ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) по теме
АВТОМОБИЛИ
(2- 3 года)
Задачи. Учить двигаться, сохраняя направление; выполнять действия в разных
условиях; поддерживать интерес к движениям; развивать внимание, умение
действовать в коллективе; закреплять представления о цвете, форме предмета;
вызывать чувство радости от общения со взрослыми и сверстниками.
Материал. Нагрудные эмблемы с изображением машин (по числу играющих),
дорожки разного типа, круги, квадраты, треугольники из картона (гараж).
Содержание игры. Дети изображают автомобили и встают за обозначенной
чертой - гаражом. По сигналу взрослого автомобили выезжают из гаража и
едут по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении,
не наталкиваясь друг на друга). По сигналу взрослого «Автомобили, в гараж!»
дети меняют направление и едут в гараж.
ВОРОНЯТА
(2 - 3 года)
Задачи. Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить
действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от
совместных действий.
Материал. Шапочки и эмблемы с изображением воронят, игрушка-собачка.
Содержание игры. Дети изображают воронят. Взрослый показывает, где
гнездышки (круги, нарисованные на полу по количеству воронят), в которых
живут воронята. Вспоминает с детьми, как кричат воронята, как клюют
зернышки. Затем воронята занимают свои гнездышки, а взрослый читает
стихи:
Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе.
В соответствии с текстом воронята присаживаются на корточки, склоняют
головку, закрывают глазки. На последние слова текста они пр осыпаются и
произносят «Кар-кар-кар!», затем летают по комнате, машут крыльями.
Взрослый сопровождает их действиями словами:
Полетели, полетели,
Воронята полетели,
Кар-кар, кар-кар!
Вышла Таня на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетали,
Все до крошки поклевали.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Клювами стучали.
Воронята-дети присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол,
произнося: «Тук-тук-гук!»
Взрослый берет собачку и говорит:
Тузик по двору гулял,
Вороняток испугал:
«Ав-ав-ав! »
Собачка догоняет воронят, а воронята улетают в свои гнездышки.
ГУСИ
(2 - 3 года)
Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать
потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.
Содержание игры. Дети изображают гусей, располагаясь в одном конце
комнаты, в другом конце стоит взрослый. По очереди говорят:
Взрослый. Гуси - гуси!
Дети. Га-га-га!
Взрослый, Есть хотите?
Дети. Да-да-да!
Взрослый. Идите ко мне!
Дети - гуси летят к взрослому, размахивая крыльями, шипя: «Ш-ш-ш».
Затем взрослый говорит: «Кш! Бегите в поле!» Гуси убегают на свое место.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 166.5 КБ | |
| 38 КБ | |
| 111 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Воспитатель : Абаищева И.И.
АВТОМОБИЛИ(2- 3 года)
Задачи. Учить двигаться, сохраняя направление; выполнять действия в разных
условиях; поддерживать интерес к движениям; развивать внимание, умение
действовать в коллективе; закреплять представления о цвете, форме предмета;
вызывать чувство радости от общения со взрослыми и сверстниками.
Материал. Нагрудные эмблемы с изображением машин (по числу играющих),
дорожки разного типа, круги, квадраты, треугольники из картона (гараж).
Содержание игры. Дети изображают автомобили и встают за обозначенной
чертой - гаражом. По сигналу взрослого автомобили выезжают из гаража и
едут по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении,
не наталкиваясь друг на друга). По сигналу взрослого «Автомобили, в гараж!»
дети меняют направление и едут в гараж.
Предварительный просмотр:
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Воспитатель : Абаищева И.И.
ВОРОНЯТА(2 - 3 года)
Задачи. Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить
действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от
совместных действий.
Материал. Шапочки и эмблемы с изображением воронят, игрушка-собачка.
Содержание игры. Дети изображают воронят. Взрослый показывает, где
гнездышки (круги, нарисованные на полу по количеству воронят), в которых
живут воронята. Вспоминает с детьми, как кричат воронята, как клюют
зернышки. Затем воронята занимают свои гнездышки, а взрослый читает
стихи:
Воронята крепко спят,
Все по гнездышкам сидят,
А проснутся на заре,
Будут каркать во дворе.
В соответствии с текстом воронята присаживаются на корточки, склоняют
головку, закрывают глазки. На последние слова текста они пр осыпаются и
произносят «Кар-кар-кар!», затем летают по комнате, машут крыльями.
Взрослый сопровождает их действиями словами:
Полетели, полетели,
Воронята полетели,
Кар-кар, кар-кар!
Вышла Таня на дорожку,
Воронятам сыплет крошки.
Воронята прилетали,
Все до крошки поклевали.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Клювами стучали.
Воронята-дети присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол,
произнося: «Тук-тук-гук!»
Взрослый берет собачку и говорит:
Тузик по двору гулял,
Вороняток испугал:
«Ав-ав-ав! »
Собачка догоняет воронят, а воронята улетают в свои гнездышки.
Предварительный просмотр:
ПОДВИЖНАЯ ИГРА
Воспитатель : Абаищева И.И.
ГУСИ(2 - 3 года)
Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать
потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.
Содержание игры. Дети изображают гусей, располагаясь в одном конце
комнаты, в другом конце стоит взрослый. По очереди говорят:
Взрослый. Гуси - гуси!
Дети. Га-га-га!
Взрослый, Есть хотите?
Дети. Да-да-да!
Взрослый. Идите ко мне!
Дети - гуси летят к взрослому, размахивая крыльями, шипя: «Ш-ш-ш».
Затем взрослый говорит: «Кш! Бегите в поле!» Гуси убегают на свое место.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подвижные игры для детей младшей группы
Подвижные игры для детей младшей группы...
Подвижные игры для детей младшей группы
Название подвижной игры и описание её проведения....

Подвижные игры для детей младшей группы
В данном материале вы найдёте подвижные игры для младших дошкольников....

Подвижные игры для детей младшей группы
Такие игры помогут педагогу не только самому установить положительный контакт с детьми, но и самим детям по-доброму взглянуть друг на друга, вызовут интерес к сверстникам, к пониманию индивидуальнос...

Подвижные игры для детей младшей группы
Найди свой домик!Детей необходимо поделить на две группы и посадить на стульчики на противоположных сторонах площадки. На слова воспитателя: «Дети гуляют по площадке, ходят, бегают…, цвет...


