоровления( точечный массаж,фиточай, закаливание) | март | Изучение наглядности ( папки- раскладушки, буклеты , памятки о здоровом образе жизни | |
Использование комплекса гимнастики-побудки ( после сна) | В течении всего проекта | Изучение наглядности (папки –раскладушки, буклеты, памятки о здоровом о.ж. | В течении всего проекта |
Проведение совместного занятия по ФИЗО, родителей и детей: «Путешествие в Африку» | март | Участие родителей | март |
Развлечение для детей «День здоровья»- пропаганда здорового образа жизни, польза витаминов. | март | Участие в конкурсе мини-газета «Вкусная и здоровая еда- для вашего малыша» | март |
Конкурс рисунков детей : «Мы любим спорт» | март | Помощь детям в участие в конкурсе рисунков | Март |
Презентация проекта:»Спортивный праздник-Путешествие в страну Здоровейка»с участием родителей. | конец марта | участие родителей в празднике | конец марта |
Результативность проекта( анатация) |
Комплекс упражнений с ортопедическими мячами
(для детей и родителей, для использования в семье)
«Лягушонок»
ребенок ложится на мяч
животом вниз, ноги согнуты
в коленном и тазобедренном суставах,
руки разведены в стороны и свободно
опущены .
«Качели»
И.п. то же Руки взрослого лежат на
талии ребенка, он свободно расположился
на мяче, руки в стороны. Взрослый
выполняет плавные перекаты мяча вправо- влево.
Ныряем в воду»
И.п. лежа на мяче, взрослый удерживает
ребенка за нижнюю часть голени.
Руки ребенка разведены в стороны
и придерживают мяч. Взрослый
перекатывает ребенка на мяче вперед так,
чтобы он коснулся пола.
«Полет в космос»
И.п.то же , взрослый удерживает ребенка
за нижнюю часть голени
ребенок приподнимает туловище с одно
временным движение рук через стороны вверх.
амплитуда движения изменяется от
малой до средней, и выполняется активно
и активно- пассивно.
«Плавание по волнам»
И.п. то же, взрослый стоит лицом
к ребенку, удерживая его за руки.
Ребенок сгибает и разгибает руки
Взрослый придерживает мяч
руками , а ребенок выполняет
разгибание ног попеременно,
одновременно
«Звездочка»
И.П. лежа на спине, руки и ноги отведены
в стороны .Взрослый удерживает мяч руками и производит легкую вибрацию.
«Ножницы»
И.п. тоже
Взрослый стоит у изголовья ребенка и держит его за руки.
Ребенок сгибает ноги в тазобедренном суставе попеременно, одновременно
Выполняет « ножницы».
Результативность реализации проекта:
- Дети активны, накапливается резерв здоровья;
- В результате мониторинга сформированности ценностей здорового образа жизни у воспитанников , наблюдается положительная динамика;
- Это означает у детей формируются ценности здорового образа жизни и как результат, происходит воспитание целеустремленной личности, компетентной в области собственного здоровьесбережения;
- Пропаганда активного семейного отдыха;
- Для укрепления здоровья ребенка, в семье используют СЗТ.
Предварительный просмотр:
День здоровья
Сценарий развлечения для детей
Цели:
- рассказать детям о новом празднике "День здоровья";
- закрепить знания о необходимых культурно-
гигиенических навыках и пользе здорового питания и
витаминов; - воспитывать интерес к здоровому образу жизни, за нятиям спортом.
Оборудование: магнитофон, костюмы микробов, овощей, ореха; зубная щетка, расческа, зубная паста, "волшебная ко робочка" или медицинский саквояж; картинки с изображе нием полезных продуктов, содержащих витамины разных групп; гимнастические палки, метелки, кубы, корзины, ска мейки, медали и сладкие призы.
Предварительная работа с детьми:
• проведение занятий на темы: "Полезные и вредные привычки"
"Что значит быть здоровым?", "Кто такие микробы?", "Витамины
защитники организма";
• знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о его значении для человека.
(Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинами, соответствующими празднику (в теплое время года мероприятие проводится на улице).)
Ведущий:
Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья. Улыбкой светлой, Дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья: "Ура! Ура! Ура!"
Кто скажет, что значит "быть здоровым"? Да, вы правы, это значит не бо леть, заниматься спортом и закаляться. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!
(Дети исполняют "Танец маленьких утят", муз. неизв. автора,
сл. Ю. Энтина.)
Ведущий: Ребята, в гости к нам спешит Любимый доктор Айболит. Друзей здоровья нам покажет, О деле важном нам расскажет -Как быть сильным и отважным!
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые! Я - тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит. Но к вам приехал не затем, Чтоб ставить градусники всем. Тани, Лили, Пети, Вовы -Здесь, надеюсь, все здоровы? Здоровы! Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Айболит: А мочалка и вода с вами часто дружат?
Дети: Да!
Айболит: Знать хочу еще ответ: а неряхи есть тут?
Дети: Нет!
(Под мелодию "Чунга-чанга" (ел. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского) выбегают микробы и поют песню.)
Микробы (поют):
Мы - микробы - весело живем. Мы - микробы - песенку поем. Мы - микробы - очень любим грязь. Мы - микробы - ненавидим вас.
Припев:
Всех, кто любит умываться,
Сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы, -
Мы нелюбим.
А нерях, грязнуль, лентяев,
Неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим.
Ведущий:
Что нам делать, как нам быть? Кто нас
сможет защитить?
Айболит:
Не волнуйтесь так, ребятки,
Отгадайте вы волшебные загадки,
А они же в тот же час
Избавят от микробов вас.
(Айболит показывает фокус с коробочкой с двойным дном. В ней по очереди появляются: мыло, зубная щетка и паста, расческа. Все предметы Айболит отдает микробам, и они убегают.)
Айболит: Костяная спинка, Ускользает, как живое,
Жесткая щетинка, Но не выпущу его я.
С пастой мятной дружит, Дело ясное вполне -
Нам усердно служит. Пусть отмоет руки мне
(Ответ: зубная щетка) (Ответ: мыло)
Хожу, брожу не по лесам, Вот и нет микробов больше.
А по усам и волосам. Но придут они опять,
А зубы у меня длинней, Если будешь забывать
Чем у волков и медведей. Руки с мылом мыть почаще,
(Ответ: расческа) Не давать микробам счастья
Жить в грязи.
Зубы вечером и утром чисти регулярно.
Причесаться не забудь
И всегда опрятным будь.
(Под медленную музыку в зал вносят на носилках толстяка Обжору).
Обжора: Я – Обжора Робин-Бобин
Не могу пошевелиться,
Не умею я трудиться,
Тяжело мне и стоять,
Всегда хочется мне спать.
Только кушаю весь день.
Много кушать мне не лень.
Айболит: Кушать много очень вредно –
Шоколад и мармелад.
Каждому из вас известно:
Для организма – это яд!
Обжора: А не есть я не могу.
Айболит: Не волнуйся, помогу.
Голодовку отменяем,
Витамины принимаем.
Обжора: От таблеток сыт не будешь.
Айболит: Витамины находятся не в таблетках,
А в продуктах питания, полезных для здоровья.
О витамине «А» расскажет ловко
Спелая морковка.
Морковь: И сладка я, и вкусна,
Витамин во мне есть «А».
Кто меня в друзья берёт,
Тот растет, растет, растет.
Айболит: Ребята, кто знает, в каких еще продуктах есть витамин «А»?
Дети: В молоке, чесноке, рыбе, помидорах, зелени.
Картошка: А в картошкином лице
Представлен витамин «С».
Айболит: В каких еще продуктах есть витамин «С»?
Дети: В капусте, смородине, луке, землянике
Орех: А во мне есть витамин «В».
Всем давно известно, что орехи
Вкусны и полезны.
Кушай их с утра до темноты.
Будешь очень зорким ты.
Айболит: Да, благодаря витамину «В» у на улучшается зрение. А в каких еще продуктах он
присутствует?
Дети: В яйцах, кукурузе, мясе, сыре, твороге, черном хлебе.
Айболит: Вы совершенно правы, дети. Но мы назвали не все витамины, потому что их очень
много. А если их много, значит, и полезной пищи тоже много.
Ведущий: Видишь, Робин-Бобин, сколько съедобного назвали дети. Пища, в которой есть
витамины, называется здоровой. Это значит, что перечисленные продукты не
вредят нашему здоровью, а наоборот, его укрепляют. Но кроме здоровой пищи тебе
нужно знать еще об одном, чтобы, как все, мог ты бегать, играть, а не только есть и спать.
Вот еще вопрос.
Что нужно, чтобы каждый рос
С прямыми стройными ногами,
С широкой грудью моряка,
Чтоб рот был с крепкими зубами,
Чтоб с силой поднялась рука?
Дети: Закаляться, спортом заниматься,
Соблюдать режим дня, гулять
на свежем воздухе, правильно
сидеть за столом, чистить зубы.
Айболит: Вам лениться не годится.
Помните, ребятки,
Даже звери, даже птицы
Делают зарядку.
Ведущий: Делу – время, час забаве.
Команда первая – направо.
Тут вторая становись! (Ведущий организует спортивные соревнования.)
«Передай мяч»
Дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.
«Мачеха и Золушка»
В каждой команде первый ребёнок – «Мачеха» - берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – «Золушке». Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернутся к команде.
«Баба Яга в тылу врага»
Ребенок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, передает метлу следующему игроку.
«Трудолюбивый муравей»
Первый участник команды берет гимнастическую палку, бежит до ориентира, обегает его, возвращается к команде и за ним за палку цепляется следующий игрок. В конце за нее должны держаться все члены команды.
"Сквозь игольное ушко"
Участник бежит, продевает через себя обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвраща ется обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету.
"Бюро находок"
Со всех участников команды снимается по одному "башмаку" и кладется в кучу у ориен тира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за своей обувью. Победит та ко манда, которая быстрее обуется.
Ведущий: Все команды хорошо играли,
Все сразу здоровые стали.
Но пока жюри победителей определяет,
Айболит вам загадки загадает.
Слушайте внимательно
И отвечайте обязательно.
Айболит: Не пойму, ребята, кто вы? На льду я вычертил восьмерку -
Пчеловоды? Рыболовы? Поставил тренер мне пятерку.
Что за невод во дворе? Что это за вид спорта?
Не мешал бы ты игре! (Ответ: фигурное катание.)
Ты бы лучше отошел, мы играем в...
(Ответ: волейбол.) В небо ласточкой вспорхнет,
Рыбкой в озеро нырнет.
(Ответ: прыжки в воду.)
Короли-то, короли -
Воевать опять пошли! О нем газеты говорят:
Только начали войну - "Толкнул он дальше всех снаряд".
Сразу съели по слону. (Ответ: толкание ядра.)
(Ответ: шахматы.)
Ведущий: Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Айболит: В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора –
Крикнем празднику: "Ура!"
Предварительный просмотр:
Логосказка : «Куда пропал ежик».
Цели:
тренировка глубокого вдоха и плавного, медленного выдоха;
активизация движения органов артикуляционного аппарата (губ, языка)
путем выполнения упражнений артикуляционной гимнастики;
развитие мелкой моторики пальцев рук;
профилактика зрительных нарушений, простудных заболеваний;
активизация воображения, памяти;
воспитание нравственных качеств.
Оборудование: для каждого ребенка листочек из цветного картона на ниточке и пособие «Ёлочка» (палочка – зеленый карандаш, на котором из плотного картона приклеено контурное изображение ёлочки); игрушки - птичка, обезьянка, мишка, лягушка, попугай, жираф, щенок, ёжик.
Ход занятия.
1. Орг. момент.
Логопед. Ребята, сегодня мы с вами превратимся в сыщиков. Давайте наденем на головы шляпы. Какие они большие, чувствуете? (Педагог показывает руками, как надевает шляпу, проводит руками по воображаемым полям шляпы). Покрутим головой, не слетает ли с нас шляпа?
Наденем пальто, застегнем пуговицы, закинем на плечо шарф, посмотрим в зеркало. Как красиво все одеты! Пуговицы у всех застегнуты? Проверьте.
Уважаемые, сыщики, из зоопарка нам пришло сообщение о пропаже ёжика. Нам надо разыскать его. Сегодня нам понадобятся не только знания, но ещё и собранность, смекалка, готовность помочь друг другу. Вы согласны отправиться в зоопарк?
2. Упражнение на дыхание «Подуем на листочки».
Логопед. Ребята, кажется дождик начинается. Чтобы разогнать тучи,
нужен сильный ветер. Подуем все вместе.
Только дуем правильно. Глубокий вдох носом и сильный, долгий выдох ртом.
Дует легкий ветерок – ф-ф-ф…
И качает так листок – ф-ф-ф…
Выдох спокойный, ненапряженный.
Дует сильный ветерок – ф-ф-ф…
И качает так листок – ф-ф-ф…
Активный выдох.
Дует ветерок, качаются листочки и поют свои песенки.
Осенние листочки на веточках сидят,
Осенние листочки детям говорят:
Осиновый – а-а-а…
Рябиновый – и-и-и…
Березовый – о-о-о…
Дубовый – у-у-у…
Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «у-у-у».
Все тучи мы разогнали. Отправляемся в зоопарк!
Логопед. Вот мы и пришли. Но в зоопарк нас не пускает сердитый сторож.
Чтобы сторож поверил, что мы никого из жителей зоопарка обижать не будем,
давайте покажем ему весёлых зверей.
Логопед выставляет игрушки и дети выполняют задание под речевое сопровождение.
3.Артикуляционная гимнастика «Весёлый зоопарк».
«Обезьянка»
Обезьянка – озорница ,
Может целый день дразниться!
Дети, улыбаясь, произносят «пя-пя-пя», зажимая губами широкий кончик языка.
«Мишка – сладкоежка»
Мишка очень любит мёд,
Он его сейчас слизнёт.
Дети, открыв рот, облизывают верхнюю и нижнюю губу.
«Лягушка»
На обед себе лягушка.
Ловит комара и мушку.
Дети кончиком языка, стараясь поднять его как можно выше, касаются верхней губы.
«Попугай»
Попугай волнистый мой
Вечно крути головой!
Дети, открыв рот, выполняют движения языком вправо – влево.
«Жираф»
У жирафа голова
Достает до потолка.
Дети, широко открыв рот, достают кончиком языка до верхнего неба.
«Озорной щенок»
А щенок по кличке Шарик.
Все гонял воздушный шарик,
Толстой лапой Шарик топнул,
И воздушный шарик лопнул.
Дети надувают и сдувают щеки.
Логопед. Сторож улыбнулся и пропустил нас. А жители зоопарка предложили
спросить о пропавшем ёжике у птички. Она повсюду летает, все знает.
Логопед выставляет игрушку – птичку и предлагает поиграть с ней в игру «Птичка».
4. Пальчиковая гимнастика,
развивающая взаимодействие между полушариями мозга «Птичка»
Поочередное соединение всех пальцев с большим. На каждый ударный
слог пальцы одной руки соединяются с большим в следующем порядке:
2, 3, 4, 5, 5, 4, 3, 2. Затем смена рук.
1-2 1-3 1-4 1-5 Ищет птичка и в траве,
1-5 1-4 1-3 1-2 И на ветках, и в листве,
1-2 1-3 1-4 1-5 И среди больших лугов
1-5 1-4 1-3 1-2 Мух, червей, слепней, жуков.
Логопед. Птичка рассказала, что видела ёжика в еловом лесу.
Логопед предлагает детям отправиться в еловый лес.
5. Зрительная гимнастика «Елочка»
Проводиться с пособием «Елочка». Дети держат пособие на уровне глаз.
Вот стоит большая ёлка, Движения глазами снизу вверх.
Вот такой высоты.
У неё большие ветки, Движения глазами слева – направо.
Вот такой ширины.
Есть на ёлке даже шишки. Посмотреть вверх,
А внизу – берлога мишки, Движения глазами вниз.
Зиму спит там косолапый Прикрыть глаза.
И сосет в берлоге лапу.
Логопед выставляет игрушку – ёжик.
Логопед. Ребята, посмотрите, а вот и пропавший ёжик. Он сказал мне по секрету,
что его не украли, а он сам ушел, потому что никто не хотел с ним дружить и тогда
он спрятался в еловом лесу. Чтобы ёжик не обижался, давайте покажем ему
весёлую игру «Ёжик».
6. Массаж лица «Ёжик» (для профилактики простудных заболеваний).
Жа – жа – жа
Мы нашли в лесу ежа.
Слегка касаясь пальцами, провести по лбу 7 раз.
Жу – жу – жу-
Подошли мы к ежу.
Слегка касаясь пальцами, провести по щекам 7 раз.
Ужа – ужа – ужа-
Впереди – большая лужа.
Приставить ладони ко лбу, провести по лбу горизонтальными движениями.
Жок – жок – жок –
Надень ёжик сапожок.
Кулачками массировать крылья носа.
7. Итог.
Логопед. Ребята, ёжик очень благодарен вам и решил вернуться в зоопарк.
Понравилось вам путешествие в роли сыщиков? А нам пора возвращаться
в детский сад. Желаю вам успехов и новых открытий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День здоровья" в детском саду. "ЗДОРОВЬЮ ЦЕНЫ НЕТ" Экскурсия в мини-музее "Русская изба"
Востребованы и популярны стали "Дни здоровья" не только в школах, но и в детских садах. В нашем саду он проводится уже несколько лет подряд. Предлагаемый материал экскурсии в мини-музее детского сада ...
Проект: "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!" - неделя здоровья в детском саду с 12-16 мая 2014 года
Вашему вниманию предлагаю проект: Неделя здоровья в детском саду "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!"...
«Беседа о здоровье. Укрепление детского здоровья»
Все мы знаем - для каждого из нас самым ценным является здоровье. Если ты здоров, то легко справишься с любым делом. Купить здоровье невозможно. Его необходимо беречь и укреплять....
Беседа о здоровье. Укрепление детского здоровья.
Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей, воспитывать желание заботится о своем здоровьеПредварительная работа: рассматр...
Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....
«За здоровьем в детский сад». Сценарий Дня здоровья
laquo;За здоровьем в детский сад».Сценарий Дня здоровья...
День здоровья в детском саду 7 апреля, ежегодно празднуется как Всемирный день здоровья. Этот праздник учрежден для привлечения внимания людей к проблемам здоровья и здравоохранения. Празднование организовано по принципу «новый год — новая тема». В 2019 г
В России в этот день проходит акция "Быть здоровым"направленная на пропоганду здорового образа жизни.В рамках празника проходят Дни здоровья в дошкольных учреждения и в нашем городе.В нашем ...
Комментарии
Проект За здоровьем в детский сад