Сюжетно – игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

   

 

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей младшего дошкольного возраста.

 

                       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx23.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сюжетно – игровое физкультурное  занятие

для детей младшего дошкольного возраста с нарушенным слухом.

(2 год обучения)

«В гостях у Мишки »

                                                           Бакиева М.В.,

                                                     воспитатель  дошкольной

                                                  группы 2 года обучения

  • Учить детей лазать  по гимнастической стенке; ходить по гимнастической скамейке передом; прыгать из обруча в обруч .
  • Воспитывать интерес к занятию, дружеские отношения между детьми.
  • Развивать физические качества; удовлетворять естественную потребность в движении.
  • Развивать координацию движений.
  • Продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя, закреплять названия оборудования, следить за правильным произношением.

Содержание занятия

дозировка

Организационно–методические указания

подготовительная

В:  Ребята, поздоровайтесь.

Д: Привет, привет!!!

В: Спросите меня, что будем делать?

Д: Тетя Марина, что будем делать?

В: К нам утром в д/с  пришло вот такое письмо. Давайте с вами посмотрим, что там?

Письмо.

В: Ну что, Ребята, пойдем  к  Мишке в гости?!

Д: Да!

Но прежде чем нам отправиться в путь, мы с вами сделаем разминку.

1мин

Вводная часть

 Повернитесь! Идите!

1.ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы.

2. Скачет лягушонок: ква-ква-ква!

Плавает утенок: кря-кря-кря!

Все вокруг стараются, спортом занимаются!

Маленький бельчонок: скок-скок-скок!

С веточки на веточку:

Прыг-скок, прыг-скок!

3. Бег в колонне по одному, бег змейкой.

20с

1 мин

30с

Движения в соответствии с текстом.

4. Дыхательная гимнастика « Пчелка»

Пчелка гуди! В поле лети!

С поля лети-медок принеси! Ж-ж-ж, ам!

30с

Легко взмахиваем кистями рук. На выдохе произносить «ж-ж-ж» в конце сделать выдох ртом и сказать «ам»!

Основная часть

5. Вот мы с вами пришли на полянку.  Давайте сделаем зарядку и дальше пойдем.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили: вот так, вот так!

Головой своей крутили!

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так – дружно дерево качали.

И из речки воду пили,

вот так, вот так – и из речки воду пили!

Выше ноги поднимали,

и по камушкам шагали – вот так, вот так!

И по камушкам шагали – вот так, вот так!

Ой, грибочки увидали, приседали, собирали – вот так, вот так!

И грибочки собирали – вот так, вот так!

Прибежали к мишкам зайки, говорят им: «Поиграйте!», – вот так, вот так!

Молодцы, ребята, вы как настоящие мишки. Кто там на пенёчке отдыхает? Да это же Мишка. Привет, Мишка, ты нас в гости приглашал! Вот мы и пришли!

«Привет, ребята! Я вас ждал очень-очень! Мне нужна ваша помощь. Я нашел вот эту карту, но не пойму что делать».

«Ой, что это за карта? Ребята, поможем?» «Да!»

«Мы тебе покажем!»

Ну, а теперь в путь!

3-4мин

Повороты головой

6 раз

Наклоны в сторону, руки вперед.

Наклоны вперёд, руки за спиной.

Руки на поясе, поднять ногу согнутую в колене.

Присесть, руки вынести вперёд, вниз.

Прыжки на месте  на двух ногах.

  1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.
  2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
  3. Лазанье по гимнастической стенке.
  4. Спасибо, ребята, за это я хочу с вами поиграть в игру. Игра  называется «У медведя во бору»

3 раза

3 раза

 

3 раза

2-3 раза

заключительная

Релаксация «Волшебный сон»

Реснички опускаются…

Глазки закрываются….

Мы спокойно отдыхаем…

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают…

Ноги тоже отдыхают…

Отдыхают, засыпают…

Дышится легко, ровно, глубоко.

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем,

Потянулись, улыбнулись,

Всем открыть глаза, проснуться!

Вот пора нам и вставать!

Бодрый день нам продолжать!!!

3-5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (сюжетно-ролевые игры)

Рекомендации и методические приемы при организации сюжетно-ролевых игр в младшей группе детского сада....

Особенности сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста

    Сюжетно-ролевая игра в разных возрастных группах имеет свои характерные  особенности...

Обучение сюжетно-ролевой игре детей младшего дошкольного возраста

Игра - обязательный спутник детства, своеобразный способ освоения детьми жизни. В игре развиваются психические процессы (воображение, образное мышление, память), возникает умение взаимодействовать со ...

Музыкальные - сюжетные игры для детей младшего возраста, имеющих нарушения речи.

Музыкальные сюжетные игры дарят радость и возможность проявлять свои эмоции, способствуют развитию у детей познавательных интересов и эмоциональной сферы, воспитанию волевых и нравственных черт характ...

консультация для педагогов «Деятельностный подход педагога к организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации»

Деятельностный подход - Субъектно ориентированная организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики. ...

Сюжетное занятие для детей младшего дошкольного возраста "Колобок в гостях у детей"

Конспект сюжетного занятия для детей младшего дошкольного возраста«КОЛОБОК В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» Составила: Иконникова Г.В.Задачи:1.     Учить метанию малого мяча в ве...

Методическая разработка «Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной группе как условие стимулирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста»

Л.С. Выготский  подчеркивал, что «через игровую деятельность и движется ребенок. В этом она может быть названа ведущей, так как определяет развитие, потеря или резкое уменьшение игры ...