Главные вкладки

    Физкультурное развлечение «В гости к белочке пойдем и листочки соберем» (для детей младшего дошкольного возраста)
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

    карданова елена николаевна

    Задачи:

    расширить знания детей о животных, повадках животных.

    формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.

    упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

    закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

    развивать потребность к двигательной активности

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gostyakh_u_belochki.docx24.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Физкультурное развлечение

    «В гости к белочке пойдем и листочки соберем»

    (для детей  младшего дошкольного возраста)

    Задачи:

    расширить знания детей о животных, повадках животных.

    формировать эмоционально-положительное отношение к животным, природе.

    упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

    закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

    развивать потребность к двигательной активности

    Предварительная работа:

    знакомить детей с животными - белкой, ежом, зайцем, их повадками.
    Материал: мягкие игрушки: белочка, ежик, зайчик, две корзины, муляжи грибов, шишки, дорожка со следками, туннели, обручи, записки - листочки  с заданиями.

    Ход развлечения Первая записка (в группе на стене).

    Воспитатель (обратив внимание детей на найденную записку в группе):  Посмотрите, какой красивый листок! Здесь что-то написано (читает записку). Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто нам записку-листочек принес.

    Хожу я в рыжей шубке, Живу в густом лесу.

    В дупле на старом дубе Орешки я грызу.

    Правильно, это белка. Что же она нам еще пишет? «Здравствуйте, ребята! Я хочу поиграть с вами в прятки. Вам надо найти еще записки-листочки. Эти

    записки помогут вам найти меня».

    Дети ищут записки, выполняют задания.

    Воспитатель после обнаружения второй записки: Скажите, чем питается белка? (Ответы детей.) Молодцы! Что еще пишет белочка? «Отгадайте загадки, и тогда вы узнаете, кто мои друзья».

    Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала,

    Потом вдруг убежала. (Еж.)

    По полю скачет, Ушки прячет, Встанет столбом — Ушки торчком. (Заяц.)

    Воспитатель. Еще белочка пишет, что любит с друзьями играть в игру «Зайка серенький сидит». А вы любите эту игру? Поиграйте, пожалуйста! (Дети играют.)

    Зайка серенький сидит.

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит, (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

    Вот так, вот так

    И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

    Зайке холодно сидеть,

    Надо лапочки погреть, (хлопает в ладоши)

    Вот так, вот так

         Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять,

         Надо зайке поскакать, (прыгает)

         Вот так, вот так

        Надо зайке поскакать. (2 раза)

        Волк зайчишку испугал.

        Зайка прыг и убежал.

        Дети убегают в домики-обручи.

    Следующая записка: Какая у белочки шубка? Как зовут ее малыша? (Ответы детей.) Молодцы!

    А сейчас пройдем по лесным дорожкам (проходят по дорожкам со следами, пролезают через туннель) и дорожки должны привести вас к белке.

    Дети, преодолев препятствия, приходят на полянку, где встречают белочку.

    Дети. Здравствуй, белочка!

    Белочка

    Здравствуйте, ребята!

    Белка я, зверек игривый,

    Озорной и шаловливый.

    Я без устали тружусь,

    Этим я всегда горжусь.

    Ловко я скачу по веткам,

    Очень смело, очень метко.

    Я очень рада, что вы нашли меня.

    Дети. Мы нашли все твои записочки-листочки.

    Белочка. Молодцы! На моей полянке выросло много грибов. Помогите мне

    их собрать, пожалуйста.

    По деревьям мы, белки скачем,

    На зиму орешки прячем.

    Вы грибы ищите

    И в корзинки кладите.

    Для девочек корзинка желтая,

    А для мальчиков - зеленая.

    Раз, два, три! Грибы ищи!

    Игра «Сбор грибов». Дети собирают грибы и кладут их в корзины: девочки -

    в желтую корзину, а мальчики - в зеленую.

    Воспитатель:

    Интересно мы играли,

    Быстро все грибы собрали.

    А сейчас по одному грибочку

    Из корзинки берите

    И в кружочек становитесь.

    Поиграем в игру «Береги гриб».

    Дети встают в круг, кладут перед собой гриб. Воспитатель в центре круга. Пытается забрать у кого-нибудь гриб, но дети приседают и закрывают его руками, когда воспитатель подходит к ним.

    Белочка. Мне у вас очень понравилось! Хорошо мы с вами поиграли. Я хочу вас угостить конфетами. До свидания! До новых встреч.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План – конспект физкультурного развлечения «В гости к Мишке» в первой младшей группе «Белочка»

    Задачи:- упражнять детей в ходьбе и беге;- совершенствовать навыки ползания и прыжков;- продолжать  расширять знания детей о природе;- доставлять детям чувство радости....

    Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

    Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...

    физкультурное развлечение "В гостях у белочки"

    чтобы попасть в гости к белочки нужно выполнить разные задания, преодолеть препятствия. В гостях у белочки ребята играют с белочкой в игры "собирают" грибы, МЕТАЮТ ШИШКИ...

    Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»

    Физкультурное развлечение «В гостях у белочки»...

    Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)

    Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» (для детей второй младшей группы)...

    Физкультурное развлечение «В гости к белочке» Для детей второй младшей группы.

    Создать у детей эмоционально-положительный настрой. Закреплять умение ходить в прямом направлении по ограниченной площади; умение бросать предмет в даль. Воспитывать доброжелательное отношение друг к ...

    Развлечение "В гости к скакалке, мячу и обручу" для детей старшего дошкольного возраста

    Организация здорового отдыха на открытом воздухе, представленная физической, коммуникативной и художественно-эстетической деятельностью....