спортивный досуг
план-конспект урока по физкультуре на тему

спортивный  досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon спортивный досуг38 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект   развлечения

«В  гости к  Тётушке   Мыльной  пене».

Во  2-ой  мл. группе  

                                      Провела: в роли  Тётушки Мыльной пены

воспитатель Данилова  Наталья  Евгеньевна. 

                                                                                       

г. Сергиев  Посад

Программные  задачи:

Воспитывать  у  детей  доброжелательность,  умение  общаться  в  коллективе.  Вызвать  у  детей  радость,  чувствр  удовлетворения  от  игровых  действий.   Развивать  у  детей   дыхательные  мышцы,   учить  выдувать  мыльные  пузыри,  способствовать  совершенствованию  двигательных  навыков, формировать самостоятельность,  инициативность,  смелость.  Прививать  умение   соблюдать  правила  игр,  ориентироваться  в  пространстве.  Содействовать  созданию  обстановки  общей  радости,  хорошего  настроения.

Предварительная  работа:  

Учила  детей  выдувать  пузыри,  разучивали  игры    «У   кого   пышнее  пена»,  «Поймай  пузырь»,   «Раздувайся  пузырь»,   «Помоги  мыльным  пузырям  подольше  полетать».  Читали  К. Чуковского  «Мойдодыр»,  беседовали  о  мыле   и  др. мылящихся  веществах (шампунь,  шампунь,  средство  для  мытья  посуды,  пена  для  ванн  и др.).

Материал: баночки  с  мыльными пузырями  на  каждого ребёнка,  пистолетики, специальное  устройство  для  выдувания  больших  пузырей.  Тазики  с  мыльной  водой,  трубочки  для  коктейля,  обручи,    стойки  с  верёвочкой,  костюм  Тётушки  Мыльной  пены,   музыкальные  записи,  подарок – автоматическая  машинка  для   выдувания   пузырей.

Ход  занятия:  

                           Дети  входят  в  физкультурный  зал под  весёлую  музыку.

Вос-ль: Дети,  сегодня я  предлагаю  вам  отправиться    в  далёкую    интересную   и   весёлую  страну.   Хотите?

Дети:   Да! Да!

Вос-ль:  Для  того  чтобы  туда  попасть и  узнать,   кто  там  живёт   я  вам  предлагаю   закрыть глазки.

                     Дети    закрывают  глаза,  и  в  зал  входит  Тётушка  Мыльная  пена.

Тётушка  Мыльная  пена:  Здравствуйте  дети!  Я Тётушка  Мыльная  пена  и  очень рада  вас  видеть  у  себя  в  гостях!

Дети  здороваются.

Тётушка  Мыльная  пена:  Я  живу  в  интересной  стране,  где  всё  состоит  из мыльной  пены.  Вы  любите  играть  с  мыльной  пеной?

Ответы  детей.

Тётушка  Мыльная  пена:  А  вы   можете  мне  рассказать,  в  чём  можно  найти  мыльную  пену?

 Ответы  детей.  (мыло, стиральный порошок,  средство  для  мытья  посуды,  шампунь,  гель  для  душа,  пена  для  ванны)

Тётушка  Мыльная  пена:  Правильно,  какие  вы  молодцы!  И  сейчас  я  вам  предлагаю  стать  маленькими  волшебниками.  Закройте  глазки  и  появится,  что – то  интересное.

               Проводится  игра  «У  кого  пышнее  пена!».  Детям   раздают   трубочки  для  коктейля,  ставятся  тазики  с  мыльной  водой,  дети  делятся  на  команды  вокруг  тазиков   и  по  команде   начинают  дуть  в  воду   и  пена  взбивается.  Тётушка  Мыльная  пена  и  вос-ль  следят  за  детьми.

Тётушка  Мыльная  пена:  Какие  вы  отличные  волшебники,  столько  пены  сделали,  замечательно!  Я  вам  сейчас  загадаю  загадку,  если  вы  угадаете,  значит,  вы  знаете    чего  много  в  мыльной  пене: «Из  мыла  вырастает,   над  нами  полетает,  и  очень  быстро  тает».

Ответы  детей.  (мыльные пузыри)

Тётушка  Мыльная  пена:  Молодцы!  Посмотрите  на  них,  какие  они  прекрасные!

Вос-ль  и  Тётушка  Мыльная  пена   выдувают  спецпистолетиками   большое  количество   мыльных  пузырей. «Осторожно  - пузыри!  Ой,  какие,  посмотри!

                                   Раздуваются!  Блестят!  Отрываются!  Летят!

Тётушка  Мыльная  пена:    Вот  сколько  пузырей,  полюбуйтесь!  А  сейчас  давайте   рассмотрим,  какие  они,   пузыри?!

         Тётушка  Мыльная  пена   выдувает  по  одному  большому  пузырю  из  специального приспособления,  дети  разглядывают    и  говорят.

Ответы  детей.    (Лёгкие,  прозрачные,  переливаются,  лопаются,  летают,  круглые  и  др.)

Тётушка  Мыльная  пена:  Мыльные  пузыри  очень  любят  играть  с  детьми. Хотите  с  ними  поиграть?

Ответы  детей.

              Проводится  игра   «Помоги  пузырям   перелететь  через  верёвочку»:   ставятся  стойки  с  верёвочкой,   Тётушка  Мыльная  пена:  с  вос-лем  выдувают  пузыри,  а  дети  дуют  на  них,  чтобы  пузыри  летели  обратно.

Тётушка  Мыльная  пена:  А  сейчас   предлагаю  вам  поиграть  в  другую  игру  «Поймай  пузырь   на  ладошку».   Я  и  вос-ль  будем  выдувать  пузыри,   а  вы  будете  их  ловить на  свою  ладошку.

 Тётушка  Мыльная  пена:  Молодцы, какие  вы  ловкие  много  пузырей  поймали! У  меня  для  вас  ещё  сюрприз!  Сначала  угадайте  загадку: «Дуешь,  дуешь,  выдуваешь

                                                                                    Шар  прозрачный  надуваешь.

                                                                                     Что   это  такое?»

Ответы   детей.

Тётушка  Мыльная  пена:  Вот  я  для  вас  приготовила  домики  с  мыльными  пузырями  (баночки)  и  предлагаю  вам  самостоятельно  выдувать  пузыри.

                             «Открываем  колпачки,  выдуваем  пузыри.      

                              Вот  такие  -  посмотри!

                              Все  они  воздушные  и  очень  не  послушные!»

Тётушка  Мыльная  пена   даёт  детям  баночки  с  мыльными  пузырями,   и  дети  самостоятельно  выдувают  пузыри.

Тётушка  Мыльная  пена: Как  у  вас  отлично  получается,  вы  молодцы!   Выдували  пузыри  из  их  домиков.  А  теперь  я  вам  предлагаю  стать  самим  мыльными  пузырями  и  поиграть  в  подвижную   игру  «Пузырик  найди  домик».   «Пузырьки  смешной  народ  в  мыльных  пузырях  живёт!»

               Проводится  подвижная  игра.  На  пол  кладутся  обручи  это  домики  пузырей,  дети – пузырики  вылетают  из  домиков,  летают  под  музыку  в  это  время  один- два  обруча  убираются,  по  окончании  музыки  надо  занять  любой  свободный  домик,  кому  не  хватило,  тот  пузырик  «лопнул», т.е. эти  дети  становятся  зрителями.  Игра  повторяется  2-3 раза.

  Тётушка  Мыльная  пена:   Молодцы,  весело  поиграли!  Теперь  наступила  пора прощаться  мне  с  вами!  И  на  память  я  вам  подарю  для  всех   вот  такую  специальную  машину  по  выдуванию  мыльных   пузырей,  как  только  скучно  станет  вы  включите  машинку,  и    появятся  друзья – мыльные  пузыри.

               Дети  и  вос-ль  прощаются  с  Тётушкой  Мыльной пеной.

Тётушка  Мыльная  пена: Я  рада  была  встречи  с  вами,  приходите  ещё  ко  мне   в гости.  До свидания!            

                  Звучит  музыка.   Дети   с  вос-лем  уходят  из  зала.

Развлечение    окончено.

                                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты