Перспективное планирование подвижных игр. младший дошкольный возраст
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Перспективное  планирование  подвижных  игр. Младший дошкольный возраст

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_plan_podv_igr-ml.gr_.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное  планирование  подвижных  игр.

младший  дошкольный  возраст

сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь

Игры  с  бегом.

1.«Бегите к флажку!»,цель: развивать навыки бега и реакцию на сигнал.
1. «Птичка в гнездышке», цель: закреплять навыки бега в разных направлениях, реагировать на сигнал.
1.«Лохматый пес»,  цель: закреплять умение  бегать свободно, не наталкиваясь, друг на друга.
1. «Мыши и кот»,  цель: закреплять умение выполнять ведущую роль в игре.
1. «Найди свой цвет», цель: развивать внимание, координированные движения рук и ног.

Игры с прыжками.

2.«Поймай комара» цель: закрепление умение прыгать на двух ногах на месте.
2. «Лягушки» цель: обучать прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.
2. «Воробушки и кот» цель: обучать детей спрыгиванию и бегу в разных направлениях..
2.«По ровненькой дорожке», цель: закреплять умение принимать исходное положение в прыжках в длину.
2. «С кочки на кочку» цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с предметов.

Игры с метанием и ловлей.

3. «Прокати мяч», цель: закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении.
3.«Кто дальше бросит мешок» цель: обучать метанию в даль. 3.«Подбрось выше»,  цель: закреплять умение подбрасывать мяч вверх и ловить его.
3. «Поймай мяч» цель: закреплять умение ловить и бросать мяч.
3. «Попади в круг» цель: обучать метанию в горизонтальную цель.

Игры с ползанием и лазанием.

4. «Доползи до кубика» цель: закрепить умение ползать на четвереньках.
4. «Наседка и цыплята», цель: закрепить умение подлезать под дугу, не задевая её.
4. «Мыши в кладовой», цель: закреплять умения подлезать под дугу.
4. «Обезьянки» цель: обучать лазанию по гимнастической стенке.
4. «Кролики» цель: закреплять умение подлезать под предмет, навыкам бега и прыжкам.

Игры для оздоровления детей.

5. «По ровненькой дорожке» цель: развивать согласованность движений.
5. «Насос» цель: тренировка навыка правильного носового дыхания.
5. «Найди свое место» цель: развивать ориентировку в пространстве.
5. «Мы топаем ногами» цель: развивать внимание, ловкость.
5. «Аист» цель: развивать равновесие.

февраль март апрель май

Игры с бегом

1. «Воробышки и автомобиль» цель: закрепить умение бега и ходьбы не шаркая ногами, не опуская головы.
1. «Самолеты» цель: закрепление умения бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.
1. «Не опоздай» цель: обучать бегу, не задевая предметы .
1. «Солнышко и дождик» цель: развивать ловкость, реакцию на сигнал.

Игры с прыжками

2. «Зайка беленький сидит»
цель: закреплять умение приседать и подпрыгивать. 2. «Птички в гнездышке»
цель: закреплять умение спрыгивать с высоты и бегать врассыпную. 2. «Мой веселый звонкий мяч»
цель: закреплять умение энергично отталкиваться двумя ногами 2. «Через ручеек»
цель: обучать правильно, приземляться.

Игры с метанием и ловлей

3. «Мяч в кругу» цель: закрепить умение отталкивать мяч двумя руками и прокатывать его.
3. «Попади в воротца» цель: закреплять умение прокатывать мяч в горизонтальную цель.
3. «Сбей кеглю» цель: закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении до предмета, развивать глазомер.
3. «Целься вернее» цель: закрепить умение бросать мешочек в горизонтальную цель.

Игры с ползанием и лазанием

4. «Обезьянки» цель: закреплять умения лазать по гимнастической стенке не пропуская реек.
4.«Перелезь через бревно» цель: закреплять умение перелезать через предметы, сохраняя равновесие.
4. «Не наступи на линию» цель: закреплять умение ползать на четвереньках между линиями.
4. «Белые медведи» цель: закреплять умения ползать на четвереньках.

Игры для оздоровления детей.

5. «Где звенит» цель: развивать ориентировку в пространстве, слуховое внимание.
5. «Перешагни через ручеек» цель: развивать равновесие, координацию движений.
5. «Найди шарик» цель: тренировка навыка правильного носового дыхания.
5. «Птицы и дождь» цель: закрепить умение сохранения правильной осанки, в положении сидя, стоя, ходьбе.