Тема: «Ты и дорога».
план-конспект занятия (физкультура, подготовительная группа) на тему

Рыскова Любовь Михайловна

 

Спортивное развлечение в подготовительной группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в подготовительной группе

Тема: «Ты и дорога».        

Задачи:

  1. Закрепить знания ПДД
  2. Познакомить с разными видами транспорта (грузовой, пассажирский, и т.д.);
  3. Воспитывать культуру поведения в транспорте
  4. Совершенствовать навыки метания в цель;
  5. Развивать глазомер, равновесие, мелкую моторику пальцев;
  6. Повторить правила дорожного движения;
  7. Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность;
  8. Создать условия для формирования осознанного отношения к занятиям спортом, своему здоровью.

                                                 Ход развлечения.

(Дети входят в зал под веселую музыку, здороваются. В руках у них круг красного, желтого и зеленого цвета, выстраиваются в шеренгу).

Вед: Ребята! Пока вы еще маленькие и ходите по улицам за руку с папой и мамой. Но совсем скоро вы пойдете в школу и, возможно, вам придется самостоятельно переходить проезжую часть. И чтобы избежать опасностей на дорогах, надо знать правила дорожного движения.

« На дорогах с давних пор

Есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета,

Вам представить их пора.

Загорелся красный свет.

(Дети поднимают красные круги).

Дети: Стой! Вперед дороги нет.

Вед: Желтый глаз твердит без слов.

(Дети поднимают желтые круги).

Дети: К переходу будь готов.

Вед: На зеленый свет – вперед.

(дети поднимают зеленые круги).

Дети: Путь свободен! Переход.

Вед: Молодцы, ребята! А теперь, прежде чем мы начнем соревнования, давайте разомнемся.

Танец: «Бибика».

Дыхательное упражнение «Насос»

- Что же встала ты, машина?

- Би-би-би! Спустилась шина!

Умоляю, выручайте!

Поскорее накачайте!

Мы качаем, мы качаем,

Воздух в шины надуваем.

Проверяем каждый раз,

И аварий нет у нас.

(Дети стоят, слегка расставив ноги, сжав пальцы в кулаки. Наклоняются вниз, резко выбрасывая руки и произнося «ш-ш-ш»).

Вед: В одном сказочном городе жили веселые звери. Изобразите, как ходила лиса! (Дети ходят мягко с пятки на носок)

Заяц – Прыгают из низкого приседа.

Большой носорог – Идут на высоких четвереньках полкруга.

Маленький носорог – на средних четвереньках полкруга.

Медведь – шагают на внешней стороне ступни.

Змея – передвигаясь на ягодицах с прямыми ногами

Волк – бег широким шагом полтора круга.

Вед: Их детишки были веселые, озорные, как все дети, но не знали правил дорожного движения. Вот однажды выбежал погулять зайчонок. Засмотрелся по сторонам.

«Входит зайка, чуть живой.

- Где скакал?

- На мостовой.

Не послушал зайка папу –

Отдавили зайке лапу.               (Юля Абдулина)

(Дети становятся на четвереньки, пальцами ног упираясь в пол. Руки передвигают к ногам, затем поднимаются выше по телу).

Вед: А лисенок играл в мячик около дороги, по которой мчались автомобили.

Упражнение «Лисичка»

« На мостовой автомобили

Лисенка чуть не задавили.

На мостовую нипочем

Не надо бегать за мячом»                       (Данила Мухаметжанов)

(Дети сидят на пятках, держа руки за спиной «полочкой». Садятся справа от пяток с прямой спиной возвращаются в и.п.)

Вед: Ребята, как вы думаете, можно ли играть возле дороги?

(Дети отвечают).

Вед: Ребята, когда вы идете по тротуару, вы должны придерживаться правой стороны. Вежливый пешеход не будет идти «против течения» и толкаться.

Игра «Переход на тротуаре»

(Выложены веревками тротуары. Участники игры свободно двигаются по ним , переходят с одного на другой, придерживаясь правой стороны. По команде «один» идут по оному, «Двое» берут ближайшего игрока за руку, и продолжают путь вместе.)

Вед: Молодцы! А сейчас задачка посложнее. Нужно перейти проезжую часть, а светофора нет. Что вы будете делать?

(Ответы детей).

- Правильно, будем искать подземный переход. (Показ знака). Очень удобно: «нырнул» в переход на одной стороне улицы, а «вынырнул» на другой.

Эстафета: «Подземный переход»

(Команды выстраиваются в колонны. Подлезание под дугу, возвращение к своей команде, передача эстафеты).

Вед: Если нет подземного перехода, то надо искать «Наземный переход». (знак «Дорожка – «зебра»).

- Пассажиры тоже должны быть вежливыми.

Игра «Посадка пассажиров в автобус».

(На одном краю площадки стоят две скамейки «автобусы».  Дети занимают в них места. По команде под музыку дети выходят из автобуса и прохаживаются по залу. Как только музыка стихает дети возвращаются на свои места. Ситуация – входит бабушка в автобус, что будут делать дети?)

Вед: Ребята, а сейчас интилектуальная игра. Я буду говорить фразу, а вы закончите.

«Ехать зайцем, как известно… (запрещается).

Уступить старушке место… (разрешается)

Всех расталкивать, кричать… (запрещается)

А тихонечко стоять… (разрешается).

Брать мороженое в автобус… (запрещается).

Ну а яблоки в пакете… ( разрешается).

В мяч играть на остановке… (запрещается).

Пропустить маму с ребенком… (разрешается)

Обходить автобус сзади… (разрешается).

Ну а спереди, конечно… (запрещается).

Массаж спины «Свинки» (по М.Картушиной).

«Как на пишущей машинке

Две хорошенькие свинки

Все постукивают,

Все похрюкивают:

Туки-туки-туки-тук!

Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк!

Стихи:

«По городу, по улице

Не ходите просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед.

Свои имеет правила

Шофер и пешеход»          (Степан Полторецкий)

«Правил дорожных

На свете не мало,

Все бы их выучить

Нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицы должны умножения».         (Вероника Майорова)

«На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться».                    (Булат Халиков)

«Чтобы улицей бурливой,

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать и пройти –

Будь внимателен в пути!»                      (Арина Чернышова)

Вед: Молодцы ребята! Вы хорошо знаете, как нужно вести себя на улице. Счастливого вам пути! Будьте внимательны на дорогах!

Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _Сентябрь_ 2011 года

Количество детей: 14 человек – 4 лет.

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

14ч.-100%

5

Левой рукой

14ч.- 100%

5

Из-за головы (500гр)

14ч. – 100%

5

Из-за головы (1000гр)

Прыжки

В длину

3ч.-21%

6ч.-44%

3ч.-21%

2ч.-14%

3

В высоту

Бег

10м с хода

14ч.-100%

5

30м со старта

12ч.-86%

2ч.-14%

4

90м на скорость

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

84%

8%

4%

2%

2%

Общий балл:                                                                                                                                                         4,7

Вывод: Обратить внимание на выполнение физических упражнений, таких как бег, прыжки в длину. Провести работу с детьми  используя игровые упражнения, подвижные игры, эстафеты, в которых присутствуют такие виды физических упражнений.

                                      Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На_сентябрь_2011_года

Количество детей: 22человека – 5 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

21ч.- 95%

1ч.- 5%

4

Левой рукой

22ч. -100%

5

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

20ч.-90%

1ч.-5%

1ч.-5%

4

Прыжки

В длину

11ч.-50%

8ч.-36%

3ч.-14%

1

В высоту

16ч.-71%

3ч.-14%

1ч.-5%

2ч.-10%

2

Бег

10м с хода

19ч.-85%

2ч.-10%

1ч.-5%

4

30м со старта

19ч.-85%

1ч.-5%

1ч.-5%

1ч.-5%

4

90м на скорость

19ч.-85%

1ч.-5%

2ч.-10%

4

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

83%

9%

3%

1%

4%

Общий балл :                                                                                                                                                       4,7

Вывод: Обратить внимание на выполнение упражнений – бег на скорость, использовать в работе упражнения с элементами бега

                                       Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _сентябрь_2011_года

Количество детей: 14 человек – 6лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

14ч.-100%

5

Левой рукой

14ч.-100%

5

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

8ч.-57%

5ч. -36%

1ч.- 7%

2

Прыжки

В длину

6ч.-44%

4ч.-28%

4ч.-28%

1

В высоту

10ч.-71%

3ч.-22%

1ч.-7%

3

Бег

10м с хода

13ч.-93%

1ч.-7%

4

30м со старта

11ч.-79%

2ч.-14%

1ч.-7%

3

90м на скорость

120м на скорость

14ч.-100%

150м на скорость

5

Итого:

81%

13%

5%

1%

Общий балл

3,5

Вывод: Провести работу с детьми по выполнению упражнения бег на скорость. Больше применять игровые упражнения эстафетного характера.

                                          Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _сентябрь_ 2010_года

Количество детей: 12человек – 4лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

12ч.- 100%

5

Левой рукой

12ч.- 100%

5

Из-за головы (500гр)

11ч.-92%

1ч.-8%

4

Из-за головы (1000гр)

Прыжки

В длину

1ч.-8%

3ч.-25%

5ч.-42%

3ч.-25%

1

В высоту

Бег

10м с хода

10ч.-84%

2ч.-16%

3

30м со старта

3ч.-25%

3ч.-25%

4ч.-34%

2ч.-16%

1

90м на скорость

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

69%

8%

14%

9%

Общий балл:                                                                                                                                                        3,2

Вывод: Необходимо обратить внимание на бег со старта на 30м.

                                       Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _сентябрь_ 2010_ года

Количество детей: 19 человек – 5 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

14ч.- 74%

5ч.-26%

3

Левой рукой

19ч.-100%

5

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

14ч.-74%

4ч.-21%

1ч.-5%

3

Прыжки

В длину

9ч.-48%

9ч.-47%

1ч.-5%

1

В высоту

1ч.-5%

13ч.-69%

1ч.-5%

4ч.-21%

1

Бег

10м с хода

5ч.-27%

8ч.-42%

1ч.-5%

1ч.-5%

4ч.-21%

1

30м со старта

3ч.-16%

5ч.-27%

6ч.-31%

4ч.-21%

1ч.-5%

1

90м на скорость

10ч.-53%

6ч.-32%

3ч.-15%

2

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

50%

33%

8%

6%

3%

Общий балл

3,2

Вывод: Необходимо обратить внимание на упражнения – прыжки, бег на скорость.

                                     Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _сентябрь_ 2010_года

Количество детей: 9 человек – 6 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

7ч.-78%

2ч.-22%

3

Левой рукой

5ч.-56%

4ч.-44%

2

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

5ч.-56%

3ч.-33%

1ч.-11%

2

Прыжки

В длину

3ч.-34%

3ч.-34%

2ч.-22%

1ч.-10%

1

В высоту

3ч.-34%

1ч.-11%

2ч.-22%

1ч.-11%

2ч.-22%

1

Бег

10м с хода

3ч.-34%

1ч.-11%

2ч.-22%

3ч.-34%

1

30м со старта

2ч.-22%

1ч.-11%

2ч.-22%

4ч.-45%

1

90м на скорость

120м на скорость

2ч.-22%

3ч.-34%

1ч.-10%

3ч.-34%

1

150м на скорость

Итого:

42%

25%

11%

15%

7%

общий балл

3,9

Вывод:

Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _май_ 2011_года

Количество детей: 18 человек – 4 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

18ч.-100%

5

Левой рукой

18ч.-100%

5

Из-за головы (500гр)

18ч.-100%

5

Из-за головы (1000гр)

Прыжки

В длину

17ч.-94%

1ч.-6%

4

В высоту

Бег

10м с хода

3ч.-17%

9ч.-50%

6ч.-33%

1

30м со старта

3ч.-17%

9ч.-50%

6ч.-33%

1

90м на скорость

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

72%

17%

11%

общий балл

3,5

Вывод: Необходимо обратить внимание на бег с хода и со старта.

                                       Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _май_ 2011_ года

Количество детей: 14человек – 5 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

13ч.-93%

1ч.-7%

4

Левой рукой

13ч.-93%

1ч.-7%

4

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

14ч.-100%

5

Прыжки

В длину

5ч.-36%

4ч.-29%

3ч.-21%

2ч.-14%

1

В высоту

4ч.-29%

2ч.-14%

3ч.-21%

4ч.-29%

1ч.-7%

1

Бег

10м с хода

3ч.-22%

2ч.-14%

3ч.-22%

2ч.-14%

4ч.-28%

1

30м со старта

9ч.-65%

2ч.-14%

1ч.-7%

2ч.-14%

2

90м на скорость

4ч.-29%

4ч.-29%

2ч.-14%

2ч.-14%

2ч.-14%

1

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

59%

13%

12%

10%

6%

общий балл

3,4

Вывод: Необходимо обратить внимание на выполнение упражнений: прыжки в длину, в высоту, бег на скорость. Включать в работу игровые упражнения и подвижные игры, содержащие элементы прыжков и бега.

                                       Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _май_ 2011_ года

Количество детей: 19 человек – 6 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

18ч.-95%

1ч.-5%

4

Левой рукой

18ч.-95%

1ч.-5%

4

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

19ч.-100%

5

Прыжки

В длину

17ч.-90%

1ч.-5%

1ч.-5%

4

В высоту

11ч.-60%

4ч.-20%

4ч.-20%

2

Бег

10м с хода

11ч.-59%

7ч.-37%

1ч.-4%

2

30м со старта

16ч.-86%

2ч.-10%

1ч.-4%

4

90м на скорость

120м на скорость

14ч.-74%

5ч.-26%

3

150м на скорость

Итого:

83%

14%

3%

Общий балл:

3,5

Вывод: Необходимо обратить внимание на прыжки и бег на скорость.

                                       Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _май_ 2011_ года

Количество детей: 3 человека – 7 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

3ч.-100%

5

Левой рукой

2ч.-67%

1ч.-33%

2

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

3ч.-100%

5

Прыжки

В длину

2ч.-67%

1ч.-33%

2

В высоту

3ч.-100%

5

Бег

10м с хода

3ч.-100%

5

30м со старта

1ч.=33%

2ч.-67%

1

90м на скорость

120м на скорость

150м на скорость

2ч.-67%

1ч.-33%

2

Итого:

79%

21%

Общий балл:

3,4

Вывод: Дети добились не плохих результатов.

         Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _май_ 2012_года

Количество детей: 18 человек – 4 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

18ч.-100%

5

Левой рукой

18ч.-100%

5

Из-за головы (500гр)

18ч.-100%

5

Из-за головы (1000гр)

Прыжки

В длину

17ч.-94%

1ч.-6%

4

В высоту

Бег

10м с хода

3ч.-17%

9ч.-50%

6ч.-33%

1

30м со старта

3ч.-17%

9ч.-50%

6ч.-33%

1

90м на скорость

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

72%

17%

11%

общий балл

3,5

Вывод: Необходимо обратить внимание на бег с хода и со старта.

                             

                                          Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _май_ 2012_ года

Количество детей:  14 человек – 5 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

14ч.-100%

5

Левой рукой

14ч.-100%

5

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

14ч.-100%

5

Прыжки

В длину

14ч.-100%

5

В высоту

12ч.-86%

1ч.-7%

1ч.-7%

Бег

10м с хода

13ч.-93%

1ч.-7%

4

30м со старта

13ч.-93%

1ч.-7%

4

90м на скорость

14ч.-100%

5

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

96%

2%

2%

Общий балл:

4,1

Вывод: Необходимо обратить внимание на прыжки в высоту и бег со старта.

Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На_ май_ 2012 года

Количество детей: 20 человек – 6 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

20ч.-100%

5

Левой рукой

20ч.-100%

5

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

20ч.-100%

5

Прыжки

В длину

20ч.-100%

5

В высоту

18ч.-90%

2ч.-10%

4

Бег

10м с хода

15ч.-75%

2ч.-10%

3ч.-15%

3

30м со старта

15ч.-75%

3ч.-15%

1ч.-5%

1ч.-5%

3

90м на скорость

120м на скорость

20ч.-100%

5

150м на скорость

Итого:

93%

5%

1%

1%

Общий балл

4,8

Вывод: Обратить особое внимание на бег со старта.

                                      Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _май_ 2012_года

Количество детей: 5человек – 7 лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

4ч.-80%

1ч.-20%

3

Левой рукой

5ч.-100%

5

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

5ч.-100%

5

Прыжки

В длину

4ч.-80%

1ч.-20%

3

В высоту

3ч.-60%

2ч.-40%

2

Бег

10м с хода

4ч.-80%

1ч.-20%

3

30м со старта

2ч.-40%

3ч.-60%

1

90м на скорость

120м на скорость

150м на скорость

5ч.-100%

5

Итого:

80%

13%

7%

Общий балл:

3,8

Вывод: Необходимо обратить внимание на прыжки в высоту.

                                       Протокол физического обследования детей

МДОУ детский сад «Сказка»

На _май_ 2011_ года

Количество детей:  человек – лет

Высокий

уровень

Выше-

среднего

Средний

Ниже-

сред-

него

Низкий

Всего в баллах

1

50%

и ни

же

2

51-69%

3

78-84%

4

85-99%

5

100% и выше

Метание

Правой

рукой

Левой рукой

Из-за головы (500гр)

Из-за головы (1000гр)

Прыжки

В длину

В высоту

Бег

10м с хода

30м со старта

90м на скорость

120м на скорость

150м на скорость

Итого:

%

%

Общий балл:

Вывод: Необходимо обратить внимание на прыжки и бег на скорость.

Мониторинг физической подготовленности детей

МДОУ детский сад «Сказка» р.п.Дергачи

2010-2012год.

2010-2011год.                                                           2011-2012год.

Высокий уровень – 91%                                    Высокий уровень – 95%

Средний уровень – 9%                                      Средний уровень – 5%

Низкий уровень – нет                                        Низкий уровень – нет

Вывод: Позитивная динамика физической подготовленности детей за два года выросла на 4%. Дети улучшили свои результаты в беге на скорость, в прыжках с места и в высоту, хорошо метают в горизонтальную и вертикальную цель. Такая подготовленность детей уже много лет помогает  занимать призовые места в районных спортивных мероприятиях среди детей дошкольного возраста.

Спортивный праздник для детей

подготовительной группы.

Тема: «Ах - ты зимушка – зима!»

МДОУ детского сада «Сказка»

Дата проведения: Январь 2013года.

Инструктор по физической культуре: Рыскова Л.М.

Дети становятся вокруг елочки на участке детского сада.

Вед: Над землею закружила, вновь зима свой хоровод.

         Пусть здоровье, радость, силу, зимний спорт нам принесет!

Реб: Все мы скажем «Нет!» простуде,

        Нам морозы не почем!

       Мы дружить с коньками будем

      С клюшкой, шайбой и мячом!

(Команды приветствуют друг друга).

«Мы – команда «Дружных»

«Мы – команда «Смелых»

Вед: Маршем по кругу, идем друг за другом.

(Дети обходят площадку)

Вед: А теперь для всех легкий бег (бегут по кругу легким бегом под музыку).

        Ну, а дальше по порядку, будем делать физзарядку.

«Руки вверх! Руки вниз! Повернись!

Вдох и выдох! Распрямились!

Бег на месте, не ленись!

Руки вверх! Руки вниз! Повернись!»

- Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо знать, как здоровым стать.

Вед: В мире нет рецепта лучше:

         Будь со спортом неразлучен –

        Проживешь сто лет,

       Вот и весь совет!

Реб: «Дружных».

«Кто ловчее? Интересно.

Каждый с обручем своим

И красиво и полезно

Упражненья делать с ним»

Реб: «Смелых».

«Ну – ка обруч покатаем,

Он от нас, а мы за ним

Подгоняем, подгоняем

Только падать не дадим!»

Упражнение: «Перекати друг другу» (перекатывание обруча друг другу напротив стоящему своему товарищу).

Вед: Ребята, как вы думаете, куда ведет эта стрелка? А вот и разноцветная дорожка, интересно узнать, где она кончается. Давайте пройдем по ней и посмотрим, где она кончается.

(Дети проходят по дорожке и приходят к Теремку).

Вед: Вот так загадка, может в теремке, что-то спрятано? (В теремке находят лыжи).

Вед: Белый снег лежит ковром,

         Побелели крыши,

        Мы кататься все пойдем

        Становись на лыжи!

Соревнования на лыжах.

  1. «Кто быстрее?» (по лыжне до флажка, участвуют 2чел.)
  2. «Веселая горка» (съехать с горки на лыжах, участвуют 4чел.)
  3. Эстафета «Доехать на лыжах до флажка и бросить снежок в обруч) (расстояние до обруча 3метра, участвуют 4чел.)

Соревнование: «След в след» (участвуют 2команды, по 5человек)

(Нужно пойти по следам и попасть снежком в цель, расстояние – 3м.)

Дети возвращаются на площадку.

Вед: Ах-ты зимушка – зима, зима снежная была,

        Зима снежная была, все дороги замела

       Все дороги, все пути, не проехать, не пройти.

Хоровод про зиму.

Соревнования: «Возьми скорее палочку».

(В снежный вал воткнуты палочки: синие и красные, на противоположной стороне площадки стоят синий и красный флажки, По команде дети бегут к палочке и возвращаются к своему флажку соответствующего цвета палочки. Какая команда быстрее. (Участвуют 10чел.)

Эстафета: «С шайбой» (между кеглями ногой довести шайбу до финиша и обратно).

Зимняя песенка.

Соревнования с санками.

  1. «Катание на санках парами»

Жюри подводит итоги,  победила дружба.

Реб: Зима – зима красавица!

         В сугробы наряжается.

         В лесу синицы звонкие,

         Поют,  переливаются.

Реб: Мороз трещит, старается

         Кует мосты хрустальные.

        Зовет ребят кататься он

        На катки зеркальные.

Вед: Поет и в танце кружится

         Метелица сама

         Да здравствует веселая

         Русская зима!

Исполнение песни о зиме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему Безопасность на дорогах

Конспект занятия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста на тему "Безопасность на дорогах"...

Статья в родительский уголок на тему: «Безопасность на дороге».

Статья в родительский уголокна тему: «Безопасность на дороге».—Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.— По...

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге» Конспект игрового занятия в средней группе. Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по дороге»Конспект игрового занятия в средней группе.Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДОРОГЕ»Цель: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, дорожных знаков, о движ...

Консультация родителям подготовительной группы на тему: «Безопасность на дороге, легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?  На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем....


 

Комментарии

Рыскова Любовь Михайловна

1. Познакомить с разными видами транспорта (грузовой, пассажирский, и т.д.);
2. Воспитывать культуру поведения в транспорте
3. Повторить правила дорожного движения;

Актуальная тема, детям на таких занятиях будет очень интересно.