Развлечения в старшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

Максимова Галина Сергеевна

физкультурные развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlecheniya_v_st.gr_.docx44.9 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение «Любимые игры»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и встают в шеренгу.

Инструктор. Физкультурному досугу рада детвора,

Физкультурному досугу крикнем мы...

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

Всем нужно дружно поиграть!

П/И «Ловишка с ленточкой»

Мы с вами размялись, а теперь разделитесь на две команды, выберете капитана и придумайте название своих команд.

Команда «Бабочки» будет получать красные флажки. Команда «Жуки» будет получать синие флажки. Какая команда наберет больше флажков, та–победитель. Команде–победителю я подарю по 2 фишки, проигравшей команде–по 1 фишке.

П/И «Чья команда быстрее соберется»

Конкурсы.

«Выложи солнышко» (капитан кладет обруч, а игроки палки)

«Бросил – садись» (играть лучше 2 раза, так как не все дети с первого раза понимают задание.)

«Посадка и сбор овощей»

«Допрыгай на мяче до кегли и обратно»

«Паучки»

«Такси»

«Перетягивание каната»

П/И «Перебрось мяч»

Подведение итогов. Вручение фишек.

Инструктор. Молодцы вы все, ребята!

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Победители проходят круг почета, затем все дети уходят из зала.

Оборудование.Магнитофон, аудиозапись марша, цветные ленты, 10 обручей, палки, маленькие мячики по количеству детей, 2 мяча, 2 корзинки, 2 мяча-ХОПа, 2 кегли, канат, фишки.

Физкультурное развлечение «Поможем Звездочету»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш, проходят круг и встают врассыпную.

Инструктор. Утром я увидела в зале звездное небо и нашла письмо. (Читаю)

«Дорогие ребята! Самая яркая путеводная звезда, которая всегда помогала мне найти верный путь, распалась на отдельные лучи. Если вы сможете выполнить мои задания, лучи соединятся и укажут мне дорогу в ваш детский сад. Звездочет» Поможем, ребята?

Инструктор. Задания Звездочета – это игры и эстафеты. Давайте разделимся на две команды. Капитаны у нас уже выбраны. Пока звучит музыка, вы двигаетесь. Когда музыка закончится – быстро возьмете эмблемы со скамейки, наденете их и построитесь в команды за своим капитаном. Договорились? Начинаем...

Инструктор. Команды «Ракета» и «Метеор» поприветствуйте друг друга.

Команда «Ракета»

На далекие планеты

Полетим мы как ракеты.

Мы никогда не тужим

И со спортом дружим.

Команда «Метеор»

Космических далей

Не страшен простор.

К спортивным победам

Летит «Метеор»

Инструктор. Приветствие закончилось, теперь начинаем соревнования.

Капитан команды, победившей в соревновании, присоединяет к основанию звезды луч.

Эстафеты.

«Веселые ворота» Команды встают в колонны. Дети широко расставляют ноги. Все по очереди проползают между ногами членов команды и встают в конец колонны. Чей капитан первым окажется в начале, та команда и победила.

«Звездный футбол» Каждый участник перепрыгивает вправо-влево через шнур, добегает до ворот, забивает мяч и бегом возвращается назад, передавая эстафету следующему игроку.

«Меткий стрелок» Игроки команд обегают кегли, расставленные на дистанции, забрасывают мяч в корзину, бегом возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку.

«Кто быстрее?» Играют капитаны команд. Посередине лежит звезда с двумя привязанными к ней шнурами, на концах которых карандаши. Побеждает тот, кто первым намотает шнур на карандаш и коснется им звезды.

«Построим ракету» Перед каждой командой на полу лежат несколько обручей, стоят дуги для подлезания. На финише лежат кубики для постройки ракеты. Каждый бежит к столу ставит 1 кубик и бегом возвращается назад, передавая эстафету следующему игроку.

«Луноход» Каждый игрок скачет на мяче – ХОПе до кубика и обратно.

Инструктор. Молодцы! Вы очень старались и все выполнили правильно. Посмотрите на звезду. Ее лучи соединились, и она засияла, указывая Звездочету путь в наш детский сад. Пока мы ждем его появления, давайте поиграем.

П/И «Самый быстрый»

На полу лежит обруч, в нем маленькие мячи по количеству детей. Игроки стоят в обручах по периметру зала. Пока звучит музыка, вы бегаете за обручами. Когда музыка закончится, нужно взять мячик и встать в обруч. Те, кому не хватило обруча, выходит из игры и садится на скамейку.

(Звучит аудиозапись шума ветра)

Влетает еще одно письмо. «Дорогие ребята! Извините, меня задержали важные звездные дела. Я вижу со своей звезды, что вы выполнили все мои задания. Я убедился, что все вы смелые, ловкие и быстрые. Шлю вам последнее задание. Отгадайте мои загадки и получите заслуженные награды. Звездочет»

Загадки.

Над бабушкиной избушкой висит хлеба краюшка;

Собака лает, а достать не может. (Месяц)

Пушистая вата плывет куда-то.

Чем вата ниже, тем дождик ближе. (Туча)

Ты весь мир обогреваешь, и усталости не знаешь.

Улыбнешься нам в оконце, мы обрадуемся - ... (Солнце)

Что за чудо-красота! Расписные ворота

Появились на пути. В них ни въехать, ни войти. (Радуга)

Меня часто зовут, дожидаются,

А приду – от меня укрываются. (Дождь)

Ясными ночками гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она: «Спать ложитесь, поздно!»

Потому что мать – луна,

А дочурки - ... (Звезды)

Инструктор. Молодцы, ребята! Отгадали все загадки. А теперь закройте глаза и послушайте «звездную» музыку. (Пока дети слушают, раскладываю на полу звезды, с обратной стороны каждой приклеена конфета) Открывайте глаза, вот и награды от Звездочета.

Оборудование.Магнитофон, 2 письма Звездочета, звезда, разрезанная на лучи, звезда с 2 шнурами, эмблемы 2 команд, звезды с конфетами, обручи, мячи по количеству детей, 2 корзины, 2 дуги, 2 шнура.

Физкультурное развлечение «День защитника Отечества»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш и рассаживаются на скамейки.

Инструктор. Ребята, совсем скоро, 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и девочки продемонстрируют свою силу, быстроту, находчивость, ловкость и смекалку.

Инструктор. Кто из вас знает стихи, посвященные этому празднику?

(дети читают стихи)

Инструктор. Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались!

Давайте споем песню «Бравые солдаты»

Инструктор. Наш праздник продолжает спортивная разминка.

Становитесь все вразброс:

Ноги – шире, руки – врозь.

(проводится любая веселая разминка)

Инструктор. Наш первый конкурс «Загадки» Узнаем, как наши дети умеют отгадывать загадки.

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу. (Пограничник)

Под водой она гуляет,

Нашу землю охраняет,

Выполняет наш наказ.

У нее зоркий глаз. (Подводная лодка)

На горе-горушке,

Стоят старушки,

Если охнут,

Люди глохнут. (Пушки)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский ... (вертолет)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился ... (парашют)

Ходит город-великан

На работу в океан. (Корабль)

Инструктор. Следующий конкурс «Построим корабль»

(на полу лежат 3 обруча, в них лежат кубики, на финише лежат 3 обруча для постройки корабля, играют 6 детей сразу, переносят кубики из обруча в обруч и строят корабль)

Инструктор. Следующий конкурс «Переправа»

(на полу синими ленточками обозначено пространство «реки» Дети должны преодолеть путь при помощи дощечек, перекладывая их перед собой)

Инструктор. Следующий конкурс «Медицинский пункт»

Посмотрим, как наши девочки смогут оказать помощь раненым бойцам.

(девочки перебинтовывают мальчикам голову)

Инструктор. Говорю вам всем, друзья

Смелым летчиком буду я!

Наши ребята-пилоты завели моторы самолетов. Давайте поиграем в игру «Самолеты»

Инструктор. А теперь прислушайтесь,

Слышен стук копыт

Это смелый всадник

На коне летит.

Игра-эстафета «Смелый наездник»

Инструктор. Нынче праздник у ребят,

Ну-ка веселее,

Будь сегодня молодцом,

Попляши дружнее!

«Русская плясовая» (дети выполняют плясовые движения)

Инструктор. Потрудились мы на славу

И закончили игру.

Победителям по праву

Рады мы вручить медали.

(вручаю детям медали)

Инструктор. Провели мы состязания

И желаем на прощание

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать!

Спасибо всем за внимание, задор и звонкий смех! Праздник окончен.

Оборудование. Магнитофон, 6 обручей, кубики, 2 синие ленты, 4 дощечки, 2 бинта, 2 лошади, медали.

Физкультурное развлечение

«День защитника Отечества» (с участием родителей)

Старшая группа

Входят родители и болельщики, садятся на стулья, затем входят дети в зал под марш и рассаживаются на скамейки.

Инструктор. Ребята, совсем скоро, 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитника Отечества.

- Кто знает, кому посвящен этот праздник? (ответы детей)

- Правильно, этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в Армии. Сегодня мы собрались здесь не случайно, у нас присутствуют наши папы, которые служили в Армии. Давайте их, поприветствуем (дети хлопают в ладоши) Также у нас есть будущие защитники Отечества – наши мальчики. Давайте их тоже поприветствуем. (Мальчики под марш строятся в колонну по одному и проходят по залу, все хлопают в ладоши) Наши мальчики, девочки и их папы продемонстрируют свою силу, быстроту, находчивость, ловкость и смекалку.

Инструктор. Кто из вас знает стихи, посвященные этому празднику?

(дети читают стихи)

Инструктор. Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались!

Давайте споем песню «Бравые солдаты» (дети поют песню)

Инструктор. Узнаем, как наши дети умеют отгадывать загадки и играть в игры.

Ночью, в полдень, на рассвете

Службу он несет в секрете,

На тропе, на берегу,

Преграждая путь врагу. (Пограничник)

Инструктор. Первый конкурс «Переправа»

На полу синими ленточками обозначено пространство «реки» Дети должны преодолеть путь при помощи дощечек, перекладывая их перед собой. Играют сразу трое детей.

Инструктор. Следующая загадка:

Ходит город-великан

На работу в океан. (Корабль)

Инструктор. Следующий конкурс «Построим корабль»

На полу лежат 3 обруча, в них лежат кубики, на финише лежат 3 обруча для постройки корабля, играют 6 детей сразу, переносят кубики из обруча в обруч и строят корабль.

Инструктор. Следующая загадка:

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает,

Отправляется в полет

Наш российский ... (вертолет)

Инструктор. Говорю вам всем, друзья

Смелым летчиком буду я! (показываю самолет)

Наши ребята-пилоты завели моторы. Давайте поиграем в игру «Самолеты»

Инструктор. А теперь прислушайтесь,

                        Слышен стук копыт

                        Это смелый всадник

                        На коне летит.

Игра-эстафета «Смелый наездник»

Инструктор. Следующая загадка:

                        Лечит маленьких детей,

                        Лечит птичек и зверей,

                        Сквозь очки свои глядит

                        Добрый доктор ... (Айболит)

Наш следующий конкурс «Медицинский пункт»

Посмотрим, как наши девочки смогут оказать помощь раненым бойцам.

Девочки перебинтовывают мальчикам голову.

Инструктор. Следующая загадка:

                        На горе-горушке, стоят старушки,

                        Если охнут, люди глохнут. (Пушки)

                        Наш следующий конкурс «Пушки»

Участвуют по трое детей, каждый берет по одному воздушному шарику, бежит до стульчика, садится на него, лопаетего и возвращается обратно. Кто первый справился с заданием, тот и победил.

Инструктор. Аты-баты – шли солдаты,

                        Аты-баты – на базар.

                        Аты-баты – что купили?

                        Аты-баты – самовар.

Следующий конкурс «Мы купили самовар»

Для игры приглашаются трое детей с папами. Связывают левую ногу ребенка и правую ногу взрослого, кто в таком положении быстрее дойдет до стульчика, возьмет самовар и вернется обратно, тот и выиграл.

Инструктор. Наш следующий конкурс «Перетягивание каната»

Участвуют по пять детей с каждой стороны.

Инструктор. А теперь в нашем конкурсе будут участвовать папы.

Участвуют по пять пап с каждой стороны.

Инструктор. Молодцы вы все, ребята!

                        Молодцы все папы!

                        Потрудились мы на славу

                        И закончили игру.

                        Победителям по праву

                        Рады мы вручить медали.

Вручаю детям медали.

Инструктор. Ребята, а самовар-то наш не простой, а с секретом. Давайте посмотрим, что в нем лежит. (Раздаю детям по шоколадке)

Инструктор. Провели мы состязания

И желаем на прощание

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать!

Спасибо всем за внимание, задор и звонкий смех! Праздник окончен.

Оборудование. 2 синие ленты, 6 дощечек,6 обручей, 20 кубиков, игрушка-самолет, 3 коня, 2 рулона бумаги, 9 воздушных шаров, самовар, 3 стульчика, канат, красная лента, медали, шоколадки.

Физкультурное развлечение «Затейники»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и встают в шеренгу.

Инструктор. Физкультурному досугу рада детвора,

Физкультурному досугу крикнем мы...

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

Всем нужно дружно поиграть!

П/И «4 шага»

П/И «Самолеты»

Инструктор. Первый конкурс «Кто скорее выдернет скакалку»

Инструктор. Следующий конкурс «Кто скорее перенесет мячи»

На полу лежат 6 обручей, в трех из них по пять мячей. Дети должны перенести мячи по одному в другой обруч. Играют сразу трое детей.

П/И «Медведи и пчелы»

Инструктор. Следующий конкурс «Переправа»

На полу синими ленточками обозначено пространство «реки» Дети должны преодолеть путь при помощи дощечек, перекладывая их перед собой. Играют сразу трое детей.

Инструктор. А сейчас игра-соревнование «Такси» Послушайте внимательно правила. Вы должны разделиться на три команды. Трое детей – водители такси, сначала бегут до кубика, обегают его, а затем возвращаются обратно и берут одного пассажира, он берется за пояс и дети вместе бегут до кубика и обратно, затем присоединяется второй пассажир и т.д.

Инструктор. Следующий конкурс «Перетягивание каната»

Инструктор. Последний конкурс «Перебрось мяч»

Инструктор. Чтоб расти и закаляться

                        Будем спортом заниматься!

                        Закаляйся, детвора,

                        В добрый час! Физкульт!

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Наше развлечение подошло к концу. Спасибо всем за участие!

Оборудование. Игрушка самолет, 2 стула, скакалка, 6 обручей, малые мячи по количеству детей, 2 скамейки, 6 дощечек, 3 кубика, канат с ленточкой.

Физкультурное развлечение «Загадки и игры»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись) и садятся на скамейки.

Инструктор. Ребята, сегодня мы с вами будем отгадывать загадки и поиграемв ваши любимые игры.

Отгадайте первую загадку:

За деревьями, кустами

Промелькнуло будто пламя.

Промелькнуло, пробежало

Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса)

П/И «Хитрая лиса»

Инструктор. Что за зверь?

                        Живет в норке, грызет корки.

                        Короткие ножки, боится кошки. (Мышь)

П/И«Мышеловка»

Инструктор. Когда апрель берет свое

                        И ручейки бегут звеня,

                        Я прыгаю через нее,

                        А она – через меня! (Скакалка)

П/И «Удочка»

Инструктор. Послушайте еще 2 загадки:

                        Сама не ем, а людей кормлю (Ложка)

                        Неказиста, шишковата,

                        А придет на стол она.

                        Скажут весело ребята:

                       «Ну, рассыпчата, вкусна!» (Картошка)

Конкурс «Кто скорее перенесет картошку в ложке»

Инструктор. Летом ходит без дороги возле сосен и берез.

                        А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.

                        Домовитая хозяйка полетела над лужайкой

                        Похлопочет над цветком – он поделится медком.

П/И «Медведи и пчелы»

Инструктор. Летит птица-небылица,

                         А внутри народ сидит, меж собою говорит. (Самолет)

П/И «Самолеты»

Инструктор. Вьется веревка, на конце головка. (Змея)

ИМП «Змея»

Инструктор. Молодцы ребята, вы отгадали все загадки. Мы поиграли в ваши любимые игры. Наше развлечение окончено. Вам понравилось?

Оборудование. Магнитофон, аудиозапись марша, скакалка, 10 картофелин, 2 деревянных ложки, 2 скамейки, игрушка самолет.

Физкультурное развлечение «Уважайте светофор»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись) и садятся на скамейки.

Инструктор. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встречаемся с вами на спортивно-развлекательной игре по правилам дорожного движения. Давайте поприветствуем друг друга. Отгадайте загадку:

Я глазищами моргаю, неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю и тебе хочу помочь! (Светофор)

Инструктор. А начнем мы с разминки.

                        Правил дорожных на свете немало,

                        Все бы их выучить нам не мешало,

                        Но основное из Правил движенья

                        Знать, как таблицу должны умноженья.

А сейчас внимание, внимание – начинаем соревнование.

Для начала игра «Светофор» Я – регулировщик, а вы – машины, у меня в руках три сигнала светофора: показываю зеленый сигнал – машины едут, показываю желтый – машины останавливаются на месте, показываю красный – машины стоят не шелохнувшись. Начинаем...

1 эстафета. «Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход»

2 эстафета. «Башня» - кто быстрей из кубиков сложит башню и чтобы ни одна из башен не свалилась.

3 П/И «Мы веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне зала за чертой. На другой стороне зала еще черта. В центре зала – ловишка. Дети хором произносят:

Мы, веселые ребята,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три – лови!

Дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их ловит. После двух перебежек выбирается другой ловишка.

3 эстафета. «Сложи знак» из частей (два знака разрезанных на 4 части)

4 «Умственная» эстафета – блицтурнир:

Где нужно ждать общественный транспорт? (На остановке)

Как нужно вести себя в трамвае, автобусе? (Не шуметь ...)

Что означает красный (желтый, зеленый) сигнал светофора? (Стоять, приготовится, иди)

Часть дороги, по которой движется транспорт? (Проезжая часть)

Животное, названием которого обозначают переходный переход? (Зебра)

Звучащий инструмент сотрудника ГИБДД? (Свисток)

Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (Опасно для жизни)

Почему опасно играть в мяч около дороги? (Можно попасть под машину)

Устройство для регулирования дорожного движения? (Светофор)

Загадки:

Если б встала, до неба достала? (Дорога)

Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса

Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед)

Дом по улице идет, на работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус)

Посмотри силач какой: на ходу одной рукой,

Останавливать привык пятитонный грузовик. (Регулировщик)

Не летает, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька. (Автомобиль)

У него глаза цветные, не глаза, а три огня,

Он по очереди ими, сразу смотрит на меня. (Светофор)

Инструктор. Молодцы, правильно ответили на все вопросы и отгадали все загадки. А сейчас внимание, черный ящик: в ящике заработанные конфеты.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись марша, три сигнала светофора, два знака разрезанных на части, 20 белых полосок из картона, кубики, черный ящик, конфеты.

Физкультурное развлечение «У медведя во бору»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и встают в шеренгу.

Инструктор. Физкультурному досугу рада детвора,

                         Физкультурному досугу крикнем мы...

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

Всем нужно дружно поиграть!

П/И «4 шага»

П/И «Самолеты»

Инструктор. Первый конкурс «Кто скорее выдернет скакалку»

Инструктор. Следующий конкурс «Кто скорее перенесет мячи»

На полу лежат 6 обручей, в трех из них по пять мячей. Дети должны перенести мячи по одному в другой обруч. Играют сразу трое детей.

П/И «У медведя во бору»

Инструктор. Следующий конкурс «Переправа»

На полу синими ленточками обозначено пространство «реки» Дети должны преодолеть путь при помощи дощечек, перекладывая их перед собой. Играют сразу трое детей.

Инструктор. А сейчас игра-соревнование «Такси» Послушайте внимательно правила. Вы должны разделиться на три команды. Трое детей – водители такси, сначала бегут до кубика, обегают его, а затем возвращаются обратно и берут одного пассажира, он берется за пояс и дети вместе бегут до кубика и обратно, затем присоединяется второй пассажир и т.д.

Инструктор. Следующий конкурс «Перетягивание каната»

Инструктор. Последний конкурс «Перебрось мяч»

Инструктор. Чтоб расти и закаляться

                        Будем спортом заниматься!

                        Закаляйся, детвора,

                        В добрый час! Физкульт!

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Наше развлечение подошло к концу. Спасибо всем за участие!

Оборудование. Игрушка самолет, 2 стула, скакалка, 6 обручей, малые мячи по количеству детей, 2 скамейки, 6 дощечек, 3 кубика, канат с ленточкой.

Физкультурное развлечение «Любимые игры»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и встают в шеренгу.

Инструктор. Физкультурному досугу рада детвора,

                        Физкультурному досугу крикнем мы...

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

                        Всем нужно дружно поиграть!

П/И «Самолеты»

Мы с вами размялись, а теперь разделитесь на две команды, выберете капитана и придумайте название своих команд.

У нас две команды. За каждую победу команда будет получать по флажку. Какая команда наберет больше флажков, та и победитель.

П/И «Чья команда быстрее соберется»

Конкурсы.

1. «Выложи солнышко» (капитан кладет обруч, а игроки лучи солнца (ленты)

2. «Бросил – садись»

3. «Посадка и сбор овощей»

4. «Допрыгай на воздушном шарике до кегли и обратно»

5. «Паучки»

6. «Такси»

7. «Перетягивание каната»

П/И «Перебрось мяч»

Подведение итогов. Вручение медалей.

Инструктор. Молодцы вы все, ребята!

                        Сильные, умелые,

                        Дружные, веселые,

                        Быстрые и смелые!

Победители проходят круг почета, затем все дети уходят из зала.

Оборудование. Магнитофон, аудиозапись марша, цветные ленты, 8 обручей, ленты, маленькие мячики по количеству детей, 2 мяча, 2 корзинки, 2 воздушных шара, 2 кегли, канат с ленточкой, медали.

Физкультурное развлечение «Юные спортсмены»

Старшая группа

Дети входят в зал под марш (аудиозапись), проходят круг и встают в шеренгу.

Инструктор. Физкультурному досугу рада детвора,

                        Физкультурному досугу крикнем мы...

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

                        Всем нужно дружно поиграть!

П/И «4 шага»

Инструктор. Тема нашего развлечения сегодня «Юные спортсмены» Вы знаете, что спортсмены должны быть ловкими. Сейчас мы проверим вашу ловкость. Первая игра «Кто скорее выдернет скакалку» Послушайте правила: пока звучит музыка, вы бегаете вокруг стульев, когда музыка закончится, нужно сесть на стул и быстро выдернуть скакалку.

«Кто скорее выдернет скакалку»

Инструктор. Следующая игра «Перенеси снежки» В корзинке лежат разноцветные снежки. По команде нужно перенести снежки в другую корзинку. Переносить будем сразу по два снежка. Будьте внимательны.

Эстафета «Перенеси снежки»

Инструктор. Отлично, ловкость мы проверили, теперь проверим вашу быстроту. Игра называется «Построй башню» из кубиков. Строить нужно быстро и аккуратно так, чтобы башня не упала.

Эстафета «Построй башню»

Инструктор. Следующая игра «Паучки» Все из вас знают, как передвигаются паучки? Покажите как... Совершенно верно. Давайте поиграем.

«Паучки»

Инструктор. Следующая игра «Салют» Играют сразу четверо, под музыку нужно сложить в свою корзину как можно больше мячей. Начинаем...

П/И «Салют»

Инструктор. Отлично, быстроту мы проверили, теперь проверим вашу меткость. Задание называется «Прокати мяч в воротца»

Инструктор. Отлично, осталось проверить вашу силу. Следующее задание

«Перетягивание каната»

Инструктор. Последний конкурс – «Перебрось мяч»

Инструктор. Чтоб расти и закаляться

                        Будем спортом заниматься!

                        Закаляйся, детвора,

                        В добрый час! Физкульт!

Дети. Ура! Ура! Ура!

Инструктор. Сегодня вы были юными спортсменами ловкими, быстрыми, меткими, сильными. Наше развлечение подошло к концу. Спасибо всем за участие!

Оборудование: музыкальный центр, аудиозапись, 2 стула, скакалка, 4 обруча, маленькие мячи, 4 корзины, 20 кубиков, 2 дуги, канат с лентой, 2 гимнастические скамейки.

Физкультурное развлечение «Зимние старты»

Старшая группа

Дети входят в зал в колонне по одному. Построение в шеренгу.

Инструктор. Начинаем наш праздник. Какое у нас сейчас время года? Правильно «Зима» Наш праздник называется «Зимние старты»

На зимние старты

Приглашаю всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас.

Празднику зимнему рада детвора,

Празднику зимнему крикнем мы ...

Дети. Ура!

Инструктор. Чтоб силу, ловкость показать

Всем нужно дружно поиграть.

П/И «Стоп»

Инструктор. Дети, разделитесь на 2 команды, придумайте название своей команды и выберете капитана. За победу в каждом конкурсе вы будете получать флажки.

Конкурсы.

1. «Чья команда быстрее соберется»

2. «Добеги и возьми» (каждый бежит до корзины и берет мяч)

3. «Пингвины»

4. «Лыжники» (каждый бежит на лыжах до кегли и обратно)

5. ««Попрыгай на мяче до кубика и обратно»

6. «Паучки»

«Сороконожки» (дети бегут все, взявшись за пояс друг друга)

ИМП «4 шага»

ИМП Маленькая мышка»

Подведение итогов. Вручение медалей 1 место-«золотые»,2 место-«серебряные»). Победители проходят круг почета под марш (аудиозапись).

Инструктор. Наш праздник подошел к концу.

До скорой встречи детвора

Все вместе скажем мы

Физкульт -

Дети. Ура! Ура! Ура!

Оборудование.магнитофон, аудиозапись марша, 2 ведерка с флажками, мячи по количеству детей, 2 пары лыж, 2 больших мяча, 2 кубика, 2 комплекта медалей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...

Cпортивное развлечение в старших группах детского сада: «Зимние развлечения со Снеговиком»

Зимнее развлечение проводится на площадке детского сада с целью формирования двигательных навыков....

развлечение для старшей группы "Дружат в нашей группе,,,"

материал предназначен для детей старшей группы, через игры ,стихи закрепляют понятие"дружить, дружба"....

Развлечение в старшей группе "Любите и берегите лес!" для детей младшей группы.

Дети расширяют представления о лесе, о значении деревьев в жизни человека, о взаимосвязи человека и природы, закрепляют правила поведения в природе....

Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»

Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...