«День рождения детского сада» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Михеева Ирина Анатольевна

Детский сад празднует день рождения. Как родился детский сад, этапы его строительства, жизнь детского сада сегодня.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_starty_-_yubiley.docx20.12 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 40 комбинированного вида Санкт-Петербурга

______________________________________________________________________________

196650, СПб, Колпино, ул. Пролетарская 111, литер. А                                            482 29 95

«День рождения детского сада»

(Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста)

Подготовила:

Инструктор по физической культуре

Михеева Ирина Анатольевна

Санкт-Петербург,

2014

Дети входят в зал под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже»

Построение.

Инструктор: Ребята, сегодня мы собрались в нашем зале по очень знаменательному поводу. Сегодня мы празднуем день рождения! Кто может сказать, чей день рождения мы сегодня празднуем? (День рождения нашего детского сада)

Мы, как юные спортсмены отпразднуем День рождения нашего детского сада по своему, по спортивному!

Кто знает, как  же родился наш детский сад? (Его построили)

Но прежде, чем строить, нужно доставить на строительную площадку то, из чего будет построен детский сад, т.е. строительные материалы.

1 эстафета:«ВОДИТЕЛИ»

Ребенок  находится  на линии старта, у него в руках палочка, к которой привязана веревочка, а к ней игрушечная грузовая машинка. По сигналу, ребенок  начинает наматывать веревку на палочку, приближая тем самым к себе грузовик. Конкурс заканчивается, когда грузовик касается рук  ребенка.

Инструктор: Отлично, теперь у нас есть строительные материалы, можно приступить к строительству!

2-я эстафета: «СТРОИТЕЛИ»

Для участия в эстафете приглашаются 8 человек, которые выстраиваются в шеренгу, на расстоянии 1 метра друг от друга. На линии СТАРТ находятся модули «Альма». По сигналу, участник, который находится ближе всего к линии старта, берет один модуль и передает его следующему участнику, следующий участник-следующему и т.д. Последний участник строит домик из модулей по образцу (внизу два куба, на них – два цилиндра, на них кирпичик  и, сверху – призма. Эстафета заканчивается, когда дом полностью построен.

Инструктор: Детский сад готов, теперь надо навести к нем порядок, подмести пол!

3-я эстафета: «ПОМОЩНИЦЫ»

В эстафете принимают участие по 6 девочек. Участники стоят друг за другом на линии СТАРТ, в руках у первого участника швабра. По сигналу 1-й участник бежит до ограничителя (старший возраст), «змейкой до ограничителя (подготовительная группа), обегая ограничитель, гладким бегом возвращается обратно, передавая эстафету следующему.

Инструктор: Вот и готов наш детский сад к приему ребятишек.  Кто же приводит детей в детский сад? (Детей приводят в садик  родители)

4-я эстафета: «ДЕТИ ИДУТ В ДЕТСКИЙ САД»

В эстафете принимают участие по 6 человек от каждой команды. Дети стоят в колонну друг за другом у линии СТАРТ. У первого участника в руках  игрушечная коляска с куклой. По сигналу первый участник бежит, везя  перед собой коляску до ориентира и, обегая его возвращается на линию СТАРТА, передавая коляску следующему участнику.

Инструктор: Вот и ходили в наш детский сад детки, и ходят вот уже 45 лет,а сегодня мы празднуем день рождения нашего детского сада, а какой же праздник без угощения?!

Давайте, в честь праздникасделаем угощение.

5-я эстафета: «КУЛИНАРЫ»

В эстафете принимают участие 6 человек. На расстоянии 3 метров от линии старта находится барьер, далее на расстоянии 6 метров – тазик, в котором находятся разрезные картинки ТОРТА. По сигналу, первый участник бежит, перепрыгивает через барьер, добегает до ограничителя, берет из тазика любую часть картинки и таким же образом возвращается к команде, передавая эстафету следующему участнику, как только последний участник пересекает линию финиша, вся команда начинает складывать картинку. Эстафета заканчивается, когда картинка полностью готова.

Материалы и оборудование:

  • 2-а игрушечных грузовика, с привязанными к ним веревочками на палочках
  • 8 кубиов
  • Модули «Альма»
  • 4-е куба
  • 4-е цилиндра
  • 2-а кирпича
  • 2-е призмы
  •  2-е швабры
  • 8 ограничителей
  • 2-е коляски с куклами
  • 2-е разрезные картинки с изображением тортов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"

Представлен сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "В гостях у доктора Айболита"....

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СИЛЬНЫЕ И СМЕЛЫЕ»

В ЭТОМ СЦЕНАРИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ИНТЕРЕСНЫЕ ЭСТАФЕТЫ, ПРИУРОЧЕННЫЕ КО ДНЮ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, А ТАКЖЕ СТИХИ, ЗАГАДКИ, ПАУЗЫ...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Веселые гонки"

Развлечение составлено как аналог телепередачи "Большие гонки"...

«День рождения детского сада» (Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста)

Дети входят в зал под музыку Шаинского «Пусть бегут неуклюже»Построение. Инструктор: Ребята, сегодня мы собрались в нашем зале по очень знаменательному поводу. Сегодня мы празднуем день рождения!...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста, построенного на основе русских народных игр «День народных игр».

Цель мероприятия : формирование у детей дошкольного возраста интереса и уважения к русским народным играм, как культурному наследию. Воспитание чувства общности, дружбы и единства. Содействовать расши...