Спортивный праздник "В гостях у сказки" (вторая младшая группа)
методическая разработка (младшая группа) по теме

Узлова Татьяна Владимировна

Цели:

-       формирование у детей стремления к физическому и нравственному самосовершенствованию;

-       развитие силы, ловкости, выносливости, скорости;

-       воспитание инициативности, воли, стремления к взаимопомощи;

-       приобщение семьи к совместным занятиям  физкультурой и спортом;

формирование положительных эмоций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyakh_u_skazki.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «В гостях у сказки»

(вторая младшая группа)

Цели:

  • формирование у детей стремления к физическому и нравственному самосовершенствованию;
  • развитие силы, ловкости, выносливости, скорости;
  • воспитание инициативности, воли, стремления к взаимопомощи;
  • приобщение семьи к совместным занятиям  физкультурой и спортом;
  • формирование положительных эмоций

Построение на площадке в колонну по одному.

Инструктор: Внимание! Внимание!

Приглашаем вам на сказочное состязание!

Наш праздник начинается!

Команды построились!

Живет в каждой сказке какой – то герой,

Мечтает герой подружиться с тобой!

Давайте знакомые сказки откроем

И снова пойдем от страницы к странице.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться,

Сильней подружиться!

Ведущий: Здравствуйте! 

А для начала, ребята,

Отгадайте – кА загадку…

«Было яичко у нас золотое,

А осталось лукошко пустое…

Плачет баб, плачет дед,

А утешает их Курочка - … (Ряба)».

1 Эстафета «Курочка  Ряба»

У детей, стоящих в колонне, в руках маленькие шарики. Дети бегут с мячом до корзины, бросают туда мяч и возвращаются.

Ведущий: Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали?

Что за сказка, где герои такие живут? (Репка)

2 Эстафета «Репка»

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне макет «репки». Вокруг нее бежит один участник, затем два, три и т.д., пока к ним не присоединиться последний в конце все вытягивают репку (имитируют).

Инструктор: Я тоже вам ребята

Загадаю загадку про сказку, слушайте:

«Мышка дом себе нашла,

Мышка добрая была!

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов (Теремок)»

3 Эстафета «Теремок»

В обруче, лежащем на полу, на противоположной стороне от команды стоит «мышка - норушка» (воспитатель, няня). По свистку бегут дети, оббегая ориентиры, дети встают вокруг «домика» (обруча).

Ведущий: Ещё одна загадочка:

«Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел,

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка,

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От неё уйти не смог.

Что за сказка?» (Колобок)

4 Эстафета:

Взрослый (воспитатель, няня) встает напротив своей команды (ч. 2 м.)

С корзиной в руках. Детям необходимо добежать до черты и забросить маленького колобка в корзину.

Инструктор: С грядки старушка цветок сорвала,

Девочке Жене его отдала.

В цветке, лепестках

Есть волшебная сила,

Их девочка Женя

О чем – то просила…

Что надо сказать,

Лепестки отрывая?

Ведущий раздает детям в командах по одному лепестку разного цвета (7 + 7) и 2 серединки.

Инструктор показывает рисунок готового цветика – семицветика.

Инструктор: А сейчас каждая команда подарит себе подарок на удачу и сама себе сделает цветик – семицветик.

 5 Эстафета:

 Первый участник кладет середину, остальные лепестки, бегут по очереди, передают эстафету следующему.

Инструктор: Лети, лети, лепесток… (вручение подарков)

Инструктор: Внимание! Внимание! Проводим награждение знатоков сказок!

Заключительный парад под марш!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск

Цель:    Формировать элементарные математические представления.Задачи:-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.-...

Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/

-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.-        раскладывать предметы правой рукой слева на право, пользоваться ...

Досуговое мероприятие: «В гости к сказке». Вторая младшая группа.

Досуговое мероприятие:  «В гости к сказке»...

Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая - средняя комбинированная группа)

Проект направлен на воспитание любви к сказке и развитие творческих способностей дошкольников в комбинированной группе (с нарушением речи) посредством организации совместной деятельности де...

Краткосрочный творческий проект "В гостях у сказки". Вторая младшая группа.

Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национальног...

Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гости к сказке» (Вторая младшая группа)

Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гости к сказке» (Вторая младшая группа)Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развити...

Рабочая программа кружка "В гостях у сказки" вторая младшая группа

laquo;Роль и целесообразность театрализованной деятельности в развитии дошкольника».Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни детей в соответствии с определением ФГОС...