Физкультурный досуг по физкультуре (Вторая младшая группа) на тему: «Мой веселый, звонкий мяч!»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Фахриева Алися Азатовна

Цели: 

1.Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях; ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала; самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

2.Продолжать формировать двигательные умения и навыки движений  с мячом.

3.Вызвать интерес детей  к играм и упражнениям с мячом, воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!» во второй младшей группе.

Подготовила инструктор по физической культуре Фахриева Алися Азатовна

МБДОУ «Арский детский сад №1».

Место проведение праздника: в физкультурном зале.

Спортивная форма детей: черные шорты, футболка, носки и чешки.

Задачи:

-поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях;

-развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала;

-воспитывать самостоятельность, интерес к занятиям физкультурой, дружеские взаимоотношения.

 

В физкультурный зал входит Петрушка.

Петрушка. Сегодня к вам пришел я не один, а своими веселыми друзьями. (Высыпает на пол из коробки мячи). Поскорее выбирайте себе мяч.

Петрушка предлагает построить круг:

А ну – ка, дружок, сделай кружок.

Такой же ровный и круглый, как мяч!

Рассказывает детям стихотворение:

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать:

На пол бросишь ты его –

Он подпрыгнет высоко.

Скучно не бывает с ним,

Мы играть  в него хотим.

Петрушка. Повторяй за мной: мяч вверх!

Далее выполняются следующие упражнения:

Подбрасывание и ловля мяча двумя руками.

Отбивание мяча от пола.

Прокатывание мяча стопами ног по полу, сидя на полу.

Поднимание прямых ног по полу, сидя на полу. Подпрыгивание и ведение мяча на месте под стихотворение «»Мой веселый, звонкий мяч».

Затем дети проходят по кругу и кладут мячи в корзину. У Петрушки остается только три разрисованных мяча.

Петрушка. Остались самые веселые мячи. Давайте с ними по очереди поздороваемся, передадим их друг другу над головой. (Для выполнения этого упражнения дети перестраиваются в три колонны). 

Игра «Кто быстрее передаст мяч?».

Подвижная игра «Ловишка с мячом».

Петрушка. Ребята, у нашего мячика есть еще друзья. Он про них даже стихотворение знает:

Мой любимый шар воздушный

Так надежен и послушен!

С ним играть люблю я очень,

Он играть со мною хочет.

Вот они какие – смешные, озорные! Шарики тоже хотят играть с ребятами. (Петрушка высыпает воздушные шары).

Аттракцион «Кто больше поднимет шаров?».

Петрушка. Молодцы! (Обращается к своему шару). А кто у нас больше всех шаров поднял? Оказывается… Да и другие ребятишки старались.

Игра «Кто дальше бросит шар?».

Петрушка. Как весело мы с вами играем! Интересно, нашему мячику понравилась игра? А где же он? Ребята, мячик куда – то пропал. Давайте его поищем.

Игра малой подвижности «Найди и промолчи».

Петрушка. Нашли? Вот он где! Наверное, решил с вами в прятки поиграть. Ему понравилось, ребята, что вы умеете играть с мячиками. Пусть они всегда будут вашими друзьями.

Ну а нам с мячом домой пора. До свидания, детвора!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ» (открытый просмотр на «Дне открытых дверей»)

Занятие по рисованию в первой младшей группе с использованием натрадиционной техники "Закрашивание с помощью кусочка поролона". Занятие проводится в игровой форме, в нем воспитываются добрые чувства, ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Мой веселый, звонкий мяч»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Мой веселый, звонкий мяч» (лепка)...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

Цель:- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой гу...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

- Закрепить знание стихотворения А.Барто «Мяч»;- Учить совместно проговаривать слова игры «Мой веселый, звонкий мяч»;- Продолжать учить закрашивать контур рисунка с помощью кусочка поролоновой губки;-...

Организация физкультурного досуга детей во второй младшей группе по теме «В гостях у петрушки».

Приоритетная образовательная область: « Физическое развитие».Область в интеграции: «Речевое развитие»,  «Социально-коммуникативное развитие», « Познавате...

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему: "Мой веселый звонкий мяч"

НОД  по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе...

Конспект занятия во второй младшей группе. Лепка. Тема: «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: вызвать интерес детей к лепке как виду изодеятельности....