Физкультурное развлечение "Сундук Джека Воробья"
учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Мишустина Надежда Игоревна

Физкультурное развлечение на правлено на развитие ориентировки в пространстве на участке детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturnoe_razvlechenie.docx32.51 КБ

Предварительный просмотр:

                          Физкультурное развлечение

                            «Сундук Джека Воробья»

                             ( ориентирование на участке детского сада)

         Цели и задачи: закрепить умение детей ориентироваться на территории детского сада с помощью условных обозначений, планов, маршрутов, схем; учить детей понимать различные пространственные отношения ( определение положения предмета в пространстве между другими предметами, восприятия глубины и др.)

Материалы и оборудование: письмо от Джека Воробья. Записки с заданиями. Сундук с сюрпризом ( конфеты или небольшие подарочки), нарисованные на альбомных листах листья с разных деревьев для игры «С чьей ветки детки?».

Предварительная работа: составление схематического изображения участка детского сада.

Дети гуляют по площадке.

Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо, но я не знаю от кого оно, давайте вместе его прочитаем. Здесь какие-то схемы и задания , я ничего не понимаю!

«Здравствуйте, мои дорогие ребята! Помогите мне, пожалуйста, найти Сундук, там  у меня сокровища,  сделал вот такие схемы и задания, не могу вспомнить, что они обозначают, что-то с моей памятью! Ведь я уже такой старый!»

Воспитатель: Что, ребята поможем? Тогда вот вам первая схема ( схематически изображена спортивная площадка: круг - деревья, квадрат – футбольные ворота, слева от первого дерева камень, изображен красным цветом и стрелочка, под ним задание).Ребята посмотрите, что же это вам напоминает? Правильно, спортивную площадку. А вот здесь футбольное поле и что обозначают у нас круги? Правильно, это деревья.  Возле какого дерева у нас на схеме красный квадрат и стрелочка? Молодцы, правильно, возле первого! Значит что нам нужно сделать?

Дети: идти к дереву и искать возле него следующее задание.

Воспитатель: Молодцы! Вперед! (Дети ищут и находят под камнем следующее задание).В этом задании нам нужно выполнить на спортивной площадке : бег по парам, перестроиться в четверки, перелезть через лестницу, подлезть под дуги, пройти по гимнастическому буму (дети выполняют задания на спортивной площадке).Молодцы, вы все справились с этим заданием! А чтобы получить следующее надо отсчитать двадцать пять шагов от гимнастического бума, повернуть направо и еще отсчитать десять шагов и мы найдем следующее задание!

Дети отсчитывают шаги и находят в конверте следующее задание.

Воспитатель: А вот зарядка для ума!  Поиграем в игру «С чьей ветки детки?» (детям предлагаются несколько нарисованных листьев с любых деревьев, а они должны угадать с какого дерева этот лист. Листья остаются в подарок угадавшим детям). Молодцы и с этим заданием мы справились!  А сейчас нам надо найти следующее задание, вот схема. (изображен сад и огород: дети уже знают,  что круги – это деревья, треугольник – это куст смородины, прямоугольник – огород. Под кустом смородины лежит следующее задание). Дети все это проговаривают и идут искать.

Воспитатель:  Вот какие молодцы, снова мы все вместе и дружно справились и с этим заданием. И наконец – то, последнее, самое сложное – найти сам сундук, только у нас теперь схема всей площадки детского сада! Давайте , посмотрим очень внимательно на нее и определим что здесь изображено: вот самое большое здание, как вы думаете что это? Правильно, это сам наш детский сад и в нем два входа, вот они. А вот это что? Правильно, спортивная площадка, молодцы! (Дети рассматривают схему всего участка детского сада и называют все предметы, которые они узнали на схеме.)

 Воспитатель: Ребята, обратите  внимание на красный квадрат и возле него стрелочку – это и есть место, где спрятан сундук. А теперь нам его пора искать! (дети идут искать сундук и находят.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Так быстро нашли сундук Джека Воробья! Давайте посмотрим, что же у него там за сокровища? (открывают) Вот вам и письмо от него.

«Ребята, спасибо, что нашли мой сундук, а за то, что вы справились с моими заданиями вот вам и подарки! »

(Детям раздаются подарки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В поисках сокровищ Джека Воробья"

Конспект ННОД в подготовительной к школе группе "В поисках сокровищ Джека Воробья"....

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы «На поиск сокровищ Джека Воробья».

Занятие по закреплению произношения и дифференциации звуков С-Ш, З-Ж....

развлечение "Джек - Воробей ищет спрятанные сокровища"

Развлечение для подготовительной к школе группы....

КЛАД ДЖЕКА ВОРОБЬЯ.СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

ДЕТИ ИЩУТ КЛАД ПО ПРИНЦИПУ КВЕСТ ТЕХНОЛОГИИ. ЗА КАЖДУЮ НАХОДКУ ПОЛУЧАЮТ КЛЮЧ И ПОДСКАЗКУ. В ХОДЕ ИГРЫ ДЕТИ РАЗВИВАЮТ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВООБРАЖЕНИЕ, СМЕКАЛКУ, А ТАК ЖЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ....

КОНСПЕКТ КВЕСТА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ» с использованием развивающих центров

ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»Разработала: Викаренко Л.А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. АнапаЗадачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач,- обучение самостоятельному умо...

Квест "Джек воробей или в поисках затерянных сокровищ" для детей 6-7 лет

Квест "Джек воробей или в поисках затерянных сокровищ" для детей 6-7 лет...

Конспект занятия «Новые приключения Джека Воробья и его команда» на тренажерах сложного устройства (физкультурно-оздоровительное направление).

Цель: познакомить с техникой выполнения упражнений на тренажерах,используя метод круговой тренировки....