спортивные праздники с участием родителей
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Азизова Мадина Гусейновна

Данный праздник "Моя семья физкультура и Я" поможет привлечь детей и родителей к занятиям физкультурой.,а также поможет к психологическому сближению детей и родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

Г. ДАНИЛОВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛ.

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.

  1. «МОЯ СЕМЬЯ, ФИЗКУЛЬТУРА И Я»

 


 ЗАДАЧИ:  

  1. РАЗВИВАТЬ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ.
  2. ПРИВЛЕЧЬ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
  3. СПОСОБСТВОВАТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СБЛИЖЕНИЮ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, РАЗВИТИТИЮ   ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

ХОД ПРАЗДНИКА

ИНСТР. ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ГОСТИ И УЧАСТНИКИ ПРАЗДНИКА « МАМА ПАПА И Я СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ» МЫ СЕГОДНЯ РАДЫ ВАС ПРИВЕТСТВОВАТЬ В НАШЕМ СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ.

СПОРТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ С РОДИТЕЛЯМИ УКРЕПЛЯЮТ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ, НАПОЛНЯЮТ ИХ ТЕПЛОТОЙ, ПОНИМАНИЕМ, СПОСОБСТВУЮТ ПОВЫШЕНИЯ АВТОРИТЕТА РОДИТЕЛЕЙ. ДЕТИ, ВИДЯ, КАК РОДИТЕЛИ БЕГАЮТ И ПРЫГАЮТ, СОРЕВНУЮТСЯ, ПРОНИКАЮТ НОВЫМИ ЧУВСТВАМИ К ВАМ И ИСПЫТЫВАЮТ ОГРОМНУЮ РАДОСТЬ ОТ ВЗАИМНОГО ОБЩЕНИЯ. А ВЗРОСЛЫЕ ПОЛУЧАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВИДЕТЬ, КАК РЕБЁНОК ВЕДЁТ СЕБЯ В КОЛЛЕКТИВЕ СВЕРСТНИКОВ, КАКОВА ЕГО ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, КАКУЮ РАДОСТЬ И ПОЛЬЗУ ПРИНОСЯТ ЕМУ ИГРЫ.

ДЕТИ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПРАЗДНИКИ, А КОГДА РЯДОМ ПАПА ИЛИ МАМА ЭТО ПРАЗДНИК ВДВОЙНЕ.

« СПОРТСМЕНЫ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ

И ЛЕТОМ И ЗИМОЙ

ПУСТЬ БУДЕТ КАЖДАЯ СЕМЬЯ

СПОРТИВНОЮ СЕМЬЁЙ

И СЕГОДНЯ НАШИ СЕМЬИ, УЧАСТНИКИ НАШЕГО ПРАЗДНИКА ПОКАЖУТ НАХОДЧИВОСТЬ, СНОРОВКУ И ЛОВКОСТЬ, НАПОЛНЯТ ЭТОТ ДЕНЬ РАДОСТЬЮ И ВЕСЕЛЬЕМ Т.К. БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ В ИГРАХ—ЭСТАФЕТАХ И В ШУТОЧНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ.

ИНСТР.  А ТЕПЕРЬ ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИХ РЕБЯТ.

(ДЕТИ ПОД ПЕСНЮ « БАРБАРИКИ» ЗАХОДЯТ В ЗАЛ ШАГАЮТ КРУГ ПОЧЁТА И САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА)

А НАЧНЁМ МЫ НАШ ПРАЗДНИК С НЕБОЛЬШОЙ РАЗМИНКИ.

« НЕ ЗЕВАЙ И НЕ ЛЕНИСЬ 

НА РАЗМИНКУ СТАНОВИСЬ»

( ДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ   ДЕЛАЮТ РАЗМИНКУ НА « ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ» ПОД МУЗ «КИ-КИ-КО»)

ИНСТР. ЗА ЭТОТ ГОД ДЕТИ ПОДРОСЛИ, ОКРЕПЛИ, ПОВЗРОСЛЕЛИ И Я УВЕРЕНА, ЧТО СПРАВЯТСЯ СО ВСЕМИ ЗАДАНИЯМИ.

А ТЕПЕРЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРЕДСТАВИТЬ ОТВАЖНЫХ УЧАСТНИКОВ НАШЕГО ПРАЗДНИКА.У НАС СОРЕВНУЮТСЯ:  

  1. СЕМЬЯ ……  МАМА …..ПАПА……И СЫН……
  2. СЕМЬЯ …….  МАМА…ПАПА…И ДОЧКА…..
  3. СЕМЬЯ …….  МАМА…..ПАПА….И СЫН…….

ЭСТАФЕТЫ

  1. «УБОРКА КВАРТИРЫ» ИЛИ НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.

ЧЬЯ СЕМЬЯ БЫСТРЕЕ РАЗБЕРЁТ КУБИКИ ПО ЦВЕТАМ.( ПОЛОЖИТЬ ПО 6 КУБИКОВ ОДНОГО ЦВЕТА – БЕГУТ ПО 2Р.КАЖДЫЙ.)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЭСТАФЕТУ ДЕТИ ВЫТАСКИВАЮТ КУБИК ИЗ ВОЛШЕБНОГО МЕШОЧКА, ЧТОБЫ ЗНАТЬ КАКОЙ ЦВЕТ ПЕРЕНОСИТЬ

  1. ЭСТАФЕТА НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ
  • ДЕТИ ПОЛЗУТ НА КОЛЕНКАХ, КАК СОБАЧКИ.
  • МАМА ПОЛЗЁТ, КАК ГУСЕНИЦА- СГИБАЯ КОЛЕНИ ОПИРАЯСЬ НА ЛАДОНИ.
  • ПАПА ПОЛЗЁТ , КАК ПАУК – ОПИРАЯСЬ НА ЛАДОНИ И СТОПЫ.

 

ИГРА « ПТИЧКИ В ГНЁЗДЫШКАХ СИДЯТ»

( ДЕТИ СТОЯТ В ОБРУЧАХ)

  1. ЭСТАФЕТА ДЛЯ САМЫХ ЛОВКИХ
  • МАМА РАССТАВЛЯЕТ КЕГЛИ
  • ПАПА ОБВОДИТ МЯЧ МЕЖДУ КЕГЛЯМИ
  • РЕБЁНОК СОБИРАЕТ КЕГЛИ

4.ЭСТАФЕТА « ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЯ»

1-Й ПАПА ПОСЛЕ  2-Я МАМА ПЕРЕХОДЯТ БОЛОТО, НАСТУПАЯ НА КОЧКИ(2 ОБРУЧА), А РЕБЁНОК ПЕРЕХОДИТ НА ПАПИНЫХ НОГАХ

МУЗЫКАЛЬНАЯ РАЗМИНКА

(ВСЕ ДЕТИ ПОД ПЕСНЮ ИЗ КИНОФИЛЬМА « УСАТЫЙ НЯНЬ»  ВЫПОЛНЯЮТ УПРАЖНЕНИЯ.)

5.ЭСТАФЕТА С ВОЗДУШНЫМ ШАРИКОМ

  • РЕБЁНОК ОБЕГАЕТ КОНУС С ШАРИКОМ ПЕРЕДАЁТ МАМЕ
  • МАМА ВЕДЁТ ШАРИК ВПЕРЁД ОТБИВАЯ РАКЕТКОЙ, ПЕРЕДАЁТ ПАПЕ
  • ПАПА ВЕДЁТ ШАРИК ОТБИВАЯ РАКЕТКОЙ

6.ЭСТАФЕТА   САМЫЙ МЕТКИЙ СТРЕЛОК

КАЖДАЯ КОМАНДА ПО ОЧЕРЕДИ ВЫПОЛНЯЕТ ЗАДАНИЕ

МАМА БРОСАЕТ МЯЧИКИ, ДЕТИ МЕШОЧКИ, А ПАПА СТОИТ В СЕРЕДИНЕ МЕЖДУ РЕБЁНКОМ И МАМОЙ, ПОВОРАЧИВАЕТСЯ К МАМЕ ЛОВИТ МЯЧ, К РЕБЁНКУ ЛОВИТ МЕШОЧЕК.

ИГРА « НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ»

(ДЕТИ БЕГАЮ ПО КРУГУ, В РАССЫПНУЮ ПОД ПЕСНЮ «В КАЖДОМ МАЛЕНЬКОМ РЕБЁНКЕ» С ОСТАНОВКОЙ МУЗЫКИ ДЕТИ СТАНОВЯТСЯ ВОКРУГ СВОЕГО ЦВЕТА.)

ИНСТР. А ТЕПЕРЬ ШУТОЧНЫЕ КОНКУРСЫ « ВСЕЙ СЕМЬЁЙ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ»

  • ПАПА НАДЕВАЕТ ШЛЯПУ БЕЖИТ ЗА ЦВЕТАМИ, ВОЗВРАЩАЕТСЯ ДОМОЙ
  • МАМА УЖЕ ЖДЁТ ЕГО В ПЛАТОЧКЕ, ПАПА ХВАТАЕТ МАМУ И ОНИ ВМЕСТЕ БЕГУТ В МАГАЗИН ЗА КОНФЕТАМИ
  • ВОЗВРАЩАЮТСЯ БЕРУТ РЕБЁНКА ЗА РУКИ И БЕГУТ В ГОСТИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ С СЧАСТЛИВОЙ УЛЫБКОЙ НА ЛИЦЕ.

(ЦВЕТЫ, ШЛЯПА, ШАРФИК, КОНФЕТЫ- ВСЁ ПО 3 ЭКЗЕМПЛЯРА)

 

ИСТР. НАШ ПРАЗДНИК ПОДОШЁЛ К КОНЦУ:

« ОТДОХНУЛИ МЫ НА СЛАВУ,

ПОИГРАЛИ ВЫ ПРЕКРАСНО

ПОХВАЛЫ ДОСТОЙНЫ

 И НАГРАДЫ ЗА ЛОВКОСТЬ

МЫ ВРУЧИТЬ ВАМ РАДЫ.»

РОДИТЕЛИ И ДЕТИ НАГРАЖДАЮТСЯ ГРАМОТАМИ И ПАМЯТНЫМИ ПРИЗАМИ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. М.А. ДАВИДОВА «СПОРТИВНЫЕ  МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ МОСКВА» « ВАКО» 2007Г
  2. Е.И. ПОДОЛЬСКАЯ С»ЦЕНАРИЙ СПОРТИВНЫХ ПРАЗДНИКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ». ВОЛГОГРАД 2009Г
  3. ЖУРНАЛ « ЗДОРОЬЕ ДОШКОЛЬНИКА» №2 2012Г
  4. ЖУРНАЛ « ЗДОРОЬЕ ДОШКОЛЬНИКА» №4 2012Г
  5. ЖУРНАЛ « ЗДОРОЬЕ ДОШКОЛЬНИКА» №4 2013Г



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  общеразвивающего вида «Малыш»

 

Сценарий спортивного праздника для детей 6-7 лет

«Неразлучные друзья взрослые и дети»

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.

Задачи:

  1. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
  2. Создать у детей и взрослых бодрое и радостное настроение.
  3. Развивать ловкость, быстроту, внимание, выносливость, смекалку  в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.
  4. Воспитывать чувство товарищества, умение сопереживать,        желание играть в команде, выигрывать.

Оборудование: музыкальный центр, 2 шляпы, 2 ракетки, 2 кубика, 2мешочка, Футляры от киндер сюрпризов, 2ведёрка, 6мячей, 2фитбола, верёвка с мешочком на конце.2 стикера и 2мяча.

Ход мероприятия

Инструктор. Здравствуйте уважаемые родители! Мы  сегодня рады приветствовать вас в нашем спортивном зале. Сегодня мы собрались здесь, чтобы ближе познакомиться и ещё крепче подружиться. Посмотреть, что же  умеют наши дети, и что могут наши родители. Я считаю это самое главное в нашей встрече. А ещё мы собрались здесь, чтобы посоревноваться.

Что такое соревнование?

Это честный спортивный бой!

В нём участвовать – награда!

Победить в нём может любой!

Эй, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите,

Силу, ловкость покажите!

Команды под марш выходят на площадку.

Инструктор. Сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды:

«Молодцы» - дети и их родители в голубых повязках

«Удальцы» - дети и их родители в оранжевых повязках.

Инструктор. А теперь команды приветствуют друг-друга.

Приветствие команды Удальцы:

Мы-Удальцы друзья

Нам проиграть никак нельзя

С вами мы сразимся

Так просто не сдадимся.

Физкульт………привет (хором)

 Приветствие команды Молодцы:

Мы команда Молодцы

Мы на встречу к вам пришли

Получить мечтаем приз

Эй, противник берегись.

Физкульт………….привет (хором)

Инструктор. Наши соревнования будет оценивать жюри.

СТАРШИЙ ВОСПИТАЕЛЬ детского сада ……………

А так же уважаемые родители нашего детского сада …………

Инструктор. Перед началом соревнований нужно размяться.

На разминку выходите

Свою ловкость покажите

Без запинки, без заминки.

Дружно выполним разминку.

( становятся в круг)

Дети выполняют ритмическую гимнастику под песню «Дорога к солнцу»

Инструктор. Итак, объявляю начало соревнований. И первая эстафета для детей.

Эстафеты.

(каждая эстафета сопровождается музыкой)

  1. «Передай эстафету» --дети.
  • По сигналу бегут, огибают ориентир, возвращаются передают эстафету.
  1. «Бег в шляпе»-- родители.
  • На голове первого участника шляпа, по сигналу бегут до ориентира, огибают, возвращаются передают шляпу.
  1. «Пронеси не урони»-- дети.
  • На ракетке пронести кубик, змейкой обегая ориентиры, возвращаются и передают следующему.
  1. «Держи равновесие»-- родители.
  • На голове первого участника мешочек с пеком, оьойти ориентиры змейкой, возвратиться передать мешочек следующему.
  1. «Бег с двумя мячами»-- дети.
  • На линии старта 2мяча, по сигналу берут мячи бегут до обруча складывают мячи, бегут обратно передают эстафету. Следующий бежит до обруча забирает мячи, бежит обратно.
  1. «Бег с тремя мячами»-- родители.
  • Правила такие как у детей.

Задание для капитанов команды детей.

  1. Игровое упражнение «Пылесос»
  • На полу рассыпаны футляры  киндер сюрпризов. По сигналу капитаны команд должны собрать их с завязанными глазами в ведёрко за 30сек. Выигрывает капитан, собравший наибольшее число.

Задание для капитанов команды родителей

  1. Игровое упражнение «Пылесос»
  • Капитаны перемещаются в мешках и собирают мячи с пола,  складывая их в свой мешок. Выигрывает капитан, собравший наибольшее количество мячей.

Задание для детей и родителей

  1. «Эрудиты»
  • Каждая команда по очереди отвечает на вопросы.
  • Что случилось 30 февраля? (ничего в феврале нет 30 числа)
  • Что бывает цветочным, бывает детским, бывает стрижкой? (Горшок)
  • Как звали самую первую, сказочную, женщину лётчицу? (Баба-Яга.)
  • Какая рыба в праздничные дни надевает шубу? (селёдка.)
  • Что есть у яйца и у ореха? (скорлупа)
  • У какого зайчика ушки не растут на макушке? (у солнечного зайчика)
  • Что потерял волк на одной известной рыбалке? (хвост)
  • Каким музыкальным инструментом можно есть суп и кашу? (ложка)

Инструктор. Продолжаем наши эстафеты.

  1. «Мы быстрые и ловкие»--дети.
  • Прыжки на фитболах до куба, обратно бегут держа мяч в руках.
  1. «Мы быстрые и ловкие»--родители.
  • Передают мяч фитбол между ногами, последний игрок с мячом бежит вперёд. До тех пор пока первый игрок не встанет на своё место.
  1. «Хоккеисты»--дети.
  • Вести клюшкой шайбу до ориентира и обратно.
  1. «Кёрлинкг»--родители.
  • Стикером  ведут набивной мяч до ориентира и обратно.

Задание для родителей.

«Фантазёры»

(Участники получают задание, которое следует изобразить жестами и мимикой, а команда соперников должна угадать)

Команда «Молодцы»

  • Горячий утюг.
  • Человека, которому жмут ботинки.
  • Звонящий будильник.

Команда «Удальцы»

  • Закипающий чайник.
  • Человек, которому жмут ботинки.
  • Дрессированную собачку.

Инструктор. С последним конкурсом справились обе команды.

Сейчас жюри подведёт итоги наших соревнований, а мы свами выполним ритмическую гимнастику под песню «Фиксики»

Инструктор.

Очень рада я за вас

И совет вам дам такой

Будьте в дружбе с физкультурой

Папы, мамы, дети.

Физкультура для здоровья

Всем нужна на свете!

Награждение команд почётными грамотами, вручение призов.



Предварительный просмотр:

 

  


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД  «МАЛЫШ» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА .

Сценарий

военно-спортивной игры

Февраль 2016г

Участники:  папы и воспитанники  старшего дошкольного возраста

Цель: Развивать интерес к  здоровому образу жизни.

Задачи: 

1. Упражнять детей в ловкости.

2.Развивать быстроту реакции, сообразительность, точность выполнения задания, умения работать сплоченной командой.

3. Воспитывать гражданственность и патриотизм у детей; навыки взаимовыручки и взаимопонимания.

Оформление зала:

Центральная стена украшена Российским флагом, плакаты с надписями: «Поздравляем с праздником 23 февраля!», детские рисунки о Российской армии.

Критерии оценки конкурсов:

За победу в каждом конкурсе команда получает 1 очко

Оборудование:

    Российский флаг,  2 стойки с эмблемами команд, 2 веревочки, разметка «Старт», 2 корзины, 20 дисков «мин», гимнастическая скамейка, 2 ведра, обруч, 2 удочки, 2 набора с рыбками, , 2 стойки с надписью: «Мин нет»,  2 пары портянок, пластилин-8, картошки-8шт.,


Ход игры.

Под звуки фанфар в зал входят и выстраиваются участники.

Ведущий (инструктор по физо):

Дорогие ребята! Уважаемые гости!  Мы собрались сегодня в нашем спортивном зале  вместе с папами, чтобы  поиграть в военно-спортивную игру «Зарничка».

Защитник Отечества – звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить

Но нужно быть смелым, выносливым, твердым,

Со спортом для этого нужно дружить.

1-й

ребёнок

Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят!

Сразу столько пап видали

В феврале мы год назад.

2-й ребенок:

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

3-й ребенок:

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

4-й ребенок:

Об армии любимой

Поет наш детский сад

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Песня «Будем Солдатами» Муз.З.Роот

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Начинаем игру – соревнование

А игра – необычная

От других игр – отличная

Делу время, час забаве.

Уважаемые гости, судьи, болельщики:

В нашей «Зарничке» участвуют две команды: команда «Барабанщики» и команда «Горнисты».

Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Оценивать ваши результаты будет компетентное жюри.      

Представить жюри:

Заведующая детского сада:………………..

Уважаемые родители детского сада:…………………….

Слово жюри!

Жюри:

За победу в каждом конкурсе команды получает 1очко.

Ведущий.  А теперь команды приветствуют друг-друга

Конкурс – приветствие

Ведущий.  Первыми приветствуют

Команда Барабанщики

Мы – барабанщики храбрые, смелые

И нас дружнее нет.

Мы шлем своим соперникам

Горячий наш привет!

Наш девиз: Всегда  вперед к заветной цели!

Будем первыми  на деле!

Команда Горнисты

Мы – горнисты звонкие,

Быстрые и ловкие,

Победа – наша цель.

К суровым испытаниям

Готовы мы теперь.

Команде сопернице –

Физкульт! Ура!

Наш девиз: Пока с командой мы едины,

Вместе мы – непобедимы!

Ведущий:     Перед соревнованиями соревнования команды должны                                                    показать свою военную подготовку

Танец «Граница»

Ведущий. Наша Зарничка будет проходить в четыре этапа.

I этап – «Плац»

Участники команд должны уметь выполнять различные строевые команды:

И так приступим. Команда «Горнисты»

  • «Равняйсь!», «Смирно!»,
  • «Направо!»,
  • «Налево!»
  • «Кругом!»,
  • «В обход по залу шагом марш!»

( маршируют под военную песню)

  •   «На месте – шагом марш!».
  • «Стой!»

Оценивается правильность и четкость выполнения строевых команд, общая организованность. Выполняют команды по очереди (дети и папы).

II этап – Строевые песни или «Песни военных лет».

Папы вытягивают билетик с названием песни, которую они будут исполнять(2куплета)

Песни:

  • «Идет солдат по городу».
  • «Катюша»  

(Исполняют команды (папы) по очереди.)

III этап – «Игры – эстафеты».

1. Игра – соревнование «Тачанка».

Участники строятся за линией «Старта» попарно (папа – ребенок). В руках у первого папы «обруч». По сигналу папа надевает обруч на своего ребёнка  и они бегут вокруг своего ориентера и обратно, передают «обруч» второй паре и т.д. Остальные пары повторяют те же действия.

Жюри работает.

2. Игра «Саперы».

  • Солдатам необходимо перенести мины, чтобы разминировать минное  поле

В обруче лежат диски – «мины». Команды стоят в шеренге спиной друг-другу .По сигналу папа берет диск – «мину» и осторожно передает ребенку и т. д. по цепочке. Последний участник берет табличку «Мин нет»

Жюри работает.

3. Игра «Минное поле»

  • Так получилось, что мины ещё остались солдаты должны полностью разминировать это поле и это задание опытным солдатам-папам. Посмотрим,  что из этого выйдет( папам привязывают к ноге шарик ,папы должны как можно больше лопнуть шарики противника)

4. Игра для болельщиков (детей)

«Мы – разведчики».

По сигналу дети , проползают по-пластунски по тоннелю, назад возвращается передают эстафету следующему, т. д. до последнего участника..

Жюри работает.

Ведущий.

5.Конкурс «Отец-Молодец»

Папы каждой команды вместе лепят из пластилина самолёт

(под песню «Мы пилоты»)

Ведущий

Ведущий. Продолжаем эстафеты

6. Эстафета «Живая переправа».

Солдаты должны срочно перебраться на другую сторону реки, а моста нет

Дети участники, становятся в колонну папы по сигналу по одному, становятся «мостиком», с опорой на ладони рук и носочки ног, образую «живой тоннель». Дети друг за другом проползают под тоннелем, затем папы друг за другом проползают, сокращая тоннель. Все друг за другом обегают свой ориентир, возвращаясь к команде – бегом, кто быстрее

пересечет финишную линию – тот победитель.

Жюри работает.

7. Эстафета « кавалеристы»

А теперь тревога в кавалерийских восках. Команды должны доскакать до места назначения на вот этих лошадях

IV этап – «На привале».

Ведущий. Солдаты на привале отдыхают Кто- пишет стихи, а кто-то заматывает портянки, чтобы не было мозолей.

8.Конкурс капитанов «Скоростное наматывание портянок».

Ведущий. Более опытные солдаты чистят картошку

Папы на привале чистят картошку, чтобы сварить уху. Победит та команда, у которой будет больше длинных ленточек из кожуры

9.Конкурс для пап  «Чистка картошки»

Ведущиий.

  • Как говорится в солдатской поговорке «Каша густая – пища мужская». Ведь голодному бойцу и воевать трудно и охранять тяжело.

10.А у нас эстафета «Свари уху».

  • Участники по очереди берут удочки, ловят рыбку в озере (обруч), кладут ее в ведро и бегут назад, предают эстафету следующему участнику и т. д..

Жюри оценивает.

Ведущий. Пока уха варится у солдат начались танцы

3.Конкурс на самый лучший танец(попурри)

Ведущий.. Вот и подошла к концу наша военно – спортивная игра «Зарничка».

Пока жюри работает , подводит итоги у нас музыкальная пауза

 

Ритмическая гимнастика под песню «Така-Така»

 

После окончания песни слово предоставляется жюри и проходит награждение участников

Ведущий.     Неразлучные друзья есть на белом свете,

Неразлучные друзья – взрослые и дети.

Отдохнули мы на славу,

Победили вы по праву.

Спасибо всем. До свидания!



Предварительный просмотр:

МБ ДОУ детский сад общеразвивающего вида «Малыш» г. Данилова Ярославкой обл.

Вторая младшая группа

Инструктор по физической культуре

Азизова М.Г.

Воспитатель - Ширяева Е.Б.

2017г. 9февраля

Цель: пропаганда здорового образа жизни, укрепление семейных отношений через совместные спортивные мероприятия,  

Задачи:   

  1. Продолжать вовлекать родителей в образовательную деятельность, способствующую физическому развитию детей,
  2. Формировать у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
  3. Создавать условия, способствующие развитию личности ребёнка, посредством физической культуры.
  4. Укреплять здоровье детей и взрослых.
  5. Продолжать воспитывать у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважительного отношения к родителям.

Участники:

3 команды, которые состоят из папы, мамы и ребенок. Остальные дети и взрослые присутствуют на спортивном празднике в качестве болельщиков.  

Оформление:

Стены спортзала украшены шарами плакатами с девизом: «Стартуем вместе, выбираем здоровье», «Мы спорту скажем - ДА», «Спортсмены верные друзья и летом и зимой, Пусть будет каждая семья спортивною семьей»; папками – передвижками о ЗОЖ.

Предварительная подготовка:

- каждая команда готовит свой девиз, эмблему;

- подготовка инвентаря;

- подготовка протоколов для жюри, дипломов и призов за участие;

- разучивание речёвки, стихов с детьми.

Инвентарь: мячи по количеству участников, 3 шт. - воздушных шарика, ракетки, гимнастические палки, стойки; воротиков -3 шт. ; 3 шт. - фитболы, ведёрка, удочки, обручи, рыбок-15-шт. ; 3 шт. - кепки, косынки, «тотик» ; разноцветные ленточки, музыкальный центр.

Место проведения: спортивный зал.

Ход праздника

 Инструктор: Здравствуйте, дорогие гости , уважаемые папы, мамы ! Мы очень рады видеть вас на нашем спортивном празднике, который стартует под девизом: «Спорт-здоровье, спорт — игра, в спорте папа, мама, я! » Наши дети очень любят праздники, когда  на равнее сними в празднике участвуют папа или мама это праздник для них вдвойне. Мы хотим сказать спасибо родителям, которые согласились принять участие в нашем спортивном празднике,  А  начнём  мы праздник с выступления  наших детей.

Музыкально-ритмическая гимнастика с ленточками

(Дети делают зарядку с ленточками под песню  «Белокрылые лошадки») .

 

воспитатель:

Всем известно, что заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой, да в семейном дружеском кругу — полезно вдвойне.

Праздник наш сегодня не простой –

Будем веселиться всей семьёй.

Ловкость и таланты вам покажем,

Мамы, папы выступают даже.

 

Инструктор:

Ваши дочки и сыночки

Очень любят пап и мам.

Пусть от вашей дружбы крепкой

Станет легче в жизни вам!

Дружно крикнем, детвора,

Папам и мамам

Дети: Физкульт – УРА!

(под музыкальное сопровождение забегает зайчик)

 Зайчик: Ой, здравствуйте. Куда это я попал?

Воспитатель: Здравствуй! Ты пришёл к нам в детский сад «Малыш» и попала на спортивный праздник «Папа, Мама, Я- здоровая семья».

Зайчик: Ребята, а вы здесь мою подружку Белочку  не встречали?

Дети (отвечают)

Зайчик: Мы договорились с ней встретиться потренироваться. У нас в лесу скоро спортивные соревнования будут и мне надо подготовиться, я очень хочу участвовать.

Инструктор: Ты как раз вовремя Зайчик, оставайся с нами, мы поможем тебе, и даже покажем, что нужно делать, чтоб стать настоящим спортсменом. И очень надеюсь, ты обязательно станешь участником лесных соревнований.

Зайчик: Хочу, хочу, хочу!

Инструктор:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Инструктор.  Но прежде я хочу у вас спросить,а зачем мы делаем зарядку?

Дети:

Мы зарядку делаем,

Чтоб большими стать,

Чтоб когда мы вырастем

На луну слетать!

Зайчик: Вот здорово! Я тоже хочу с вами полететь на луну. Давайте уже начнём зарядку, ребятишки выходите все сюда…

(дети заводят круг)

Инструктор:  Начнём нашу веселую  гимнастику.

Музыкально-ритмическая гимнастика «Зверобика»

 Зайчик: Как здорово и весело. Я хочу, хочу, хочу тренироваться. А что мы будем делать дальше.

Инструктор: А дальше будем соревноваться. Настало время представить команды (строятся за линией старта в шеренгу)

Инструктор:  Команда «Силачи» семья………….

Девиз:

Мы сильные, умелые

Ловкие и смелые.

Мы рано просыпаемся,

Зарядкой занимаемся.

 

Инструктор:   Команда «Улыбка» семья …………….

Девиз:

Кто спортом занимается –

Здоров и улыбается!

Улыбка помогает победить,

И всегда здоровым быть

Инструктор:   Команда «Шустрики» семья……………

Девиз:

Мы свою команду

«Шустрики» зовём

Потому что ловкими

И шустрыми растём.

Быстрее нас на свете нет.

Вам от нас

«Физкульт – привет! »

Воспитатель : Не зря говорят «Как корабль назовёшь, так он и поплывет» Мы желаем вам успеха и неважно, кто победит в этом состязании, главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника.

Инструктор: В наших соревнованиях принимают участие самые смелые, самые решительные, самые находчивые. А раз у нас соревнования, то должно быть жюри строгое, но справедливое.

 Представление членов жюри.

  • ………….
  • …………

 (За победу капитан, команды –победительницы, получает значок-смайлик на футболку.)

Инструктор:

Пусть жюри весь ход сражения без промашки проследит.

Кто окажется дружнее тот сегодня победит (жюри объявляет результаты после каждого конкурса) .

Инструктор: Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем!

Зайчик:

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования!

Папы, мамы и детишки,

Подтянули все штанишки.

Громко крикнули в ответ

Вы уже готовы …

Ага, попались

Громко крикнули тогда

Вы уже готовы … .

Инструктор: Команды занимайте свои места. Начинаются соревнования. Сейчас мы узнаем, какие вы быстрые

  1. Эстафета «Бег с воздушным шариком»

(Шарик, ракетка, гимнастическая палка, стойка)

  • Ребёнок бежит до стойки с шариком в руках, оббегает стойку и обратно в команду, передает шарик маме.
  • Мама ведёт шарик ракеткой до стойки и обратно, передает шарик папе. Папа отбивает шарик гимнастической палкой.
  • Побеждает команда первая выполнившая задание.

Зайчик:

Вот какие молодцы!

А у меня есть веселые мячи:

С ними можно поиграть,

Свою ловкость показать.

Инструктор: А в этой эстафете нужно проявить свою ловкость, но не забывайте захватить с собой выносливость, быстроту и хорошее настроение.

  1. Эстафета «Разноцветные мячи» (дуги, по два мяча на каждую команду) Участвуют мама, папа и ребёнок. У мамы в руках мяч.
  • Ребенок бежит до воротиков, пролезает в воротики, берет мяч, который находится на ориентире. Возвращается обратно по прямой в команду, передает мяч маме.
  • Мама катит два мяча, оббегает ориентир, возвращается в команду и передает один мяч папе.
  • Папа ползёт каракатицей (ногами вперед с зажатым между колен мячом, до ориентира и обратно, мяч вверх.

Инструктор:

Папы, мамы, молодцы!

И ребята удальцы!

Какую скорость показали!

Ваши ноги не устали?

Игра общая для детей «Снеговик»

Раз и два, раз и два

Лепим мы снеговика.

Шляпу, нос, глаза, бока.

Вышел славный снеговик

Он не мал и не велик.

Снеговик не зевай и ребяток догоняй

Инструктор: Ну что, команды готовы продолжить состязания?

Зайчик:

Ну-ка, папы выходите!

Свою ловкость покажите!

На виду у всех детей!

Поймайте рыбок поскорей!

(Вы детишки не отставайте, пойманную рыбку к маме в кастрюлю бросайте. Мама сварит вам ухи.)

  1. Эстафета «На рыбалке»
  • Ребенок с папой по команде бегут к «озеру» (обруч в котором находятся рыбки, рядом удочка).
  • Папа удочкой ловит рыбу, ребёнок бежит к маме (у которой ведёрко, бросает рыбок в ведро-котелок.
  • Выловив последнюю рыбку папа с ребенком бегом возвращаются к маме (за линию старта, мама берет ведро с рыбой и бежит ставить её на «костёр» (куб – костёр, напротив команды, там и будет финиш, выполнив задание машет рукой своей семье.

Инструктор: Молодцы, справились все команды и с этим нелёгким конкурсом-заданием. А для следующей эстафеты нам нужен необычный снаряд- это фитбол - мяч

Зайчик: Ой, какой огромный мяч.

Инструктор:  это самый большой мяч из всех спортивных мячей. Его можно отбивать, катать, на нем можно прыгать, на нём можно весело заниматься,  играть. Да вы сейчас и сами в этом убедитесь.

  1. Эстафета «Весёлый фитбол» .

(Мяч-фитбол. )

Участвует вся семья.

  • Ребёнок катит фитбол до стойки и обратно, передает фитбол маме.
  • Мама продвигаясь вперед отбивает фитбол от пола, до стойки и обратно, передает фитбол папе.
  • Папа зажимает фитбол между ног и прыгает до стойки и обратно.

           Вернувшись на старт поднимает фитбол вверх.

Зайчик: Ребята как было весело! Обязательно, Белочке, расскажу о таком огромном мяче. Папы и мамы такие молодцы!

Инструктор:  А теперь интеллектуальное испытание для болельщиков

Игра «Доскажи пословицу».

Родителям необходимо досказать пословицу.  

  1. После драки………………………(кулаками не машут)
  2. Любишь кататься…………………(люби и саночки возить)
  3. Делу время………………………..(потехе час)

  1. Семь раз отмерь…………………..(один отрежь)
  2. Под лежачий камень……………..(вода не течёт)
  3. Что написано пером……………...(не вырубишь топором)

  1. Слово не воробей………………...(вылетит - не поймаешь)
  2. Не зная броду……………………..(не суйся в воду)
  3. Старый друг………………………(лучше новых двух)

 Инструктор: А теперь внимание, внимание последнее, решающее испытание.

5.Эстафета «Всей семьёй на день рожденье»

Свисток (погремушка, косыночка, кепка на каждую семью.

  • Папа бежит до куба «Магазин»  покупает торт, возвращается в команду.
  • Мама надевает косынку, берёт папу за руку они вместе бегут до садика,

( обегают куб) возвращаются,

  • забирают ребёнка и бегут в гости.

 (папа держит торт на вытянутой руке)

 Зайчик: Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! А вам ребята, понравилось! (обращение к болельщикам)

Инструктор: Наш праздник подходит к завершению и пока жюри подводит итоги, мы еще поиграем все вместе.

Игра общая для детей. «Найди пару по цвету»

(Разноцветные ленточки -  голубые, красные, белые, раздать детям. Звучит весёлая музыка дети бегают по залу, по окончанию музыки дети находят пару по цвету )

Инструктор: Сейчас мы узнаем, какая семейная команда победила. Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Жюри подводит итоги. Семьи-победительницы отмечаются медалью и грамотой.

Зайчик: И я вас поздравляю, вы все такие молодцы! Мне так у вас понравилось… звонит телефон у Зачика.

-Белочка ты где? Я бегу, бегу сейчас все расскажу и покажу. До свидания все, спасибо! убегает машет рукой и продолжает говорить по телефону ………………

Воспитатель: Понравилось вам играть всей семьей? Заметили, больше всего понравилось вашим детишкам, потому что лучшее занятие для детей, это то, где принимают участие их родители.

Спортом занимайтесь,

Почаще улыбайтесь.

Если дружба и здоровье в семье, -

Вам смогут позавидовать все!

Общий танец дети и родители

«Вперёд четыре шага шага»

Еще раз поздравляю победителей и всем большое спасибо за участие в сегодняшнем празднике! До свидания!

Под аплодисменты зрителей и песню:

 «Если хочешь победить, если хочешь первым быть… » команды совершают круг почета и выходят из зала.

 

  Комплекс ритмической гимнастики по сказке "Репка".  

Воспитатель: "Топ, топ, топ, зашагали ножки, топ, топ, топ, прямо по дорожке... По широкой, а теперь по узкой..."( ходьба по ребристой доске).

Воспитатель: "Шелестят листочки ш- ш -ш.  Дует ветерочек ш - ш - ш."( дыхательное упражнение: вдох и выдох с проговариванием "ш - ш - ш").

Воспитатель: "Веточки качаются, деревья наклоняются" ( ходьба с движением рук). Вот и огород, встанем в хоровод.(дети встают в круг). 

Воспитатель:" Будем репку сажать и  водичкой поливать. ( упражнение- "наклоны вперёд").

ВОспитатель: "Теперь можно отдохнуть и ладошки отряхнуть". ( упражнение - "хлопки").

Воспитатель: "Испачкались ножки? Отряхнём калошки". ( упражнение- "притопы").

Воспитатель: " Выросла репка большая - пребольшая..." ( упражнение - " потянулись на носочках, руки вверх).

Воспитатель:" Тянем- потянем, вытянуть не можем. Бабку позвали, внучку позвали. Тянем- потянем, вытянуть не можем. Позовём на помощь  кошку: "Эй, ,кошечка, выходи, с нами репку потяни!"  

Воспитатель: "Кошечка потянулась". (  стоя не четвереньках, опускать- поднимать спинку).

Воспитатель: "Тянем - потянем, вытянуть не можем." ( упражнение - "потянуться вверх, подняться на носочки").

Воспитатель: " Позовём на помощь Жучку: Жучка, выходи, с нами репку потяни." ( ползание на четвереньках).

Воспитатель:" Тянем - потянем, вытянуть не можем. Ну -ка, все вместе! Вытянуть не можем. Ай да репка уродилась! Кто же нам поможет? Мышка, мышка, помоги, репку с нами потяни. Мышка нам и помогла - репку вытянула. Потянула за вершок - показался корешок. Вот, что значит вместе, дружно взяться за работу. Вот обрадовался дед, пригласил всех на обед".

                       Комплекс ритмической гимнастики по сказке"Курочка Ряба"

 Задачи: вызвать радостное, приподнятое настроение детей, укреплять навыки владения своим телом. Учить подражать навыкам животных..Формировать навыки ЗОЖ.

 Воспитатель: "Жили- были дед и баба. Они ходили так ( ходьба обычная). И так ( ходьба парами).

  И была у них курочка Ряба и Петушок Золотой Гребешок( ходьба с высоким подниманием колен, плавное движение руками. Сидя на корточках, "клюют зёрнышки".

 Снесла курочка яичко, не простое, а золотое.( яичко гладкое, "погладить" яичко плавными движениями рук).

  Дед бил- бил. Не разбил.( стучат  кулачком об кулачок). Баба била- била, не разбила.( стучат кулачком об кулачок).

  Легли дед с бабой спать  ( дети    легли на коврик и закрыли глаза).

  Прибежала мышка ( бег на носочках). Хвостиком махнула( плавные повороты туловища, руки  пред грудью).

 Яичко покатилось и разбилось( присели).

 Дед плачет( зажмурить глаза и открыть).Повторить несколько раз.

  Баба плачет (зажмурить глаза и открыть). Повторить несколько раз.А курочка кудахчет6" Не плачь, дед, не плачь, баба( выполняют перекрёстные движения руками - обхватывают плечи - "успокаивают").  Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое. Вот такое ( плавное движение руками - показ круглой формы)."

 Снесла курочка яичко. Устала.Легла отдохнуть( легли на коврике).



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малыш» общеразвивающего вида  

C:\Users\Казиев\Downloads\рабочий стол\4c6ec9e8eb68ec409c157aae37761c2f.png

Инструктор по физической культуре.

Азизова М.Г.

2017Апрель

Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи:

-  продолжать развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость в игровой форме.

-доставить детям и родителям радость  удовольствие от совместного участия в празднике.

-воспитывать стремление участвовать в спортивных играх и эстафетах.

Оборудование:

Ход праздника

Инструктор. Внимание! Внимание! Приглашаем всех на спортивный праздник! «Весёлые эстафеты» Праздник это не простой, потому что в нём будут принимать участие не только дети, но их родители. Уважаемые родители сегодня вы сможете проявить свои способности: быстроту, смелость, находчивость, смекалку.  Спорт  не только сближает людей, но ещё служит залогом хорошего настроения и отличного здоровья.  Если мы с вами постараемся сейчас, то  поднимем себе настроение и укрепим здоровье.

А теперь встречайте наших главных участников праздника

(Дети заходят в зал под спортивный марш)

Инструктор.

На разминку, на зарядку

Все вставайте по порядку

Посмотрите на детей

Подержите их скорей.

Наши дети каждое утро начинают с зарядки и сейчас вам её покажут.

Ритмическая гимнастика с флажками под песню «Нужно спортом заниматься»(муз.А.Быкова,сл.М.Пляцковского)

(Дети стоят в рассыпную)

Инструктор.

Празднику спортивному

Рада детвора

Юным физкультурникам

Все: УРА! УРА! УРА!

Инструктор.

В наших «Вёсёлых эстафетах» принимают участие 2замечательные команды

  • Команда «Радуга»  (построились в колонну за капитаном)
  • Команда «Солнышко»  (построились в колонну за капитаном)

(Родители,  принимающие участие в эстафете, присоединяются к командам. Команды перестраиваются в 2 шеренги для приветствия)

Инструктор.  Каждая  команда подготовила свой девиз.

Девиз команды «Радуга»

«Мы как радуги цвета

Неразлучны никогда»

Девиз команды «Солнышко»

«Мы команда просто класс,

Солнца лучик любит нас»

Инструктор.  Судить наши соревнования будет компетентное и справедливое жюри:

  • …………………………………..
  • …………………………………...

Инструктор.  Наступает самая интересная и увлекательная часть праздника.

Команда «Радуга» к эстафетам готовы? (Да)

Команда «Солнышко» к эстафетам готовы? (Да)

Инструктор.

Стать чемпионом - все мы знаем

Задача сложная для всех

Соревноваться начинаем

И твёрдо верим в наш успех

Эстафеты

  1. Дети - «Передай эстафету» (флажок)
  • По сигналу бегут, огибают ориентир, возвращаются, передают эстафету-флажок следующему участнику.

1. Родители – «Передай эстафету»

  • По сигналу бегут, огибают ориентир, возвращаются, передают эстафету.

2.Дети - эстафета «Такси»

  • Один ребёнок у передней стороны обруча это водитель, другой у задней стороны это пассажир. По сигналу бегут, огибают ориентир, возвращаются, передают обруч следующему участнику.

2. Родители. Комбинированная эстафета.

  •  По сигналу первый участник команды прыгает в мешке до обруча, снимает мешок, продевает обруч через голову, обегает стойку, передаёт мешок следующему участнику.

3. Дети- эстафета «Самый ловкий»

  • По сигналу проползают под стойкой, обегают ориентир, возвращаются, передают эстафету.

3. Родители- эстафета «Пройди через болото»

  • Первый участник держит в руках два плоских круга. По сигналу бросает один круг на пол наступает на него двумя ногами, бросает второй и наступает на него, а первый круг поднимает и т.д.   проходят по кочкам, дотрагиваются до ориентира, возвращаются, передают эстафету.

Подвижная игра для детей.

«Найди свой домик»

(Дети стоят,  взявшись за руки вокруг своего домика, под весёлую музыку дети разбегаются в рассыпную,  по окончанию музыки, быстро берутся за руки, образуя круг вокруг своего домика)

Игра для родителей «Клей»

Инструктор. А теперь родители вспомнят своё шумное детство и просто поиграют.

(Родители становятся в круг и выбирают водящего считалкой. Если водящий кого-то поймал, берёт его за ручку и ловят вдвоём, следующий пойманный приклеивается к ним и так до конца.)

Эй! спасайся поскорей

Убежал из группы клей

Никого он не жалеет

Всех кого не встретит, клеит.

Инструктор. А теперь немного отдохнём. Я читаю загадки, а вы дружно- хором  отгадываете.

  1. Я начну, а вы кончайте,

    Дружно хором отвечайте.

Игра весёлая футбол,

    Уже забили первый…(гол)

  1. Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в….(ворота)

  1. А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке в…..(лоб)

  1. Хохочет весело мальчишка,

На лбу растёт большая….. (шишка)

  1. Но парню шишка нипочём,

Опять бежит он за…. (мячом)

Инструктор. С этим заданием справились отлично и продолжаем наши эстафеты.

4.Дети – Эстафета « Не урони мороженое»

  • (Первый игрок держит пластиковый стаканчик, на нём поставлен маленький мяч, «Мороженное», по сигналу идут быстрым шагом, обходят ориентир, возвращаются,  передают следующему)

4. Родители - эстафета «Донеси-- не урони»

  • (У первого игрока на ракетке лежит шарик, по сигналу идут быстрым шагом, обходят ориентир, возвращаются, передают эстафету.)

5. Родители и дети  «Поход в супермаркет»

В центре зала на столе разложены в вперемешку полезные и вредные, продукты питания, одна команда собирает полезные продукты питания (яблоко, апельсин, молоко, сыр, капуста…)  другая продукты вредные для организма (чипсы, сухарики, кока-кола, чупа – чупс. жевательная резинка…) или овощи и фрукты

  • (Мама и ребёнок, взявшись за руки,  с корзиной в руках добегают до стола, ребёнок кладёт в корзину один муляж продуктов питания, возвращаются, выкладывают продукт и передают корзину следующим участникам.)

6.Родители-эстафета «Стройная леди»

  • Мама несёт на голове мешочек с песком, обходит ориентир, возвращается и передаёт следующему.

7. Конкурс –« Кто больше удержит мячей на руках»

  • Мамы садятся на стульчик, дети несут из обруча по одному мячу,  мамы стараются как можно больше удержать мячей на руках.

Подвижная игра для детей.  «Мышеловка»

Ах! как мыши надоели

Всё погрызли, всё поели

Берегитесь же плутовки

Доберёмся мы до вас

Вот расставим мышеловки.

Переловим всех сейчас.

Инструктор. Вот и подошли к концу наши «весёлые старты»  А пока жюри подводит итог у нас музыкальная пауза

Флешмоб «Мы маленькие звёзды»

Инструктор. Для подведения итогов спортивного праздника «Весёлые старты» слово предоставляется председателю жюри……..

(Жюри подводит итоги, проходит награждение команд)

Инструктор. Мы хотим сказать большое спасибо родителям, которые  пришли приять участие в нашем спортивном празднике,

Перед тем как с вами распрощаться,

Мы хотим вам пожелать

Здоровья крепкого,

Почаще улыбаться,

И никогда не унывать!

До свидания! До новых встреч!

  Хорошего настроения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивного праздника с участием родителей по теме "Режим дня"

Вашему вниманию предлагается конспект спортивного праздника с участием родителей на тему "Режим дня" в подготовительной группе. Одной из задач данного мероприятия является знакомство и обучение родите...

Сценарий спортивного праздника с участием родителей в рамках Всероссийского конкурса" Физкультура, спорт и цирк-2014. Австралия и Папуа".Семицветик принимает гостей.

Сценарий спортивного праздника с участием родителей "Австралия и Папуа" ," Семицветик принимает гостей" посвященный Олимпийским играм в Сочи....

Сценарий оздоровительного спортивного праздника, с участием родителей на тему "Папа - гордость моя!"

Сценарий оздоровительного праздника, с участием родителей, посвященного дню защитника Отечества "Папа - гордость моя!"...

"Приключение Буратино" Интегрированный физкультурно-спортивный праздник с участием родителей и сотрудника ГИБДД в средней группе.

Физкультурно-спортивный праздник с привлечением партнеров ДОУ (сотрудника ГИБДД) и родителей. Праздник посвящен Дню безопасности на дорогах, проводимый в нашем городе осенью 2013 года....

Музыкально-спортивный праздник, с участием родителей, посвящённый празднику 23 февраля – «Дню Защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-спортивный праздник, с участием родителей, посвящённый празднику 23 февраля – «Дню Защитника Отечества» для детей старшего дошкольного возраста.Цель: формирование качеств ...