Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями.«Дорогие родители, поиграть со мной не хотите?»
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Копаева Елена Николаевна

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

·        Популяризация подвижных игр среди дошкольников и их родителей.

·        Развивать  ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку.

·        Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.

·        Создавать  благоприятный  микроклимат, доверительные  отношения между взрослыми и детьми, родителями и педагогами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dorogie_roditeli_poigrat_so_mnoy_ne_hotite.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями.

«Дорогие родители, поиграть со мной не хотите?»

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

  • Популяризация подвижных игр среди дошкольников и их родителей.
  • Развивать  ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку.
  • Воспитывать толерантность по отношению друг к другу.
  • Создавать  благоприятный  микроклимат, доверительные  отношения между взрослыми и детьми, родителями и педагогами.

Предварительная работа.

  • Разучивание подвижных игр.
  • Разучивание считалок.
  • Изготовление пригласительных билетов для родителей.

Действующие лица:  Игрулька и  Заигрулька (воспитатели),  физрук, дети, родители.

Оборудование (Приложение 1).

  • Обручи по количеству детей.
  • Платочки по количеству детей.
  • Корзина с шишками.
  • Корзина с игрушками: 2 лягушки, шапочки: мышка, кот, волк, лягушка, медведь.
  • «Карусель» (свободно крутящийся диск с закреплёнными на нём длинными лентами).
  • Медали для награждения.

Ход физкультурного развлечения.

(Физрук  приходит к детям в группу, где его ждут дети и их родители.) Физрук:   Ребята, вы хотите  поиграть с родителями в подвижные игры?

Дети:  Да.

Физрук:  Ну, тогда я приглашаю вас и ваших родителей в спортивный зал.

(Дети и взрослые заходят в спортивный зал, где их уже ждут Игрулька и Заигрулька.)

Физрук:  (удивлённо) А вы кто такие и что здесь делаете?

Игрулька:  Мы узнали, что сегодня в этом зале будут играть дети с родителями.

Заигрулька:  А мы очень, очень, очень любим играть. Ведь нас так и зовут…

Игрулька: Я – Игрулька.

Заигрулька: А я Заигрулька.

(вместе) Можно  с вами поиграть?

Дети: Да.

Физрук:  Ну, тогда я вас всех приглашаю, вместе, дружно покататься  на нашей карусели.

Игра  «Карусель».

Взрослые  и дети, держась  за ленточки, под музыку начинают двигаться по кругу, когда музыка стихнет, все останавливаются.

Игрулька:  Хорошо покатались на карусели!

Заигрулька:  Да. А давай покажем, как мы умеем бегать.

Игрулька:  Давай, ты туда, а я туда (бегут в разные стороны).

Физрук:  Нет просто так, мы бегать не будем, наши малыши знают хорошую игру, которая так и называется  «Раз, два, три – лови!», а мамы нам помогут.

Игра «Раз, два, три – лови!».

Дети становятся на одной стороне комнаты. Они говорят: «Раз, два, три – лови!» - и бегут к противоположной стене. Родители, которые находятся в центре комнаты, должны успеть поймать игроков, пока они не добежали до стены.

Физрук:  А что у вас в корзинке, с которой вы пришли?

Заигрулька:  Мы принесли свои любимые игрушки.

Физрук:   А мы с детками знаем  много игр. Давайте вы будете доставать из корзинки игрушки по одной, а мы с каждой игрушкой будем играть в подвижную игру.  

(Игрулька достаёт шапочку мышки).

Физрук:  Мы знаем такую игру, она называется… «Мыши водят хоровод».        

Игра «Мыши водят хоровод».

Дети - «мыши» - водят хоровод, в середине «спит кот» (один из родителей).

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот.

«Тише, мыши, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Как проснётся Васька кот,

Разобьёт наш хоровод!»

На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться дети могут, если «заберутся в норки» (сядут на стульчики).

Игрулька:  Я смотрю на  родителей,  и мне кажется, что они маленькими не были, в игры не играли. (Заигрулька  поддакивает.)

Физрук:  Почему вам так кажется?

Заигрулька:  А потому, что они одни играть не умеют всё с детками, да с детками.

Физрук:  Не правда, вы сейчас увидите, как они умеют соревноваться. Какая у вас есть игрушка в корзинке?

(Заигрулька  достаёт двух лягушек.)

Эстафета  «Чья лягушка быстрее доберётся до своего болота».

Участвуют 2 команды родителей.  По сигналу  бегут с лягушкой вперёд, огибают препятствие, возвращаются и передают эстафету (лягушку) следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Физрук:  А теперь и дети поиграют с лягушками.

Игра «Комарики и лягушка».

Взрослый назначается «лягушкой», дети – «комариками». У каждого ребенка в руках платочек. Дети бегают по комнате, машут «крыльями». Взрослый произносит (потешка):

Сел комарик на кусточек,

На еловый, на пенечек,

Свесил ножки под листочек, спрятался!

Дети, услышав эти слова, рассаживаются на заранее приготовленные стульчики (или просто приседают на корточки)  и накрывают голову и лицо платочками. «Лягушка» ищет «комариков», приговаривая: «Ква-ква! Где же комарики? Ква-ква!». Затем игра повторяется.

Игрулька: Я сейчас такую достану игрушку, про которую вы точно игру не знаете (достаёт шапочку волка).

Физрук:  Знаем, знаем, у меня даже домики для зайчат  есть. А игра называется «Зайчики в домиках».

Игра «Зайчики в домиках».

На полу раскладываются обручи по количеству детей. Дети – «зайчики» - прыгают и бегают  по комнате. На слова взрослого: «Серый волк!»  дети забегают в свои «домики». Роль волка исполняет родитель.

(Появляется медведь с корзинкой (родитель). Медведь идёт и не замечает, что из корзинки высыпаются шишки.)

Медведь:  Кто  же начал здесь играть.  Кто мешает мишке спать?

Больше спать я не хочу. Лучше шишки поищу.

Физрук:  Ребята, давайте поможем мишке собрать шишки.

Игра «Собери шишки».

Дети собирают шишки в одну корзину, родители в другую.

Физрук:

Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть.

Мишка с нами поиграл, мишка деток не догнал. (В. Антонова)

Игрулька  и Заигрулька у вас ещё есть игрушки в корзинке?

Игрулька:  Нет, у нас больше нет игрушек.

Заигрулька: Нам было так весело. Мы наигрались,  правда,  Игрулька?

Физрук:  А у меня для всех есть награды.

(Награждение медалями.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...

Вечер подвижных игр во второй младшей группе совместно с родителями «Вместе весело шагать»

Популяризация подвижных игр и игровых упражнений среди дошкольников и их родителей;Развивать ловкость, координационные способности, выносливость, смекалку;Воспитывать толерантность по отношению друг к...

Презентация к занятию «Гуси-лебеди» во второй младшей группе совместное с родителями группы.

Занятие «Гуси-лебеди» совместное с родителями группы.Задачи: Развивать пространственное и математическое мышление. Развивать точность, аккуратность, способность к анализу, синтезу. Закрепи...

Мастер-класс "Вечер лего-конструирования" для детей второй младшей группы совместно с родителями

Данный мастер-класс поможет повысить уровень компетентности родителей в вопросах развития конструктивных способностей детей....