Развлечение, посвященное Дню смеха для детей старшего возраста
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Ночовка Татьяна Анатольевна
А кто больше всех на свете любит смеяться? Ну, конечно, наши ребята! Вместе с ребятами хохотал и весёлый клоун, который подарил детям праздник. Наряды у детей тоже вызывали улыбки.Кто – то надел весёлые клоунские колпачки, кто – шляпы, кто – парики, различные короны и даже очки. Ребята танцевали, смеялись, шутили, играли, скакали на сказочных конях. А сдружил всех и подарил море эмоций танец «Лавата».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_1_aprelya.doc633 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение, посвященное Дню смеха

для детей старшего возраста

Подготовила: инструктор по ФК МБДОУ д/с № 59 Ночовка Т. А.

Клоун :        

Приглашаю вас друзья на веселый праздник я!

Нынче можно громко топать, и в ладоши звонко хлопать,

Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,

В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!

Для начала проведу с вами я одну игру.

Игра «Это я и все мои друзья!»

(Дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)

-Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад?

-Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?

-Знает кто, что красный свет означает: хода нет?

-Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

-Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой несет?

-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

-Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?

-Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?

Клоун :

Чтоб немножко поразмяться, надо дружно посмеяться

Мальчики – ха, ха, ха,

Девочки – хи, хи, хи.

Клоун :

Ой, ребята, слышите,

Кто – то в углу спрятался.

«Веселые лошадки»

(Дети скачут галопом на украшенных палках)

Клоун :

А сейчас для всех будут шутки, будет смех!

Покажите свои веселые лица

И услышите тотчас небылицы!

Частушки «Небылицы»

(после каждой небылицы дети поют припевку:

«Ух ты, да ах ты, все мы космонавты»)

Небылиц мы много знаем, все умеем громко петь

Затыкайте ваши уши, чтоб со стульев не слететь!

1.Вы послушайте, ребята, небылицу буду петь

На дубу свинья пасется, в бане парится медведь!

2.По реке плывет корова, обогнала пароход

На рогах сидит ворона и соломинкой гребет!

3.Сидит заяц на заборе в алюминиевых штанах

А кому, какое дело, может заяц космонавт!

4.На горе стоит телега слезы капают с дуги

Под горой стоит корова обувает сапоги!

5.На вокзале в первом зале кот лежал без головы

Пока голову искали, ноги встали и пошли!

6.Между небом и землей поросенок рылся

И нечаянно хвостом к небу прицепился!

7.Сидит ежик на березе белая рубашечка

На головке сапожок на ногах фуражечка!

Клоун:

Громко музыка играет, всех на танец приглашает

Чтобы танец станцевать превратимся мы в утят.

«Танец маленьких утят»

Клоун:

Пока мы танцевали, к нам в зал прискакала чудо – лягушка. (Достает из корзины – лягушки Петрушку - игрушку на руку).

Петрушка:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы угадали кто я?

Я Петрушка – веселая игрушка. 

Аттракцион «Надень шляпу

(В лягушке есть много интересных предметов. Дети говорят слова «Раз, два, три, стоп!» Возле кого остановилась лягушка – тот с закрытыми глазами вынимает предмет.) 

Танец «Лавата»

(Дети в шляпах танцуют)

Петрушка: 

Предлагаю поразмяться и немножко посмеяться!

Есть одна игра для вас - вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: Я тоже!

Игра “Я тоже”

                        Утром я проснулся рано…

                        Водой умылся из-под крана…

                        Я застелил потом кровать…

                        Люблю до вечера поспать…

                        За завтраком я кашу ел…

                        Фальцетом громко песни пел…

                        Потом отправился гулять…

                        В собак я камни стал кидать…

                        В цирке видел я слоненка…

                        Он похож на поросенка…

                        Обожаю кушать груши…

                        Я давно не чистил уши…

 «Быстрая змея»

Клоун :        

Кто тут смелый, кто тут ловкий покажи свою сноровку!

«Перебрось шарик»

(Дети перебрасывают шарик через веревку)

        

Клоун:

Посмотри-ка, посмотри, разлетелись пузыри!

Мыльные, блестящие, почти как настоящие

Я поймать один хотел, а он куда-то улетел.

Я другой зажал в руке, только пена в кулаке!

Объявляю конкурс мыльных пузырей

Кто надует больше, ярче и быстрей!

«Конкурс мыльных пузырей»

(Дети получают подарки – мыльные пузыри)