Развлечение во второй младшей группе «Разноцветная радуга-дуга»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа) по теме

Коротченко Алена Викторовна

Интерестное развлечение для дошкольников младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл развлечение для младшей группы16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе

«Разноцветная радуга-дуга»

Цель: создание эмоционального настроения, развитие творческих способностей детей в доступной игровой форме.

Задачи: Развивать ориентацию в пространстве, умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в беге парами и стайкой. 

Зал красочно украшен: на стене изображена радуга, капли дождя, солнышко, выглядывающее из-за облака, вдоль стены разложены открытые зонты (8 – 10 шт).

Ведущий:  Сегодня мы с вами пойдем в гости к радуге! Когда дождик проходит и выглядывает солнышко, на небе появляется разноцветная радуга-дуга. Давайте побежим на полянку, может, и нам удастся посмотреть на радугу!

Дети парами бегут друг за другом, ведущий впереди. Звучит веселая музыка. На слова ведущего: «Сядем на травку – отдохнем!»  – дети присаживаются на корточки; «Пора в путь» – продолжают бег.

Ведущий: Ну вот прибежали! Ой, кажется, тучки собираются, вот-вот дождик пойдет! А пока его нет, давайте погуляем. Посмотрите, какая чудесная полянка, сколько здесь ягод! Мы сейчас возьмем ведерки и соберем ягодки (на полу разбросаны картонные или игрушечные ягоды: земляника, малина).

Дети берут ведерки и под музыку собирают ягоды. Постепенно характер музыки меняется на предупреждающий.

Ведущий: Дождик пошел, скорее бегите под зонтики!

Дети бегут к  зонтикам и садятся под ними по 2-3 человека под зонтик. Проводится игра «Хитрый дождик» (2-3 раза).

Ведущий: Дождик покапал и прошел. Выходите, малыши, веселится от души!

Дети снова резвятся на полянке.

Ведущий: опять дождик пошел! Скорее под зонты! Вот какой хитрый дождик – не дает малышам по полянке погулять.

Дети сидят под зонтиками.

Ведущий: Дождик, дождик! Убегай, нашим деткам не мешай.

Дождик закончился.

Ведущий: А вот и солнышко ясное выглянуло из-за тучи! Ты нам, солнышко, свети и радугу покажи! Ребятки, садитесь на травку и закройте глазки, может, радуга тогда нам покажется? (Посередине зала ставится высокая и широкая дуга, оформленная под радугу). А вот и радуга-дуга!

Ах ты, радуга-дуга,

Ты высока и туга!

Не дай дождичка,

Дай нам ведрышко.

Чтобы деткам погулять,

Чтоб ребяткам поскакать,

Нужно солнышко,

Колоколнышко!

Давайте побегаем сквозь радугу!

Дети стайкой пробегают туда и обратно под радугой.

Ведущий: А теперь как птички крылышками машем (Дети изображают птичек, летающих под радугой).

Ведущий: Здорово у нас получается с радугой играть! Посмотрите ребята а какого она цвета?

Дети перечисляют цвета радуги.

Ведущий: Мы сейчас с вами поиграем в разноцветную игру, как наша радуга.

Проводится подвижная игра «Найди свой цветок». По залу раскладываются 5 – 6 больших картонных цветов разного цвета: синий, красный, желтый, зеленый, белый. Дети получают по одной бабочке соответствующих цветов. Под музыку  бабочки порхают сквозь радугу и вокруг нее. Как только музыка стихла, бабочки должны прилететь к своему цветку. При повторении игры цветы незаметно меняются местами.

Ведущий: Молодцы, малыши! Очень весело мы сегодня развлекались, но пора возвращаться в садик. Становитесь, друг за дружкой, назад поедем на поезде.

Дети паровозиком выходят из зала за ведущим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД во второй младшей группе «Разноцветные мячи». Художественное творчество (техника выполнения –рисование пальчиками). Педагог Соловьева Наталья Петровна

Цель: Формировать умение рисовать пальцем круглую форму.Задачи: Формировать умения детей правильно обмакивать в краску пальчик и лёгким движением наносить отпечаток на бумагу; Формировать предст...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе "Разноцветные огоньки в домах"

Расширять кругозор детей. Развивать эстетическое восприятие, воображение, внимание, мышление, речевую память, мелкую моторику рук....

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Разноцветная прогулка»

Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку. Создавать радостную атмосферу, доставлять детям эстетическое наслаждение от общения с персонажем. Расширять знакомство с любимым л...

Занятие-развлечение во второй младшей группе «Гостеприимная Радуга - дуга»

Занятие-развлечение во второй младшей группе «Гостеприимная Радуга - дуга»Цель :Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.Задачи: 1.Образовательные:...

Развлечение для второй младшей группы "В гости к разноцветному лету".

Музыкально - игровое развлечение "В гости к разноцветному лету"​. В сценарии вставлены подвижные игры для детей. Песни и танцы. Развлечение направлено на закрепление знаний де...

развлечение во второй младшей группе "Разноцветные шары для весёлой детворы".

Развлечение для детей второй младшей группе в летний период. групповой участок украшен разноцветными шарами. К ребятам приходят в гости клоуны. Предлагают ребятам поиграть с шарами, устраивают конкурс...

Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе

Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...