Главные вкладки

    Конспект занятия с ипользованием корригирующей гимнастики с детьми подготовительной группы
    план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

    Сердюкова Яна Александровна

    « Научно – исследовательская экспедиция » - КОНСПЕКТ  организованной занимательной деятельности с использованием корригирующей гимнастики  с детьми подготовительной к школе группы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

    «Детский  сад комбинированного вида № 118»

    КОНСПЕКТ

    Организованной занимательной деятельности с использованием корригирующей гимнастики

    « Научно – исследовательская экспедиция »

    (подготовительная к школе группа)

    Составила:

          Инструктор по физическому  

          воспитанию  

          Сердюкова Яна Александровна

          I квалификационная категория  

    г. Братск  - 2013 г.

    Программное содержание:

    1. расширять представления детей об окружающем мире;
    2. обобщать и закреплять знания о подводном мире;
    3. продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной площади опоры;
    4. упражнять в лазанье по наклонной лесенке с переходом на следующий пролет, спуск по наклонной доске;
    5. совершенствовать навыки прыжков через мягкие модули на двух ногах;
    6. развивать у детей внимание, волю, воображение и  творческие способности; развивать конструктивные  навыки, логическое мышление;
    7. совершенствовать моторику кистей и пальцев рук.

    Интеграция образовательных областей

    1. «Физическая культура»

    - развитие физических качеств

    - накопление и обобщение двигательного опыта детей

    - формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

    1. «Здоровье»

    - сохранении и укрепление физического и психического здоровья

    - формирование представлений о здоровом образе жизни

    1. «Безопасность»

    - формирование физических качеств и накопление двигательного опыта, необходимых в разнообразных жизненных ситуациях для сохранения жизни и здоровья

    1. «Социализация»

    - приобщение к ценностям физической культуры

    - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослым в совместной двигательной деятельности

    - развитие игровой деятельности (использование подвижных игр и упражнений и т.д.)

    - формирование первичных представлений о мире (природа планеты)

    1. «Коммуникация»

    - развитие свободного общения с взрослыми и детьми

    - игровое общение

    1. «Познание»

    - усвоение предметных действий

    - формирование математических представлений (ориентировка в пространстве)

    - развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

    - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

    1. «Музыка»

    - развитие музыкально-ритмической деятельности (музыкальное сопровождение двигательной деятельности)

    1. «Труд»

    - формирование первичных представлений о труде взрослых (работники науки, исследователи)

    Материалы и оборудование к занятию: 

    1. изображения морских животных и растений для украшения зала;
    2. цветные картинки (15х20 см, с изображениями осьминога, рака, стаи рыб и дельфинов;
    3.  наборы игр «Волшебный круг» и «Колумбово яйцо» на всех детей;
    4. мягкие модули 5 – 6 шт.;
    5.  наклонная доска;
    6. наклонная лесенка;
    7. гимнастическая скамья;
    8. ленты трех цветов по количеству детей;
    9. кассеты с музыкальным сопровождением;

    Музыкальное сопровождение:  

                  аудиозапись «Шторм» (в исп. Ванессы Мэй),

                    «Морячка» ( муз. и сл. О. Газманова),

                     «Лунное кафе»   (П.Мориа),

    Здоровьесберегающие технологии:

    1. дыхательная гимнастика;
    2. зрительная гимнастика;
    3. релаксация;
    4. профилактика плоскостопия
    5. пальчиковая гимнастика

    Предварительная работа

    (в групповой комнате перед выходом в физкультурный зал)

            

    Инструктор:   Ребята, отгадайте загадку: «Кругом вода, а пить нечего».

    Дети:  Море.

    Инструктор:   Что такое море? (ответы детей.)

    Инструктор:   А если море – это много воды, то почему пить нечего? (ответы детей.)

    Инструктор:  Ребята, вы любите море? Почему оно вам нравится? (ответы детей.)

    Инструктор:  А  путешествовать вы любите?

    Дети: Да.

    Инструктор:   Ребята, а на чем можно оправляться в путешествие? (ответы детей)

    Инструктор: Сегодня я предлагаю вам оправиться в непростое путешествие на корабле с белоснежными парусами.  Я предлагаю вам поучаствовать в научно – исследовательской экспедиции и исследовать подводный мир. Вы  хотите стать исследователями?

    Дети: Да, согласны.

    Инструктор: Хорошо, скажите мне, пожалуйста, какими должны быть исследователи.

    Дети: Смелыми, внимательными, умными, сильными  и т.д.

    Инструктор:    Ребята, а вы знаете, что нам надо взять с собой в дорогу?

    Дети:   Бинокль, аптечку, продукты и т.д.

    Проводится игра «Что лишнее?»

    Детям предлагается выбрать из предложенных предметов только те, которые будут нужны для путешествия.

    Инструктор: Замечательно, с такой командой мне не страшны любые преграды. Осталось совсем чуть – чуть, чтобы отправиться в путешествие. Нам нужно придумать своему исследовательскому судну красивое и правильное название. Ведь как корабль назовешь, так на нем и поплывешь. Поэтому постарайтесь дать нашему кораблю с белоснежными парусами достойное имя (дети придумывают название кораблю).

    Инструктор: Молодцы! Команда в сборе, корабль нас ждет, и мы оправляемся в путь! (в физкультурный зал)

    Ход  организованной занимательной деятельности:

    Проводится вводная часть занятия.

    «Путь к причалу» - обычная ходьба в колонне по одному;

    «По трапу» – ходьба на носках, руки полочкой;

    «Проверим паруса» - ходьба на пятках, руки за головой;

    «Идем под реями» - ходьба в полуприседе, руки в стороны;

    «Полный вперед» - бег в колонне по оному в чередовании с боковым галопом;

    «Ветер волны поднимает, и корабль наш качает» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед (способ – ноги вместе, ноги - врозь);

    «Штиль» - ходьба спиной вперед;

    Инструктор:  Ребята, давайте достанем бинокли и посмотрим, что нас окружает.

    Проводится пальчиковая гимнастики «Бинокль».

    Инструктор: Вижу на горизонте большую черную тучу. Она приближается к нам все быстрее и быстрее, поднимается сильный ветер и наш корабль начинает кружить.

    Проводится креативная гимнастика «Шторм»  (под музыкальное сопровождение  «Шторм» в исп. Ванессы Мэй).

    Дети кружатся на месте в разные стороны, по сигналу остановиться и замереть в стойке на одной ноге, руки над головой, ладони соединены.  

    Инструктор:  Наш корабль оказался очень крепким, а команда смелой. Мы выстояли с вами шторм, молодцы! Ну что же, вы готовы к исследованию морских глубин? (ответы детей). Чтобы попасть на морское дно нам нужно  одеть скафандры и найти свой батискаф, который поможет вам опуститься в морские глубины. Обратите внимание, что у нас три батискафа, а на ваших скафандрах есть отличительный знак, который поможет его найти (детям предлагается взять эмблему понравившегося цвета и образовать круг).  Я вижу команды готовы к погружению. Внимание, мы погружаемся!

    Проводится дыхательная гимнастика «Волна».

    Дети в и.п. сед на пятках, руки внизу, выполняют волнообразные движения руками вперед – вверх, обычный вдох в чередовании с волнообразные движения руками вниз, выдох через рот со звуком «ш – ш – ш». Повторить 3 раза.

     

    Инструктор:  Ну вот мы с вами и на морском дне.  Давайте внимательно посмотрим по сторонам и посмотрим, кто же обитает в морских глубинах.

    Проводится гимнастика для глаз «Любопытные глаза».

    Взгляд направлен влево - прямо, вправо – прямо, вверх - прямо, вниз - прямо, без задержки в отведенном положении. Повторить от 1 до 10 раз. Длительность выполнения 1—2 мин.

    Инструктор:  Интересно? Не страшно? Ну что же давайте познакомимся с обитателями морских глубин.

    Проводится комплекс упражнений на дыхание, для укрепления мышц спины, живота, на развитие гибкости

    1. «Морская звезда» (укрепление мышц спины).

    И.п.: лежа на животе, руки вверху.

    1 – прогибаясь, поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.

    2 – руки и ноги развести в стороны.

    3 – руки и ноги соединить вместе.

    4 – и.п.

            Повторить 3 раза по 8 счетов.

    2. «Кальмар» (укрепление мышц живота).

    И.п.: сидя, руки в упоре сзади.

    1 – согнуть ноги вперед, не касаясь стопами пола.

    2 – разогнуть ноги в стороны – вверх.

    3 – соединить ноги.

    4 – и.п.

            Повторить 4 раза.

    3. «Медуза».

    И.п.: лежа на спине, ноги врозь, руки вверх в стороны.

    1 – группировка лежа (когда шторм, медузы сжимаются в комочек и опускаются на морское дно).

    2 – 3 – держать.

    4 – и.п. (когда шторм прекращается, медузы всплывают на поверхность)

            Повторить 3 раза по 8 счетов.

    4. «Дельфин».

    И.п.: лежа на животе, руки впереди.

    1 – прогнуться, руки вверх в «замок»;

    2 – 7 – держать.

    8 – и.п.

            Повторить 3 раза по 8 счетов.

    5. «Улитка».

    И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

    1 – коснуться носками пола за головой.

    2 – сед в группировке.

            Повторить 4 раза.

    Инструктор: Ну вот мы с вами и познакомились с обитателями морских глубин, а нам ведь надо исследовать и морское дно. Вы готовы? (ответы детей). Для этого нам надо разделимся на два отряда. Чтобы вам не потеряться во время пути я дам вам сигнальные ленточки и карту пути.

    Дети делятся на две группы, выбирая любую ленту из предложенных двух цветов. Каждой группе дается схема пути.

    Проводятся основные виды движений.

    Инструктор: Ну что же, ребята, путь нам предстоит нелегкий. Вначале нам нужно преодолеть морские горы, аккуратно по ним пройти и скатиться с них. Далее нас ждет узкий мост через пропасть, идем мы по нему приставляя пятку одной ноги к носку другой и после этого  нужно пройти дорожку с морскими ежиками, перепрыгнув их. Готовы? Тогда в путь!

    Дети выполняют лазанье по наклонной лесенке с переходом на следующий пролет, спуск по наклонной доске. Далее ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки приставляя пятку одной ноги к носку другой и прыжки через мягкие модули на двух ногах.

    Инструктор:  Вот мы и  встретились на морской поляне. Капитаны команд проверьте все ли на месте? Со своей задачей мы справились, морское дно исследовали и у нас есть еще немного времени, чтобы пополнить наш аквариум красивыми разноцветными рыбками.

    Проводится подвижная игра «Поймай рыбку »

    ( по типу игры «Ловишка с лентой»)

    Играющие стоят врассыпную по залу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс. Дети – рыбки говорят слова: «Разноцветные мы рыбки! Любим плавать и играть. Ну попробуй нас догнать! Раз! Да! Три! Лови!» Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. По словам воспитателя «Стоп игра!!» дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым ловишкой.

            

    Инструктор: Молодцы, ребята! Каких красивых рыбок мы отвезем домой. Пора подниматься на поверхность. Команды садимся в свои батискафы. Готовимся к всплытию. Ну, вот мы с вами и на нашем корабле. Пора отправляться домой, а чтобы путь домой не показался вам длинным и скучным, я предлагаю  попробовать выложить рыб, морских черепах из этих деталей.

    Проводятся развивающие игры  «Танграм», «Вьетнамская игра» и «Колумбово яйцо».

    Дети делятся на три группы по форме эмблемы. Первой группе предлагаются комплекты игры «Колумбово яйцо» на каждого ребенка, второй – комплекты игры «Вьемнамская игра», третьей – комплекты игры «Танграм» и силуэтные образцы с выделенными деталями к каждой игре. Ориентируясь на образец, дети выкладывают из деталей изображения морских обитателей: рыбу, рака, кита или морскую черепаху.

    Инструктор:  Ребята, а ведь мы с вами уже дома.  Наша научно – исследовательская экспедиция закончилась, но работа продолжается. Все что вы увидели сегодня, о чем узнали вам нужно оформить в книгу о подводном мире, в которую вы поместите свои рассказы- впечатления о путешествии, рисунки.  Вам понравилось  путешествие?

    Дети: Да и еще хочется там побывать.

    Инструктор:  Мы обязательно отправимся  еще в одну экспедицию, а пока я прощаюсь с вами и желаю вам удачи. До свидания!



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение

    «Детский  сад комбинированного вида № 118»

    КОНСПЕКТ

    Организованной занимательной деятельности с использованием корригирующей гимнастики

    « Научно – исследовательская экспедиция »

    (подготовительная к школе группа)

    Составила:

          Инструктор по физическому  

          воспитанию  

          Сердюкова Яна Александровна

          I квалификационная категория  

    г. Братск  - 2013 г.

    Программное содержание:

    1. расширять представления детей об окружающем мире;
    2. обобщать и закреплять знания о подводном мире;
    3. продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной площади опоры;
    4. упражнять в лазанье по наклонной лесенке с переходом на следующий пролет, спуск по наклонной доске;
    5. совершенствовать навыки прыжков через мягкие модули на двух ногах;
    6. развивать у детей внимание, волю, воображение и  творческие способности; развивать конструктивные  навыки, логическое мышление;
    7. совершенствовать моторику кистей и пальцев рук.

    Интеграция образовательных областей

    1. «Физическая культура»

    - развитие физических качеств

    - накопление и обобщение двигательного опыта детей

    - формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

    1. «Здоровье»

    - сохранении и укрепление физического и психического здоровья

    - формирование представлений о здоровом образе жизни

    1. «Безопасность»

    - формирование физических качеств и накопление двигательного опыта, необходимых в разнообразных жизненных ситуациях для сохранения жизни и здоровья

    1. «Социализация»

    - приобщение к ценностям физической культуры

    - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослым в совместной двигательной деятельности

    - развитие игровой деятельности (использование подвижных игр и упражнений и т.д.)

    - формирование первичных представлений о мире (природа планеты)

    1. «Коммуникация»

    - развитие свободного общения с взрослыми и детьми

    - игровое общение

    1. «Познание»

    - усвоение предметных действий

    - формирование математических представлений (ориентировка в пространстве)

    - развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности

    - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

    1. «Музыка»

    - развитие музыкально-ритмической деятельности (музыкальное сопровождение двигательной деятельности)

    1. «Труд»

    - формирование первичных представлений о труде взрослых (работники науки, исследователи)

    Материалы и оборудование к занятию: 

    1. изображения морских животных и растений для украшения зала;
    2. цветные картинки (15х20 см, с изображениями осьминога, рака, стаи рыб и дельфинов;
    3.  наборы игр «Волшебный круг» и «Колумбово яйцо» на всех детей;
    4. мягкие модули 5 – 6 шт.;
    5.  наклонная доска;
    6. наклонная лесенка;
    7. гимнастическая скамья;
    8. ленты трех цветов по количеству детей;
    9. кассеты с музыкальным сопровождением;

    Музыкальное сопровождение:  

                  аудиозапись «Шторм» (в исп. Ванессы Мэй),

                    «Морячка» ( муз. и сл. О. Газманова),

                     «Лунное кафе»   (П.Мориа),

    Здоровьесберегающие технологии:

    1. дыхательная гимнастика;
    2. зрительная гимнастика;
    3. релаксация;
    4. профилактика плоскостопия
    5. пальчиковая гимнастика

    Предварительная работа

    (в групповой комнате перед выходом в физкультурный зал)

            

    Инструктор:   Ребята, отгадайте загадку: «Кругом вода, а пить нечего».

    Дети:  Море.

    Инструктор:   Что такое море? (ответы детей.)

    Инструктор:   А если море – это много воды, то почему пить нечего? (ответы детей.)

    Инструктор:  Ребята, вы любите море? Почему оно вам нравится? (ответы детей.)

    Инструктор:  А  путешествовать вы любите?

    Дети: Да.

    Инструктор:   Ребята, а на чем можно оправляться в путешествие? (ответы детей)

    Инструктор: Сегодня я предлагаю вам оправиться в непростое путешествие на корабле с белоснежными парусами.  Я предлагаю вам поучаствовать в научно – исследовательской экспедиции и исследовать подводный мир. Вы  хотите стать исследователями?

    Дети: Да, согласны.

    Инструктор: Хорошо, скажите мне, пожалуйста, какими должны быть исследователи.

    Дети: Смелыми, внимательными, умными, сильными  и т.д.

    Инструктор:    Ребята, а вы знаете, что нам надо взять с собой в дорогу?

    Дети:   Бинокль, аптечку, продукты и т.д.

    Проводится игра «Что лишнее?»

    Детям предлагается выбрать из предложенных предметов только те, которые будут нужны для путешествия.

    Инструктор: Замечательно, с такой командой мне не страшны любые преграды. Осталось совсем чуть – чуть, чтобы отправиться в путешествие. Нам нужно придумать своему исследовательскому судну красивое и правильное название. Ведь как корабль назовешь, так на нем и поплывешь. Поэтому постарайтесь дать нашему кораблю с белоснежными парусами достойное имя (дети придумывают название кораблю).

    Инструктор: Молодцы! Команда в сборе, корабль нас ждет, и мы оправляемся в путь! (в физкультурный зал)

    Ход  организованной занимательной деятельности:

    Проводится вводная часть занятия.

    «Путь к причалу» - обычная ходьба в колонне по одному;

    «По трапу» – ходьба на носках, руки полочкой;

    «Проверим паруса» - ходьба на пятках, руки за головой;

    «Идем под реями» - ходьба в полуприседе, руки в стороны;

    «Полный вперед» - бег в колонне по оному в чередовании с боковым галопом;

    «Ветер волны поднимает, и корабль наш качает» - прыжки на двух ногах с продвижением вперед (способ – ноги вместе, ноги - врозь);

    «Штиль» - ходьба спиной вперед;

    Инструктор:  Ребята, давайте достанем бинокли и посмотрим, что нас окружает.

    Проводится пальчиковая гимнастики «Бинокль».

    Инструктор: Вижу на горизонте большую черную тучу. Она приближается к нам все быстрее и быстрее, поднимается сильный ветер и наш корабль начинает кружить.

    Проводится креативная гимнастика «Шторм»  (под музыкальное сопровождение  «Шторм» в исп. Ванессы Мэй).

    Дети кружатся на месте в разные стороны, по сигналу остановиться и замереть в стойке на одной ноге, руки над головой, ладони соединены.  

    Инструктор:  Наш корабль оказался очень крепким, а команда смелой. Мы выстояли с вами шторм, молодцы! Ну что же, вы готовы к исследованию морских глубин? (ответы детей). Чтобы попасть на морское дно нам нужно  одеть скафандры и найти свой батискаф, который поможет вам опуститься в морские глубины. Обратите внимание, что у нас три батискафа, а на ваших скафандрах есть отличительный знак, который поможет его найти (детям предлагается взять эмблему понравившегося цвета и образовать круг).  Я вижу команды готовы к погружению. Внимание, мы погружаемся!

    Проводится дыхательная гимнастика «Волна».

    Дети в и.п. сед на пятках, руки внизу, выполняют волнообразные движения руками вперед – вверх, обычный вдох в чередовании с волнообразные движения руками вниз, выдох через рот со звуком «ш – ш – ш». Повторить 3 раза.

     

    Инструктор:  Ну вот мы с вами и на морском дне.  Давайте внимательно посмотрим по сторонам и посмотрим, кто же обитает в морских глубинах.

    Проводится гимнастика для глаз «Любопытные глаза».

    Взгляд направлен влево - прямо, вправо – прямо, вверх - прямо, вниз - прямо, без задержки в отведенном положении. Повторить от 1 до 10 раз. Длительность выполнения 1—2 мин.

    Инструктор:  Интересно? Не страшно? Ну что же давайте познакомимся с обитателями морских глубин.

    Проводится комплекс упражнений на дыхание, для укрепления мышц спины, живота, на развитие гибкости

    1. «Морская звезда» (укрепление мышц спины).

    И.п.: лежа на животе, руки вверху.

    1 – прогибаясь, поднять голову, верхнюю часть туловища, руки, ноги.

    2 – руки и ноги развести в стороны.

    3 – руки и ноги соединить вместе.

    4 – и.п.

            Повторить 3 раза по 8 счетов.

    2. «Кальмар» (укрепление мышц живота).

    И.п.: сидя, руки в упоре сзади.

    1 – согнуть ноги вперед, не касаясь стопами пола.

    2 – разогнуть ноги в стороны – вверх.

    3 – соединить ноги.

    4 – и.п.

            Повторить 4 раза.

    3. «Медуза».

    И.п.: лежа на спине, ноги врозь, руки вверх в стороны.

    1 – группировка лежа (когда шторм, медузы сжимаются в комочек и опускаются на морское дно).

    2 – 3 – держать.

    4 – и.п. (когда шторм прекращается, медузы всплывают на поверхность)

            Повторить 3 раза по 8 счетов.

    4. «Дельфин».

    И.п.: лежа на животе, руки впереди.

    1 – прогнуться, руки вверх в «замок»;

    2 – 7 – держать.

    8 – и.п.

            Повторить 3 раза по 8 счетов.

    5. «Улитка».

    И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

    1 – коснуться носками пола за головой.

    2 – сед в группировке.

            Повторить 4 раза.

    Инструктор: Ну вот мы с вами и познакомились с обитателями морских глубин, а нам ведь надо исследовать и морское дно. Вы готовы? (ответы детей). Для этого нам надо разделимся на два отряда. Чтобы вам не потеряться во время пути я дам вам сигнальные ленточки и карту пути.

    Дети делятся на две группы, выбирая любую ленту из предложенных двух цветов. Каждой группе дается схема пути.

    Проводятся основные виды движений.

    Инструктор: Ну что же, ребята, путь нам предстоит нелегкий. Вначале нам нужно преодолеть морские горы, аккуратно по ним пройти и скатиться с них. Далее нас ждет узкий мост через пропасть, идем мы по нему приставляя пятку одной ноги к носку другой и после этого  нужно пройти дорожку с морскими ежиками, перепрыгнув их. Готовы? Тогда в путь!

    Дети выполняют лазанье по наклонной лесенке с переходом на следующий пролет, спуск по наклонной доске. Далее ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки приставляя пятку одной ноги к носку другой и прыжки через мягкие модули на двух ногах.

    Инструктор:  Вот мы и  встретились на морской поляне. Капитаны команд проверьте все ли на месте? Со своей задачей мы справились, морское дно исследовали и у нас есть еще немного времени, чтобы пополнить наш аквариум красивыми разноцветными рыбками.

    Проводится подвижная игра «Поймай рыбку »

    ( по типу игры «Ловишка с лентой»)

    Играющие стоят врассыпную по залу. У каждого из них цветная ленточка, которая закладывается сзади за пояс. Дети – рыбки говорят слова: «Разноцветные мы рыбки! Любим плавать и играть. Ну попробуй нас догнать! Раз! Да! Три! Лови!» Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого-нибудь из них ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону. По словам воспитателя «Стоп игра!!» дети строятся в круг. Ловишка подсчитывает количество взятых лент и возвращает их детям. Игра продолжается с новым ловишкой.

            

    Инструктор: Молодцы, ребята! Каких красивых рыбок мы отвезем домой. Пора подниматься на поверхность. Команды садимся в свои батискафы. Готовимся к всплытию. Ну, вот мы с вами и на нашем корабле. Пора отправляться домой, а чтобы путь домой не показался вам длинным и скучным, я предлагаю  попробовать выложить рыб, морских черепах из этих деталей.

    Проводятся развивающие игры  «Танграм», «Вьетнамская игра» и «Колумбово яйцо».

    Дети делятся на три группы по форме эмблемы. Первой группе предлагаются комплекты игры «Колумбово яйцо» на каждого ребенка, второй – комплекты игры «Вьемнамская игра», третьей – комплекты игры «Танграм» и силуэтные образцы с выделенными деталями к каждой игре. Ориентируясь на образец, дети выкладывают из деталей изображения морских обитателей: рыбу, рака, кита или морскую черепаху.

    Инструктор:  Ребята, а ведь мы с вами уже дома.  Наша научно – исследовательская экспедиция закончилась, но работа продолжается. Все что вы увидели сегодня, о чем узнали вам нужно оформить в книгу о подводном мире, в которую вы поместите свои рассказы- впечатления о путешествии, рисунки.  Вам понравилось  путешествие?

    Дети: Да и еще хочется там побывать.

    Инструктор:  Мы обязательно отправимся  еще в одну экспедицию, а пока я прощаюсь с вами и желаю вам удачи. До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект проведения оздоровительной гимнастики с детьми подготовительной к школе группе «Увлекательное путешествие в Тибет»

    Оздоровительная гимнастика для детей подготовительной к школе группы.Цель. Формирование у детей мышечного корсета и правильной осанки, профилактика плоскостопия....

    НОД с детьми по речевому развитию( Развитие речи с детьми подготовительной группы (6-7 лет))

    Тема: «Описание. Рассказывание на заданную тему «Осень».Цель: учить составлять описательный рассказ на заданную тему. Задачи:1. Формировать умения у детей выбирать объект речи п...

    Конспект НОД с детьми по познавательному развитию ( окружающий мир ) с детьми подготовительной группы .

    Тема: Игра- викторина «Электроприборы».Форма работы: по группам.Цель: расширить знания детей об электроприборах.Цель:  1. Обобщить знания детей о пользе в быту электроприборов....

    Конспект утренней гимнастики с детьми подготовительной к школе группе

    Цель: Способствовать укреплению здоровья детей,  создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.                  ...

    Конспект утренней гимнастики с детьми подготовительной к школе группе

    Мотивация к гимнастике: Воспитатель заранее положил на поднос сосновые шишки, для того, чтобы заинтересовать детей, потрогать, понюхать аромат  леса, задать интересующие их вопросы.Дети: ой, шишк...

    Картотека пальчиковой гимнастики с детьми подготовительной группы

    Пальчиковая гимнастика — это инсценировка каких-либо рифмованных историй или сказок при помощи пальцев....