Главные вкладки

    Конспект физкультурного занятия в средней группе «Ай-да зайцы, молодцы».
    план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме

    Грачёва Надежда Винальевна

     

    Программное содержание: 

    Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в подлезании под дугу, в прыжках с продвижением вперед.

    Формировать у детей умение внимательно слушать объяснения воспитателя.

    Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

    Развивать музыкальные способности детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ay-da_zaytsy_molodtsy.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка».

    Конспект физкультурного

     занятия в средней группе

    «Ай-да зайцы, молодцы».

    Воспитатель Грачёва Н.В.

    2013 год.

    Программное содержание:  

    Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; упражнять в подлезании под дугу, в прыжках с продвижением вперед.

    Формировать у детей умение внимательно слушать объяснения воспитателя.

    Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи.

    Развивать музыкальные способности детей.

    Ход занятия.

    В: Ребята, сегодня мы с вами проведем наше занятие в лесу, на красивой полянке. В лесу живет очень много разных животных. Смотрите, как раз кто-то идет. Это же зайчиха. Что случилось, зайчиха, почему ты плачешь?

    З: Потеряла я зайчат…

        Убежали в лес они играть…

        Надо их идти искать.

        Где вы зайчики мои? Ау?

    В: Бедная мама-зайчиха, потеряла своих деток. Ребята, вам жалко зайчиху? Давайте мы ей поможем, но где, же мне зайчиков взять? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.

    Я как палочкой взмахну,

    Всех  в зайчаток превращу.

    Были ребятки, стали зайчатки.

    Готовы отправиться в путь далекий, путь не легкий?

    Д: Да!

    В: Тогда отправляемся в путь!  Приготовились маршировать (проходят круг). Ой, ребята,  посмотрите это болото, какое опасное место, как много кочек, что же нам делать? Кто же нам поможет? Смотрите, кто же это к нам скачет?

    Д: Лягушка!

    К: Здравствуйте, ребятки-зайчатки! Что у вас случилось, почему грустите?

    Д: Впереди опасное болото…

    К:  Да, болото очень опасное, но я могу вам помочь, хотите?

    Д: Да!

    К: Тогда приготовьтесь прыгать как я, с кочки на кочку, с кочки на кочку,  смотрите и повторяйте за мной.  

    И.П. руки на поясе, ноги вместе, прыжки с продвижением вперед, построение в круг.

    В: Спасибо тебе, лягушка, что помогла преодолеть нам это болото. Ребята, давайте скажем лягушке спасибо и развеселим его, станцуем для неё. Пришла пора проститься с лягушкой (говорят «До свидания») и отправляться дальше, приготовились красиво маршировать (проходят круг).

    Ребята, посмотрите, какая глубокая река, а через нее – мост. Посмотрите, какой он узкий. Кто же нам поможет, кто переведет нас через этот мост? Смотрите, кто же это идет?

    Д: Медведь.

    М: Здравствуйте, зайчишки-ребятишки! Что у вас случилось? Чего вы запечалились?

    Д: Мост очень узкий…

    М: Не грустите, я вам помогу, выручу вас. Раньше я жил в цирке, где меня учили ходить по таким узким мостикам и играть на барабане. Хотите, я вам помогу?

    Д: Да!

    М: Тогда приготовьтесь повторять за мной.

    И.П. руки на поясе, переход скамьи приставным шагом. Перестроение в круг.

    В: Ребята, давайте скажем мишке косолапому спасибо.

    Д: Спасибо.

    В: Давайте повеселим мишку, подарим ему песню (песня «Барабанщик»). А теперь простимся с ним. До свидания, мишка.

    Ну а мы с вами, пойдем дальше. Приготовились маршировать. Посмотрите, ребята, какой низенький заборчик, как же мы здесь пройдем? Кто же нам поможет? Ой, кто же это?

    Д: Лисичка!

    Л: Здравствуйте, ребята-зайчата, что задумались?

    Д: Незнаем, как пройти дальше…

    Л: Не печальтесь и не грустите, я вам помогу. Я такая гибкая, в любую щель могу пролезть. Повторяйте  за мной.

    И.П. ноги на ширине плеч, полуприсесть, опираясь руками в колени, прогибая спину пролезть под дугой. Построение в одну колонну.

    Л: А теперь поиграйте со мной. Я буду вас догонять, а вы убегать и прятаться в норки. А кого догоню – того в свой домик уведу (игра «Лиса и зайцы»). Какие вы ловкие, ни кого я не поймала. До свидания!

    В: Ребята, смотрите, а вот и зайчиха.

    З: Детки мои, зайчатки!

        Потеряла я вас,

        Искала я вас!

        Не убегайте больше от меня так далеко (обнимает детей). А в корзинке у меня для

        вас сюрприз.

         А теперь пора вам в группу возвращаться.

    Дети и воспитатель уходят в группу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект физкультурного занятия в средней группе. "День рождения Мишки-Топтышки"

    Конспект физкультурного занятия в средней группе. «День рождения Мишки – Топтышки». Программныезадачи: 1. Развивать двигательную память, психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту)....

    Конспект физкультурного занятия в средней группе "Путешествие по родному краю"

    Конспект физкультурного занятия в средней группе Путешествие по родному краю«Ехау казачник Бай»http://vip-file.com/downloadlib/604029490668051632565483-61656.60f4c7f41719e473822a3392d992/Заняти...

    конспекты физкультурных занятий для средней группы

    консекты по программе от рождения до школы Веракса....

    Конспект физкультурного занятия в средней группе детского сада.

    Программное содержание:Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках...

    Конспект физкультурного занятия для средних групп

    занятие может использоваться как спортивный досуг, спортивное развлечение, тематическое занятие...