Физкультурное развлечение «В гости к белочке пойдем и листочки соберем» (для детей младшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

карданова елена николаевна

Задачи:

расширить знания детей о животных, повадках животных.

формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.

упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

развивать потребность к двигательной активности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_belochki.docx24.27 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение

«В гости к белочке пойдем и листочки соберем»

(для детей  младшего дошкольного возраста)

Задачи:

расширить знания детей о животных, повадках животных.

формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.

упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

развивать потребность к двигательной активности

Предварительная работа:

знакомить детей с животными - белкой, ежом, зайцем, их повадками.
Материал: мягкие игрушки: белочка, ежик, зайчик, две корзины, муляжи грибов, шишки, дорожка со следками, туннели, обручи, записки - листочки  с заданиями.

Ход развлечения Первая записка (в группе на стене).

Воспитатель (обратив внимание детей на найденную записку в группе):  Посмотрите, какой красивый листок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-листочек принес.

Хожу я в рыжей шубке, Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Я хочу поиграть с вами в прятки. Вам надо найти еще записки-листочки. Эти

записки помогут вам найти меня».

Дети ищут записки, выполняют задания.

Воспитатель после обнаружения второй записки: Скажите, чем питается белка? (Ответы детей.) Молодцы! Что еще пишет белочка? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (Еж.)

По полю скачет, Ушки прячет, Встанет столбом — Ушки торчком. (Заяц.)

Воспитатель. Еще белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.)

Зайка серенький сидит.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

     Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять,

     Надо зайке поскакать, (прыгает)

     Вот так, вот так

    Надо зайке поскакать. (2 раза)

    Волк зайчишку испугал.

    Зайка прыг и убежал.

    Дети убегают в домики-обручи.

Следующая записка: Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы детей.) Молодцы!

А сейчас пройдем по лесным дорожкам (проходят по дорожкам со следами, пролезают через туннель) и дорожки должны привести вас к белке.

Дети, преодолев препятствия, приходят на полянку, где встречают белочку.

Дети. Здравствуй, белочка!

Белочка

Здравствуйте, ребята!

Белка я, зверек игривый,

Озорной и шаловливый.

Я без устали тружусь,

Этим я всегда горжусь.

Ловко я скачу по веткам,

Очень смело, очень метко.

Я очень рада, что вы нашли меня.

Дети. Мы нашли все твои записочки-листочки.

Белочка. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне

их собрать, пожалуйста.

По деревьям мы, белки скачем,

На зиму орешки прячем.

Вы грибы ищите

И в корзинки кладите.

Для девочек корзинка желтая,

А для мальчиков - зеленая.

Раз, два, три! Грибы ищи!

Игра «Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки -

в желтую корзину, а мальчики - в зеленую.

Воспитатель:

Интересно мы играли,

Быстро все грибы собрали.

А сейчас по одному грибочку

Из корзинки берите

И в кружочек становитесь.

Поиграем в игру «Береги гриб».

Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Воспитатель в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети приседают и закрывают его руками, когда воспитатель подходит к ним.

Белочка. Мне у вас очень понравилось! Хорошо мы с вами поиграли. Я хочу вас угостить конфетами. До свидания! До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...

физкультурное развлечение "В гостях у белочки"

чтобы попасть в гости к белочки нужно выполнить разные задания, преодолеть препятствия. В гостях у белочки ребята играют с белочкой в игры "собирают" грибы, МЕТАЮТ ШИШКИ...

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»...

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...

Физкультурное развлечение «В гости к белочке» Для детей второй младшей группы.

Создать у детей эмоционально-положительный настрой. Закреплять умение ходить в прямом направлении по ограниченной площади; умение бросать предмет в даль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к ...

Физкультурное развлечение "В гости к белочке"

Представляю вашему вниманию конспект физкультурного досуга для первой младшей группы. Досуг разработан в игровой форме, включает в себя несколько подвижных игр, игровые упражнения, пальчиковую гимнаст...