План повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019-2024 гг. инструктора по физической культуре Губайдуллиной Л.Ш.
материал по физкультуре

Губайдуллина Ляля Шамилевна

План повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019 по 2024 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_povysh.prof_.urovnya_2019-2024_gg.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

                                           

                                                                         

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период  2019-2024  уч.г.

Составила:

Инструктор по физической культуре Губайдуллина Ляля Шамилевна

Казань – 2019

ТЕМА: «Использование здоровьесберегающих технологий для физического развития и оздоровления дошкольников»

Актуальность: 

        Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровления детей является естественным спутником жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка

      Актуальность  состоит в решении проблемы  сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании  осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.

Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный,  системный подход к организации  физкультурно- оздоровительных, лечебно-профилактических  мероприятий позволит    эффективно  способствовать  укреплению и сохранению здоровья воспитанников, даст позитивную  динамику оздоровления детского организма, позволит   достичь положительных результатов: повышения  уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей,  положительную динамику в распределении по группам здоровья,  профилактику и коррекцию  отклонений  физического  развития  воспитанников.

Цель:    создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий ,как форму организации образовательной деятельности.

Задачи:

1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;

2. Организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний

3. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

4. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста

5.Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей

6.Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми

Ожидаемые результаты:

1.Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.

2.Снижение показателей заболеваемости.

3.Положительная динамика показателей физического развития детей.

4.Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.

Основные этапы работы по самообразованию

1.Информационно-аналитический этап

Мероприятия,виды работ

Сроки выполнения

1.

Изучение методической литературы интернет ресурсов

Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117.

  Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65.

  Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187.

 «Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва.

Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития).

Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др.

2019 г.

2.

Систематизировать изученную литературу.

2019-2020 гг.

3.

Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых

2019-2024 гг.

4.

Выявление уровень физического развития детей. Сбор и обработка данных

В начале каждого учебного года

 

2.Внедрение в практику (работа с детьми,работа с родителями)

Мероприятия,виды работ

Сроки выполнения

1.

Оформление и пополнение папки по здоровьесберегающим технологиям в ДОУ

2019-2024 гг.

2.

Разработка долгосрочных проектов

2019-2024 гг.

3.

Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья

В начале и в конце уч.года

4.

Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья»

2019-2024 гг.

5.

Проведение соревнований, мероприятий

2019-2024 гг.

6.

Создание предметно – развивающей среды и оформление физкультурно-оздоровительного центра в группе        

2019-2024 гг.

7.

Создание нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей

2019-2024 гг.

8.

Оформление картотеки игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики для глаз, релаксационных упражнений и т.д

2019-2020 гг.

9.

Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей

2019-2024 гг.

10.

Привлечение  родителей к организации оздоровительной работы с детьми

2019-2024 гг.

11.

Разработка и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалов для родителей

2019-2024 гг.

12.

Использование ИКТ технологий в работе

2019-2024 гг.

13.

Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2019 г.

14.

Повышение квалификации на курсах повышения квалификации

2021 г.

15.

Приобретение и оснащение необходимым оборудованием

2019-2021 гг.

3.Представление опыта работы

Мероприятия,виды работ

Сроки выполнения

1.

Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях,  конкурсах

2019-2024 гг.

2.

Организация эффективного сетевого взаимодействия.

2019-2024 гг.

3.

Открытые мероприятия для педагогов(обмен опытом с педагогами детских садов г.Казани и РТ

2019-2024 гг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...