"День защиты детей"
методическая разработка по физкультуре на тему

Кирпичева Марина Николаевна

Сценарий музыкально-спортивного праздника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_den_zashchity_detey.docx23.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

 «День защиты детей»

Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

Задачи:

-создать у детей радостное, веселое настроение;

- совершенствовать двигательные навыки;

- закрепить дружеские отношения между детьми;

- развивать у детей память, внимание, мышление;

- вызывать желание участвовать в соревнованиях.

Подготовка к празднику: все дети детского сада заранее делятся на 4 возрастные группы (2  вторых младших группы, две средние, две старшие и две подготовительные группы).На общей площадке строятся по ее периметру, после того, как воспитателям раздают маршрутные листы, каждая колонна расходится по своему маршруту.

Пока дети находятся на общей площадке, сказочные герои занимают свои места согласно маршрутным листам

Звучит песня «Какого цвета лето?»

Ведущий.  

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

 Одуванчиков у лета!

 Детство – золотой запас

 Для большой нашей планеты!

Ведущий:  Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета  – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами! 

          Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.


4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!
 

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!


Приходит
Лето: Здравствуйте, ребята, я так спешила к вам на праздник, что где - то потеряла свои цветы, а какое же лето без цветов? Вы поможете мне их найти?

Пока шла к вам, я побывала в гостях у сказочных героев, и у меня даже есть карта, где они живут, помогите мне пожалуйста отыскать цветы (раздает воспитателям маршрутные листы, дети расходятся в поисках цветов

1 ПУНКТ Спортивная площадка «Царство Кота-Баюна»

Кот встречает детей, здоровается и спрашивает с какой целью они к нему пришли

Дети отвечают, что ищут цветы, которые потеряла фея цветов

Кот отдает цветок при условии, что дети пройдут испытание

Испытание-полоса препятствий

1 пройти между конусами

2 проползти под дугами

3 перепрыгнуть через гимнастические палочки

Дети проходят полосу препятствий и идут дальше в поисках цветов по карте и приходят в

2 ПУНКТ

В Избушку на курьих ножках и попадают в гости к бабе Яге

Баба яга спрашивает детей зачем они к ней пришли

Дети отвечают, что за цветами

Баба яга отдает цветок при условии, что дети выполнят ее задание

Дети должны станцевать танец, повторяя за бабой ягой

1 «ПЛЯСОВАЯ» (для детей 2й младшей группы)

2 «Раз ладошка, два ладошка» (для детей средней группы)

3 « Просто мы маленькие звезды»( для детей старшей и подготовительной группы)

Баба яга отдает цветок, дети идут по карте в пункт 3

Пункт 3

Болото Кикиморы-Болотной

Кикимора встречает детей и интересуется  , с какой целью они к ней пришли

Дети говорят, что за цветами

Кикимора просит детей навести порядок в болоте  , и помочь собрать мусор(разбросанные шарики, игрушки, мячи, кольца)

Дети собирают «мусор»  в большую корзину и кикимора отдает им цветок

Дети прощаются с кикиморой и идут дальше и попадают в пункт 4

Пункт 4 «в лесу у Лешего»

Леший отдает детям цветок, при условии, что они отгадают все его загадки

1)–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)( для детей старшей и подготовительной группы)

2)Загадки о лете. 

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно …

(Лето)

Ну-ка, кто из вас ответит: 
Не огонь, а больно жжет, 
Не фонарь, а ярко светит, 
И не пекарь, а печет? 
(Солнце) 

Он зеленый, попрыгучий, 
Совершенно неколючий, 
На лугу весь день стрекочет, 
Удивить нас песней хочет. 
(Кузнечик) 

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка. 
Я сорвать его хотел, 
А он вспорхнул и улетел
(Бабочка)

После дождя бывает, 
полнеба закрывает. 
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. 
(Радуга) 

Маленький летчик

Сел на цветочек,

Взял взяток,

Дал медок.

(Пчела)

Милочка-Чудилочка:

Спасибо за отгадки.

От вас, друзья, я жду ответа.

За что скажите, любите вы  лето?

Ответы детей. ( для детей младшей и средней группы)

Леший отдает детям цветок и дети с букетом возвращаются на центральную площадку к фее цветов

Фея цветов благодарит детей и все вместе танцуют танец «вместе весело шагать по просторам»

После танца воспитатели раздают детям мыльные пузыри и устраивается конкурс на самый большой мыльный пузырь

Фея цветов, после конкурса благодарит детей и дарит им корзинку с конфетами , дети возвращаются в группы