Боди- тренинг "Вместе с мамой, вместе с папой"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Афимович Ксения Игоревна

спортивное развлечение для средней группы совместный с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Боди – тренинг «Вместе с  папой, вместе с мамой»

(средняя группа)

Задачи:

- помочь родителям и дошкольникам ощутить радость от совместной двигательной игровой деятельности, настроиться друг на друга, почувствовать партнёра в совместной двигательно-игровой деятельности;

- развивать ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость;

-стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения.

Вводная часть:

Инструктор: Ребята, посмотрите внимательно. Кто там стоит? Узнали? А теперь подбегите и возьмите за руки каждый свою маму или папу.

Дружно за руки возьмитесь, друг за другом становитесь. (участники выстраиваются парами ребёнок-родитель).

Путешествие начинается. (Дети становятся родителям ан ноги и вместе проходят круг по залу).

Мы с вами пришли в лес, на полянку. Но она грустная: нет солнышка. Давайте его позовём!

Все (хором)

Солнышко-солнышко

Посвети немножко.

Выйдут детки погулять,

Выйдут детки поиграть.

Инструктор: Появилось солнышко, поют птички. Ребята, какое у вас настроение? Улыбнитесь друг другу.

Основная часть:

Инструктор: А теперь я буду показывать карточки с заданиями. А вы – их выполнять. В лесу растут высокие деревья. Давайте постараемся дотянуться до их макушки. В этом вам помогут мамы и папы.

  1. Высокие деревья

Ребёнок и взрослый стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Поднимают руки через стороны вверх, встают на носки – взрослый потягивает руки ребёнка вверх.  (4 раза).

 Инструктор: Из-за высоких деревьев показался медведь. Подрасти мы подросли, но ведь нужно быть не только высокими, но и сильными.

  1. Мы сильные!

Ребёнок и взрослый стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперёд, руки согнуты в локтях пред грудью, ладони ребёнка и взрослого соединены. Ребёнок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает их к груди, и наоборот.  ( 10 раз).

Инструктор: Молодцы! Все справились с заданием. Вот мы шли, шли, и к речке пришли. А кто в речке плавает? Конечно, рыбки. Предлагаю вам превратиться на время в рыбок.

  1. Рыбки

Взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребёнок лежит на животе между ногами, вытянув руки вперёд( и.п.). Взрослый наклоняется , берет ребёнка за кисти рук, приподнимаю его и возвращает в и.п. (4 раза).

Инструктор: Какие замечательные получились рыбки! А сейчас нам нужно высохнуть и погреться на солнышке. Продолжим выполнять упражнения? Давайте посмотрим, что у нас справа и слева.

  1. Мы гибкие!

Взрослый и ребёнок сидят на полу спиной друг к другу, ноги разведены в стороны. Поднять  руки вверх, наклониться в левой, затем к правой ноге.  (5 раз).

Инструктор: Ой ,зайчонок проскакал! А зайчата тоже очень любят играть со своими мамами. Давайте и мы превратимся в зайчат и немного повеселимся, попрыгаем и поиграем.

  1. Мы играем!

Взрослый и ребёнок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребёнок приседает, взрослый стоит и наоборот. (5 раз.)

Инструктор: В лесу могут встретиться препятствия, например упавшие деревья. Под одними надо пролезть, а через другие можно перешагнуть.

Препятствия:

  1. Взрослый наклоняется, касаясь руками пола, ребёнок проползает на четвереньках под получившимся «мостиком»
  2. Взрослый  ложится на живот, ребёнок перешагивает через него.

Препятствия мы преодолели, путь свободен. Можно весело скакать, взявшись за руки. ( бег по кругу, в парах).

Молодцы! Все справились с заданием. Вы знаете, какие птички живут в лесу?

Дети отвечают.

 Игра  « Найди своё гнёздышко»

Мамы, (папы) – «гнёздышки» сидят на полу, обняв колени руками. Дети – птички. Под музыку птички свободно прыгают по залу. Как только музыка останавливается, они возвращаются в свои гнёздышки. Папы, мамы обнимают своих птенцов. (2 раза).

Молодцы! Всех поймали своих детишек. А теперь угадайте кто это?

м/п игра «Дрозд»

Дети и родители стоят в пары.

Я –ДРОЗД, ТЫ- ДРОЗД.

(показывают на себя и на партнёра)

 У меня нос, у тебя нос.

(указывают на свой нос, затем на партнера).

У меня гладкие, у тебя – гладкие.

(указывают на свои щёки, затем на щёки партнёра).

У меня – сладкие, у тебя-сладкие.

(указывают на свои губы, затем на губы партнёра).

Я – твой друг,

А – ты мой друг.

Мы  друг друга любим!

Все обнимаются.

Инструктор: А теперь нам пора возвращаться из леса в детский сад. Поехали на весёлом паровозике.  Всем раздаются конфеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вместе с мамой, вместе с папой

Консультативный центр...

Сценарий праздника "Вместе с мамой, вместе с папой я самый сильный!"

Вопросы воспитания здорового ребёнка в нашем детском саду решаются в тесном контакте с родителями, поэтому совместное проведение праздников вошло, как традиционная форма работы. Эти праздники приобщаю...

Спортивный праздник "Вместе с мамой, вместе с папой"

Данная статья посвящена проведению детского спортивного праздника "Вместе с мамой, вместе с папой", цель которого закрепить навыки выполнения гимнастических упражнений; Потренироваться в пры...

"Рисование вместе мамой, вместе с папой - это здорово!"

В статье рассказывается о нетрадиционных способах рисования....

Вместе с мамой, вместе с папой

Рекомендации для родителей о проведении выходного дня с ребёнком...

Конспект занятия «Вместе с мамой, вместе с папой на зарядку становись!»

     Программное содержание:- способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом;- закре­пить название некоторы...