Нод по физической деятельности "Путешествие в лес"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Нод по физической деятельности в младшей группе "Путешествие в лес". В нод используются игровые моменты, музыка, релаксация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_fizo.docx17.56 КБ

Предварительный просмотр:

Нод  по физической деятельности в младшей группе «Путешествие в лес».

                                                                              Воспитатель Проказова Л.А.

Задачи.

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

Упражнять в ползании на ладонях и ступнях. Продолжать учить прыжкам в длину -  через  ручеек .

Продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.

Вызвать эмоциональный отклик на участие в занятии.

Развивать внимание , координацию движений.

 1.-Мы с вами отправляемся на прогулку в волшебный лес. Давайте походим по лесу, послушаем птиц, посмотрим на деревья и цветы.

А сейчас давайте встанем в кружок. Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Великаны»  - ходьба на носках, руки вверх; переход на обычную ходьбу. По сигналу: «Гномы» - приседаем , руки положить  на колени. Бег.


2.ОРУ:
-В лесу наступило утро, взошло солнышко. Протянем свои ручки к нему, пусть солнышко нас погреет.
1.И.п.:стоя на месте, руки вдоль туловища. Руки подняли, потянулись, опустили руки. Повторить 5-6 раз.
2.-Проснулись бабочки и стали летать с цветка на цветок.( руки в стороны, медленном темпе  приседаем , руки вниз).
3.-Но тут подул ветер и деревья стали качаться.
И.п.: стоя на месте, ноги слегка расставлены, наклоны в стороны с поднятыми руками. Повторить 6-7 раз.
4. «Греемся на солнышке»
И.п.: лежа на животе, руки под подбородком. Согнуть в колени одну ногу, вернуться в и.п. Тоже другой ногой.(По три раза каждой ногой).
5. «Зайки прыгают».
прыжки на месте.

ОВД

Лес у нас волшебный и в нем происходят  чудеса.

Дети вокруг себя покружились и в « медвежат» превратились.

 

Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».  Предлагаю детям «медвежатам»  отправится в лес. Дети становятся на четвереньки с опорой на ладони и ступни у исходной черты. По сигналу «В лес» дети «медвежата» быстро передвигаются на четвереньках до «леса» (кубики). На исходную линию дети возвращаются шагом.

Прыжки на двух ногах через «ручеек»

А сейчас мы с вами поиграем в подвижную  игру «Мы топаем ногами»

Мы становимся в круг на расстоянии выпрямленных в сторону рук. В соответствии с произносимым текстом дети выполняем упражнения:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем.

С этими словами дети  даем друг другу руки, образуем  круг и продолжаем:

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

               

3. Релаксация.

А сейчас «медвежата» устали давайте ляжем на коврик. Включаю музыку и говорю слова, а вы внимательно слушайте:

 Сон дорогу нашел,

И к медвежатам пришел,

Ты его не гони,

Лучше ляг и отдохни.

Реснички опускаются,

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем.

Дышится всем легко,

Приятно, ровно, глубоко.

Наши ручки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают.

Шея не напряжена,

А расслаблена.

Дышится всем легко,

Приятно, ровно, глубоко.

Вот проснулись, потянулись,

 И друг другу улыбнулись.

 К каждому я подойду поглажу да  и подниму…

Дети давайте встанем в кружок.

А сейчас «медвежата» покружились и в детей  превратились. Дети вернулись в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физические упражнения основное и специфическое средство физического воспитания.

     Методические приемы, позволяющие изменять величину    психофизической нагрузки при подборе подвижных игр.Примерная схема учета внешних признаков утомления ребенка ...

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников

Протокол проведения мониторинга физического здоровья, физического развития и физической подготовленности воспитанников...

Понятие «Физическое упражнение». Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников. Влияние физических упражнений на укрепление детского организма.

Понятие «Физическое упражнение».Значение общеразвивающих упражнений для физического развития дошкольников.Влияние физических упражнений на укрепление детского организма....

Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб

«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...

Консультация : « Физические игры и упражнения для развития физических качеств у детей младшего дошкольного возраста на занятиях по физической культуре»

Одной из основных задач физического воспитания является развитие физических качеств. Физическими качествами человека принято называть отдельные его двигательные возможности: быстроту, гибкость, силу, ...