Перспективное планирование, конспекты занятий
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Планирование и конспекты расчитаны на 1-2 младшую, среднюю и старшую группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_2015_-_2016.rar180.57 КБ

Предварительный просмотр:

    Вторая младшая группа

(от 3 до 4 лет)

Содержание психолого-педагогической работы

Область «Физическая культура»

По становлению мотивации к  двигательной активности                              и развитию потребности в физическом совершенствовании

  • воспитание интереса к физическим упражнениям и совместным подвижным играм в группе и на улице;
  • развитие потребности ежедневно выполнять утреннюю гимнастику, развитие умений самостоятельно использовать физкультурный инвентарь и простейшее физкультурное оборудование;

По накоплению и обогащению двигательного опыта (развитию основных движений), воспитанию культуры движений:  

  • осуществлять процесс освоения детьми разнообразных видов основных и общеразвивающих движений (ходьба, бег, простейшие перестроения, прыжки, метание, катание, бросание, ловля мяча, лазанье, ползанье и т.п.);
  • формировать умение сохранения правильной осанки в различных положениях;
  • воспитывать потребность в правильном выполнении движений, развивать умение оценивать их красоту и выразительность, получать удовольствие, радость от двигательной активности;
  • помогать осваивать культуру использования спортивного оборудования, инвентаря, воспитывать аккуратность, бережливость.    

По развитию физических качеств: 

  • ориентации в пространстве по указанию взрослого                                         и самостоятельно;
  • равновесия при выполнении разнообразных движений;
  •  координации, ловкости, быстроты, гибкости, силы и выносливости;

По развитию интереса к спортивным играм и упражнениям: 

  • кататься на санках, трехколесном велосипеде, лыжах, реагировать на речевые сигналы (беги, стой, лови, бросай, прыгай и т.п.) и правила выполнения упражнений и игр;
  • согласовывать действия со сверстниками, быть аккуратным                               в движениях и перемещениях, соблюдать двигательную безопасность;
  • развивать инициативность, активность, самостоятельность, произвольность в подвижных играх, в ходе совместной                                        и индивидуальной двигательной деятельности детей .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Если хочешь быть здоров". Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла.

Перспективное планирование физкультурных занятий познавательного цикла (средняя, старшая, подготовительная группы)...

Перспективное планирование музыкальных занятий по программе "Ладушки"

Перспективное планирование музыкальных занятий по всем возрастным группам по программе "Ладушки"....

Перспективное планирование подгрупповых занятий с детьми с ФФН (старший возраст)

Перспективное планирование подгрупповых занятий с детьми с ФФН (старший возраст)...