Досуг "Пираты"
проект по физкультуре (старшая группа) по теме

Попова Татьяна Александровна

ТЕМА: «МЫ - ПИРАТЫ».

 

 

ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ:

ПОПОВА Т.А.

 

Задачи воспитания: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям, открывать для них правила гигиены. Закрепить знания индивидуальности гигиены человека. Развивать чувство коллективизма, ответственности, выдержку. Развивать умения в познании, лазании, беге, метании.

Оборудование: атрибуты на пиратскую тематику, мешочки с песком (по количеству детей), мягкие игрушки-звери (попугай, слон, обезьяна, крокодил), две корзины для метания, две стойки для обручей, два обруча, банданы (для всех детей).

Дети входят в зал под марш.

Ведущая: Привет, пираты! Вы должны отвечать: « Е-ХО-ХО! И бутылка сока! Что означает «да». Мы отправляемся в путешествие по стране Мойдодыра, дорога будет трудной. Преодолеем всё?

Дети: «Е-ХО-ХО!»

Ведущая: Нас по дороге будут встречать животные с черной меткой и задавать вопросы. Если получат правильный ответ, то мы получим черную метку. Мне нужны здоровые и крепкие пираты. Необходимо сделать разминку-зарядку. Найди себе «домик».

 

 

ЗАРЯДКА

Ведущая: Побежали со мной к животным. Нас встречает Слон.

Слон: Когда надо мыть руки? (Перед едой, после прогулки, после посещения туалета, после игры с игрушками, после игр.)

Ведущая: Получили первую метку. Пора в дорогу.

 

 

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ОГНЕННЫМИ ОБРУЧАМИ.

ЗАТЕМ ВХОД В ПЕЩЕРУ И ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ.

 


Попугай: Сколько раз нужно чистить зубы? (2 раза, утром и вечером, не меньше).

Ведущая: Молодцы, пиратики! 2 метка наша. Вперед за победой.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ПРОЛЕЗАНИЕМ В ОБРУЧ.

Ведущая: Нас ждет зеленый и ужасный крокодил.

 


Крокодил: У-у-у! У меня болят глаза. Я очень больной? Какой я еще? (Бледный, грустный, страшный, неуклюжий)

 

Ведущая: Тысяча чертей! Мы оказались на танцевальной площадке.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

Ведущая: Нам было так весело, что нас встречает веселая обезьянка!

Обезьянка: Я здоровая, значит я какая? (Веселая, красивая, счастливая, быстрая, ловкая, радостная).

Ведущая: Поиграем в игру. Слушайте внимательно и отвечайте «...потому что мы пираты».

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфин и скаты

(...)

Наточили мы ножи,

?

 

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты!

(...)

Прямо к острову плывем-

Там сокровища найдем!

Заживем друзья богато!

(...)

Любят пираты драться, стрелять, грабить, а еще любят рыбачить.

ИГРА «РЫБАЛКА».

Пора за сундуком - там клад.

Отдаем черные метки и забираем клад.

Теперь мои пираты не только быстрые, смелые, ловкие, но и еще и умные. Знают, как стать здоровыми, соблюдать правила гигиены.

Вот он клад, а в нем волшебные пиратские яйца, внутри которых спрятан сюрприз.

Ура!!!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moydodyr.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: «МЫ - ПИРАТЫ».

ПОДГОТОВИЛИ И ПРОВЕЛИ:

ПОПОВА Т.А.

Задачи воспитания: продолжать прививать культурно-гигиенические навыки детям, открывать для них правила гигиены. Закрепить знания индивидуальности гигиены человека. Развивать чувство коллективизма, ответственности, выдержку. Развивать умения в познании, лазании, беге, метании.

Оборудование: атрибуты на пиратскую тематику, мешочки с песком (по количеству детей), мягкие игрушки-звери (попугай, слон, обезьяна, крокодил), две корзины для метания, две стойки для обручей, два обруча, банданы (для всех детей).

Дети входят в зал под марш.

Ведущая: Привет, пираты! Вы должны отвечать: « Е-ХО-ХО! И бутылка сока! Что означает «да». Мы отправляемся в путешествие по стране Мойдодыра, дорога будет трудной. Преодолеем всё?

Дети: «Е-ХО-ХО!»

Ведущая: Нас по дороге будут встречать животные с черной меткой и задавать вопросы. Если получат правильный ответ, то мы получим черную метку. Мне нужны здоровые и крепкие пираты. Необходимо сделать разминку-зарядку. Найди себе «домик».

ЗАРЯДКА

Ведущая: Побежали со мной к животным. Нас встречает Слон.

Слон: Когда надо мыть руки? (Перед едой, после прогулки, после посещения туалета, после игры с игрушками, после игр.)

Ведущая: Получили первую метку. Пора в дорогу.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ОГНЕННЫМИ ОБРУЧАМИ.

ЗАТЕМ ВХОД В ПЕЩЕРУ И ПОПАДАНИЕ В ЦЕЛЬ.

Попугай: Сколько раз нужно чистить зубы? (2 раза, утром и вечером, не меньше).

Ведущая: Молодцы, пиратики! 2 метка наша. Вперед за победой.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ С ПРОЛЕЗАНИЕМ В ОБРУЧ.

Ведущая: Нас ждет зеленый и ужасный крокодил.

Крокодил: У-у-у! У меня болят глаза. Я очень больной? Какой я еще? (Бледный, грустный, страшный, неуклюжий)

Ведущая: Тысяча чертей! Мы оказались на танцевальной площадке.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

Ведущая: Нам было так весело, что нас встречает веселая обезьянка!

Обезьянка: Я здоровая, значит я какая? (Веселая, красивая, счастливая, быстрая, ловкая, радостная).

Ведущая: Поиграем в игру. Слушайте внимательно и отвечайте «...потому что мы пираты».

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфин и скаты

(...)

Наточили мы ножи,

?

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты!

(...)

Прямо к острову плывем-

Там сокровища найдем!

Заживем друзья богато!

(...)

Любят пираты драться, стрелять, грабить, а еще любят рыбачить.

ИГРА «РЫБАЛКА».

Пора за сундуком - там клад.

Отдаем черные метки и забираем клад.

Теперь мои пираты не только быстрые, смелые, ловкие, но и еще и умные. Знают, как стать здоровыми, соблюдать правила гигиены.

Вот он клад, а в нем волшебные пиратские яйца, внутри которых спрятан сюрприз.

Ура!!!!!