Конспект физкультурного развлечения для детей второй младшей группы на тему : " Проворные зайчата "
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Конспект физкультурного развлечения

для детей второй младшей группы

«Проворные зайчата»

                                              Разработала и провела:

                                              воспитатель Курманбаева Г.М.

Задачи:  Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии, учить детей выполнять основные движения по показу, развивать внимание, общую и мелкую моторику, формировать первичные навыки здорового образа жизни.

Оборудование:  Дорожки "Здоровья" - массажные дорожки, изготовленные своими руками - 10 шт., "морковки" – изготовлены из картона - по количеству детей, "снежинки" - комочек ваты,   по количеству детей, медальоны «зайчата» по количеству детей, следы, нарисованные на картоне.

Ведущий: Здравствуйте ребята!

В зимний лес на прогулку приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья нам, ребята, не найти

Друг за другом становитесь, подравняйтесь, подтянитесь

По дорожкам, по тропинкам по лесу гулять пойдем

Может быть, в лесу осеннем

мы друзей себе найдем.

Ведущий предлагает детям надеть медальоны с изображением зайчат, чтобы превратиться в проворных зайчиков!

Ходьба по дорожкам «Здоровья»

Ведущий: Ой,ребята! А у нас не хватает одного зайчика! Вот непослушный какой, убежал вперед! Как же нам его отыскать? Давайте позовем его! Не откликается! Что же нам делать? Пойдемте поищем зайку! Посмотрите-ка ребятки, что это на снегу?( Видят следы) Точно следы! Вы догадались чьи они? Правильно зайкины! Если все время идти по этим следам, то можно найти того, кому принадлежат они! Идут по следам…

За кустом находят Зайчика (взрослый в костюме Зайчика)

Ведущий: 

Посмотрите, ребята!

В лесу, под кусточком Зайчонок сидит.

Он нас испугался и тихо дрожит

Ты не бойся, нас, трусишка,

Заинька пушистый,

В гости мы к тебе пришли и морковки принесли

Выходи к нам – поиграй с ребятами

Зайчик:  Я живу в лесу густом

                Под осиновым кустом

                Я Зайчонок озорной

                Поиграйте-ка со мной!

Ведущий: Гляньте, детки, на лужок –
                 Встали заиньки в кружок.
                 Не хотят болеть зайчишки –
                 Делают зарядку.
                 Повторяют ребятишки с ними по порядку.

ОРУ с морковками

1.  "Спрячь - покажи"

ИП - руки за спиной, морковка в правой руке

1-2 - правую руку вперед, покрутить морковкой, похвастаться.

3-4 - спрятать за спину, переложить морковку в другую руку

То же - морковка в другой руке

2 - "Сильные зайчата"

ИП - морковка в правой руке, левая на поясе

1-4 - четыре раза поднимаем морковку вверх правой рукой,

5-8 - затем левой

3. "Быстро возьми"

ИП - морковка в обеих руках у груди

1-2 - наклониться положить морковку на пол.

3-4 - присесть, быстро взять морковку и встать в ИП.

4. "Дотянись"

ИП - сидя, ноги врозь, морковка в обеих руках у груди

1 - наклониться вперед, положить морковку

2- сесть, руки на пояс

3- наклониться, взять морковку,

4 - ИП

5. "Прыгай веселей!"

1- 8 - прыжки через морковку вперед, назад ( или рядом с морковкой)

6. "Вкусная морковка"

1-2 - носом вдох, через рот выдох - понюхать  морковку

3-4 - погладить морковку.

Дыхательная гимнастика 

                        Дети дуют на «снежинки»

                         Снежиночки летят,

                         Нос щекочут у зайчат.  -  

                       Дуйте-ка на них, ребята.

                       Отдохнут пускай зайчата.

 

Зайчик:      Зря зовут меня трусишкой

                  Я от волка быстро мчусь,

                   Смелый, ловкий я зайчишка

                   Никого я не боюсь.

Игра «Зайцы и Волк»

Играющие прячутся за "кустами"

Раз, два, три, четыре, пять-

Негде зайчику скакать:             Выбегают в центр зала, прыгают 

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами щелк, щелк!               Ходят «как волк»

А мы прячемся в кусты.

Прячься, заинька, и ты.             Показывают «ушки»

Ты, волчище, погоди!                  Грозят пальцем

Как попрячемся, иди!                 Убегают, прячутся за кусты

Зайчик:                Все мы весело играли,

                            И нисколько не устали!

                            Научились, вы ребята

                            Ловко прыгать как зайчата.

                            И от волка убегать,

                            Ещё вас в гости буду ждать!

                 

Ведущий:   Все проворные зайчата

                     Превращаются в ребяток

                     Раз-два – повернись и в ребяток превратись

                     До свидания, детвора,

                     Расставаться нам пора!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»

Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ : « ПОЛЁТ В КОСМОС»

ЗАДАЧИ :Развивать координацию движений, ловкость, гибкость, выносливость, музыкальный слух и чувство ритма.Совершенствовать двигательные умения и навыки.Воспитывать дружеские взаимоотношения и умения ...

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Как ребята колобка искали»

Физкультурное развлечение  "Как ребята колобка искали"проводится с детьми второй младшей группы с целью приобщения детей к здоровому образу жизни....

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы "Путешествие в сказочный лес"...

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы На тему: «Спорт – здоровье!»

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группыНа тему: «Спорт – здоровье!» Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Зада...

Конспект спортивного развлечения для детей второй младшей группы На тему: «Спорт – здоровье!»

Цель: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Задачи:Образовательные:Учить детей выполнять задания педагога;Создавать условия для проявления положительных эмоций;Закреплять понят...