Нестандартное физкультурное оборудование в самостоятельной деятельности детей.
материал по физкультуре (средняя группа) на тему

  Марина Валентиновна Шатова

В период от рождения до школы происходит активизация дошкольников, не только в психическом, но и в физическом развитии. В этот период ещё не совершенны функции организма ребёнка и легко подвергаются различным воздействиям. И поэтому очень важно в этот период правильно организовать двигательную активность не только в непосредственно образовательной и совместной деятельности, но так же и в свободной. Правильно организованная двигательная предметно-развивающая среда должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Для этого в группе используется физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы. Ещё одним важным аспектом является привлечение родителей к изготовлению оборудования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нестандартное оборудование для двигательной активности в самостоятельной деятельности дошкольников.

Слайд 2

В период от рождения до школы происходит активизация дошкольников, не только в психическом, но и в физическом развитии. Ещё не совершенны функции организма ребёнка и легко подвергаются различным воздействиям. И поэтому очень важно в этот период правильно организовать двигательную активность не только в непосредственно образовательной и совместной деятельности, но так же и в свободной. Двигательная активность является одним из главных факторов оздоровления детей.

Слайд 3

Правильно организованная двигательная предметно-развивающая среда должна носить развивающий характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной. Для этого в группе используется физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы . Ещё одним важным аспектом является привлечение родителей к изготовлению оборудования.

Слайд 4

«Массажные рукавички»

Слайд 5

«БРАСЛЕТИКИ» Облегченные Утяжелённые

Слайд 7

«Волшебный канат» превращается…

Слайд 10

Правильная организация физического воспитания детей в повседневной жизни обеспечивает выполнение двигательного режима, необходимого для здорового физического состояния ребёнка и его психики в течение дня.

Слайд 11

http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?p=1&text=подвижные игры для детей 3-4 лет в детском саду&fp =1&pos=36&uinfo=ww-1252-wh-525-fw-1027-fh-448-pd-1&rpt= simage&img_url =http%3A%2F%2Fwww.tunnel.ru%2Fuserfiles%2Fck%2Fimages%2F3313%2FIgra_v_myachik..jpg http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?clid=1790156&win=45&text=двигательная активность&uinfo =ww-1252-wh-525-fw-0-fh-448-pd-1 Используемые сайты (с картинками)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

«Совместная деятельность воспитателя с детьми на май. Самостоятельная деятельность детей на май» (приложение к статье «Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)")

Данный материал является приложением к ранее опубликованной статье "Планирование совместной организованной деятельности на май (подготовительная группа)". В данной статье представлен практический мате...

Совместная деятельность взрослого с ребенком, ООД, Организация самостоятельной деятельности детей. План, примерной, работы на месяц

Дидактические игры:1) «Пазлы цифровые» — Развитие сенсорных способностей, знание цифр от 0 до 9,умение подбирать форму предмета2) «Чудесный мешочек» Научить узнавать предметы наощупь, сравнивать зрите...

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности  детей в соответствии с ФГОС»....

Использование нестандартного физкультурного оборудование в организации самостоятельной деятельности детей.

Об использовании нестандартного физкультурного оборудование в организации самостоятельной деятельности детей....

"Организация совместной деятельности педагога и детей. Самостоятельная деятельность детей"

СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ, О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. В  СТАТЬЕ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТ...