Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Теремок" Проводится совместно с родителями.
план-конспект занятия (младшая группа)
В сценарии представлены игры, музыкально-ритмические композиции, аттракционы. которые позволяют детям применить полученные на занятиях по физической культуре умения, повторить и закрепить навыки ходьбы, бега. прыжков. лазанья в различных игровых ситуациях. Двигательные задания представлены в конкретной форме - игровой образовательной ситуации, связанной с наглядным результатом. Совместное выполнение упражнений вместе с родителями создаёт положительный настрой и у детей и у родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya_v_mladshey_gruppe.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе.
Проводится совместно с родителями.
«Теремок»
Задачи: - создать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении; - сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; - способствовать закреплению умения соотносить движения с текстом и музыкой; - способствовать привлечению родителей к спортивной жизни детского сада; - создавать положительный эмоциональный настрой: доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной физкультурной деятельности.
Предварительная работа: чтение детям сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, беседы о животных, разучивание музыкально-ритмической композиции «Стирка» (автор А. Г. Назарова).
Оборудование: на центральной стене нарисован теремок с окнами, в которых видны герои сказки, набор модулей Альма, оборудование для полосы препятствий, рыбки и морковки, вырезанные из картона, по 30-40 штук, 2 ведёрка (или ведро и корзинка для сбора морковки и рыбок), фонограмма песни в исп. Ю. Антонова «На ромашковом лугу», фонограмма весёлой музыки для фона.
Ход мероприятия:
Дети вместе с родителями под весёлую музыку входят в зал и присаживаются на скамейки.
Инструктор: Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мамы и папы! Сегодня мы с вами пойдём в гости к сказочным героям. А в какую сказку мы сейчас отправимся, догадайтесь сами.
В чистом поле вырос дом. Кто-то проживает в нём? Видим: Мышка в нём живёт норушка, Да Лягушка в нём квакушка. Третья в доме том сестричка – Это рыжая Лисичка. Братцы: Волк – за бок ухватыш, Бурый Мишка – тяпыш-ляпыш, Серый Зайчик-попрыгайчик. Дом не низок, не высок, Как зовётся?.. Теремок.
Правильно! Это сказка «Теремок». Давайте посмотрим, чем заняты звери, которые живут в теремке.
Маленькая мышка Вовсе не трусишка. Мышка рано встаёт, На зарядку всех зовёт.
Парная гимнастика.
«Все зайчики поднимают лапочки» И. п.: взрослый встаёт за ребёнком, берёт его за руки. Ребёнок поднимается на носочки, тянется вверх, взрослый помогает ему. Вернуться в и. п.
4 раза «Мышки и мишки» И. п.: взрослый и ребёнок встают лицом к друг другу и берутся за руки. 1 – присесть (маленькие мышки); – встать (большие мишки).
4 раза.
«Шустрые лисята» И. п.: взрослый и ребёнок встают на низкие четвереньки ( опираясь на ладони и колени). 1 – 2 – ребёнок пролезает под взрослым; 3 – 4 – встаёт, выпрямляется, делает хлопок в ладоши над головой. 4 раза.
« Лисы в нору» И. п.: ребёнок встаёт на высокие четвереньки (с опорой на ладони и стопы), взрослый пролезает в получившиеся воротики 2 раза, после выполнения упражнения встать, выпрямиться и хлопнуть в ладоши над головой.
«Весёлые лягушата» И. п.: взрослый и ребёнок стоят друг к другу лицом взявшись за руки; 1-2-3-4 – прыжки влево-вправо; 5-6-7-8 – ходьба на месте. 2 – 3 раза.
Взрослые присаживаются на скамейки, дети играют в игру средней подвижности «Осторожные мышки»
Вышли мышки как-то раз Дети ходят на носочках «крадучись» Посмотреть , который час. Раз, два, три, четыре, Прыжки на двух ногах Мышки дёрнули за гири. Хлопки в ладоши Вдруг раздался страшный звон, Инструктор бьёт в бубен Убежали мышки вон. Дети убегают в домики
Инструктор: Сделали звери утреннюю гимнастику и отправились по делам: лягушка по дому хлопотать, зайка – в огород, лиса – на рыбалку, волк – на охоту.
Упражнение на соотнесение текста с движением
Лягушка-квакушка – хозяюшка большая Всю посуду она перемоет и бельё постирает. Поможем ей: Мы бельё постираем, Крепко-крепко его потрём, А потом прополоскаем, Очень сильно его отожмём. А теперь наше бельё Хорошенечко встряхнём, На верёвку всё повесим И прищепкой прищепнём.
Музыкально-ритмическая композиция «Стирка» (автор А . Г. Назарова)
Инструктор: Постирала лягушка, прибралась в теремке и стала звать зверей обедать. Зайка в огороде морковку собирал, услыхал лягушку, торопится скорее морковку собирать (раскладывает по залу морковку). Мимо огорода лисичка бежала с полным ведром рыбы, засмотрелась на зайку, споткнулась и выронила всю рыбу (раскладывает по залу рыбок). Помогите собрать зайке морковку, а лисичке – рыбу.
Аттракцион «Помоги зайке и лисичке»
Дети вместе с родителями делятся на две группы (по желанию). Одна группа собирает морковку, вторая группа – рыбок.
Инструктор: Волчок – серый бочок далеко ушёл. Пришлось ему возвращаться через леса и болота, через реки и поля.
Полоса препятствий. Гимнастическая скамейка для переползания, обручи для прыжков, мостик, тоннель фирмы «Альма», узкая доска, положенная на пол, для равновесия, короткие шнуры или гимнастические палки для перешагивания и т.д.
Инструктор: наконец собрались звери за столом. Вдруг откуда ни возьмись – медведь! Стал в теремок забираться, да и развалил его. Расстроились звери: где им теперь жить? И решили они построить новый теремок, большой, чтобы все в нём поместились.
Игра «Строим теремок»
Дети вместе с родителями строят из крупных модулей фирмы «Альма» постройку.
Инструктор: Отличный получился теремок, в нём не только звери, но и мы с вами поместились. Мишка – медведь очень рад, что звери на него не обиделись, стали с ним дружить и пустили в новый теремок жить. Весело звери живут, хороводы водят, чай с печеньем пьют.
Игра малой подвижности «Водят звери хоровод».
Стоит в поле теремок, теремок. Дети идут по кругу, держась за руки Он не низок, нет не низок, Наклон вперёд Не высок, не высок. Выпрямляются, поднимают руки Звери дружно в нём живут, Идут в центр круга К себе в гости нас зовут. Возвращаются в большой круг С угощением!
Инструктор (или воспитатель, или кто-нибудь из родителей) входит в центр круга с подносом (корзиной, коробкой) , на котором лежит угощение и приглашает всех в группу на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста их родителей «Папа,мама, я – моя дружная, спортивная семья
Цель:ü осуществлять преемственность между детским садом и семьей по физическому воспитанию;ü определить развитие двигательных навыков у детей в середине учебного года и вместе с родителями использоват...
Конспект спортивного развлечения в старшей группе совместно с родителями «Спорт и я – верные друзья».
Представленное спортивное мероприятие направлено на укрепление детско-родительских отношений и приобщение семей к здоровому образу жизни....
Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителями «День здоровья»
Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе совместно с родителями. Цель:приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, повышению двигательной активности в современном обществе,ра...
Спортивное развлечение на 23 февраля совместно с родителями.
Спортивное развлечение на 23 февраля совместно с родителями....
Сценарий спортивного досуга для старшей группы совместно с родителями " Мама, папа, я – вся спортивная семья»
Подводя итоги недели "Я расту здоровым", было проведено мероприятие с родителями и детьми "Папа, мама, я - вся спортивная семья"...
Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля совместно с папами. Старшая группа
Данный досуг предназначен для детей старшей группы.Материал создан для воспитателей детских садов, может быть использован для проведения мероприятий ко Дню защитника Отечества . Целью мероприяти...
Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителями.
Спортивное развлечение в младшей группе совместно с родителми....