Главные вкладки

    Спортивный праздник для детей подготовительной группы"Из детского садад - в космос" для участия в 1 туре Всероссийского конкурса "Цирк и спорт" 2010-2011.
    материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему

    Дробышевская Любовь Юрьевна

     Данный спортивный праздник проводился с участием родителей воспитанников и был представлен на 1 туре Всероссийского конкурса "Цирк и спорт" а в номинации "Мы побъем все рекорды" и посвящен юбилейному полету в космос Ю.А. Гагарина.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_sportivnogo_prazdnika.doc88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий спортивного праздника «Из детского сада в космос!»

    1 тур

            Зал украшен панно на космическую тему. За линией старта в 4 колонны стоят дети.

            Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в нашем зале мы собрались, чтобы провести вступительные экзамены в нашу школу «Маленького космонавта». Пожелаем детям удачи и хорошего настроения! Итак, встречайте наших детей!

    Под «Шуточный марш» А. Петрова дети  выполняют перестроения с флажками. Встают на обозначенные места. На повтор музыки перестраиваются в две команды.

    Ведущая: В экзамене принимают участие две команды - команда «Ракета» и команда «Спутник». Команда «Ракета» ваш девиз:

    Дети: Мы однажды на ракете

              Прямо к звездам полетим!

              Хоть еще совсем мы дети –

              Стать героями хотим!

    Ведущая: Команда «Спутник» ваш девиз:

    Дети: Силы, ловкости, отваги

              Нам не нужно занимать!

              И пройдем мы все преграды,

            Мы готовы побеждать!

    Ведущая: Оценивать наш экзамен будет уважаемая комиссия: ______. Команда, первая выполнившая задание, будет получать два балла. Проигравшая команда – один балл. В конце экзамена комиссия посчитает баллы и сообщит нам, какая же из команд будет принята в школу «Маленьких космонавтов».

            Задания будут сложные. Ведь настоящий космонавт – это сильный, выносливый, смелый человек. И каждый свой день космонавт начинает с разминки. Итак, «Разминка  космонавта».

             Дети размыкаются. Под энергичную музыку проводится разминка.

            Ведущая: Начинаем экзамен. Внимание – первое задание! В далеком 1957 году впервые в космос был запущен спутник. И мы с вами сейчас попробуем вывести на орбиту свой аппарат. Эстафета «Спутник».

            Проводится эстафета «Спутник». Детям раздаются фитболы. Ребенок держит фитбол, бежит с ним до конуса, обегает конус и возвращается в свою команду. Передает фитбол следующему участнику.

            Ведущая: Молодцы! Справились с таким сложным заданием. Послушаем председателя комиссии. Кто же победил?

            Комиссия оценивает эстафету.

            Ведущая: Ребята, а как вы думаете, кто первый полетел в космос собаки или человек? (Ответы детей).  В космосе в 1960 году первыми побывали две собаки Белка и Стрелка. А уже потом в 1961 году в космос полетел первый человек. Кто это вы узнаете, если справитесь со следующим заданием  «Собери портрет».

            Эстафета «Собери портрет».  Детям раздаются элементы портрета Ю. Гагарина (вариант пазла). Первый ребенок подбегает к магнитной доске с образцом портрета и прикрепляет свой элемент, возвращается в свою команду, передает эстафету касанием. Так, все дети переносят свои элементы на доску. Затем вся команда подбегает к доске и по образцу складывает элементы в портрет. Затем бегом возвращается на свое место, капитан поднимает руку – команда готова.

            Ведущая: Ребята, вы собрали портрет Юрия Алексеевича Гагарина. Это первый человек, который на ракете «Восток»  полетел в космос. А сейчас оценки комиссии за второе выполненное задание.

            Комиссия подводит итоги.

            Ведущая:  Внимание – третье задание! Когда летательный аппарат отрывается от земли, он преодолевает земное притяжение. Сейчас проверим, сможете ли и вы поднять летательные аппараты в воздух и оторваться от земли. Эстафета «Летательный аппарат».

            Эстафета «Летательный аппарат». Детям раздаются мячи-прыгуны. Первый ребенок садится на мяч, допрыгивает до конуса и обратно прыгает в свою команду. Передает мяч-прыгун следующему участнику.

            Ведущая: Отлично справились с заданием! Но кто  победитель? Слово комиссии.

            Комиссия подводит итоги.

            Ведущая: Сейчас мы немного отдохнем. А наши девочки-звездочки представят нам прекрасный танец – «Танец звезд».

            Девочки исполняют «Танец звезд».

            Ведущая: Продолжаем экзамены! Космонавтам  нужно уметь перебраться из одного отсека корабля  в другой. Четвертое задание – «Проползи в отсек космического корабля».

            Полоса препятствий «Проползи в отсек космического корабля». Ребенок ползет по скамейке на животе, проползает закрытый  тоннель, на четвереньках проходит под дугой. Бегом огибает конус и возвращается в свою команду. Передает эстафету касанием.

    Ведущая: Молодцы! Слово нашей справедливой комиссии.

            Комиссия подводит итоги.

            Ведущая: Пилоты космических летательных аппаратов должны обладать большим мастерством, чтобы состыковать два корабля в открытом космосе. Проверим вашу сноровку в этом деле. Пятое задание – «Состыковка».

            Эстафета «Состыковка». Детям раздаются фитболы. Первая пара детей зажимает животами фитбол, дети держатся за руки. Пара передвигается до конуса и обратно. Если мяч падает, его необходимо опять зажать и продолжить эстафету. Мяч передается следующей паре.

            Ведущая: Вы все очень ловкие и быстрые ребята! Ждем оценок от комиссии.

            Комиссия подводит итоги.

            Ведущая: Ребята, все вы знаете, что космонавты всегда надевают специальные костюмы – скафандры. Проверим, как вы справитесь с этой задачей. Задание «Одень космонавта».

            Эстафета «Одень космонавта».  Все мальчики по сигналу выбегают вперед и встают группами напротив своих команд. За ними, взяв сумки с костюмами,  выбегают все девочки и начинают одевать мальчиков.

            Ведущая: Какие у нас красивые космонавты получились, молодцы девочки!  Девочки немного отдохнут, а наши космонавты исполнят веселый танец «Настоящих космонавтов».

            Мальчики в костюмах исполняют «Танец настоящих космонавтов».

            Ведущая: А сейчас слово комиссии для оглашения результатов за задание «Одень космонавта».

    Комиссия подводит итоги.

            Ведущая: Осталось последнее - самое трудное задание! Настоящий космонавт обладает хорошо натренированным вестибулярным аппаратом. Проверим ваше чувство баланса. Задание «Проверка вестибулярного аппарата».

            Эстафета «Проверка вестибулярного аппарата». В команды приглашаются двое взрослых. Им выдаются детские горшки с привязанными за ручку веревками. Ребенок садится на горшок, взрослый тянет его до конуса, огибает конус и отвозит ребенка в команду.

            Ведущая: Какие вы тренированные, дети! Ждем результатов.

            Комиссия подводит итоги.

            Ведущая: Наши экзамены закончены. Пока уважаемая комиссия подводит итоги всего экзамена и решает вопрос о зачислении в школу «Маленьких космонавтов», мы с вами исполним спортивный танец. Приглашаем всех желающих к нам присоединиться!

            Под энергичную музыку по показу ведущей, участники танцуют «Спортивный танец».

            Ведущая: А сейчас самая волнительная часть нашего экзамена. Комиссия готова огласить результаты экзамена и объявить имена тех, кто будет принят в школу «Маленьких космонавтов».

            Комиссия подводит  итоги всего соревнования, награждает детей.

            Ведущая: Сегодня вы все показали свою силу, ловкость, смекалку и командный дух. Вы – молодцы! Теперь будем готовиться к полету, и, может быть, когда-нибудь полетим в космос. Спасибо комиссии за справедливое судейство. Мы приглашаем всех  в гости, когда состоится наш первый полет! До свидания!

            Под веселую музыку дети машут руками и выходят из зала.

    КОНЕЦ

    Сценарий спортивного праздника «Мы – космонавты!»

    (средняя группа)

            Зал украшен панно на космическую тему. Под торжественный марш в зал входят дети, выполняют перестроения и встают в две команды.

            Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня  мы собрались, чтобы поздравить всех мальчиков, их пап, дедушек с Днем Российской Армии! С праздником вас наши защитники! А наш праздник посвящен предстоящему юбилею полета первого человека в космос и называется «Мы – космонавты!»

     В экзамене принимают участие две команды - команда «Ракета» и команда «Спутник». Команда «Ракета» ваш девиз:

    Дети: Мы однажды на ракете

              Прямо к звездам полетим!

              Хоть еще совсем мы дети –

              Стать героями хотим!

    Ведущая: Команда «Спутник» ваш девиз:

    Дети: Силы, ловкости, отваги

              Нам не нужно занимать!

              И пройдем мы все преграды,

            Мы готовы побеждать!

    Ведущая: Оценивать наш экзамен будет уважаемое жюри: ______. Команда, первая выполнившая задание, будет получать два балла. Проигравшая команда – один балл. В конце соревнования жюри посчитает баллы и сообщит нам, какая же из команд победила в соревновании.

            Задания будут сложные. Ведь настоящий космонавт – это сильный, выносливый, смелый человек. И каждый свой день космонавт начинает с разминки. Итак, «Разминка  космонавта».

             Дети размыкаются. Под энергичную музыку проводится разминка.

            Ведущая: Начинаем соревнования. Внимание – первое задание! В далеком 1957 году впервые в космос был запущен спутник. И мы с вами сейчас попробуем вывести на орбиту свой аппарат. Эстафета «Спутник».

            Проводится эстафета «Спутник». Детям раздаются фитболы. Ребенок держит фитбол, бежит с ним до конуса, обегает конус и возвращается в свою команду. Передает фитбол следующему участнику.

            Ведущая: Молодцы! Справились с таким сложным заданием. Послушаем председателя комиссии. Кто же победил?

            Жюри  оценивает эстафету.

            Ведущая: Ребята, а как вы думаете, кто первый полетел в космос собаки или человек? (Ответы детей).  В космосе в 1960 году первыми побывали две собаки Белка и Стрелка. А уже потом в 1961 году в космос полетел первый человек. Это был Юрий Алексеевич Гагарин. Когда его ракета  стартовала в космос, она преодолевала земное притяжение. И для вас задание - эстафета «Летательный аппарат». Нужно преодолеть земное притяжение и поднять свои мячи в воздух.

            Эстафета «Летательный аппарат». Детям раздаются мячи-прыгуны. Первый ребенок садится на мяч, допрыгивает до конуса и обратно прыгает в свою команду. Передает мяч-прыгун следующему участнику.

            Ведущая: Отлично справились с заданием! Но кто  победитель? Слово жюри.

            Жюри  подводит итоги.

            Ведущая: Продолжаем соревнование! Космонавтам  нужно уметь перебраться из одного отсека корабля  в другой. Третье задание – «Проползи в отсек космического корабля».

            Полоса препятствий «Проползи в отсек космического корабля». Ребенок ползет по скамейке на животе, проползает закрытый  тоннель, на четвереньках проходит под дугой. Бегом огибает конус и возвращается в свою команду. Передает эстафету касанием.

    Ведущая: Молодцы! Слово нашему справедливому жюри.

            Жюри  подводит итоги.

            Ведущая: Сейчас предлагаю всем немного отдохнуть, а ребята из кружка «Ритмика для малышей» исполнят «Танец пилотов».

            Дети исполняют «Танец пилотов».

            Ведущая: Вот такие у нас замечательные летчики. Теперь продолжаем соревнования. Пилоты космических летательных аппаратов должны обладать большим мастерством, чтобы состыковать два корабля в открытом космосе. Проверим вашу сноровку в этом деле. Четвертое задание – «Состыковка».

            Эстафета «Состыковка». Детям раздаются фитболы. Первая пара детей зажимает животами фитбол, дети держатся за руки. Пара передвигается до конуса и обратно. Если мяч падает, его необходимо опять зажать и продолжить эстафету. Мяч передается следующей паре.

            Ведущая: Вы все очень ловкие и быстрые ребята! Ждем оценок от жюри.

            Жюри  подводит итоги.

            Ведущая: Осталось последнее - самое трудное задание! Настоящий космонавт обладает хорошо натренированным вестибулярным аппаратом. Проверим ваше чувство баланса. Задание «Проверка вестибулярного аппарата».

            Эстафета «Проверка вестибулярного аппарата». В команды приглашаются двое взрослых. Им выдаются детские горшки с привязанными за ручку веревками. Ребенок садится на горшок, взрослый тянет его до конуса, огибает конус и отвозит ребенка в команду.

            Ведущая: Какие вы тренированные, дети! Ждем результатов.

            Жюри  подводит итоги.

            Ведущая: Наши соревнования закончены. Пока уважаемое жюри подводит итоги всего соревнования и решает вопрос, какая команда победила, мы с вами исполним спортивный танец. Приглашаем всех желающих к нам присоединиться!

            Под энергичную музыку по показу ведущей, участники танцуют «Спортивный танец».

            Ведущая: А сейчас самая волнительная часть нашего соревнования. Жюри готово огласить результаты экзамена и объявить имена победителей!

            Комиссия подводит  итоги всего соревнования, награждает детей.

            Ведущая: Сегодня вы все показали свою силу, ловкость, смекалку и командный дух. Вы – молодцы! Спасибо жюри за справедливое судейство. До свидания!

            Под веселую музыку дети машут руками и выходят из зала.

    КОНЕЦ

    Сценарий спортивного праздника «Из детского сада в космос!»

    (разновозрастная группа)

            Зал украшен панно на космическую тему. Под торжественный марш в зал входят дети, выполняют перестроения и встают в две команды.

            Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня  мы собрались, чтобы поздравить всех мальчиков, их пап, дедушек с Днем Российской Армии! С праздником вас наши защитники! А наш праздник посвящен предстоящему юбилею полета первого человека в космос и называется «Мы – космонавты!»

    Ведущая: В соревновании принимают участие две команды - команда «Ракета» и команда «Спутник». Команда «Ракета» ваш девиз:

    Дети: Мы однажды на ракете

              Прямо к звездам полетим!

              Хоть еще совсем мы дети –

              Стать героями хотим!

    Ведущая: Команда «Спутник» ваш девиз:

    Дети: Силы, ловкости, отваги

              Нам не нужно занимать!

              И пройдем мы все преграды,

            Мы готовы побеждать!

    Ведущая: Оценивать наш экзамен будет уважаемое жюри: ______. Команда, первая выполнившая задание, будет получать два балла. Проигравшая команда – один балл. В конце соревнования жюри посчитает баллы и сообщит нам, какая же из команд победит.

            Задания будут сложные. Ведь настоящий космонавт – это сильный, выносливый, смелый человек. И каждый свой день космонавт начинает с разминки. Итак, «Разминка  космонавта».

             Дети размыкаются. Под энергичную музыку проводится разминка.

            Ведущая: Начинаем соревнования. Внимание – первое задание! В далеком 1957 году впервые в космос был запущен спутник. И мы с вами сейчас попробуем вывести на орбиту свой аппарат. Эстафета «Спутник».

            Проводится эстафета «Спутник». Детям раздаются фитболы. Ребенок держит фитбол, бежит с ним до конуса, обегает конус и возвращается в свою команду. Передает фитбол следующему участнику.

            Ведущая: Молодцы! Справились с таким сложным заданием. Послушаем жюри. Кто же победил?

            Жюри  оценивает эстафету.

            Ведущая: Ребята, а как вы думаете, кто первый полетел в космос собаки или человек? (Ответы детей).  В космосе в 1960 году первыми побывали две собаки Белка и Стрелка. А уже потом в 1961 году в космос полетел первый человек. Кто это вы узнаете, если справитесь со следующим заданием  «Собери портрет».

            Эстафета «Собери портрет».  Детям раздаются элементы портрета Ю. Гагарина (вариант пазла). Первый ребенок подбегает к магнитной доске с образцом портрета и прикрепляет свой элемент, возвращается в свою команду, передает эстафету касанием. Так, все дети переносят свои элементы на доску. Затем вся команда подбегает к доске и по образцу складывает элементы в портрет. Затем бегом возвращается на свое место, капитан поднимает руку – команда готова.

            Ведущая: Ребята, вы собрали портрет Юрия Алексеевича Гагарина. Это первый человек, который на ракете «Восток»  полетел в космос. А сейчас оценки жюри за второе выполненное задание.

            Жюри  подводит итоги.

            Ведущая:  Внимание – третье задание! Когда летательный аппарат отрывается от земли, он преодолевает земное притяжение. Сейчас проверим, сможете ли и вы поднять летательные аппараты в воздух и оторваться от земли. Эстафета «Летательный аппарат».

            Эстафета «Летательный аппарат». Детям раздаются мячи-прыгуны. Первый ребенок садится на мяч, допрыгивает до конуса и обратно прыгает в свою команду. Передает мяч-прыгун следующему участнику.

            Ведущая: Отлично справились с заданием! Но кто  победитель? Слово жюри.

            Комиссия подводит итоги.

            Ведущая: Сейчас мы немного отдохнем.

            Ведущая: Продолжаем экзамены! Космонавтам  нужно уметь перебраться из одного отсека корабля  в другой. Четвертое задание – «Проползи в отсек космического корабля».

            Полоса препятствий «Проползи в отсек космического корабля». Ребенок ползет по скамейке на животе, проползает закрытый  тоннель, на четвереньках проходит под дугой. Бегом огибает конус и возвращается в свою команду. Передает эстафету касанием.

    Ведущая: Молодцы! Слово нашему справедливому жюри.

            Жюри  подводит итоги.

            Ведущая: Пилоты космических летательных аппаратов должны обладать большим мастерством, чтобы состыковать два корабля в открытом космосе. Проверим вашу сноровку в этом деле. Пятое задание – «Состыковка».

            Эстафета «Состыковка». Детям раздаются фитболы. Первая пара детей зажимает животами фитбол, дети держатся за руки. Пара передвигается до конуса и обратно. Если мяч падает, его необходимо опять зажать и продолжить эстафету. Мяч передается следующей паре.

            Ведущая: Вы все очень ловкие и быстрые ребята! Ждем оценок жюри.

            Жюри  подводит итоги.

            Ведущая: Ребята, все вы знаете, что космонавты всегда надевают специальные костюмы – скафандры. Проверим, как вы справитесь с этой задачей. Задание «Одень космонавта».

            Эстафета «Одень космонавта».  Все мальчики по сигналу выбегают вперед и встают группами напротив своих команд. За ними, взяв сумки с костюмами,  выбегают все девочки и начинают одевать мальчиков.

            Ведущая: Какие у нас красивые космонавты получились, молодцы девочки!  

            Ведущая: А сейчас слово комиссии для оглашения результатов за задание «Одень космонавта».

    Жюри  подводит итоги.

            Ведущая: Осталось последнее - самое трудное задание! Настоящий космонавт обладает хорошо натренированным вестибулярным аппаратом. Проверим ваше чувство баланса. Задание «Проверка вестибулярного аппарата».

            Эстафета «Проверка вестибулярного аппарата». В команды приглашаются двое взрослых. Им выдаются детские горшки с привязанными за ручку веревками. Ребенок садится на горшок, взрослый тянет его до конуса, огибает конус и отвозит ребенка в команду.

            Ведущая: Какие вы тренированные, дети! Ждем результатов.

            Жюри  подводит итоги.

            Ведущая: Наши экзамены закончены. Пока уважаемая комиссия подводит итоги всего экзамена и решает вопрос о зачислении в школу «Маленьких космонавтов», мы с вами исполним спортивный танец. Приглашаем всех желающих к нам присоединиться!

            Под энергичную музыку по показу ведущей, участники танцуют «Спортивный танец».

            Ведущая: А сейчас самая волнительная часть нашего экзамена. Жюри  готово огласить результаты соревнования и объявить победителей.

            Жюри  подводит  итоги всего соревнования, награждает детей.

            Ведущая:        Сегодня вы все показали свою силу, ловкость, смекалку и командный дух. Вы – молодцы! Спасибо жюри за справедливое судейство. До свидания!

            Под веселую музыку дети машут руками и выходят из зала.

    КОНЕЦ

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Защита проекта по физическому развитию Тема: «История развития спорта» Спортивное развлечение в подготовительной группе МДОУ детский сад «Сказка»

                     Спортивное развлечение.Тема: Олимпийские игры в России.Цель: сформировать у детей начальные представления об истории Олимпийских иг...

    Семейный спортивный праздник в подготовительной группе МДОУ детский сад «Сказка» Дата проведения: январь 2014г Инструктор по физической культуре: Рыскова Л.М.

    Семейный спортивный праздникТема: «О спорт – ты жизнь» (Слайд 1)Задачи: (Слайд  2)- создать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъем;-воспитывать умение быть организованными, по...

    . Совместное спортивное развлечение детей подготовительной группы и первоклассников «Космос и спорт »

    Данный конспект поможет провести интересное мероприятие детей подготовительной группы и первоклассников....

    Конспект занятия для детей подготовительной группы " Мой детский сад"

    непосредственная организованная деятельность + разновозрастное взаимодействие...

    Методическая разработка конспекта НОД для детей подготовительной группы «День детского телевиденья и радиовещания».

             Образовательная деятельность осуществляется по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Верак...

    "Мы ребята туристята"-спортивный для детей подготовительной группы.

    Развивать физические и нравственно-волевые качества, творческое воображение, учить придавать предметам образ, умение ориентироваться по карте.Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакци...


     

    Комментарии