Главные вкладки

    Проект. Тема: «Двигаемся, играем, радуемся ».
    методическая разработка (физкультура, младшая группа) по теме

     

    Цель: Создание специальных дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность детей на прогулке.

    Основой является модель субъект – субъектного взаимодействия педагога с родителями.

    Задачи:

    1)    привлечь родителей в организации обустройства детского участка

    2)    вызвать интерес у детей к прогулке, обеспечивающий двигательную активность, благодаря нестандартному оборудованию

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проект участка 2 младшей группы №10.

    Тема: «Двигаемся, играем, радуемся ».

    Цель: Создание специальных дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность детей на прогулке.

    Основой является модель субъект – субъектного взаимодействия педагога с родителями.

    Задачи:

    1. привлечь родителей в организации обустройства детского участка
    2. вызвать интерес у детей к прогулке, обеспечивающий двигательную активность, благодаря нестандартному оборудованию

    Движение – важное средство воспитания.

    Первые представления о мире, его вещах, явлениях к ребенку приходят через движения его глаз, языка, рук, перемещение в пространстве.

    Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.

    И так, выведем формулу:

    Движение + игра = радость и  удовольствие.

    Форма работы: групповая.

    Возраст детей: 3 – 4 года.

    Подготовительный этап.

    1. Объяснение задач проекта родителей.

    Фундамент настоящего и будущего здоровья детей, их гармоническое физическое развитие.

        2   Постановка проблемы.

             Движение-важнейшее условие и средство общего развития  ребенка,                                                                   формирование его психик, способностей, жизненной активност.

        3   Создание дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность.

        4   Подготовка оборудования и материалов

            - схемы готовых построек из колёс

            - рассада для клумб

           - железа для крыши веранды

           - краска, кисточки

         

    Основной этап

    1. Организовать родителей для благоустройства участка:

       - изготовить из колёс: машину для с/р игр. Гусеницу для лазания, прыжков, бега, стол со стульчиками для индивидуальной деятельности, ростовые пенечки для развития ловкости,равновесия, паровозик для с/р игр, клумбы, лебедей, цыплят.

       - покрыть крышу новым железом, для прогулок в любую погоду

       - покраска построек, веранды, эстетический ви.

    Заключительный этап

    Таким образом, создав развивающую среду на участке, увеличится двигательная активность в самостоятельных движениях.

    Фотовыставка  « На прогулку с радостью»  конкурс рисунков

    « яна прогулку в д/с»

         

           

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект Тема: «Интеллектуальные игры как средство развития математических способностей дошкольников»

    Данный проект раскрывает суть о развитии математических способностей у дошкольников черед интеллектуальные игры...

    Педагогический проект "Удивляюсь, злюсь, боюсь, радуюсь и плачу"

    Год от года дети приходят в детский сад с угнетенной эмоциональной сферой. Они не могут выразить свои чувства, а если и выражают, то в резкой форме. Дети замыкаются на телевизоре, ...

    Краткосрочный проект "Бой идет не ради славы, а ради жизни на земле"

    Краткосрочный проект "Бой идет не ради славы, а ради жизни на земле"...

    Проект " Красота родного края радует и вдохновляет"

    Знакомство детей с родным краем: с историко- культурным, национальным, географическим, природными особенностями, формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином...

    Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной группы на тему "Дружить-значит, радовать друг друга"

    Развивать эмпатию, коммуникативные навыки, побуждать детей к проявлению внимания и заботы о товарищах....

    Методическое пособие по автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи с применением двигательно-тактильных упражнений. «Двигаемся, играем - звуки закрепляем»

    В пособии представлена серия упражнений для автоматизации звуков с движением. При выполнении упражнений в процессе автоматизации звуков развивается мелкая и крупная моторика,координация речи с движени...


     

    Комментарии

    Ольга Николаевна Силантьева

    Очень важно чтобы, игровое пространство для детей было организованно не только в группе, но на участке ДОУ.
    Спасибо, за проект!