Развлечение "Маша и Медведь" для детей подготовительной группы. 3.08.16.
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Елена Александровна Герасименко

Развивать двигательные и познавательные способности детей. Воспитывать желание приходить друг другу на помощь, играть командой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechnnie_masha_i_medved.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия для подготовительной группы «Машины сказки»

 

                 Звучит музыка. Входит Маша. Смотрит по сторонам.

Маша: Мишка, ты где? Ну вот, и куда он подевался? Опять придется одной играть!!! Ой, ребята, здравствуете!!! Это я Маша! А вы Мишку здесь случайно не видели?

                            Достает игрушку, начинает играть.

Маша: Ох, что-то скучненько играть одной! Мишка, ты куда подевался? Может ты где-то тут спрятался! Ребята, а вы Мишку не видели? Может он спрятался где-то!! Вот я сейчас тебя мигом отыщу!!!

                         Ищет по площадке, находит сундучок.

Маша: Это что ещё такое. Сундучок какой-то. Может в него Мишка спрятался? Мишка, ау, ты здесь???

                       Открывает сундук, достает книгу «Сказки».

Маша: Мишки здесь нет. Ой, а что это? Книга. На ней написано «Сказки». Мне кажется, я знаю, где может быть Мишка. Он, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Давайте откроем книгу и поищем его там.

(Маша открывает книгу, кружится и кричит «а-а-а», падает на пол.)

Маша:  Мамочки, ох и заварила я кашу! Кажется мы сами в книге оказались. Вот здорово! Ну, теперь я здесь Мишку отыщу! Никуда он от меня не денется!!! Ребята, а вы отправитесь вместе со мной на поиски? Тогда вперед, отправляемся в сказочное путешествие!!!

(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время  появляется под музыку  из сказки «Красная шапочка»)

Маша: Где это мы? В какую сказку попали??? Мишка, ты здесь? Ну-ка, выходи!!!

 Маша: Ой, и кто ж тут такой музыкальный к нам пожаловал?

Красная Шапочка: В шапочке я красной,

                                    Пирожки в корзинке.

                                    Вот шагаю к бабушке

                                    По лесной тропинке.

                                    Если встречу Волка,

                                   Я не зареву,

                                   Я тогда охотников

                                    Громко позову.

                                   Здравствуйте! Я Красная Шапочка.

Маша: Зовите меня просто Машей! Ну-ка, ну-ка, чем это вкусненьким пахнет? А что это у тебя в корзинке???

Красная Шапочка: У меня в корзинке пирожки и баночка варенья для моей

любимой бабушки!!!

Маша: Варенье???? Клубничное???

Так... так… так… Подумаешь! Варенье клубничное… Я тоже умею варить варенье… Только ещё вкуснее… Ребята, а вы умеете? А давайте сварим его вместе. Я вас научу.

                               Танец-песня «Ты варись мое варенье».

                    (Корзина с ягодами, овощами, грибами, шишками.)

Маша:  Ням, ням, ням!!! Вкусновато, но маловато!! Мишке бы понравилось!!!! Ой, я совсем забыла! Мишка! Красная шапочка, ты в своей сказке Мишку не встречала?

Красная Шапочка: Нет!

Маша: Жалко! Придется искать его в другой сказке! Красная шапочка, пойдем с нами Мишку искать!

(Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время под музыку выходит Кот в сапогах).

Маша: Интересненько… Куда мы забрели???? Тихо! Кто-то шагает нам навстречу!!! (Прячется за елку.)

Кот: Великаны, берегитесь!

         Потому что к вам идет

         В сапогах отважный кот.

         Что, уже меня боитесь?

         Прячу в мягких лапах когти,

         Обожаю малышей,

         Но всегда готов к охоте,

         Если вижу я мышей.

Маша:  Ни с места, а то поймаю! (Кот прячется за ель.) Ну-у, сразу сдашься или тебя половить??? (Выглядывает из-за ели.)

(Кот прячется за другую ель. Маша бежит за дерево, кот перебегает за другое.)

Маша: Врешь… Не уйдешь. Ох, что-то я устала. Так не честно. Выходи уже. Вон у тебя какие сапожищи… Мне за тобой не угнаться. Вот бы мне такие…Котик… Дай мне твои сапожки поносить…. Как раз мой размерчик…

Кот: Конечно, конечно. У меня для вас как раз ещё одна пара имеется!!!

Достает сапоги. Маша их одевает!

Маша: До чего-ж я хороша! Ребята, а вам нравятся мои сапоги???

Кот: Ребята, а вы хотите со мной поиграть?

Игра «Крабики»

Все участники конкурса разбиваются на пары. Каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется руками на уровне локтей. По сигналу ведущего две пары детей бегут боком к финишной линии. В следующем забеге пара-крабик, пришедшая к финишу первой, соревнуется с новой парой участников. Таким образом побеждает самый быстрый и ловкий «крабик».

Маша: Как весело, как весело! О-ё-ё-й! Забирай кот свои сапоги! Я из-за них совсем про Мишку забыла! Ты случайно Мишку на пути не встречал?

Кот: Нет, не встречал!

Маша: Грустно. Придется идти дальше. Кот в сапогах, а пойдем с нами мишку искать! Вместе веселее!!!

Маша: Куда-это мы попали! Это что за чудо-чудное???

Дети: Это Мойдодыр!

Маша: Мой.. до…дыр! Кого мыть? До каких дыр? Что-то мне страшновато! Он кажется сюда идет!!!

Маша под музыку шагает вместе с детьми. В это время  появляется «Мойдодыр».)

Мойдодыр: Я - Великий Умывальник,

                      Знаменитый Мойдодыр,

                      Умывальников Начальник

                      И мочалок Командир!

                      Если топну я ногою,

                      Позову моих солдат,

                     В эту комнату толпою

                     Умывальники влетят.

Маша: Здравствуйте! Это вы мыть до дыр?

Мойдодыр: Я не мыть до дыр. Я Мойдодыр! Умывальников начальник и мочалок командир! Здравствуйте, ребята! Какие вы все красивые, нарядные! Ну-ка, дорогие гости, давайте выясним, есть ли среди вас грязнули? У кого на шее вакса? У кого под носом клякса? А скажите мне, вы все сегодня утром умывались? Все чистили зубы? А ты Маша???

Маша: Конечно, конечно!! (Вытирает лицо платком.)

Мойдодыр: Вот сейчас узнаем, какие вы чистюли! Отгадайте наши загадки!

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю … (Зарядку.)

Мною можно умываться.

Я умею проливаться.

В кранах я живу всегда.

Ну, конечно, я — … (Вода.)

Маша: Вот видишь, какие мы умненькие разумненькие! Аккуратненькие!!! Ой-ой-ой! Совсем я с вами тут заговорилась! А мне ведь Мишку искать надо! Мойдодыр, ты его в своей сказке не встречал?

Мойдодыр: Нет.

Маша: Опять не повезло! Как хорошо, что мы подружились! Жаль, что мало!!!А пойдемте с нами, Мишку искать!

                       (Маша под музыку шагает вместе с детьми)

Маша: Вот и новая сказка? Вы не знаете, что это за сказка такая? Кто это такой важный к нам шагает???

Айболит: Здравствуйте! Добрый день!

Я лечу мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывают ранки

Африканской обезьянке.

И любой вам подтвердит:

Что я доктор... Айболит.

Не стесняйтесь, заходите: 

Очень добрый я на вид! 

Ну-ка, зубки покажите: 

Я же доктор Айболит!

Айболит: Так! Покажите свои зубки! А теперь ушки! А теперь глазки! Надо померить температуру, сделать укольчик!

Маша: Ну уж нет!!! Я не согласна!!! Подумаешь… температура, укольчик.. Я и сама кого хочешь полечу…

Айболит: Что значит – полечу!!! Чтобы лечить людей надо очень много учиться!!!

Маша:  Да ладно, учиться! Я вот сейчас на раз два больного вылечу! (Берет бинт, перевязывает ребенку голову неаккуратно.) Ну вот! Больной, дышите… не дышите.. дышите. Все ясно! Нужен… нужен О! Постельный режим!!!

Айболит:  Какой ужас! Вот это доктор!

Маша: Да ладно, даже ребята смогут так больного вылечить! Да, ребята?

Айболит: Попробуйте, а я посмотрю!!!

Конкурс «Перевяжи больного».

Айболит: Ребята, вы молодцы! Вы так старались. Но все-таки, чтобы стать доктором, надо очень многому научиться! Когда вы вырастите, если захотите, обязательно станете хорошими врачами!

Маша: А я уже и так всему научилась! Вот буду теперь Мишку лечить! Ой, мамочки! Я опять про своего друга забыла! Мишка! Доктор Айболит, вы Мишку не встречали в своей сказке?

Айболит:  Нет, не встречал.

Маша: Ох, может он в беду попал. Может ему помощь нужна? Доктор Айболит, пойдемте с нами Мишку искать.

                            (Маша под музыку шагает вместе с детьми)

                      Звучит музыка. Под музыку выходит Буратино.

Маша: Ой, какой смешной человечек! Вот это нос! Я такого ещё не видела!!!!

Буратино: Здравствуйте, ребята!

                    Я – мальчишка деревянный

                     В полосатом колпачке.

                     Создан я на радость людям,

                     Счастья ключ в моей руке.

                     Черепаха подарила

                      Этот ключ волшебный мне.

                      И тогда я очутился

                      В доброй сказочной стране.

Маша:  Здравствуй, здравствуйте! От кого это ты убегаешь? От кого прячешься!!! И что это ты натворил???

Буратино: Я сбежал от одной очень вредной девчонки! Совсем житья от неё нет! Целый день: Буратино, надо быть руки, Буратино, надо умываться, Буратино, надо делать уроки! А я не хочу делать уроки! Я хочу бегать, прыгать и веселиться!

Маша: Как хорошо! Я тоже люблю веселиться! Буратино, а что-такое у тебя в руках?

Буратино: Это канат! С ним играют только очень сильные люди!!!

Маша: Мы тоже хотим поиграть. Мы тоже сильные. Правда ребята?

                                    Игра «Перетягивание каната»

Буратино: Молодцы ребята, какие вы все сильные!

              (Раздается голос. Буратино, Буратино!!! Заходит Мальвина.)

Мальвина: Куда подевался этот непослушный мальчишка!!! Здравствуйте, ребята, я Мальвина. Я сегодня весь день ищу Буратино. И куда он только подевался???

Маша: Мне кажется, я сегодня тоже весь день кого-то ищу! Ой, ну конечно же Мишку!!! Мишка, ты где?

Мальвина:  Маша, ты мне не поможешь найти Буратино?

Маша:  Конечно, помогу. А ты поможешь мне найти Мишку?

                                            (Находят Буратино.)

Игра «Не смейся»

Ведущий предупреждает, что нужно выполнять задания, но нельзя смеяться.

А вот и задания:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Оттянуть щеки соседа.

Оттянуть уши у соседей.

Погладить колени рядом сидящих.

Покрутить у виска слева сидящему.

Буратино:  Вот, все вы девчонки одинаковые! Ладно уж, может вы и меня возьмете с собой, я вам помогу искать Мишку.

Маша: Ой, ребята, посмотрите. Сколько же здесь медведей! Может быть здесь мой друг Мишка? Мишка! Помогите мне его позвать. Мишка!!!!

Появляется медведь. Маша, я здесь! Ты чего в лесу расшумелась???

Маша: Мишка, ура, я тебя нашла!!! Ты где пропадал??? А со мной столько всего случилось, столько произошло. Мы так весело играли, пели, танцевали…

Медведь:  Тихо, тихо…Я никуда не пропадал. Я просто ездил в гости к своим родственникам. А что случилось?

Маша: Мишенька, я так по тебе скучала! Мне было так одиноко без тебя!

Мишка: Маша, как же так! Посмотри сколько здесь ребят! Ты же сказала, что вам было весело?

Маша: Мишка, но ты же мой самый лучший друг. Мне без тебя всегда грустно. Ты больше не теряйся, ладно?

Мишка: Хорошо. Ребята, а вы знаете, что такое дружба?

                             Дети рассказывают стихи о дружбе.

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Друг - это тот, кто тебя понимает.

Друг - это тот, кто с тобою страдает.

Друг не покинет тебя никогда

Друг остается с тобой навсегда.

Друг тебя никогда не обидит,

Друг - это тот, кто тебя насквозь видит.

И если с тобой приключится беда,

Только от друга жди помощь тогда!

Давайте улыбаться,

Давайте все смеяться.

И будет мир светлей

И станет мир добрей.

Позови своих друзей

Вместе станет веселей!

Мишка: Мишка, ты знаешь, пока мы тебя искали, мы все здесь и ребята, и сказочные герои успели подружиться.

Мишка: Это очень хорошо. А если все хорошо, значит можно петь, плясать и веселиться!!!

                                   Общий танец песня о дружбе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»

Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной  группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей  подготов...

Фотоотчёт по работам детей подготовительной группы по теме «Народные росписи» в подготовительной группе.

По программе образовательной деятельности нашего сада мы регулярно в нашей группе демонстрируем для родителей наши творческие успехи. Работы выполненны детьми и индивидуально и коллективно. Работы вып...

Конспект занятия в подготовительной группе «Зимующие птицы» для детей подготовительной группы

Программное содержание: закрепить знания детей об известных им зимующих птицах, изучить их особенности и особенности поведения в зимнее время, развивать у детей наблюдательность, воспитыват...

Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9 Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021) Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность: научить детей видеть крас

Проект "Зимушка-зима"  в подготовительной группе №9Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021)Участники: дети подготовит...

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...