Главные вкладки

    Программа городского соревнования по плаванию "Живая вода"
    план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

    Абдуллина Ляйсан Камиловна

    Мероприятие, посвященное чемпионату мира по плаванию 2015, который проходил в Казани.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

    детский сад №34 «Радуга» комбинированного вида Елабужского муниципального района

     Городской Чемпионат  по плаванию «Живая вода» среди детей дошкольного возраста приуроченный прошедшему Чемпионату по водным видам спорта Республике Татарстан.

                                                                        Провели:

                                                                        инструкторы МБДОУ № 34 «Радуга»

                                                                        Абдуллина Л.К.

                                                                        Гайнанова Г.М

                                                  Елабуга, 2015г

    Положение  

    о городском Чемпионате  по плаванию «Живая вода» среди детей дошкольного возраста приуроченный прошедшему Чемпионату по водным видам спорта Республике Татарстан.

    1. Цели

     Соревнования проводится с целью  привлечения дошкольников к занятиям  по плаванию, популяризации занятий в  бассейне, пропаганда  здорового образа жизни

    1. Руководство соревновании

    Общее руководство  подготовкой и организацией  соревновании осуществляет инструктора по физической культуре  МБДОУ № 34 «Радуга» комбинированного вида ЕМР  Абдуллина Л.К., Гайнанова Г.М.

    1. Место и время проведения соревнований

    Соревнование проводиться 13.11.2015г в МБДОУ № 34 «Радуга» комбинированного вида ЕМР    в  9.30 ч. Заявки на участие в соревнованиях подаются до 9.11.15г на эл. адрес L_230770@mail.ru

    1. Участники соревнований

    К участию в соревнованиях допускаются дети старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) с каждого детского сада 2 ребенка (мальчик и девочка)

    1. Подведение итогов и награждение.

    Подведение итогов проводится после каждой эстафеты. По общим подсчетам будут   присвоены места. Все участники  и руководители будут награждены дипломами

    1. Судейство соревнований

    Судейство соревнований осуществляют -  тренер  по плаванию  Мишагина К.Ю, инструктор по физической культуре Киселева Т.А.  Габдрахманов Р.Р.

         

       Программа Чемпионата  прилагается


          Программа Чемпионата.

    Построение участников, открытие.

    Преставление участников.

    Разминка  на воде.

    1. «Кто больше соберет камешков»  (УМК)

    1.  «Поплавок»

    Сделав глубокий вдох и задержав дыхание погрузиться в воду. Сильно согнуть ноги, обхватить руками голени , голову нагнуть как можно ближе к коленям. В этом положении «поплавком» всплыть на поверхность воды. Плавать на поверхности воды, не изменяя положение.  

    1. «Звезда»

    Сделать глубокий вдох, задержать дыхание. Наклонившись вперед свободно лечь на воду раздвинув руки и ноги. Тело вначале немного погружается в воду, затем всплывает. Лежать в воде без движения.

    1. «Стрела»

    В положение стоя одна нога слегка выставлена, руки вытянуты вперед, плечи погружены в воду. наклонится вперед и оттолкнуться, скользя по поверхности. Голова должна находиться на одной прямой с туловищем.

    1. «Скольжение на спине с доской»  

    В положение стоя одна нога слегка выставлена, руки за голову держат доску, лечь на спину и  и оттолкнуться, скользя по поверхности.

    1.  «Кто дальше проплывать»

    По желанию ребенка

    Игра « Перебрасывание мяча»

                                              Форма заявки

    №п\п

    Ф.И.О ребенка

    ДОУ

    Возраст

    Состояние здоровья

    Руководитель

    1.

    2.


    Инвентарь и оборудование:

    1. Два обруча закреплённых ко дну грузиками.
    2. 10 мячей для сухого бассейна, 2 контейнера.
    3. Пять корабликов с парусами.
    4. Резиновые пробки, 10 контейнеров для пробок.
    5. Сетка для волейбола.
    6. Легкие мячи среднего размера (15 шт.)

    Добрый  день, уважаемые гости  и  участники  соревнования!

    Хэерле   кон,  хормэтле  кунаклар!

    Мы рады Вас приветствовать в нашем детском саду!

    Сегодня у нас мероприятие, повещенное Чемпионату Мира по водным видам спорта, который проходил в городе Казань- столице нашей республике, под названием «Живая вода».

     Среди наших воспитанников, тоже есть будущие спортсмены, чемпионы.

    Сегодня, здесь, в соревнованиях будут участвовать воспитанники-

    Детского сада № 29

    1.Низамутдинов Игорь.

    2. Курбанова Раиля.

    Детский сад № 30

    1.Мыльников Богдан

    2.Ильясова Камилла

    Детский сад №31

         1. Абакаев Артем

         2.Солевьева Кристина

    Детский сад №32

    1.Котлов Илья

    2. Шишкина Марина

    Детский сад № 34

    1. Нурхаметов Дамир.
    2. Загрутдинова Айсель.

       Уважаемые гости, Вас приветствует участник Чемпионата Мира по спортивному плаванию- Немтырева Наталья Сергеевна….

    ( чемпионат объявляется открытым – звучат фанфары)

                Спасибо Наталья Сергеевна.

    Ребята, у нас ведь сегодня соревнования, значит должны быть и судьи.

    Слово дается главному судье- Мешагиной  Ксении Юрьевне .

                         Спасибо Ксения Юрьевна

    Ребятки теперь  спускаемся в воду,  небольшая разминка.

                                 (музыка для разминки)

    Разминка.

    1.  «Звёздочка» Сделав глубокий  вдох, лечь на воду лицом вниз,  расставив  как можно шире руки и ноги. Время фиксируется по секундомеру.
    2. Забросить как можно больше мячей в обруч. Двое участников встают перед обозначенной линией, каждому даётся по 3 мяча. Задача участников – по сигналу забросить мячи, в обручи лежащие на воде (расстояние до обруча 2-3 метра). Попаданием считается, если мяч попал в обруч или коснулся обруча.
    3. «Стрела».  Двое участников по сигналу должны оттолкнуться ногой или ногами от бортика или дна, скользить вперёд, лёжа на груди, вытянув перед собой руки. Плыть, не поднимая головы из воды. Кто дальше проплывет. Расстояние фиксируется в сантиметрах.
    4. «Кораблики». Два участника по сигналу начинают дуть на паруса своих корабликов, преодолевая заданную дистанцию (5 метров) время фиксируется секундомером. Участники не должны подгонять руками свои кораблики. Необходимо помнить, что кораблик не должен перевернуться. 1 этап - мальчики,  2 этап - девочки.
    5. «Водолазы». На дне раскладываются резиновые пробки (камушки). Задача – нырнуть и собрать камушки в течении 2 минут.
    6. «Водный волейбол». Бассейн разделить натянутой сеткой на две равные половины. Задача участников перебрасывать мячи на территорию противника. Игра длится две минуты. Все участники делятся на две команды (5 мальчиков и 5 девочек). В общий зачет результат не учитывается

    Церемония награждения

    Ребята на этом наши состязания  закончились.  Для  награждения прошу всех подняться в музыкальный зал.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Положение о городских соревнованиях по легкой атлетике

    В материале представлены:  положение о соревнованниях, месте проведения, основных требованниях и заявка на участие....

    19.04.2016 - Городские соревнования "Олимпийские надежды"

    19 Апреля, дети выпускной группы нашего детского сада принимали участие в городских соревнованиях «Олимпийские надежды» между дошкольными учреждениями, которые проводились в спортивном зале ДЮСШ №1.От...

    городские соревнования "Весёлые старты"

    Сценарий проведения гор.соревнований "Весёлые старты" среди дошкольных образовательных учреждений г.Волжского...

    Положение о проведении городских соревнований по легкой атлетике

    Положение о проведении городских соревнований, среди  дошкольных общеобразовательных учреждений и  МБОУ СОШ № 13. по легкой атлетике...

    Программа-сценарий проведения городских соревнований по лыжным гонкам среди воспитанников 6-7 лет дошкольных образовательных учреждений города.

    Программа-сценарий проведения городских соревнований по лыжным гонкам среди воспитанников 6-7 лет дошкольных образовательных учреждений города....