ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) по теме

Рафикова Ирина Игоревна

АВТОМОБИЛИ

(2- 3 года)

 

Задачи. Учить двигаться, сохраняя направление; выполнять действия в разных

условиях; поддерживать интерес к движениям; развивать внимание, умение

действовать в коллективе; закреплять представления о цвете, форме предмета;

вызывать чувство радости от общения со взрослыми и сверстниками.

 

Материал. Нагрудные эмблемы с изображением машин (по числу играющих),

дорожки разного типа, круги, квадраты, треугольники из картона (гараж).

 

Содержание игры. Дети изображают автомобили и встают за обозначенной

чертой - гаражом. По сигналу взрослого автомобили выезжают из гаража и

едут по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении,

не наталкиваясь друг на друга). По сигналу взрослого «Автомобили, в гараж!»

дети меняют направление и едут в гараж.

 

ВОРОНЯТА

 

(2 - 3 года)

 

Задачи. Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить

действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от

совместных действий.

 

Материал. Шапочки и эмблемы с изображением воронят, игрушка-собачка.

 

Содержание игры. Дети изображают воронят. Взрослый показывает, где

гнездышки (круги, нарисованные на полу по количеству воронят), в которых

живут воронята. Вспоминает с детьми, как кричат воронята, как клюют

зернышки. Затем воронята занимают свои гнездышки, а взрослый читает

стихи:

 

Воронята крепко спят,

Все по гнездышкам сидят,

А проснутся на заре,

Будут каркать во дворе.

 

В соответствии с текстом воронята присаживаются на корточки, склоняют

головку, закрывают глазки. На последние слова текста они пр осыпаются и

произносят «Кар-кар-кар!», затем летают по комнате, машут крыльями.

 

Взрослый сопровождает их действиями словами:

 

Полетели, полетели,

Воронята полетели,

Кар-кар, кар-кар!

Вышла Таня на дорожку,

 

Воронятам сыплет крошки.

 

Воронята прилетали,

 

Все до крошки поклевали.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Клювами стучали.

 

 Воронята-дети присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол,

произнося: «Тук-тук-гук!»

 

Взрослый берет собачку и говорит:

 

Тузик по двору гулял,

Вороняток испугал:

«Ав-ав-ав! »

 

Собачка догоняет воронят, а воронята улетают в свои гнездышки.

ГУСИ

 

(2 - 3 года)

 

Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать

потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.

 

Содержание игры. Дети изображают гусей, располагаясь в одном конце

комнаты, в другом конце стоит взрослый. По очереди говорят:

 

Взрослый. Гуси - гуси!

 

Дети. Га-га-га!

 

Взрослый, Есть хотите?

 

Дети. Да-да-да!

 

Взрослый. Идите ко мне!

 

Дети - гуси летят к взрослому, размахивая крыльями, шипя: «Ш-ш-ш».

 

Затем взрослый говорит: «Кш! Бегите в поле!» Гуси убегают на свое место.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon avtomobili.doc166.5 КБ
Microsoft Office document icon voronyata.doc38 КБ
Microsoft Office document icon gusi.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

                                                                          Воспитатель : Абаищева И.И.


АВТОМОБИЛИ

(2- 3 года)

Задачи. Учить двигаться, сохраняя направление; выполнять действия в разных

условиях; поддерживать интерес к движениям; развивать внимание, умение

действовать в коллективе; закреплять представления о цвете, форме предмета;

вызывать чувство радости от общения со взрослыми и сверстниками.

Материал. Нагрудные эмблемы с изображением машин (по числу играющих),

дорожки разного типа, круги, квадраты, треугольники из картона (гараж).

Содержание игры. Дети изображают автомобили и встают за обозначенной

чертой - гаражом. По сигналу взрослого автомобили выезжают из гаража и

едут по дороге, соблюдая элементарные правила (ехать в одном направлении,

не наталкиваясь друг на друга). По сигналу взрослого «Автомобили, в гараж!»

дети меняют направление и едут в гараж.



Предварительный просмотр:

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

                                                     

                                                                      Воспитатель : Абаищева И.И.


ВОРОНЯТА

(2 - 3 года)

Задачи. Упражнять в беге; развивать внимание, умение подражать; учить

действовать в соответствии с текстом; вызывать чувство радости от

совместных действий.

Материал. Шапочки и эмблемы с изображением воронят, игрушка-собачка.

Содержание игры. Дети изображают воронят. Взрослый показывает, где

гнездышки (круги, нарисованные на полу по количеству воронят), в которых

живут воронята. Вспоминает с детьми, как кричат воронята, как клюют

зернышки. Затем воронята занимают свои гнездышки, а взрослый читает

стихи:

Воронята крепко спят,

Все по гнездышкам сидят,

А проснутся на заре,

Будут каркать во дворе.

В соответствии с текстом воронята присаживаются на корточки, склоняют

головку, закрывают глазки. На последние слова текста они пр осыпаются и

произносят «Кар-кар-кар!», затем летают по комнате, машут крыльями.

Взрослый сопровождает их действиями словами:

Полетели, полетели,

Воронята полетели,

Кар-кар, кар-кар!

Вышла Таня на дорожку,

Воронятам сыплет крошки.

Воронята прилетали,

Все до крошки поклевали.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Клювами стучали.

 Воронята-дети присаживаются на корточки и стучат пальчиками об пол,

произнося: «Тук-тук-гук!»

Взрослый берет собачку и говорит:

Тузик по двору гулял,

Вороняток испугал:

«Ав-ав-ав! »

Собачка догоняет воронят, а воронята улетают в свои гнездышки.



Предварительный просмотр:

ПОДВИЖНАЯ ИГРА

                                                             Воспитатель : Абаищева И.И.


ГУСИ

(2 - 3 года)

Задачи. Совершенствовать бег в сочетании с действиями рук; вызывать

потребность к подражанию; получать удовольствие от совместных действий.

Содержание игры. Дети изображают гусей, располагаясь в одном конце

комнаты, в другом конце стоит взрослый. По очереди говорят:

Взрослый. Гуси - гуси!

Дети. Га-га-га!

Взрослый, Есть хотите?

Дети. Да-да-да!

Взрослый. Идите ко мне!

Дети - гуси летят к взрослому, размахивая крыльями, шипя: «Ш-ш-ш».

Затем взрослый говорит: «Кш! Бегите в поле!» Гуси убегают на свое место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

подвижные игры для детей младшей группы

Подвижные игры для детей младшей группы...

Подвижные игры для детей младшей группы

Название подвижной игры и описание её проведения....

Подвижные игры для детей младшей группы

В данном материале вы найдёте подвижные игры для младших дошкольников....

Подвижные игры для детей младшей группы

Подвижные игры для детей младшей группы...

Подвижные игры для детей младшей группы

Такие игры помогут педагогу не только самому установить положитель­ный контакт с детьми, но и самим детям по-доброму взглянуть друг на друга, вы­зовут интерес к сверстникам, к пониманию индивидуальнос...

Подвижные игры для детей младшей группы

Найди свой домик!Детей необходимо поделить на две группы и посадить на стульчики на противоположных сторонах площадки. На слова воспитателя: «Дети гуляют по площадке, ходят, бегают…, цвет...