Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ Детский сад № 32 «Садко» общеразвивающего вида ЕМР РТ

Разработка спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе

Инструктор ФК и С – Немтырева Н.С.

Разработка

спортивного развлечения «Ты скачи, скачи лошадка!» во второй младшей группе

от 27.02.2015 г.

Цель:

- Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы.

Задачи:

  1. Закреплять навыки ходьбы, бега
  2. Способствовать искреннему выражению чувств, самостоятельности.
  3. Продолжать знакомить детей с окружающим миром.

Образовательная область: физическое развитие

Интеграция: социально-коммуникативной, познавательной, речевой и художественно-эстетической образовательными областями

Оборудование: свисток, гимнастические палки, возжжи,

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 27 февраля 2015 г., 15.30 час.

Ответственная за поведение мероприятия:  инструктор ФК и С – Немтырева Н.С.

Ход мероприятия

Дети входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! (Дети отвечают)

Загадывает загадку детям:

У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...
(лошадка)

Правильно. Сейчас мы с вами будем наездниками (конники).

Игра «Конники»

Группа детей становится у одного края площадки. Педагог дает каждому палку длинной 50-60 см. Дети садятся на палку верхом и скачут на противоположную сторону площадки, изображая конников, стараясь не наталкиваться друг на друга, и не задевать предметы, оборудование находящиеся на площадке.

Во время игры педагог может предложить детям двигаться быстрее или медленнее в разных направлениях. Когда дети научатся быстро бегать, можно устроить соревнования.

Поиграли. Инструктор загадывает загадку детям:

Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
(Лошадка)

Правильно. Сейчас мы с вами будем лошадками и возчиками.

 «Лошадки»
Дети становятся парами. В паре один – «лошадка». Другой – «возчик». Используются вожжи, или дети держат друг друга за поясок. Воспитатель говорит:

Поехали , поехали, с орехами , с орехами
К дедке по репку, по пареньку,
по сладеньки, по горбатеньки.

С окончанием текста дети продолжают бежать в том же ритме под проговаривание педагога: «Гоп, гоп», бегут до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Тпру- у».

Поиграли. Инструктор загадывает загадку детям:

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … 
(лошадка.)

Правильно. Сейчас мы с вами будем наездниками.

Игра «Я люблю свою лошадку»

Задачи. Учить бегать галопом; развивать внимание, учить действовать по сигналу; развивать воображение, подражание.

Содержание игры. Дети имитируют наездников. На слова из стихотворения А. Барто

«Я люблю свою лошадку,

причешу ей шерстку гладко,

гребешком приглажу хвостик...»

 гладят, причесывают своих лошадок.

На слова «И верхом поеду в гости...» скачут галопом (если еще не умеют, то как могут).

Взрослый вначале действует с детьми, а они подражают ему. Затем дети действуют самостоятельно, а взрослый поощряет их.

Инструктор: Молодцы, ребята! Мы сегодня познакомились с лошадкой и его наездниками. Прежде чем мы с вами пойдем в группу, отгадайте еще одну загадку. Инструктор задает загадку:

С человеком очень дружит
И ему надёжно служит,
По хозяйству помогает.
В сани он её впрягает,
И -- с подковами копыта.
В ней большая сила скрыта.
Знаешь ты уже отгадку?
Узнаёшь её -- (лошадку)?

Молодцы. До, свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества во второй младшей группе

Спортивное развлечение  приуроченное ко Дню защитника отечества, в которое вошли стихотворения ,которые рассказывали дети.Зарядка сопровождаемая музыкой,конкурсы на ловкость,загадки,игра......

Спортивное развлечение «В поисках мамы лисёнка» Во второй младшей группе

это спортивное мероприятие посвященш Дню Матери. рассчитан на воспитанников второй младщей группы. основной целью мероприятия является возникновение тесной взаимосвязи ребенка и родителя , построенной...

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) ТЕМА: «День здоровья»

Спортивное развлечениедля детей 3-4 лет(Вторая младшая группа)   Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:• способствовать обогащению и накоплению двигательного опыта детей;• разв...

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) ТЕМА: «День здоровья» «Весёлые ребята»

Цель: создание праздничного настроения; формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитание доброжелательности, организованности.Задачи:1.Приобщать к регулярным занятиям физкультурой ...

Статья: "Спортивное развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе"

Статья: "Спортивное развлечение с детьми и родителями во второй младшей группе"...

Сценарий спортивного развлечения «В гости к Зайке» (для второй младшей группы).

Занятие использовалось на "День здоровья" с целью формирования у детей потребности к здоровому образу жизни....

Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья» (вторая младшая группа)

Цель: формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, способствовать гармонизации детско - родительских отношений.Задачи:1. Формировать у родителей интер...