Главные вкладки

    Календарный план работы по физической культуре в первой младшей группе
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

    Ефимчева Елена Ивановна

    План  воспитательно-образовательной работы в    первой младшей группе

     

    Сентябрь

    Задачи

       Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание,  бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку

    1-я часть вводная

     Свободная ходьба, ходьба врассыпную и бег за инструктором, чередование, ходьба и бег8 между стульями

    № занятия

     

    № 001

    № 001

    № 0012

    № 0012

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·        Ходьба    по дорожке между 2 –мя паралейными веревками

     

     

     

    ·            Ползание на четвереньках к игрушке

    ·         Ходьба по ребристой дорожке

    ·        Вхождение  и схождение с о скамейки

     

    ·         Ползание на четвереньках, подползти под веревку, доползти до игрушке

    ·        Подлезание под веревку

    ·        Бросание на дальность мяча

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

    «  Бегите ко мне

    « Догоните меня»»

    «  В гости к куклам»

    «Бегите ко мне»

    Малоподвижные игры

     Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

      Ходьба за педагогом

       Ходьба за педагогом вместе с куклой

    Спокойная ходьба

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     

    Октябрь

    Задачи

       Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление, умение реагировать на сигнал, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу, учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед

    на 2- х. ногах, учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, упражнять в ползание на четвереньках, развивать чувство равновесия, координации движения

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег  чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную

    № занятия

     

    № 0010

    № 0010

    № 002

    № 002

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·         Лазание по гимнастической стенке

    ·        Ходьба по ребристой дорожке

    ·        Прокатывание мяча

     

     

     

    ·              Бросание мешочков в горизонтальную цель   

    ·        Прыжки через веревку на 2- х. ногах

    ·        Ходьба  по гимнастической скамейке       

    ·        Бросание мяча на дальность из за головы

    ·         Бросание мяча двумя руками на дальность

    ·        Прыжки в длину с места через веревку

    ·        Бросание мяча на дальность от груди

    ·        Прокатывание мяча

     

    ·        Бросание на дальность мяча от груди

    ·        Ходьба по наклонной доске вверх, вниз

    ·        Бросание и ловля мяча

    ·        Ходьба по наклонной доске вверх, вниз

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

    « Догоните мяч»

    «Бегите ко мне»

    «  Через ручеек »

    « Солнышко и дождик»

    Малоподвижные игры

     Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

       Спокойная ходьба врассыпную

       Ходьба  парами  

    Спокойная ходьба на носках

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     Ноябрь

    Задачи

        Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. гногах, приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег  чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (стульями), построение в круг

    № занятия

     

    № 044

    № 044

    № 0028

    № 0028

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·          Метание на дальность правой левой рукой

    ·        Прыжки в длину с места

    ·        перешагивание через препятствие

    ·        Катание мячей

    ·        Перешагивание через предметы

     

     

    ·         Метание мешочков на дальность правой левой рукой

    ·        Ходьба   по ребристой дорожке

    ·         ползание на четвереньках до рейки

    ·        Подлезание под рейку

    ·        Прыжки в длину с места через веревку

    ·         Метание в горизонтальную цель правой левой рукой

    ·        прыжки в длину с места

    ·        Ходьба по гимнастической скамейке

    ·        Катание мяча в воротца

     

    ·         Ходьба по ребристой дорожке

    ·        Прыжки в длину с места через 2 веревки

    ·        Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

    ·        Прыжки в длину с места через 2 веревки

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

    « Догоните меня»

     «Догоните мяч»

    «   Солнышко и дождик»

    «  Воробышки и автомобиль»

    Малоподвижные игры

      «Кто тише»

     Ходьба со сменой темпа

       Ходьба   обычным шагом в чередование с ходьбой на носках 

    Спокойная ходьба на носках

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     

     Декабрь

    Задачи

        Учить  детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по ребристой дорожек, в бросание мяча в горизонтальную цель, совершенствовать навык бросания мяча из за головы, выполятьт бросок только по сигналу, согласовывать свои действия со своими товарищами,  воспитывать смелость, выдержку, и внимание закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег  чередование в колонне по одному, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу

    № занятия

     

    № 0019

    № 0019

    № 005

    № 005

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·          Метание на дальность правой левой рукой

    ·        Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

    ·        Ходьба по ребристой дорожке

    ·        Бросание и ловля мяча

     

     

    ·         Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой

    ·        Ходьба по гимнастической скамейке

    ·        прыжки в длину с места через 2 параллейные веревки

    ·        Лазание  по гимнастической стенке любым способом

    ·         Бросание  мяча на дальность из за головы

    ·        Прыжки в длину с места на 2- х. ногах

    ·        Ходьба по гимнастической скамейке

    ·         Ползание  на четвереньках и подлезание под рейку

     

    ·          Бросание мешочка на дальность правой левой рукой

    ·        Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

    ·        Ходьба по  ребристой дорожке

    ·        Прыжки в длину с места на 2- х. ногах

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

      «Поезд»

      «Самолеты»

    «    Пузырь»

    «   Птички в гнездышках»

    Малоподвижные игры

       Ходьба друг другом

     Ходьба  с остановкой на сигнал

       Ходьба    змейкой 

    «Кто тише»

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     Январь

    Задачи

        Учить   детей катить мяч, упражнять в лазанье  по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно, играть, развивать  чувство равновесия и координацию движений, приучать выполнять задание самостоятельно, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег  чередование в колонне по одному с бегом в разные стороны,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу

    № занятия

     

    № 004

    № 004

    № 0036

    № 0036

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·           Катание мяча в воротцах

    ·        Лазание по гимнастической стенке

    ·        Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

    ·        Бросание мешочков в горизонтальную цель

     

    ·         Бросание   мешочков с песком правой левой рукой в горизонтальную цель

    ·         Прыжки в длину с места на 2- х. ногах

    ·         Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

    ·         Ходьба по гимнастической скамейке

    ·         Бросание   мешочка на дальность  правой левой рукой  

    ·        Прыжки в длину с места на 2- х. ногах

    ·        Ходьба по гимнастической скамейке

    ·         Бросание   мешочков с песком правой левой рукой в горизонтальную цель

     

     

    ·          Бросание мешочка на дальность правой левой рукой

    ·        Ползание на четвереньках  и подлезание под рейку

    ·        Ходьба по   по гимнастической скамейке потом спрыгнуть

    ·         Ходьба на четвереньках между 2 паралеллными веревками

    ·        Катание мяча друг другу, сидя ноги врозь

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

    « Догоните меня»

     « Воробышки и автомобиль»

    «   Птички в гнездышках»

    «   Жуки »

    Малоподвижные игры

        «Найди себе пару»

    Ходьба   змейкой

          Ходьба по кругу

    « Найди где, спрятана, а кукла»

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     Февраль

    Задачи

        Учить   детей катить мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из за головы, согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу, упражнять в прыжках в длину с места, подпрыгивать, продолжать учить ходить по гимнастической скамейке

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег    в колонне по одному  между стульями,,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (кубиками), построение в кругу

    № занятия

     

    № 0015

    № 0015

    № 007

    № 007

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·           Катание мяча в воротцах через 2 -3 дуги

    ·         Метание вдаль двумя руками из за головы мяча

    ·        ползание на четвереньках  до рейки и подлезание под нее

    ·         Прыжки в длину с места

     

    ·         Бросание  в горизонтальную цель  мешочков с песком правой левой рукой

    ·         прыжки в длину с места на 2- х. ногах, стоя у веревки

    ·         Бросание мяча педагогу  и ловля его

    ·         Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом

    ·        Ходьба по ребристой дорожке

    ·          ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

    ·        подпрыгнуть вверх и коснуться колокольчика

    ·        Ходьба, переступая кубики

    ·        ползание на четвереньках и подлезание под рейку

    ·        Катание мяча друг другу

     

    ·        Ползание на четвереньках   по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть

    ·         прыжки в длину с места

    ·         Ходьба  по гимнастической скамейке руки в сторону

    ·        Катание мяча  под дугу

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

     «Воробышки и автомобиль»

    « Кот и мышки»

    «    Догоните меня»

    «    Поезд »

    Малоподвижные игры

        « Кто тише»

    Ходьба    на носках

          Ходьба  врассыпную

     Ходьба с остановкой по сигналу

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     

     Март

    Задачи

        Учить    детей метанию на дальность двумя руками из за головы, и катание в воротца, приучать сохранять направление при метание, и катание мяча закреплять умение бросать на дальность из за головы, учить ходить парами, способствовать преодоление робости, развивать чувство равновесия, учить играть дружно, помогать друг другу

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег    в колонне по одному  между  обручами,,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой

    № занятия

     

    № 0022

    № 0022

    № 0011

    № 0011

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·        Катание мяча в воротцах через 2 -3 дуги

    ·         Бросание мяча на дальность из за головы

    ·         Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть

    ·        Бросание мяча на дальность из за головы

     

    ·         Бросание    на дальность мешочков с песком правой левой рукой

    ·          ползание на четвереньках до рейки, подлезание под нее

    ·         Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом

    ·        Ходьба по ребристой дорожке

    ·          Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

    ·         метение на дальность правой и левой рукой

    ·        Ходьба  по шнуру

    ·        Прыжки в длину с места на 2- х. ногах 

     

    ·        Ползание на четвереньках   по гимнастической скамейке  

    ·         Прыжки в длину с места

    ·         Ходьба   на четвереньках друг за другом

    ·        Прыжки с гимнастической скамейке

    ·        Бросание мешочков в горизонтальную цель

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

      «Кошка мышки»

      «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную)

     «Солнышко и дождик»

     «Мой веселый звонкий мяч »

    Малоподвижные игры

     Ходьба обычным шагом и носках

    Ходьба     в колонне по одному с остановкой на сигнал

          Ходьба   гурьбой

     Ходьба с остановкой по сигналу

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     Апрель

    Задачи

     Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег    в колонне по одному  между  обручами,,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой

    № занятия

     

    № 0023

    № 0023

    № 0053

    № 0053

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·         Бросание мяча  педагогу и ловля его

    ·         Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце  прыжки с нее

    ·        Прыжки в длину с места на 2- х. ногах 

    ·        Бросание    на дальность мешочков с песком правой левой рукой

    ·        Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

     

    ·         Бросание    на дальность  мяча из за головы

    ·           Катание мяча друг другу сидя, ноги врозь

    ·          бросание мяча вверх и вниз через сетку

    ·        Ходьба по ребристой дорожке

    ·          Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

    ·          Бросание и ловля мяча

    ·        Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце  прыжки с нее

    ·        Бросание мяча на дальность от груди

     

    ·          Метание мяча на дальность

    ·         Прыжки в длину с места на 2- ногах через 2 параллельные веревки

    ·         Ходьба    по ребристой дорожке

    ·        Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

    «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную

     «Воробышки и автомобиль»

     « Птички в гнездышках»

     «Мой веселый звонкий мяч »

    Малоподвижные игры

     Ходьба  друг за другом

    Ходьба,      по кругу взявшись за руки

          Ходьба    парами

     Ходьба с остановкой по сигналу на носках

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     

     Май

    Задачи

     Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы, бросание мяча  в сетку и через нее

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег    в колонне по одному   и врассыпную,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой  между стульями

    № занятия

     

    № 009

    № 009

    № 0038

    № 0038

    2-я часть:

    Основные виды движений

    ·          Бросание    на дальность  мяча из за головы обеими руками

    ·         Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце  прыжки с нее

    ·        Прыжки в длину с места на 2- х. ногах 

    ·        Бросание    на дальность мешочков с песком правой левой рукой

    ·        Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

     

    ·         Бросание    на дальность  мяча из за головы двумя руками

    ·           Катание мяча друг другу сидя, ноги врозь

    ·           Бросание    на дальность мешочков с песком правой левой рукой

    ·        Ходьба  по гимнастической скамейке

    ·        Прыжки в длину с места на 2- х. ногах 

     

    ·          Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке в конце прыжки с нее

    ·          Бросание   мяча  на дальность через сетку вверх и двумя руками, затем бросать мяч в сетку

    ·        Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце  прыжки с нее

    ·         Катание мяча

     

    ·           Бросание мяча через сетку и в сетку

    ·         Прыжки в длину с места на 2- ногах  

    ·         Ходьба     по гимнастической скамейке, в конце с нее спрыгнуть

    ·        Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой

     

    3-я часть:

    Подвижные игры

    «Пузырь»

     

     « Солнышко и дождик»

    «Мой веселый звонкий мяч »  

     « Воробышки и автомобиль »

    Малоподвижные игры

     Ходьба с остановкой по сигналу на носках   

    Ходьба       обычным шагом

          Ходьба    парами

     Ходьба  друг за другом в замедленном темпе

    Индивидуальная работа

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pervaya_mladshaya.docx28.36 КБ

    Предварительный просмотр:

    План  воспитательно-образовательной работы в    первой младшей группе

    Сентябрь

    Задачи

       Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие, умение ползать, ходить, меняя направление на определенный сигнал, приучать бегать, а разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание,  бросать предмет на дальность правой левой рукой под веревку

    1-я часть вводная

     Свободная ходьба, ходьба врассыпную и бег за инструктором, чередование, ходьба и бег8 между стульями

    № занятия

    № 001

    № 001

    № 0012

    № 0012

    2-я часть:

    Основные виды движений

    • Ходьба    по дорожке между 2 –мя паралейными веревками

     

    •     Ползание на четвереньках к игрушке
    •  Ходьба по ребристой дорожке
    • Вхождение  и схождение с о скамейки

    •  Ползание на четвереньках, подползти под веревку, доползти до игрушке
    • Подлезание под веревку
    • Бросание на дальность мяча

    3-я часть:

    Подвижные игры

    «  Бегите ко мне

    « Догоните меня»»

    «  В гости к куклам»

    «Бегите ко мне»

    Малоподвижные игры

     Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

      Ходьба за педагогом

       Ходьба за педагогом вместе с куклой

    Спокойная ходьба

    Индивидуальная работа

    Октябрь

    Задачи

       Учить детей лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направление, умение реагировать на сигнал, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолевать робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу, учить бросать в горизонтальную цель, знакомство с прыжком вперед

    на 2- х. ногах, учить ходить по гимнастической скамейке, бросанию из за головы двумя руками, от груди, упражнять в ползание на четвереньках, развивать чувство равновесия, координации движения

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег  чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную

    № занятия

    № 0010

    № 0010

    № 002

    № 002

    2-я часть:

    Основные виды движений

    •  Лазание по гимнастической стенке
    • Ходьба по ребристой дорожке
    • Прокатывание мяча

     

    •       Бросание мешочков в горизонтальную цель    
    • Прыжки через веревку на 2- х. ногах
    • Ходьба  по гимнастической скамейке        
    • Бросание мяча на дальность из за головы
    •  Бросание мяча двумя руками на дальность
    • Прыжки в длину с места через веревку
    • Бросание мяча на дальность от груди
    • Прокатывание мяча

    • Бросание на дальность мяча от груди
    • Ходьба по наклонной доске вверх, вниз
    • Бросание и ловля мяча
    • Ходьба по наклонной доске вверх, вниз

    3-я часть:

    Подвижные игры

    « Догоните мяч»

    «Бегите ко мне»

    «  Через ручеек »

    « Солнышко и дождик»

    Малоподвижные игры

     Ходьба в колонне по одному с дыхательными упражнениями

       Спокойная ходьба врассыпную

       Ходьба  парами  

    Спокойная ходьба на носках

    Индивидуальная работа

     Ноябрь

    Задачи

        Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе, в ползание на четвереньках. Катание мяча под дугу, развивать глазомер. И чувство равновесия, воспитывать умение слышать сигналы, реагировать на них, сдерживать себя. Совершенствовать прыжок в длину с места на 2- х. гногах, приучать соблюдать определенное направление, закреплять умение реагировать на сигнал

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег  чередование, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (стульями), построение в круг

    № занятия

    № 044

    № 044

    № 0028

    № 0028

    2-я часть:

    Основные виды движений

    •   Метание на дальность правой левой рукой
    • Прыжки в длину с места
    • перешагивание через препятствие
    • Катание мячей
    • Перешагивание через предметы

     

    •  Метание мешочков на дальность правой левой рукой
    • Ходьба   по ребристой дорожке
    •  ползание на четвереньках до рейки
    • Подлезание под рейку
    • Прыжки в длину с места через веревку
    •  Метание в горизонтальную цель правой левой рукой
    • прыжки в длину с места
    • Ходьба по гимнастической скамейке
    • Катание мяча в воротца

    •  Ходьба по ребристой дорожке
    • Прыжки в длину с места через 2 веревки
    • Ползание на четвереньках и подлезание под дугу
    • Прыжки в длину с места через 2 веревки

    3-я часть:

    Подвижные игры

    « Догоните меня»

     «Догоните мяч»

    «   Солнышко и дождик»

    «  Воробышки и автомобиль»

    Малоподвижные игры

      «Кто тише»

     Ходьба со сменой темпа

       Ходьба   обычным шагом в чередование с ходьбой на носках  

    Спокойная ходьба на носках

    Индивидуальная работа

     Декабрь

    Задачи

        Учить  детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по ребристой дорожек, в бросание мяча в горизонтальную цель, совершенствовать навык бросания мяча из за головы, выполятьт бросок только по сигналу, согласовывать свои действия со своими товарищами,  воспитывать смелость, выдержку, и внимание закреплять ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и ориентировку в пространстве

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег  чередование в колонне по одному, остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу

    № занятия

    № 0019

    № 0019

    № 005

    № 005

    2-я часть:

    Основные виды движений

    •   Метание на дальность правой левой рукой
    • Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
    • Ходьба по ребристой дорожке
    • Бросание и ловля мяча

     

    •  Бросание на дальность мешочков с песком правой левой рукой
    • Ходьба по гимнастической скамейке
    • прыжки в длину с места через 2 параллейные веревки
    • Лазание  по гимнастической стенке любым способом
    •  Бросание  мяча на дальность из за головы
    • Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
    • Ходьба по гимнастической скамейке
    •  Ползание  на четвереньках и подлезание под рейку

    •   Бросание мешочка на дальность правой левой рукой
    • Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
    • Ходьба по  ребристой дорожке
    • Прыжки в длину с места на 2- х. ногах

    3-я часть:

    Подвижные игры

      «Поезд»

      «Самолеты»

    «    Пузырь»

    «   Птички в гнездышках»

    Малоподвижные игры

       Ходьба друг другом

     Ходьба  с остановкой на сигнал

       Ходьба    змейкой  

    «Кто тише»

    Индивидуальная работа

     Январь

    Задачи

        Учить   детей катить мяч, упражнять в лазанье  по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно, играть, развивать  чувство равновесия и координацию движений, приучать выполнять задание самостоятельно, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать глазомер, учить катать мяч друг другу, упражнять в метании на дальность

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег  чередование в колонне по одному с бегом в разные стороны,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (обручами), построение в кругу

    № занятия

    № 004

    № 004

    № 0036

    № 0036

    2-я часть:

    Основные виды движений

    •    Катание мяча в воротцах
    • Лазание по гимнастической стенке
    • Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
    • Бросание мешочков в горизонтальную цель

    •  Бросание   мешочков с песком правой левой рукой в горизонтальную цель
    •  Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
    •  Ползание на четвереньках и подлезание под дугу
    •  Ходьба по гимнастической скамейке
    •  Бросание   мешочка на дальность  правой левой рукой  
    • Прыжки в длину с места на 2- х. ногах
    • Ходьба по гимнастической скамейке
    •  Бросание   мешочков с песком правой левой рукой в горизонтальную цель

    •   Бросание мешочка на дальность правой левой рукой
    • Ползание на четвереньках  и подлезание под рейку
    • Ходьба по   по гимнастической скамейке потом спрыгнуть
    •  Ходьба на четвереньках между 2 паралеллными веревками
    • Катание мяча друг другу, сидя ноги врозь

    3-я часть:

    Подвижные игры

    « Догоните меня»

     « Воробышки и автомобиль»

    «   Птички в гнездышках»

    «   Жуки »

    Малоподвижные игры

        «Найди себе пару»

    Ходьба   змейкой

          Ходьба по кругу

    « Найди где, спрятана, а кукла»

    Индивидуальная работа

     Февраль

    Задачи

        Учить   детей катить мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из за головы, согласовывать свои движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку, внимание, помогать друг другу, упражнять в прыжках в длину с места, подпрыгивать, продолжать учить ходить по гимнастической скамейке

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег    в колонне по одному  между стульями,,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег между предметами (кубиками), построение в кругу

    № занятия

    № 0015

    № 0015

    № 007

    № 007

    2-я часть:

    Основные виды движений

    •    Катание мяча в воротцах через 2 -3 дуги
    •  Метание вдаль двумя руками из за головы мяча
    • ползание на четвереньках  до рейки и подлезание под нее
    •  Прыжки в длину с места

    •  Бросание  в горизонтальную цель  мешочков с песком правой левой рукой
    •  прыжки в длину с места на 2- х. ногах, стоя у веревки
    •  Бросание мяча педагогу  и ловля его
    •  Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом
    • Ходьба по ребристой дорожке
    •   ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
    • подпрыгнуть вверх и коснуться колокольчика
    • Ходьба, переступая кубики
    • ползание на четвереньках и подлезание под рейку
    • Катание мяча друг другу

    • Ползание на четвереньках   по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть
    •  прыжки в длину с места
    •  Ходьба  по гимнастической скамейке руки в сторону
    • Катание мяча  под дугу

    3-я часть:

    Подвижные игры

     «Воробышки и автомобиль»

    « Кот и мышки»

    «    Догоните меня»

    «    Поезд »

    Малоподвижные игры

        « Кто тише»

    Ходьба    на носках

          Ходьба  врассыпную

     Ходьба с остановкой по сигналу

    Индивидуальная работа

     Март

    Задачи

        Учить    детей метанию на дальность двумя руками из за головы, и катание в воротца, приучать сохранять направление при метание, и катание мяча закреплять умение бросать на дальность из за головы, учить ходить парами, способствовать преодоление робости, развивать чувство равновесия, учить играть дружно, помогать друг другу

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег    в колонне по одному  между  обручами,,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой

    № занятия

    № 0022

    № 0022

    № 0011

    № 0011

    2-я часть:

    Основные виды движений

    • Катание мяча в воротцах через 2 -3 дуги
    •  Бросание мяча на дальность из за головы
    •  Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце спрыгнуть
    • Бросание мяча на дальность из за головы

    •  Бросание    на дальность мешочков с песком правой левой рукой
    •   ползание на четвереньках до рейки, подлезание под нее
    •  Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом
    • Ходьба по ребристой дорожке
    •   Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
    •  метение на дальность правой и левой рукой
    • Ходьба  по шнуру
    • Прыжки в длину с места на 2- х. ногах  

    • Ползание на четвереньках   по гимнастической скамейке  
    •  Прыжки в длину с места
    •  Ходьба   на четвереньках друг за другом
    • Прыжки с гимнастической скамейке
    • Бросание мешочков в горизонтальную цель

    3-я часть:

    Подвижные игры

      «Кошка мышки»

      «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную)

     «Солнышко и дождик»

     «Мой веселый звонкий мяч »

    Малоподвижные игры

     Ходьба обычным шагом и носках

    Ходьба     в колонне по одному с остановкой на сигнал

          Ходьба   гурьбой

     Ходьба с остановкой по сигналу

    Индивидуальная работа

     Апрель

    Задачи

     Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег    в колонне по одному  между  обручами,,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой

    № занятия

    № 0023

    № 0023

    № 0053

    № 0053

    2-я часть:

    Основные виды движений

    •  Бросание мяча  педагогу и ловля его
    •  Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце  прыжки с нее
    • Прыжки в длину с места на 2- х. ногах  
    • Бросание    на дальность мешочков с песком правой левой рукой
    • Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

    •  Бросание    на дальность  мяча из за головы
    •    Катание мяча друг другу сидя, ноги врозь
    •   бросание мяча вверх и вниз через сетку
    • Ходьба по ребристой дорожке
    •   Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке
    •   Бросание и ловля мяча
    • Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце  прыжки с нее
    • Бросание мяча на дальность от груди

    •   Метание мяча на дальность
    •  Прыжки в длину с места на 2- ногах через 2 параллельные веревки
    •  Ходьба    по ребристой дорожке
    • Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой

    3-я часть:

    Подвижные игры

    «Пузырь» (вариант с бегом врассыпную

     «Воробышки и автомобиль»

     « Птички в гнездышках»

     «Мой веселый звонкий мяч »

    Малоподвижные игры

     Ходьба  друг за другом

    Ходьба,      по кругу взявшись за руки

          Ходьба    парами

     Ходьба с остановкой по сигналу на носках

    Индивидуальная работа

     Май

    Задачи

     Закреплять у детей ходить по гимнастической скамейке, прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, соразмерять бросок в цель, приучать реагировать на сигнал, учить играть дружно, катать мяч друг другу, бросать мяч из за головы, бросание мяча  в сетку и через нее

    1-я часть вводная

      Ходьба и бег    в колонне по одному   и врассыпную,  остановка на сигнал, бег врассыпную, ходьба и бег змейкой  между стульями

    № занятия

    № 009

    № 009

    № 0038

    № 0038

    2-я часть:

    Основные виды движений

    •   Бросание    на дальность  мяча из за головы обеими руками
    •  Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце  прыжки с нее
    • Прыжки в длину с места на 2- х. ногах  
    • Бросание    на дальность мешочков с песком правой левой рукой
    • Ползание на четвереньках и подлезание под дугу

    •  Бросание    на дальность  мяча из за головы двумя руками
    •    Катание мяча друг другу сидя, ноги врозь
    •    Бросание    на дальность мешочков с песком правой левой рукой
    • Ходьба  по гимнастической скамейке
    • Прыжки в длину с места на 2- х. ногах  

    •   Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке в конце прыжки с нее
    •   Бросание   мяча  на дальность через сетку вверх и двумя руками, затем бросать мяч в сетку
    • Ходьба  по гимнастической скамейке, в конце  прыжки с нее
    •  Катание мяча

    •    Бросание мяча через сетку и в сетку
    •  Прыжки в длину с места на 2- ногах  
    •  Ходьба     по гимнастической скамейке, в конце с нее спрыгнуть
    • Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой

    3-я часть:

    Подвижные игры

    «Пузырь»

     « Солнышко и дождик»

    «Мой веселый звонкий мяч »  

     « Воробышки и автомобиль »

    Малоподвижные игры

     Ходьба с остановкой по сигналу на носках  

    Ходьба       обычным шагом

          Ходьба    парами

     Ходьба  друг за другом в замедленном темпе

    Индивидуальная работа


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективный план направление «Физическое развитие» образовательная область «Физическая культура» (первая младшая группа)

    Учить детей начинать упражнения по сигналу, бегать, меняя направление, развивать умение ползать....

    Перспективный план НОД по физической культуре Вторая младшая группа

    Перспективное планирование НОД по физической культуре во Второй ьладшей группе....

    Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

    Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

    Конспекты по физической культуре (первая младшая группа)

    ЛИТЕРАТУРА:Л.И. Мосягина "Целостная система физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста"...

    планирование работы по физической культуре в младшей группе

    планирование работы по физической культуре для 2 младшей группы...

    План работы по самообразованию воспитателя первой младшей группы

    Тема: «Развитие коммуникативных способностей через применение пальчиковых игр с детьми младшего дошкольного возраста»...

    План работы по ОБЖ в первой младшей группе

    План работы по ОБЖ в первой младшей группе...