Главные вкладки

    сценарий физкультурного досуга для детей средних групп "Остров сокровищ"
    план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

    Хохлова Елена Николаевна

    сценарий физкультурного досуга между детьми одновозрастных групп

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fizkulturnyy_dosug_ostrov_sokrovishch.docx23.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 19 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

    Сценарий физкультурного досуга между одновозрастными группами детского сада №19 СПб  

    Тема:  «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

    Провели: воспитатели средних групп

    «Акварельки» Хохлова Е.Н.

    «Капельки» Киселёва О.А

    Смирнова Т.А.

    «Непоседы» Манекина Н.В.

    Санкт-Петербург

    2013 год

    Цели:  Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений.

    Формировать волевые качества, целеустремлённость, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия. Способствовать развитию дружеских отношений между детьми разных одновозрастных групп.

    Материалы: магнитофон, свисток, малые мячи по числу детей всех команд, три корзины, кегли (по 6 для каждой команды), 3 обруча, 3 ведра большие, 3 ведёрка детские, по два флажка на каждого участника, 3 скакалки.

    Предварительная работа: беседы о предстоящем празднике, рассматривание иллюстраций, прослушивание песен; беседа с родителями о предстоящем празднике.

    Участники: дети, воспитатели, родители  трёх средних групп

    Место проведения: на физкультурной площадке перед зданием детского сада

    Часть первая – РАЗМИНКА

    Ведущая: - Свистать всех наверх! (Выбегают дети) Что-то мы с вами засиделись, не пора ли нам отправиться в путешествие на поиски клада и приключений. Наш путь будет проходить через океан «Трудностей», коралловый риф «Опасностей» прямо к острову «Победителей».

    Ведущая: – Чтобы наше путешествие прошло успешно, нам необходимо будет быть ловкими, храбрыми, смелыми и быстрыми. Так как на нашем пути будет множество препятствий. (Дети - Мы готовы отправиться в путешествие!)

    Ведущая: – А что нам необходимо? (Дети - Корабль и команда моряков.)

    Ведущая: – Давайте придумаем название нашим кораблям и командам. Посмотрим, кто из вас достоин звания настоящего пирата.

    Разминка «Мы пираты»

     Поднимаем якоря                                                    

    Отправляемся в моря

    Мы бесстрашные ребята

    Потому что мы пираты!

    В море грозная волна

    Ураганы и шторма

    Ну а мы плывем куда-то

    Потому что мы пираты!

    Всех зверюшек нам милей

    Обитатели морей

    Осьминог, дельфины, скаты

    Потому что мы пираты!

    Наточили мы ножи

    Кто не спрятался - дрожи

    Только мы не виноваты

    Потому что мы пираты!

    Прямо к острову плывем

    Там сокровища найдем

    Заживем друзья богато

    Потому что мы пираты!

    Часть вторая - ОСНОВНАЯ

    Ведущая – Ну молодцы хватка у вас есть! Но на пиратском корабле в первую очередь важна сноровка. Посмотрим, достойны ли вы, быть принятыми в команду.

    Конкурс 1

    Эстафета «Не пролей! ».

    Команды строятся в колонны по одному на линии старта. На линии финиша находится обруч, в котором стоит ведро, которое необходимо наполнить водой, перенося воду из другого ведра, маленькими ведрами.

    По окончании конкурс оценивается и объявляется результат.

    Ведущая: Ну, с первым заданием вы справились! Переходим ко второму испытанию!

    Конкурс 2

    «Рыболов»

    Каждый игрок команды должен выловить одну рыбку сачком добежать обратно к команде и передать эстафету. Очко присваивается команде, которая быстрее выполнит задание.

    Ведущая: Молодцы! На море можно столкнуться с различными трудностями и поэтому каждый пират должен знать секретную азбуку. Сейчас узнаем кто из вас самый внимательный.

    Конкурс 3

    «Сигнальщики»

    Каждый игрок команды должен повторить движения рук капитана. У капитана в руках сигнальные флажки. Оценивается чёткость выполнения и внимание.

    Ведущая: Молодцы! Но вы должны запомнить ещё одно морское правило: сам пропадай, а друга выручай! Свистит в свисток. Свистать всех наверх! Шлюпки на воду! Наш корабль подходит к острову! Есть только две шлюпки (обручи). Взрослые члены команд (родители) должны перевезти на берег поочерёдно всех членов своей команды.

    Словесная дуэль между взрослыми игроками команд.

    Конкурс знатоков. 

    Тема: «Морские обитатели и рыбы» Побеждает тот, чьё слово будет последним!

    1) В воде она живет - нет клюва, а клюет  (рыба)

    2) Через океан плывет великан,

     Выпускает воды фонтан (кит)

    3) Ты со мною не знаком!

    Я живу на дне морском.

    Голова и 8 ног.

    Вот и вышел…(осьминог)

    4) Широко и глубоко

    Волна о берег бьет его

    Вода из меня не пьется

    Потому что невкусна и горька и солона ….(море)

    5)Если он на дне лежит,

    судно в даль не побежит  (якорь)

    Ведущая: Молодцы! Но вы должны запомнить ещё одно морское правило: сам пропадай, а друга выручай! Свистит в свисток. Свистать всех наверх! Шлюпки на воду! Наш корабль подходит к острову! Есть только две шлюпки (обручи). Взрослые члены команд (родители) должны перевезти на берег поочерёдно всех членов своей команды.

     Конкурс 4

    «Высадка на остров»

    Команды строятся в колонны. По сигналу родитель из каждой команды и стоящий первым ребёнок, бегут в одном обруче до обозначенного места – плывут на берег. К своей команде возвращается только взрослый. Он берёт в лодку следующего участника, перевозит его на берег и возвращается назад и т. д.

    Часть третья - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ

    Ведущая: Ну вот, мы с вами и на острове. Чтобы найти клад нам необходимо пройти через болота, разыскать карту и откапать клад.

    Конкурсы

    1. прыжки через обручи (кочки на болоте)
    2. перепрыгивание через скакалку (пропасть)

    Выходит Робинзон

    Приветствие Робинзона.  

    Робинзон – я отдам карту той команде, которая сможет победить меня в бою.

    Подвижная игра «Море волнуется»

    (Робинзон  передает карты  командам)

    Ведущая: – Вот мы почти у цели. Теперь необходимо отыскать место, где зарыт клад. В этом нам поможет карта. (дети при помощи родителей разгадывают  карту и узнают, где клад)

    Ведущая: – Вот мы и у цели! Пора откапать этот клад.

                      (Дети откапывают клад в песочницах и находят мешок конфет)

    Наше путешествие подошло к концу. До новых встреч.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий физкультурного досуга для детей среднего возраста "Веселые козлята"

    Конспект физкультурного досуга для детей средней группы....

    Сценарий физкультурного досуга для детей среднего дошкольного возраста «Кто-кто в теремочке живет?»

    Данный сценарий содержит информацию по проведения досуга в средней группе детского сада....

    Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Как то мы в лесу гуляли»

    Данная разработка рассчитана на детей средней группы и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данный сценарий может быть инте...

    Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы "Отличники военной подготовки"

    Данная разработка рассчитана на детей среднего дошкольного возраста и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей дошкольных образовательных учреждений.Досуг приурочен  к...


     

    Комментарии

    Городкова Ольга Николаевна

    Замечательный сценарий для проведения праздника на улице!