План повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019-2024 гг. инструктора по физической культуре Губайдуллиной Л.Ш.
материал по физкультуре
План повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2019 по 2024 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г.Казани
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период 2019-2024 уч.г.
Составила:
Инструктор по физической культуре Губайдуллина Ляля Шамилевна
Казань – 2019
ТЕМА: «Использование здоровьесберегающих технологий для физического развития и оздоровления дошкольников»
Актуальность:
Именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровления детей является естественным спутником жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка
Актуальность состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.
Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный, системный подход к организации физкультурно- оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий позволит эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья воспитанников, даст позитивную динамику оздоровления детского организма, позволит достичь положительных результатов: повышения уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей, положительную динамику в распределении по группам здоровья, профилактику и коррекцию отклонений физического развития воспитанников.
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья и изучение здоровьесберегающих технологий ,как форму организации образовательной деятельности.
Задачи:
1. Изучить учебную, справочную, научно-методическую литературу по вопросу здоровьесбережения;
2. Организовать работу по профилактике нарушений опорно-двигательного аппарата, зрения, простудных заболеваний
3. Обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.
4. Подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста
5.Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей
6.Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми
Ожидаемые результаты:
1.Создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни.
2.Снижение показателей заболеваемости.
3.Положительная динамика показателей физического развития детей.
4.Формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
Основные этапы работы по самообразованию
1.Информационно-аналитический этап
№ | Мероприятия,виды работ | Сроки выполнения |
1. | Изучение методической литературы интернет ресурсов Волошина Л. Организация здоровье сберегающего пространства//Дошкольное воспитание. -2004.-N1.-С. 114-117. Терновская С. А., Теплякова Л. А. Создание здоровье сберегающей образовательной среды в дошкольном образовательном учреждении// Методист. -2005.-N4.-С. 61-65. Новые здоровье сберегающие технологии в образовании и воспитании детей. С. Чубарова, Г. Козловская, В. Еремеева // Развитие личности. -N2.-С. 171-187. «Дошкольное воспитание», научно-методический журнал; ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», Москва. Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». – М.: ТЦ Сфера, 2004 (программа развития). Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье» (методическое пособие). – М.: ТЦ Сфера, 2009. и др. | 2019 г. |
2. | Систематизировать изученную литературу. | 2019-2020 гг. |
3. | Изучение теоретических аспектов и ознакомление с опытом работы других педагогов, исследований ученых | 2019-2024 гг. |
4. | Выявление уровень физического развития детей. Сбор и обработка данных | В начале каждого учебного года |
2.Внедрение в практику (работа с детьми,работа с родителями)
№ | Мероприятия,виды работ | Сроки выполнения |
1. | Оформление и пополнение папки по здоровьесберегающим технологиям в ДОУ | 2019-2024 гг. |
2. | Разработка долгосрочных проектов | 2019-2024 гг. |
3. | Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья | В начале и в конце уч.года |
4. | Проведение закаливающих мероприятий, «Недель здоровья» | 2019-2024 гг. |
5. | Проведение соревнований, мероприятий | 2019-2024 гг. |
6. | Создание предметно – развивающей среды и оформление физкультурно-оздоровительного центра в группе | 2019-2024 гг. |
7. | Создание нетрадиционных пособий для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей | 2019-2024 гг. |
8. | Оформление картотеки игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики для глаз, релаксационных упражнений и т.д | 2019-2020 гг. |
9. | Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей | 2019-2024 гг. |
10. | Привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми | 2019-2024 гг. |
11. | Разработка и оформление в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалов для родителей | 2019-2024 гг. |
12. | Использование ИКТ технологий в работе | 2019-2024 гг. |
13. | Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного, в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами) | 2019 г. |
14. | Повышение квалификации на курсах повышения квалификации | 2021 г. |
15. | Приобретение и оснащение необходимым оборудованием | 2019-2021 гг. |
3.Представление опыта работы
№ | Мероприятия,виды работ | Сроки выполнения |
1. | Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных семинарах, конференциях, конкурсах | 2019-2024 гг. |
2. | Организация эффективного сетевого взаимодействия. | 2019-2024 гг. |
3. | Открытые мероприятия для педагогов(обмен опытом с педагогами детских садов г.Казани и РТ | 2019-2024 гг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...