Проект. Тема: «Двигаемся, играем, радуемся ».
методическая разработка (физкультура, младшая группа) по теме

 

Цель: Создание специальных дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность детей на прогулке.

Основой является модель субъект – субъектного взаимодействия педагога с родителями.

Задачи:

1)    привлечь родителей в организации обустройства детского участка

2)    вызвать интерес у детей к прогулке, обеспечивающий двигательную активность, благодаря нестандартному оборудованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проект участка 2 младшей группы №10.

Тема: «Двигаемся, играем, радуемся ».

Цель: Создание специальных дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность детей на прогулке.

Основой является модель субъект – субъектного взаимодействия педагога с родителями.

Задачи:

  1. привлечь родителей в организации обустройства детского участка
  2. вызвать интерес у детей к прогулке, обеспечивающий двигательную активность, благодаря нестандартному оборудованию

Движение – важное средство воспитания.

Первые представления о мире, его вещах, явлениях к ребенку приходят через движения его глаз, языка, рук, перемещение в пространстве.

Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нем.

И так, выведем формулу:

Движение + игра = радость и  удовольствие.

Форма работы: групповая.

Возраст детей: 3 – 4 года.

Подготовительный этап.

  1. Объяснение задач проекта родителей.

Фундамент настоящего и будущего здоровья детей, их гармоническое физическое развитие.

    2   Постановка проблемы.

         Движение-важнейшее условие и средство общего развития  ребенка,                                                                   формирование его психик, способностей, жизненной активност.

    3   Создание дидактических условий, обеспечивающих двигательную активность.

    4   Подготовка оборудования и материалов

        - схемы готовых построек из колёс

        - рассада для клумб

       - железа для крыши веранды

       - краска, кисточки

     

Основной этап

  1. Организовать родителей для благоустройства участка:

   - изготовить из колёс: машину для с/р игр. Гусеницу для лазания, прыжков, бега, стол со стульчиками для индивидуальной деятельности, ростовые пенечки для развития ловкости,равновесия, паровозик для с/р игр, клумбы, лебедей, цыплят.

   - покрыть крышу новым железом, для прогулок в любую погоду

   - покраска построек, веранды, эстетический ви.

Заключительный этап

Таким образом, создав развивающую среду на участке, увеличится двигательная активность в самостоятельных движениях.

Фотовыставка  « На прогулку с радостью»  конкурс рисунков

« яна прогулку в д/с»

     

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Тема: «Интеллектуальные игры как средство развития математических способностей дошкольников»

Данный проект раскрывает суть о развитии математических способностей у дошкольников черед интеллектуальные игры...

Краткосрочный проект "Бой идет не ради славы, а ради жизни на земле"

Краткосрочный проект "Бой идет не ради славы, а ради жизни на земле"...

Методическое пособие по автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи с применением двигательно-тактильных упражнений. «Двигаемся, играем - звуки закрепляем»

В пособии представлена серия упражнений для автоматизации звуков с движением. При выполнении упражнений в процессе автоматизации звуков развивается мелкая и крупная моторика,координация речи с движени...

ПРОЕКТ Тема: «Умные игры» Младший дошкольный возраст

ПРОЕКТТема: «Умные игры»Младший дошкольный возраст...

ПРОЕКТ Тема: Дидактическая игра - макет по ПДД «Правила дорожные- соблюдать положено»

Макеты – это форма организации образовательного пространства, способствующая развитию творческого познавательного мышления, поисковой деятельности и бескорыстной познавательной активности к...

Педагогический проект тема: «Мы играем в театр»

Педагогический проект тема: «Мы играем в     театр»...


 

Комментарии

Ольга Николаевна Силантьева

Очень важно чтобы, игровое пространство для детей было организованно не только в группе, но на участке ДОУ.
Спасибо, за проект!