Физкультурное занятие на свободное творчество "Кто придумает лучше"
план-конспект занятия по физкультуре ( группа) на тему

Чичина Ирина Федоровна

Задачи:

Оздоровительные:

1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

2. Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Образовательные:

1. Закрепить навыки основных видов ходьбы.

2. Упражнять в ходьбе по гим.скамейке разными способами.

3. Упражнять в метании б.мяча друг другу разными способами.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность,  чувство ответственности при выполнении упражнений,  желание заботиться о своём здоровье.

2. Способствовать развитию творчества. Развивать умение в свободной двигательной деятельности использовать полученный двигательный опыт,

2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в игре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.kto_pridum.luchshe.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ Калинихинский детский сад №6 «Берёзка»

Конспект физкультурного занятия на свободное творчество «Кто придумает лучше» для старшей группы.

Инструктор по физкультуре Чичина И.Ф.

2014 год

Задачи:

Оздоровительные:

1. Способствовать укреплению сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

2. Закрепить умение детей выполнять упражнения, укрепляющие свод стопы, формирующие навыки правильной осанки.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений.

Образовательные:

1. Закрепить навыки основных видов ходьбы.

2. Упражнять в ходьбе по гим.скамейке разными способами.

3. Упражнять в метании б.мяча друг другу разными способами.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность,  чувство ответственности при выполнении упражнений,  желание заботиться о своём здоровье.

2. Способствовать развитию творчества. Развивать умение в свободной двигательной деятельности использовать полученный двигательный опыт,

2. Вызывать эмоциональное удовлетворение, интерес к занятиям, сноровку и внимание в игре.

Оборудование:

мячи большого диаметра (15шт), гим.скамейки (2шт),

Ход занятия:

1. Вводная часть

Инстр. по физ-ре: Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Называется оно «Кто придумает лучше». Я буду давать вам задания, а вы должны будете придумать интересное движение.

Построение в шеренгу, повороты направо (1,2), налево (1,2), налево (1,2), направо (1,2).

Обычная ходьба.

Ходьба на носках, руки на пояс, спина прямая, шаги короткие

Ходьба на пятках, руки за спиной

Обычная ходьба

Ходьба широким шагом

Обычный бег

Бег с высоким подниманием колен (руки на поясе)

Бег  змейкой короткой и длинной

Бег семенящим шагом

Обычная ходьба с упражнениями для рук.

Перестроение для ОРУ  в 3 колонны.

2. Основная часть:

Комплекс ОРУ  

(проводят дети, придумывают упражнения  на развитие разных групп мышц поочерёдно).

Дети перестраиваются для ОВД, взрослые и дежурные готовят инвентарь. Расчет на первый-второй, деление на 2 подгруппы.

Основные виды движений:

1. Ходьба по скамейке разными способами. (подгруппами) 2-3 раза

2. Продвижение по гимнастической скамейке разными способами (не шагом, не бегом) 2-3 раза

 3. Перебрасывание мяча друг другу разными способами (10-15 раз).

(Шеренги поворачиваются лицом друг к другу, выполняют упражнение в парах.)

Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Дети расходятся по площадке, у каждого ребёнка есть косичка, заправленная сзади за пояс. В центре находится ловишка. По сигналу инструктора:» Раз, два, три! Лови!» -дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у них косички. По сигналу инструктора: «Раз,два,три –в центр скорей беги!»- дети собираются вместе. Инструктор предлагает поднять руки тем, кто лишился косичек, то есть проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает косички детям, игра повторяется с новым водящим. (4раза)

 3. Заключительная часть:

ИГРА  «УГАДАЙ ЖИВОТНОЕ»                                                                                                   (ребёнок берёт карточку с изображением животного и с помощью жестов показывает его детям.)

Инстр. по физ-ре: На этом наше занятие закончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о смотре-конкурсе на лучший физкультурный уголок и смотр-конкурс на лучший уголок

Материал предназначен для работы старших воспитателей с педагогами. В Положении четко оговариваются цели и задачи смотра, сроки, критерии оценки физкультурных  уголков. Материал о смотре  со...

Физкультурное занятие на свежем воздухе в подготовительной к школе группе №10 «Затейники» Тема: «Лучшие лыжники»

Программные задачи: 1.     Образовательные:            Обучать повороту на месте способом «переступание»....

Закрепление у детей речевых навыков на занятиях, в свободной деятельности.

Индивидуальные занятия по заданию логопеда проводятся  воспитателем  во время второй половине дня, сразу же после дневного сна, то есть  примерно  с 15-ти  часов  и...

Физкультурный досуг «Фрукты и овощи – наши лучшие друзья»

Формирование знаний о важности фрукты и овощи в питании человека. Развитие коммуникативных умений, внимания, памяти, воображения, логического и образного мышления, эмоциально - чувственной с...

положение и приказ на конкурс "Лучший Конструкт Физкультурного Занятия"

Положение и приказ конкурса "Лучший конструкт физкультурного занятия"...

Консультация для родителей «Какую именно обувь лучше приобрести для физкультурных занятий в детском саду»

Перед началом учебного года у родителей возникает вопрос - как правильно выбрать физкультурную форму для занятий физической культурой, а главное - какая обувь: чешки, тапочки, кроссовки?...

Консультация для родителей «Какую именно обувь лучше приобрести для физкультурных занятий в детском саду».

Покупая своему ребёнку обувь для занятий физкультурой в детском саду,многие родители, иногда не задумываются о том, какую именно обувь лучшеприобрести....