Главные вкладки

    Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Теремок"
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Караваева Татьяна Владимировна

    Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по сказке "ТЕРЕМОК"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teremok.razvlechenie_dlya_mladshego_vozrasta.docx17.99 КБ

    Предварительный просмотр:

    Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста

    «ТЕРЕМОК»

     

    Место проведения: спортивный зал.

    Оборудование:

    Верёвка, длиной 5метров;

    кубики пластмассовые 3-х цветов — по 10 шт. каждого;

    обручи  пластмассовые — 3 шт.;

    домик;

    игрушки  (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь).

    Музыка: Песенки Железновых «Лягушки» и «Зайка прыгал»; «Большой хоровод».

    Дети под музыку входят в зал и садятся на скамейки.

    Ход развлечения

     Воспитатель по физическому развитию  сообщает им, что сейчас они отправятся в  сказку, где построен необычный домик-теремок.

     Воспитатель по физическому развитию (показывает детям мышку):

    - Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

     Вот по полю, полю, мышка бежит...

    (Дети идут мелким шагом на носочках.)

             У дверей остановилась и стучит:

    —        Кто, кто в теремочке живет?

              Кто, кто в невысоком живет?

    Никто ей не ответил. Вошла мышка в теремок, видит - стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по своим мешочкам.

    Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек» рассыпаются кубики по залу, а дети должны кубики взять и положить в корзинку такого же цвета.

     Воспитатель по физическому развитию  (берет лягушку и продолжает рассказ):

    - Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полюшку лягушка бежит...

    (Дети прыгают по залу под  песню Сергея и Екатерины Железновых (музыка с мамой) «Вот Лягушка», как лягушки)

      Воспитатель по физическому развитию  продолжает:

    у дверей остановилась и стучит:

    —        Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка: Я — мышка-норушка. А ты кто?

    Лягушка:        Я — лягушка-квакушка.

    Мышка:        А что ты любишь делать?

    Лягушка:        Очень люблю комариков да жуков ловить.

    Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель по физическому развитию над головами детей проносит веревочку, к которой привязан «жучок». Дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя дотянуться до жучка.

      Воспитатель по физическому развитию  (берет петушка и продолжает):

    - Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю петушок спешит...

    (Дети разбегаются врассыпную, как петушки, — высоко поднимая колени, руками похлопывая себя по бедрам.)

    ...у дверей остановился и стучит:

     - Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка: Я — мышка-норушка.

    Лягушка:   Я — лягушка-квакушка. А ты кто?

    Петушок:   Я — петушок, золотой гребешок. Пустите меня к себе жить.

    Стали они жить втроем.

    Воспитатель по физическому развитию  берет зайца:

    - Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю зайка бежит...

    (Дети прыгают на обеих ногах с продвижением вперед под песенку Железновых «Зайка прыгал….»)

    ...у дверей остановился и стучит:

    — Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Мышка:Я — мышка-норушка.

    Лягушка:  Я — лягушка-квакушка.

    Петушок: Я — петушок, золотой гребешок. А ты кто?

    Заяц:        Я зайка-попрыгайка. Давайте жить вместе.

    Стали они жить вчетвером.

    Воспитатель по физическому развитию :    

    - Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полюшку лисичка бежит...

    (Дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.)

    ...у дверей остановилась и стучит:

    —        Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Звери:

    Я — мышка-норушка.

    Я — лягушка-квакушка.

    Я — петушок, золотой гребешок.

    Я — зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?

    Лиса:        Умею петушков и курочек стеречь.

    Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»: дети стоят на верёвке, по сигналу: «Все пошли гулять», дети идут  изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на верёвку. Лиса пытается кого-нибудь поймать.

    Воспитатель по физическому развитию:

    - Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю волк бежит...

    (Дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк.)

    ...у дверей остановился и стучит:

    —        Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Звери:

    Я — мышка-норушка.

    Я — лягушка-квакушка.

    Я — петушок, золотой гребешок.

     Я — зайка-попрыгайка.

    Я — лисичка-сестричка. А что ты умеешь делать?

    Волк:        Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.

    Лягушка:  Поиграй с нашим зайкой.

    Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

    Воспитатель по физическому развитию:  Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.

    Воспитатель по физическому развитию:

    - Стоит в поле теремок, теремок,

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю мишка спешит,

    У дверей остановился и стучит:

    —• Кто, кто в теремочке живет?

    Кто, кто в невысоком живет?

    Звери: Я — мышка-норушка.

    Я — лягушка-квакушка.

    Я — петушок, золотой гребешок.

    Я — зайка-попрыгайка.

    Я — лисичка-сестричка.

    Я — серый волк. А что ты любишь делать?

    Медведь:  Я люблю в лес ходить, дрова рубить.

    (Дети выполняют движения — «рубят дрова»)

     Воспитатель по физическому развитию завершает досуг:

    Так и стали они дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать и чай с конфетами попить .

    Звучит музыка — русская народная «Большой хоровод», дети танцуют вместе с воспитателем. Затем Воспитатель по физическому развитию угощает конфетами, дети строятся друг за другом и под веселую музыку уходят в группу.

    Используемая литература:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста « В гости к Мишке - Топтыжке».

    Сценарий предназначен для инструкторов по ФК и для воспитателей ДОУ, который можно проводить как развлечение или для показа родителям во второй младшей группе....

    Сценарий физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста по творчеству А.Барто «Игрушки», «В гости к мишке»

    Автор: воспитатель Перминова В.Н. Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются (по стихам А.Л. Барто ).2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокру...

    Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста"Путешествие на паровозике "Ромашка".

    Сюжетное физкультурное развлечение с использованием нестандартного оборудования для детей младшего дошкольного возраста "Путешествие на паровозике "Ромашка"...

    Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста"Путешествие на паровозике "Ромашка"

    Тематическое физкультурное развлечение с использованием нестандартного физкультурного оборудования для детей младшего возраста....

    Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста и родителей « Прогулка с колобком»

    Сценарий Физкультурного развлечения с родителями, для детей младшего возраста.Участники: дети 2 младшей группы , родители , Инструктор. Дети отправляются в сказку Колобок по сюжету отправляются его ис...

    Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Мы едем, едем, едем…»

    Развлечение построено на представлении у детей о транспорте и поездках на нём. Путешествие проходит с имитированием движения транспорта....

    Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста "Знакомство с колобком"

    Знакомить детей со сказкой "Колобок". Учить детей придумывать новвый конец сказки. Развивать ловкость,быстроту, желание и умение играть дружно....