Главные вкладки

    Спортивный праздник "В гостях у сказки" (вторая младшая группа)
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Цели:

    -       формирование у детей стремления к физическому и нравственному самосовершенствованию;

    -       развитие силы, ловкости, выносливости, скорости;

    -       воспитание инициативности, воли, стремления к взаимопомощи;

    -       приобщение семьи к совместным занятиям  физкультурой и спортом;

    формирование положительных эмоций

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл v_gostyakh_u_skazki.docx15.64 КБ

    Предварительный просмотр:

    Спортивный праздник «В гостях у сказки»

    (вторая младшая группа)

    Цели:

    • формирование у детей стремления к физическому и нравственному самосовершенствованию;
    • развитие силы, ловкости, выносливости, скорости;
    • воспитание инициативности, воли, стремления к взаимопомощи;
    • приобщение семьи к совместным занятиям  физкультурой и спортом;
    • формирование положительных эмоций

    Построение на площадке в колонну по одному.

    Инструктор: Внимание! Внимание!

    Приглашаем вам на сказочное состязание!

    Наш праздник начинается!

    Команды построились!

    Живет в каждой сказке какой – то герой,

    Мечтает герой подружиться с тобой!

    Давайте знакомые сказки откроем

    И снова пойдем от страницы к странице.

    Всегда ведь приятно с любимым героем

    Опять повстречаться,

    Сильней подружиться!

    Ведущий: Здравствуйте! 

    А для начала, ребята,

    Отгадайте – кА загадку…

    «Было яичко у нас золотое,

    А осталось лукошко пустое…

    Плачет баб, плачет дед,

    А утешает их Курочка - … (Ряба)».

    1 Эстафета «Курочка  Ряба»

    У детей, стоящих в колонне, в руках маленькие шарики. Дети бегут с мячом до корзины, бросают туда мяч и возвращаются.

    Ведущий: Что за сказка: кошка, внучка,

    Мышь, ещё собака Жучка

    Деду с бабой помогали,

    Корнеплоды собирали?

    Что за сказка, где герои такие живут? (Репка)

    2 Эстафета «Репка»

    Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне макет «репки». Вокруг нее бежит один участник, затем два, три и т.д., пока к ним не присоединиться последний в конце все вытягивают репку (имитируют).

    Инструктор: Я тоже вам ребята

    Загадаю загадку про сказку, слушайте:

    «Мышка дом себе нашла,

    Мышка добрая была!

    В доме том, в конце концов

    Стало множество жильцов (Теремок)»

    3 Эстафета «Теремок»

    В обруче, лежащем на полу, на противоположной стороне от команды стоит «мышка - норушка» (воспитатель, няня). По свистку бегут дети, оббегая ориентиры, дети встают вокруг «домика» (обруча).

    Ведущий: Ещё одна загадочка:

    «Из муки он был печен,

    На сметане был мешен.

    На окошке он студился,

    По дорожке он катился.

    Был он весел, был он смел,

    И в пути он песню пел.

    Съесть его хотел зайчишка,

    Серый волк и бурый мишка,

    А когда малыш в лесу

    Встретил рыжую лису,

    От неё уйти не смог.

    Что за сказка?» (Колобок)

    4 Эстафета:

    Взрослый (воспитатель, няня) встает напротив своей команды (ч. 2 м.)

    С корзиной в руках. Детям необходимо добежать до черты и забросить маленького колобка в корзину.

    Инструктор: С грядки старушка цветок сорвала,

    Девочке Жене его отдала.

    В цветке, лепестках

    Есть волшебная сила,

    Их девочка Женя

    О чем – то просила…

    Что надо сказать,

    Лепестки отрывая?

    Ведущий раздает детям в командах по одному лепестку разного цвета (7 + 7) и 2 серединки.

    Инструктор показывает рисунок готового цветика – семицветика.

    Инструктор: А сейчас каждая команда подарит себе подарок на удачу и сама себе сделает цветик – семицветик.

     5 Эстафета:

     Первый участник кладет середину, остальные лепестки, бегут по очереди, передают эстафету следующему.

    Инструктор: Лети, лети, лепесток… (вручение подарков)

    Инструктор: Внимание! Внимание! Проводим награждение знатоков сказок!

    Заключительный парад под марш!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/воспитатель высшей квалификационной категории Ивакина Ольга Афанасьевна МАДОУ ЦРР детский сад №44»Веселые нотки» город Северодвинск

    Цель:    Формировать элементарные математические представления.Задачи:-упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.-...

    Конспект занятия по математике «В гости к сказкам» /вторая младшая группа/

    -упражняться в прикладывании предмета точно по одному, строго учитывая интервалы между ними.-        раскладывать предметы правой рукой слева на право, пользоваться ...

    Досуговое мероприятие: «В гости к сказке». Вторая младшая группа.

    Досуговое мероприятие:  «В гости к сказке»...

    Проект «В гостях у сказки» (вторая младшая - средняя комбинированная группа)

    Проект направлен на воспитание любви к сказке и развитие творческих способностей дошкольников в комбинированной группе (с нарушением речи) посредством организации совместной деятельности де...

    Краткосрочный творческий проект "В гостях у сказки". Вторая младшая группа.

    Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая у всех народов. Сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национальног...

    Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гости к сказке» (Вторая младшая группа)

    Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гости к сказке» (Вторая младшая группа)Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развити...

    Рабочая программа кружка "В гостях у сказки" вторая младшая группа

    laquo;Роль и целесообразность театрализованной деятельности в развитии дошкольника».Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни детей в соответствии с определением ФГОС...