С тренажером подружись
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Торопынина Галина Викторовна

Развлечение с детьми подготовительной к школе группы с помощью тренажеров

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenazhery.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

«С тренажером подружись!

Цель:

  1. Развивать силовые качества разных мышечных групп.
  2. Упражнять работать по карточкам – схемам.

Пособия:  

  • Тренажеры простые и сложные;
  • мячи – «ёжики»;
  • карточки – схемы по количеству детей.

Ход занятия: Ребята, а вы хотите быть сильными? А что для этого надо сделать?

 Для того, что бы быть сильными надо тренировать все свои мышцы. А помогут нам тренажеры.

Тренажер тебе поможет;

Красоту твою умножит

                                              И здоровье укрепит,

   Словно доктор Айболит.

 А что такое сила? Мы сейчас узнаем.

1 ребенок Безудержная сила по улицам  бродила,

                  Гоняла стаи туч.

                  Она в меня вселилась и всё переменилось,

                 Теперь я так могуч!

2 реб. Ах ты, сила, сила, сила,

           До чего ж ты хороша!

           Жизнь мою преобразила,

           Пляшут тело и душа

3  ребенок.  Ах, ты, сила, сила, сила,

                    До чего ж ты хороша!

                     Разбудила, разбудила, разбудила малыша!

Вед.  Давайте посмотрим, какие здесь у нас тренажеры.(Дети называют)

Но прежде чем начать тренировку нам надо размяться.

(Детям предлагают взять мячи – «ёжики»).

  1. И.п.: стоя, массажный мяч между ладоней. В.: – прокатывание мяча между ладоней.
  2. И.п.: стоя, массажный мяч под стопой. В.: – прокатывание мяча правой и левой стопой попеременно.
  3. И.п.: сидя на полу, ноги в стороны. В.: – левой рукой прокатывание массажного мяча по правой руке вверх. Смена положений рук.
  4. И.п.: сидя на полу, ноги в стороны. В.: – прокатывание мяча по ноге от стопы вверх по голени и бедру. Поочерёдно по правой и левой ноге.

–Молодцы! Разминка закончилась. Разогрели свои мышцы? А теперь переходим к круговой тренировке.

Круговая тренировка – это выполнение заданий поочерёдно с одним тренажером, а затем переход к другому.

– Посмотрите, у меня есть карточки, которые помогут нам в тренировке. Давайте их рассмотрим: на каких тренажерах и какие упражнения мы будем выполнять.  (Беговая дорожка, тренажер «растяни сильнее», «велосипед», диск круговой, тренажер «Здоровье», гимнастический ролик, скамья наклонная, брусья опорные).

(Раздаются карточки каждому участнику).

– Обратите внимание, что первое задание у всех разное, назовите какое (спросить по цепочке).

- Тренажер «Беговая дорожка».

_ Тренажер «Брусья опорные».

– Карточка наш помощник в выполнении упражнений. Надо не забывать смотреть на карточку, какое упражнение следующее.

На карточке отмечено название упражнения, последовательность  выполнения и количество повторений  упражнений.

– А теперь, займите места, каждый у своего тренажера.

В ходе тренировки воспитатель следит за качеством выполнения упражнений, оказывает индивидуальную помощь детям.

– Кто выполнит  все упражнения, подойдите ко мне.

– Круговая тренировка закончена.  Какое упражнение вам понравилось выполнять больше всего? Какое упражнение вы выполняли легко?  А Какое  с усилием?

- Мне понравился тренажер «Велосипед». Я люблю ездить на велосипеде.

- Мне было сложно на гимнастическом ролике.

Игра на фитболах.

Дети сидят на мячах. По сигналу «Холодно!» дети прыгают на мячах, на сигнал «Жарко»дети  ложатся животом на мяч, расслабляют руки и ноги, свободно перекатываются вперед-назад, поочередно отталкиваясь руками и ногами.

– А теперь давайте поиграем во всем известную игру на внимание «Найди и промолчи».

Дети закрывают глаза, ведущий в это время прячет предмет. По сигналу дети открывают глаза и начинают искать предмет, кто находит предмет, сообщает об этом водящему.