Особенности методики проведения занятий в разных возрастных группах
методическая разработка по физкультуре на тему
Особенности методики проведения занятий в разных возрастных группах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности методики проведения занятий в разных возрастных группах.
Части занятия | младшая | средняя | старшая \подг. |
вводная часть | - строятся по ориентирам с помощью воспитателя; -обязательное использование ориентиров; - ходьба и бег вместе с детьми, - длительность бега и ходьбы составляет примерно 15% общего времени, - для понимания задания придумываем образ, использование речёвок. | - построение без ориентиров на основе речевых инструкций, -ориентиры используются только на этапе ознакомления с новым перестроением или видом ходьбы, бега. - длительность бега и ходьбы составляет примерно 15% общего времени, - вносятся новые виды ходьбы и бега. | - построение согласно строевым командам, без ориентиров, - всё выполняется под речевые инструкции, показ допустим при выполнении сложного движения. - длительность бега и ходьбы примерно 15% общего времени, - вносятся новые виды ходьбы и бега. |
основная часть | -комплекс ОРУ включает 4-5 упражнений, 2-3 повторения, -педагог выполняет упражнения совместно с детьми, -упражнения обыгрываются (потянемся к солнышку, цыплята клюют зёрнышки и т.д.) - основные движения выполняются совместно с детьми, оказывается помощь детям, - в силу недостаточно сформированной двигательной системы, обязательна страховка. | -комплекс ОРУ включает 6-8 упражнений, 4-5 повторения, -педагог выполняет сложные упражнения совместно с детьми, -чаще применяется словесная инструкция, - показ основных движений, оказание помощи детям, - при выполнении движений необходима страховка. | -комплекс ОРУ включает 8-10 упражнений, 5-6 повторения, -педагог дает речевые инструкции по выполнению каждого упражнения, -выполнение комплекса ОРУ под подсчёт, - показ основных движений, оказание помощи детям, - при необходимости обеспечить страховку, - включаются сложные координационные упражнения. |
заключительная часть | - игра проводится совместно с детьми, - основная задача – эмоциональный настрой, - использование в играх наглядности, атрибутов, масок и т.д. | - словесное объяснение игры, - цель игры - закрепление двигательных умений и навыков. - выбор водящего по считалке. | - словесное объяснение игры, - цель игры - закрепление двигательных умений и навыков. - выбор водящего по считалке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-864997-1481444042.jpg)
консультация для педагогов «Особенности заучивания стихотворений с детьми разных возрастных групп. Методики, помогающие лучшему запоминанию текстов»
консультация для педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/14/picture-766284-1457943509.jpg)
Особенности методики проведения занятий по ОО «Познавательное развитие» в разных возрастных группах
Особенности методики проведения занятий по ОО "Познавательное развитие" в разных возрастных группах...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/16/picture-109511.jpg)
Консультация для воспитателей "Организация и методика проведения прогулки в разных возрастных группах"
Методика проведения прогулки....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968677-1509806600.jpg)
Пластилинография: основные приемы, виды, особенности проведения НОД в разных возрастных группах
теоретический материал по пластилинографии...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990462-1514451332.jpg)
Методика проведения аппликация в разных возрастных группах
Методика проведения аппликация в разных возрастных группах...
«Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах»
1. «Особенности организации и проведения занятий в разных возрастных группах».2. Методы и приемы, используемые на занятии (НОД)....
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/13/picture-53742-1457889518.jpg)
Методика проведения аппликации в разных возрастных группах
Одним из видов изобразительной деятельности в дошкольном учреждении является аппликация. Своеобразие аппликации заключается как в ...