Примерный план-конспект спортивного развлечения во 2 младшей группе. «Теремок».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Лукашевич Татьяна Сергеевна

ааааа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_teremok.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный план-конспект спортивного развлечения во 2 младшей группе. «Теремок».

Задачи: 1.ОО Физическое развитие: упражнять в ходьбе и беге колонной друг за другом, на носочках широким шагом (волк),прыжок на двух ногах с продвижением вперед, закрепить умение  группироваться при подлезании под дугу, энергично отталкиваться во время прыжков вверх, легко спрыгивать со скамейки на полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, быстро реагировать на сигнал.

2. ОО Художественно-эстетическое развитие: закрепить содержание русской народной сказки «Теремок»,продолжать развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки, реагировать на начало звучания и ее окончание.

3. ОО Социально-коммуникативное развитие: воспитывать желание играть в совместные подвижные игры, развивать умение имитировать характерные действия персонажей: зайчики прыгают, лягушки скачу, мышки бегают.

Материал:  игрушки—мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, домик-теремок; 2 дуги, кубики разного цвета по кол-ву детей, обручи по цвету кубиков 2 цветов, веревка с привязанным  жуком (игрушка), 2 гимнастических скамейки, шапки-маски—лисы, волка; музыкальное сопровождение—русская народная мелодия «Пойду ль, выйду ль я».

Деятельность воспитателя.

Деятельность детей.

Ожидаемые результаты.

1.Предлагает отправиться в сказочное поле, где построен необычайный домик-теремок.

2. Показывает мышку и читает: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит..»

3. Организует п/игру «Помоги мышке разложить зернышки».

4. Берет лягушку и читает: Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок. Вот по полю лягушка бежит…».

5. Организует п/игру «Лягушка ловит жуков» .

6. Берет зайца, читает «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, вот по полю зайка бежит…».

7. Берет лисичку и читает «  Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок. Вот по полю лисичка бежит…».

8. Организует п/игру «Лисичка, курочки и петушки».

9. Берет игрушку волка, читает «Стоит в поле теремок, бежит по полю волк…».

10. Организует игру «Зайцы и волк».

Итог. Сообщает, что звери стали дружно жить-поживать в теремке, а вечером любили весело поплясать.

Дети входят в зал колонной друг за другом.

Идут мелким шагом на носочках.

Подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч.

Прыгают по залу, как лягушки—сидя на корточках, руки на полу—отталкиваются ногами и делают прыжок вперед.

Дети на корточках располагаются по кругу, стараются подпрыгнуть ,из положения сидя дотянуться по жуков.

Прыгают на обеих ногах с продвижением вперед.

Дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.

Встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки. По сигналу «Лиса» встают на скамейки.

Дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк.

Прыгают на двух ногах по всему залу, по сигналу «Волк» убегают в свои домики.

Дети исполняют пляску вместе с воспитателем под рус народную мелодию «Пойду ль, выйду ль я»  (обработка Потапенко).

Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

Умеют ходить и бегать колонной друг за другом, на носочках, широким и мелким шагом.

Правильно группируются при подлезании под дугу, не касаются руками пола.

Умеют энергично отталкиваться во время прыжков вверх, из положения сидя.

Легко прыгают на двух ногах продвигаясь по залу вперед.

Мягко приземляются на полусогнутые ноги при спрыгивании со скамейки.

Умеют имитировать  характерные действия персонажей сказки «Теремок». Правильно выполняют танцевальные движения в соответствии с темпом и характером музыки «Пойду ль, выйду ль я».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план-конспект нод в подготовительной к школе группе. «Весна идёт, весне дорогу!»

Интеграция образовательных областей:Образовательная область «Познавательное развитие»:-закреплять знания детей о весне, уметь понимать приметы весны.Образовательная область «Речевое развитие»:-обогаща...

Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе.

Тема недели: "Осенняя пора"Тема НОД:  «Деревья».Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», "Х...

Примерный план-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе

Тема недели:  "Зимушка - зима"Тема НОД:  "Зимующие птицы".Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», "Социально-коммуникативное развитие", «Физическое развитие», "Речево...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Теремок" Проводится совместно с родителями.

В сценарии представлены игры, музыкально-ритмические композиции, аттракционы. которые позволяют детям применить полученные на занятиях по физической культуре умения, повторить и закрепить навыки ходьб...

Фотоотчет спортивного развлечения в младшей группе" Спортивный мяч"

Задачи: Формировать двигательные умения и навыки, упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде. Развивать выдержку, ловкость, смекалку, мышление. При...

Спортивное развлечение в младшей группе "Мы - спортивные ребята"

Цель данного развлечения: формировать у детей  потребность к здоровому образу жизни....