Главные вкладки

    Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе на тему "В гостях у сказки"
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    Трухина Галина Анатольевна

    Конспект по проведению физического занятия во второй младшей группе на тему " В гостях у сказки"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_zaniyatiya_vo_2_mladshey_gruppe.doc43.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад п. Белоярский Новобурасского района Саратовской области»

    Конспект

    Проведения занятия

    Во 2 младшей группе

    По физкультуре на тему « В гостях у сказки»

    МДОУ « Детский сад п. Белоярский»

    Воспитатель: Трухина Галина Анатольевна

    2010 год

    Цель.  Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.

    Задачи:

    - Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см.

    - Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками.

    - Закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

    -  Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

    - Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

    Интеграция: здоровье, коммуникация, социализация.

    Оборудование:

    Скамейки гимнастические — 2 шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10 шт. каждого; обручи пластмассовые - 4 шт.; дуга гимнастическая — 1 шт.; игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик — теремок.

    Предварительная работа:

    Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка ловит жучков», «Лисица и курочки»,  «Зайцы и волк»

    Ход занятия.

    Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает пм, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик — теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом). 
    ВОСПИТАТЕЛЬ. (Показывает детям мышку):

    Стоит в поле теремок, теремок,
    Он не низок, не высок, не высок,

    Вот по полю, полю, мышка бежит.

    (дети идут мелким шагом на носочках.)
    У дверей остановилась и стучит:
    - Кто, кто в теремочке живет?
    Кто, кто в невысоком живет?

    Никто ей не ответил,

    Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам.

    Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»: дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).
    ВОСПИТАТЕЛЬ. (берет лягушку и продолжает рассказ):

    Стоит в поле теремок, теремок,
    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полюшку ляг ушка бежит...
    (дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя)
    ВОСПИТАТЕЛЬ. У дверей остановилась и стучит:

    - Кто, кто в теремочке живет?
    Кто, кто в невысоком живет?

    МЫШКА: Я – мышка-норушка. А ты кто?
    ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакуша.
    МЫШКА: А что ты любишь делать?
    ЛЯГУШКА: Очень люблю комариков да жуков ловить.

    Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит  веревочку, к которой привязан «жучек» дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя пытаются дотянуться до жучка

    ВОСПИТАТЕЛЬ. (Берет петушка и продолжает)

    Стоит в поле теремок, теремок,
    Он не низок, не высок, не высок.
    Вот по полю петушок спешит.

    (дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бедрам.) у дверей остановился и стучит:

    Кто, кто в теремочке живет?
    Кто, кто в невысоком живет?

    МЫШКА: Я - мышка -норушка.
    ЛЯГУШКА: Я — лягушка — квакушка. А ты кто?
    ПЕТУШОК: Я — петушок — золотой гребешок.

    Пустите меня к себе жить

    Стали они жить втроем.

    Воспитатель берет зайца:

    Стоит в поле теремок, теремок.
    Он не низок не высок, не высок
    .
    Вот по полю зайка бежит..

    (дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.)

    У дверей остановился и кричит:
    - Кто, кто в теремочке живет?
    Кто, кто в невысоком живет?

    МЫШКА: Я - мышка - норушка.
    ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.
    ПЯТУШОК: Я – петушок, золотой гребешок. А ты Кто?
    ЗАЯЦ: Я зайка — попрыгайка. давайте жить вместе.

    Стали они жить вчетвером.
    Появляется лисичка.
    ВОСПИТАТЕЛЬ:

    Стоит в поле теремок, теремок,
    Он не низок, не высок, не высок.
    Вот по полю лисичка бежит

    (дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.)

    .у дверей остановилась и стучит:
    - Кто, кто в теремочке живет?
    Кто, кто в невысоком живет?


    ЗВЕРИ:

    Я – мышка-норушка.
    Я – лягушка-квакушка.
    Я – петушок, золотой гребешок.
    Я – зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?

    ЛИСА: Умею петушков и курочек стеречь.
    Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого — нибудь поймать.
    ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоит в поле теремок, теремок

    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю волк бежит...

    (дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк,) у дверей остановился и стучит:

    Кто, кто в теремочке живет?
    Кто, кто в невысоком живет?

    ЗВЕРИ:

    Я – мышка — норушка.

    Я – лягушка — квакушка.
    Я – петушок, золотой гребешок.
    Я – лисичка — сестричка. А что ты умеешь делать?

    ВОЛК: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
    ЛЯГУШКА: Поиграй с нашим зайкой.
    Подвижная игра «Зайцы и волк»
    ВОСПИТАТЕЛЬ: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.

    (Появляется медведь)

    Стоит в поле теремок, теремок,
    Он не низок, не высок, не высок.

    Вот по полю, полю мишка спешит,
    У дверей остановился и стучит:
    Кто, кто в теремочке живет?
    Кто, кто в невысоком живет?

    ЗВЕРИ:

    Я – мышка — норушка.

    Я – лягушка — квакушка.
    Я – петушок, золотой гребешок.
    Я – лисичка — сестричка

    Я – серый волк. А что ты любишь делать?

    МЕДВЕДЬ: Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
    (дети выполняют движения — рубят дрова, потом берут мячи и
    катают их по залу в разных направлениях обеими руками.)
    ВОСПИТАТЕЛЬ завершает досуг:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по физической культуре в младшей группе.

    «Злая, злая нехорошая змеяМолодого укусила воробьяЗахотел он улететь да не могИ заплакал, и упал на песок»...

    Конспект занятия по физической культуре в младшей группе тема: зайчики

    МБДОУ д/с «Хунчугеш» с.Кызыл-Даг муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун РТ»       Конспект  занятия по физической культуре в  младшей  группе. Т...

    Конспект занятия по физической культуре в младшей группе. Тема: Мы – игрушки.

    План – конспект занятия по физической культуре в младшей группе.Тема: Мы – игрушки. Задачи: совершенствовать умения детей в ползании по горизонтальной и наклонной доске, подлезании под веревку, п...

    Конспект занятия по физической культуре в младшей группе: «Путешествие в осенний лес.»

    Цель: воспитывать у детей интерес к занятиям по физической культуре.Задачи:- продолжать учить ползать по скамье, правильно приземляться после прыжка.- развивать подвижность, координацию движений, умен...

    Конспект заняти по физической культуре в младшей группе " В поисках ежа"

    Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьезберегающих технологий во второй младшей группе "В поисках ежа"...

    Конспект занятия по физической культуре в младшей группе

    конспект зянятия по физической культуре для детей младшей группы с нарушением слуха...