Главные вкладки

    Физкультурное развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у детей»
    методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

    Зимина Оксана Викторовна

    Цель: Создание радостной атмосферы праздника.
     

    Задачи:

    - Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.
    - Развивать у детей коммуникативные способности.
    - Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл karlson_v_gostyah_u_detey.docx17.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Физкультурное  развлечения для детей младшего дошкольного возраста

    «Карлсон в гостях у детей»

    Цель: Создание радостной атмосферы праздника.

    Задачи: 

    - Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.
    - Развивать у детей коммуникативные способности.
    - Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

    Ход развлечения:

    Звучит веселая музыка, дети строятся на площадке.

    Ведущий: Внимание! Внимание!

    Вас сегодня праздник ждет!

    Праздник солнца, праздник света.

    Солнце, солнце, жарче грей -

    Будет праздник веселей!

    Вдруг, неожиданно, появляется Карлсон, «пролетает» по всей площадке и кричит детям: Посадку давай! Посадку давай!

    (Дети смеются)

    Карлсон: (удивляясь) Ну до чего ж интересный народ пошел, я им говорю — Посадку давай, а они хохочат!

    Как спешил я к вам, друзья,

    Опоздать боялся.

    С крыши долго я летел

    Мотор чуть не сломался.

    Карлсон: Как вас мноооого!!! Здравствуйте малыши!

    Дети громко кричат Карлсону: Здравствуйте!!!

    Карлсон: блблблблблблл, ну зачем же так кричать??? Можно ведь и по-другому поздороваться. Давайте мы сейчас с вами очень интересно поздороваемся. Я говорю здравствуйте, а вы мне помашите ладошкой или подмигните мне одним глазком.

    ПРИВЕТСТВИЕ

    Карлсон: А что вы меня не спрашиваете, где я пропадал?

    Вед.: Где ты пропадал?

    Карлсон: Я был у своей бабушки, у меня знаете какая бабушка?.. Она как увидит меня, сразу начинает меня обнимать! Она чемпион мира по обниманию (дети смеются). Чего не верите? А давайте я вас тоже сейчас всех обниму (дети обнимают Карлсона и друг друга)

    А я вас всех знаю, я за вами каждый день наблюдаю, потому что я живу вон на той крыше (указывает на какую-нибудь крышу). А вот как у вас дела я сейчас узнаю…

    Дети отвечают: хорошо, отлично и т.д.

    Карлсон: Эх вы! Кто ж так отвечает? Надо же отвечать «Вот так!» — выставляет большой палец вверх

    Игра «А вы знаете?»

    А вы знаете, как комарики пищат? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)

    А как мухи жужжат?

    А кукушка кричит на суку?

    Как лягушки квакают?

    Как щенки тявкают?

    Как дети кричат?

    А как зайцы весёлые скачут?

    Карлсон: Продолжаем разговор… Ну и чего вы меня не спросите, зачем я к вам прилетел?

    Дети: Зачем ты прилетел?

    Карлсон: Как же я мог не прилететь, когда тут у вас праздник.

    Вед.: Карлсон! Наши дети хорошие физкультурники, любят делать зарядку. Вставай вместе с нами на веселую зарядку.


    Разминка «Топ,топ шаг вперед» 

    Карлсон:

    Вот спасибо Вам, друзья!

    Научили вы меня

    С физкультурою дружить

    И здоровьем дорожить.


    Карлсон: 

    - Прилетел я к вам не зря,

    у меня для вас  загадки,

    Отгадайте их, ребятки!

    Загадки про лето. 

    - Расцвели в саду цветочки,

    Есть грибы уже в лесочке,

    Гром грохочет где-то,

    Наступило… (Лето.)

    - Полосатая хозяйка

    Закружилась над лужайкой.

    И, усевшись на цветок,

    Достаёт она медок. (Пчела.)

    - Катится по небу мячик

    Жёлтый, круглый и горячий.

    И планете целый год

    Он тепло и свет несёт. (Солнце.)

    - В небе белые комочки:

    Вот собачки, вот цветочки.

    Мимо нас издалека

    Проплывают… (Облака.)

    - Этот мостик разноцветный

    И имеет семь цветов,

    Он раскинулся по небу.

    Кто его назвать готов? (Радуга.)

    Карлсон: 

    - Отгадали все загадки,

    Ну и умные ребятки!

    Пора нам  и пошалить.

    Игра-забава «Жмурки»

    /Карлсон - водящий. У него на глазах повязка. Он с закрытыми глазами под весёлую музыку ловит детей. Игра повторяется несколько раз/

    Карлсон
    Весело поиграли.

    - Ух, ребята, молодцы,

    Вы такие удальцы!

    Карлсон: Ребята, мне очень нужна ваша помощь, у меня моторчик не заводится. (нажимает кнопку) Вот. Срочно нужно лекарство. А самое лучшее лекарство для меня – это разные вкусные вещи. Давайте скорее сыграем в мою любимую игру «Съедобное – несъедобное». Если я назову что-нибудь вкусное – надо хлопать в ладоши. Вот так. А если назову несъедобное – топать ногами.


    Игра «Съедобное- несъедобное»


    (Булка – шкатулка, варенье – печенье, вагоны – макароны, ватрушка – подушка, чайка – майка, паруса – колбаса)


    Карлсон: Интересно, а сейчас мой моторчик заведется? Попробуем (нажимает, заводится). Ура! Случилось чудо! Друзья спасли Карлсона. Теперь он чувствует себя нормально и ему надо немного пошалить. Давай все вместе потанцуем.


    Танец «Буги-вуги»


    Карлсон: 

    - Кто из вас не побоится

    На машине прокатиться?

    Пассажиры, не зевайте,

    Место быстро занимайте!

    (дети в 2 колоннах под музыку «Бибика» катаются по площадке) 

    Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом паровозиком. Карлсон держит в руках руль. Под весёлую музыку «машины» едут с одного края площадки на другой.

    Карлсон: 

    - Сколько солнца, сколько света,

    Много солнца – это лето!

    Расчудесная пора,

    Любит лето детвора!

    А ещё летом бывает дождик!


    Игра «Солнышко и дождик» 

    Карлсон. Как славно вы играли! Ну, мне пора! Я летел, спешил, помог вам играть. Теперь мне необходимо подкрепиться. Конфеты - это то, что нужно.

    Вед. И часто подкрепляешься конфетами?

    Карлсон. Три раза в день: на завтрак, обед и ужин.

    Вед. Это очень вредно. Питаясь одними конфетами, ты станешь не сильным, красивым и в меру упитанным мужчиной в самом расцвете сил, а дряхлым, слабосильным и больным толстяком.

    Карлсон. Не может быть!

    Вед. Давай проверим. Прими участие в соревновании «Спортивная тянучка».

    Карлсон. Тянучки я люблю!

    Вед. Речь идет не о конфете, а о перетягивании каната.

    Перетягивание  каната  (дети и Карлсон)

    Вед. Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы правильно питаетесь и занимаетесь спортом. Жаль, но мне пора лететь, до свидания ребята!  (Карлсон улетает)

    Вед. Наш праздник заканчивается, до свидания, ребята! До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».

    Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Снеговик в гостях у детей».ЦЕЛИ: Укреплять физическое и психическое здоровье детей,...

    Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон в армию пойдет»

    Сценарий праздника 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста «Карлсон в армию пойдет»...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у бабушки»

    Тема: «В гостях у бабушки»Цель: Расширять представления детей о домашних животных (кошке, собаке, корове, лошади)Задачи:Образовательные:1. Дать элементарное представление о том, какую пользу при...

    Сюжетное занятие для детей младшего дошкольного возраста "Колобок в гостях у детей"

    Конспект сюжетного занятия для детей младшего дошкольного возраста«КОЛОБОК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» Составила: Иконникова Г.В.Задачи:1.     Учить метанию малого мяча в ве...

    Сценарий праздника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у ребят»

    Сценарий праздника 8 марта для детей среднего дошкольного возраста...