Главные вкладки

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА : «На прогулку с солнышком»
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

    Папурина Ирина Михайловна

    Задачи :

    1. Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, в беге не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закрепить знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.
    2. Формировать познавательную активность детей, учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него.
    3. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми,  развивать речевой выдох, дифференцировать понятия большой – маленький, развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов топ-топ; слов ноги, ножка, дорога; фраз большие ноги, ноги идут и т. д., развитие движений.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР детский сад № 18»

    КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

    ТЕМА : «На прогулку с солнышком»

    Подготовила:

    инструктор по физической культуре Папурина И.М. ,

    логопед Иванова Ольга Валерьевна.

    Владимир,2013 г.

    Тема : « На прогулку с солнышком»

    Возрастная категория : первая младшая группа №1

    Дата проведения : 11 июня 2013 год.

    Задачи :

    1. Упражнять в ходьбе по массажным дорожкам, в беге не наталкиваясь друг на друга, упражнять в прыжках на двух ногах на месте; закрепить знания о цвете- красный, жёлтый, зелёный, синий, белый.
    2. Формировать познавательную активность детей, учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него.
    3. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми,  развивать речевой выдох, дифференцировать понятия большой – маленький, развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение аморфных слов топ-топ; слов ноги, ножка, дорога; фраз большие ноги, ноги идут и т. д., развитие движений.

    Оборудование :

    Картинки с изображением солнышка, тучки; массажные дорожки; картонные цветы и бабочки; фонограммы; ковровая полоса шириной 25 см.

    Этапы деятельности

    Содержание

    Время проведения

    Процесс вовлечения в деятельность

    Процесс целеполагания

    Процесс проектирования

    Процесс осуществления действий

    Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, ладошки! Здравствуйте, резвые ножки! Эй, язычки просыпайтесь, глазки скорей открывайтесь!

    Ребята, что это?(солнышко)

    Какого цвета солнышко?(жёлтое)

    А ещё оно какое?(тёплое, круглое, яркое)

    Солнышко приглашает вас погулять вместе с ним! Пойдёмте?(да)

    Ну что ребята, готовы? Тогда отправляемся на прогулку!(ходьба по массажным дорожками друг за другом)

    Ребята, смотрите куда мы пришли! На полянку цветов! Какого  цвета цветы?( синего, жёлтого, красного и т.д.)

    Давайте с вами тоже изобразим цветочки с помощью наших пальчиков?

    (Пальчиковая гимнастика «Вот бутоны – вот цветки»)

    Влетает бабочка(девочка из старшей группы)

    Ребята, давайте поиграем с бабочкой!(да)

    ( малоподвижная игра «Большие – маленькие»)

    Ребята, бабочка прилетела к нам с волшебной коробочкой! (внутри коробочки маленькие картонные  цветные бабочки)

    Ребята,  а давайте разложим бабочек на цветочки соответствуя их цвету!( дети раскладывают бабочек. Красную бабочку – на красный цветок, жёлтую  - на жёлтый цветок,  и т. д.)

    А теперь, ребята, давайте покажем как бабочки умеют летать!(дыхательная гимнастика «Подуй на бабочку»)

    2 мин.

    1 мин.

    1 мин.

    2 мин.

    2 мин.

    Процесс рефлексии

    Ребята, а где же наше солнышко?

    ( спряталось за тучкой) И пошёл дождик!

    А давайте расстраиваться не будем, а возьмём с дождиком и поиграем?(да)

    (Подвижная игра : «Дождик», игра проводится 2-3 раза)

    Ну вот дождик прошёл и снова выглянуло солнышко! Пойдёмте греться под солнышком, будем прыгать на травке! (Дети прыгают на месте на двух ногах)

    А давайте, ребята солнышко с вами нарисуем?(да)

    (пальчиковая гимнастика «Я рисую жёлтый круг»)

    Какие вы молодцы! Ну вот наша прогулка подошла к концу!

    Ребята, бабочке очень понравилось как вы с ней играли, поэтому она приготовила вам подарки ( в коробочке для детей раскраски)

    Ребята, вам понравилось гулять с солнышком?

    А кто к вам прилетал?

    А что вы делали с бабочкой?

    А ещё с кем мы играли?

    А подарки от бабочки вам понравились?

    Ну что ребята, пора возвращаться в группу! До свиданья, до новых встреч!

        2 мин.

    1 мин.

    1 мин.

    Общая продолжительность сюжетного занятия составляет 12 минут.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для первой младшей группы.

    Конспект интегрированного занятия "Домик для зверей" для первой младшей группы в соответствии с требованиями ФГС....

    Непрерывная образовательная деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе. Тема: «В гости к солнышку»

    Непрерывная образовательная  деятельность в образовательной области «Познавательное развитие» в первой младшей группе.Тема: «В гости к солнышку»Цель: Стимулировать познавательную активность детей...

    Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.Тема: " Осенняя прогулка".

    Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе поможет закрепить у детей умение называть цвет предметов,подбирать предметы по цвету;различать предметы по величине ( большой- маленький); р...

    Конспект итогового занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему "Друзья для Колобка"

    Воспитывать интерес к русским народным сказкам.  Воспитывать сопереживание, желание помочь.Воспитывать товарищеские чувства.Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; побуждать де...

    Конспект интегрированного занятия по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

    Конспект интегрированного занятия по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»...

    Конспект интегрированного занятия (математическое и сенсорное развитие) в первой младшей группе "Любознайки" на тему «Наведем порядок"

    Цели: 1.Познакомить с геометрическими фигурами ( кругом, квадратом, треугольником); учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.2.Продолжать формировать умение соста...

    Конспект интегрированного занятия по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

    Конспект интегрированного занятия по экологии и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»...