Спортивный праздник "Аты-баты шли солдаты"
материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме

сценарий спортивного праздника  для детей старшего возраста к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon sportivnyy_prazdnik.zip13.39 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад №36

К дню  Защитника Отечества совместно с родителями

Старший возраст

                                                                                                       Сыроежкина Н.В.

Инструктор по физическому воспитанию

1 квалификационная категория

МАДОУ ЦРР д/с №36

г.Курганинск

Задачи:

               1.Развивать ловкость, подвижность, умение работать в команде.

              2.Формировать желание заниматься спортом.

Материал: флаги -6 шт, обручи- 6шт.,палки гимнастические-6шт,мячи большие-6шт, обручи-6шт, 2 стойки, тоннель-2шт, 2гинастические скамейки,2 бума( модуля), берет, пилотка, 5 корабликов( игрушек), 2 мяча-прыгуна, батут, медецинбол, диск-здоровья, гимнастич.ролик, 2 теннисные ракетки, 2 теннисных шарика, 4 дощечки, 6 фишек, 2 больших мяча, степы 10 шт.

Построение детей в колонне по одному, в руках  у детей атрибуты ( 1реб- флаг, 2 реб.- мяч, 3реб.-  обруч, 4 реб.- гимнст палка) строятся( мальчик, девочка)

Дети под песню «Солнечный круг» входят в зал ,с атрибутами в руках, перестраиваются полукругом , дети по очереди перестраиваются в  две колонны для проведения комплекса ОРУ с предметами и вместе со всеми детьми выполняют упражнения:

1подгруппа -детей (девочки) - выполняют 2-3 упражнения с флагами и уходят к центральной стене создают фон из флагов( выполняют легкие маховые движения флагами)

2 подгруппа- детей (мальчики)- выполняют2-3  упражнения с мячом и уходят на свои места, выходит

3 подгруппа детей(девочки)- выполняют 2-3 упражнения с обручем, и уходят на свои места, выходит

4- подгруппа детей( мальчики) –выполняют 2-3 упражнения с гимнастической палкой и уходят на свои места, по команде все дети идут друг за другом и кладут атрибуты на свои места, и садятся на свои места.

Выходит ведущий: Сегодня мы дорогие гости пригласили на спортивный праздник посвященный Дню защитника отечества «Аты-баты шли солдаты»

По традиции в этот день поздравляют всех мужчин и мальчиков. Солдаты и командиры Российской армии охраняют нашу мирную жизнь, легкой их службу не назовешь. Надо быть сильным, чтобы не уставать, чтобы без ошибок обращаться с оружием.

А пока мы еще дети и нам далеко еще до  службы в армии, мы играя  учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке, а еще мы умеем петь и плясать.

И так наш праздник начинается.

Дети читают стихи:

Ребенок :

Мы сегодня на зарядку

Вышли дружно по порядку

И с особым наслажденьем!

Выполняем упражненья.

Ведь сегодня день особый

для мальчишек и мужчин

День защитника отечества

Знает каждый гражданин!

Ребенок :

Чтоб здоровье крепкое.

Было у ребят,

Ведь мальчишка- это будущий солдат!

Чтобы быть выносливым

В учении и в бою,

Защищать любимую

Родину свою!

Ребенок :

Мы шагаем браво

Левою и правою

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти

Чтобы в Армию пойти!(все)

Исполняется песня: «Будем в Армии служить»

 Ребенок :

если станет он пилотом

Смастерю я самолет

Мы готовимся к полетам

Он пилот и я пилот.

Проводиться П/и «Самолеты»( обручи-карабли)

Ребенок:

Если станет он танкистом

 Я надену шлемофон,

 Если станет он связистом-

У меня есть телефон

Эстафета «Кто быстрее?»(  2гимн.скамейки, 2 модульных бума, 2 рюкзака(телефон связиста)

Ребенок :

 чтоб солдатом бравым быть

 Нужно Родину любить

 Приложить старание

  Развивать внимание

Эстафета : «Донесение»( конверт)

Ребенок :

 Если вдруг братишка мой

 Попадет в десант морской

У меня бушлат, ремень

И беретка набекрень.

Игра : «кто быстрее?» передаст по цепочке берет ( берет и пилотка)

Ребенок :

 попадет в военный флот

Двину крейсеры в поход,

А потом подводные

Лодки быстроходные

П .\и « Кто быстрее  возьмет свой кораблик»( 5 корабликов) на 1 меньше, чем детей.

Ребенок :

Для меня корабль мой

Островок земли родной

В океане долго ходим

И когда на горизонте

Появляется земля

Мы кричим

Ура! Ура!

Рекламная пауза : танец «Морячка»

Ребенок :

                    Попадет  в пехоту брат-

                 У меня есть автомат

                 Быстрый бронетранспортер

                 Электрический мотор

Конкурс капитанов: «Кто быстрее соберет автомат» ( конструктор «Лего»)

Ребенок : Станет он кавалеристом

                    Я коня помою чисто

                  Поскачу, я на коне

                 С острой шашкою в руке.

Эстафета: «кавалеристы» ( прыжки на мячах-прыгунах)

Ребенок :Чтоб солдату не болеть

               Нужно многое уметь

              Спортом нужно заниматься

               Бегать, прыгать, кувыркаться.

Под музыку «Граница» дети выпалняют упражнения на простейших тренажерах (батут, медицинбол, диск здоровья, гимнастический ролик)

Ведущий : Рядом с будущими солдатами находятся и их замечательные папы. Многие из которых служили в Армии и не по наслышке знают что такое быть солдатом. Сегодняшний праздник посвящен вам.

И мы хотим выразить свою любовь и уважение(аплодисменты)

Стихотворение для папы:

Папу поздравляю

С праздником мужским

В юности я знаю,

В армии служил.

Значит тоже воин,

Хоть и не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

Для меня ты главный

Мне не дашь пропасть!

Я отчизны славной

Маленькая часть.

Песня  про папу.

Дети приглашают пап. И так начинаем  наш конкурс:

1 конкурс: «Узнай сказку»

  1. У отца был мальчик странный,

Необычный деревянный

      Он имел предлинный нос

     Что за сказка ? вот вопрос( золотой ключик)

  1. Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам

Укатился ото всех

Кроме рыжей вот так смех( колобок)

3.Рыба не простая

Чешуей сверкает

Плавает ныряет

Желанье исполняет ( сказка о рыбаке и рыбке)

4.Лисичка дом себе нашла

Мышка добрая была

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов ( теремок)

5.А дорога далека

А корзина-нелегка

Сесть бы на пенек

Съесть бы пирожок( маша и медведь)

6. Красна девица грустна

Ей не нравиться весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка( снегурочка)

Молодцы папы вы с эти заданием справились. Наши конкурсы продолжаются.

2 конкурс : «Пронеси  , не урони» ( 2 ложки и 2 шарика)

3 конкурс : «Переправа  через болото» (4 дощечки)

4 конкурс: «Сороконожка» бег змейкой между фишками ( 6 фишек)

5.конкурс: « школа мяча» ведение мяча по прямой ( 2 мяча)

Молодцы справились с заданием на отлично. Папы садятся на свои места.

Рекламна пауза: девочки выполняют упражнения на степах ( муз. «Бременские музыканты».)

Ребята перестраиваются в 4 колонны.

Ведущая: Пусть сияют солнце и луна

И не старят матерей года

Плачет мать, когда идет война

Пусть войны небудет никогда

                                                     Т.Курбанов

До новых встреч. А сейчас девочки подарят мальчика и папам поделки, которые они сделали своими руками.

Дети исполняют песню «Физкульт-ура»  и выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Школа юного солдата"

Воспитывать чувство патриотизма, формирование чувства сопричастности к истории нашей страны...

Спортивное мероприятие "Мы будущие солдаты"

Спортивное мероприятие в средней группе к 23 февраля...

Спортивный праздник "Шагают юные солдаты"

Спортивное развлечение для детей средней группы посвященное 9 мая....

Методическая разработка спортивного праздника «Мы - будущие солдаты!»

Цель: Создание условий для позитивной атмосферы во взаимодействии детей, их родителей и педагогов.Задачи:Обучающие: -пропаганда здорового образа жизни;-способствовать укреплению здоровья детей и вовле...

Сценарий спортивно-музыкального развлечения "Бравые солдаты", посвященный Дню защитника Отечества в старшей группе.

Сценарий спортивно - музыкального развлечения "Бравые солдаты", посвященный Дню защитника Отечества в старшей группе....

Спортивное развлечение «День неизвестного солдата»

Цель: Воспитывать уважение и чувство благодарности к защитникам Отечества; воспитывать патриотические чувства. Задачи:-познакомить детей с основными событиями, происходящими на войне;-формировать...