Развлечение, посвященное Дню смеха для детей старшего возраста
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_1_aprelya.doc | 633 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение, посвященное Дню смеха
для детей старшего возраста
Подготовила: инструктор по ФК МБДОУ д/с № 59 Ночовка Т. А.
Клоун :
Приглашаю вас друзья на веселый праздник я!
Нынче можно громко топать, и в ладоши звонко хлопать,
Можно прыгать и шуметь, танцевать и песни петь,
В игры разные играть, только, чур, нельзя скучать!
Для начала проведу с вами я одну игру.
Игра «Это я и все мои друзья!»
(Дети внимательно слушают вопросы. Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»)
-Кто ребята очень рад каждый день ходить в детсад?
-Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
-Знает кто, что красный свет означает: хода нет?
-Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
-Кто из вас идёт в поход, и кровать с собой несет?
-Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
-Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
-Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
-Кто любит песни распевать, аплодисменты получать?
Клоун :
Чтоб немножко поразмяться, надо дружно посмеяться
Мальчики – ха, ха, ха,
Девочки – хи, хи, хи.
Клоун :
Ой, ребята, слышите,
Кто – то в углу спрятался.
«Веселые лошадки»
(Дети скачут галопом на украшенных палках)
Клоун :
А сейчас для всех будут шутки, будет смех!
Покажите свои веселые лица
И услышите тотчас небылицы!
Частушки «Небылицы»
(после каждой небылицы дети поют припевку:
«Ух ты, да ах ты, все мы космонавты»)
Небылиц мы много знаем, все умеем громко петь
Затыкайте ваши уши, чтоб со стульев не слететь!
1.Вы послушайте, ребята, небылицу буду петь
На дубу свинья пасется, в бане парится медведь!
2.По реке плывет корова, обогнала пароход
На рогах сидит ворона и соломинкой гребет!
3.Сидит заяц на заборе в алюминиевых штанах
А кому, какое дело, может заяц космонавт!
4.На горе стоит телега слезы капают с дуги
Под горой стоит корова обувает сапоги!
5.На вокзале в первом зале кот лежал без головы
Пока голову искали, ноги встали и пошли!
6.Между небом и землей поросенок рылся
И нечаянно хвостом к небу прицепился!
7.Сидит ежик на березе белая рубашечка
На головке сапожок на ногах фуражечка!
Клоун:
Громко музыка играет, всех на танец приглашает
Чтобы танец станцевать превратимся мы в утят.
«Танец маленьких утят»
Клоун:
Пока мы танцевали, к нам в зал прискакала чудо – лягушка. (Достает из корзины – лягушки Петрушку - игрушку на руку).
Петрушка:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Вы угадали кто я?
Я Петрушка – веселая игрушка.
Аттракцион «Надень шляпу
(В лягушке есть много интересных предметов. Дети говорят слова «Раз, два, три, стоп!» Возле кого остановилась лягушка – тот с закрытыми глазами вынимает предмет.)
Танец «Лавата»
(Дети в шляпах танцуют)
Петрушка:
Предлагаю поразмяться и немножко посмеяться!
Есть одна игра для вас - вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте: Я тоже!
Игра “Я тоже”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Фальцетом громко песни пел…
Потом отправился гулять…
В собак я камни стал кидать…
В цирке видел я слоненка…
Он похож на поросенка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
«Быстрая змея»
Клоун :
Кто тут смелый, кто тут ловкий покажи свою сноровку!
«Перебрось шарик»
(Дети перебрасывают шарик через веревку)
Клоун:
Посмотри-ка, посмотри, разлетелись пузыри!
Мыльные, блестящие, почти как настоящие
Я поймать один хотел, а он куда-то улетел.
Я другой зажал в руке, только пена в кулаке!
Объявляю конкурс мыльных пузырей
Кто надует больше, ярче и быстрей!
«Конкурс мыльных пузырей»
(Дети получают подарки – мыльные пузыри)