спортивный досуг для младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

спд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_dlya_mladshey_gruppy.docx20.49 КБ

Предварительный просмотр:

Кто-кто в Теремочке живет

Дети входят в зал.

Педагог. Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказку. Угадайте в какую.

В чистом поле вырос дом.

Кто-то проживает в нем?

Видим: Мышка в нем, норушка,

Да лягушка в нем, квакушка.

Третья в домике сестричка –

Это рыжая Лисичка.

Братцы: Волк – за бок ухватыш,

Бурый Мишка – тяпыш-ляпыш.

Дом не низок, не высок, как зовется?... Теремок!

Давайте встанем друг за другом и отправимся в путь. (Дети и родители преодолевают полосу препятствий).

Вот мы с вами и оказались в сказке. Посмотрите, которой есть такой замечательный домик (указывает на теремок).

                    Стоит в поле теремок,

                    Он не низок, не высок.

                    Пусть сыграет с нами тот,

                    Кто в тереме живет…

Ребятки давайте вместе спросим:

                    Кто-кто в теремочке живет?

                    Кто-кто в невысоком живет?

           Мышка (выбегает из теремка):

                    Я маленькая мышка,

                    Я вовсе не трусишка!

                    Становитесь в хоровод.

                    Все танцуем топ – топ - топ.

Пляска с Мышкой (Мы танцуем топ-топ-топ).

Педагог. Мы Мышка хотим с тобой поиграть.

Подвижная игра «Мышки-трусишки».

Вышли мышки как-то раз

           Посмотреть, который час – дети -  мышки идут по залу на носочках.

           Раз-два, три-четыре, мышки дернули за гири  — имитируют движение руками.
         
Вдруг раздался страшный звон (позвонить в колокольчик, ударить в бубен), 

           Убежали мышки вон — дети убегают в определенное место (обруч).
         
Педагог и дети.

                    Кто-кто в теремочке живет?

                    Кто-кто в невысоком живет?

Голос из теремка (Лягушка)

                    В маленькой канавке

                    На лесной опушке

                    Днем и ночью громко

                    Квакают…

Дети.          Лягушки!

Из теремка выпрыгивает Лягушка.

Лягушка. Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото. (Раскладывает по кругу веревку.)

                    Вот лягушки по дорожке

                    Скачут, вытянувши ножки.

                    Ква-ква, ква-ква-ква!

                    Скачут вытянувши ножки.

(Прыгают на двух ногах вдоль болота, раздвинув пальцы рук.)

                    Гулять им больше неохота.

                    Прыг опять в свое болото.

(Впрыгивают в «болото». Подвижная игра «Лягушки» повторяется 2-3 раза.)

Педагог и дети.

                    Кто-кто в теремочке живет?

                    Кто-кто в невысоком живет?

Зайчик (выпрыгивает из теремка). 

                    Раз, два, три, четыре, пять!

                    Негде зайчику скакать.

                    Всюду ходит волк, волк

                    Он зубами щелк, щелк!

Педагог.

                    А мы спрячемся в кусты.

                    Прячься, заинька, и ты!

(Дети прячутся, приседают, закрывают глазки.)

Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

                    Я лохматый серый волк

                    Я в зайчишках знаю толк!

                    Все они прыг да скок,

                    Попадут мне на зубок!..

У, нет никого… Спрячусь я за куст, подожду…

Педагог.

                    Зайки скачут

                    Скок, скок, скок!

(Появляются дети.)

                    На зеленый,  на лужок,

                    Травку щиплют, слушают,

                    Не идет ли волк… А вот и волк! Прячетесь!

(Волк гонится за детьми, но только играет, а не ловит (или, если ловит, то лишь потихоньку задевает).

  Педагог. Волк ты не пугай зайчат – ребят вижу, ты шарики принес, лучше поиграй с ребятами.

Подвижная игра «Собери шарики».

   Педагог и дети.

                    Кто-кто в теремочке живет?

                    Кто-кто в невысоком живет?

Педагог. … Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? … Почему же лиса не выходит? …Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она подумает, что курочки пришли и выйдет из теремка.

Появляется Лисичка с погремушками.

Лисичка. Я — Лисичка в шубе рыжей,
                 Хвост пушистый, золотой.
                 Подходите-ка поближе,
                 Полюбуйтесь, дети, мной!

                 

                  Вы слыхали про Лису

                  Нет хитрей меня в лесу.

Пляска с Лисой с погремушками.

         Педагог и дети.

                    Кто-кто в теремочке живет?

                    Кто-кто в невысоком живет?

Медведь. Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею:

                    У-у-у-у!

                    А еще я с давних пор

                    Замечательный танцор!

Педагог.     Ну-ка, Мишенька спляши.

                    Пусть посмотрят малыши!

Медвежата в чаще жили.

Ай да Мишка – молодец! И ребята молодцы поплясали от души!

Педагог.     Вот какой веселый пляс

                    Во дворе прошел у нас!

                    Не стоял никто на месте,

                    Поиграли дружно, вместе

                    В сказке было интересно,

                    Весело и хорошо,

                    Но пора нам собираться

                    И домой уж отправляться!

Медведь дарит детям угощенье.

Дети прощаются с героями и уходят.

           Мышка (выбегает из теремка):

                    Я маленькая мышка,

                    Я вовсе не трусишка!

                    Становитесь в хоровод.

                    Все танцуем топ – топ - топ.

==============================================================

Лягушка     В маленькой канавке

                    На лесной опушке

                    Днем и ночью громко

                    Квакают…

Дети.          Лягушки!

Из теремка выпрыгивает Лягушка.

Лягушка. Ква-а-а-а! Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото. (Раскладывает по кругу веревку.)

                    Вот лягушки по дорожке

                    Скачут, вытянувши ножки.

                    Ква-ква, ква-ква-ква!

                    Скачут, вытянувши ножки.

(Прыгают на двух ногах вдоль болота, раздвинув пальцы рук.)

                    Гулять им больше неохота.

                    Прыг опять в свое болото.

==============================================================

          Зайчик (выпрыгивает из теремка). 

                    Раз, два, три, четыре, пять!

                    Негде зайчику скакать.

                    Всюду ходит волк, волк

                    Он зубами щелк, щелк!

===============================================================

Волк (шагает выпадами, говорит речитативом).

                    Я лохматый серый волк

                    Я в зайчишках знаю толк!

                    Все они прыг да скок,

                    Попадут мне на зубок!..

У, нет никого… Спрячусь я за куст, подожду…

====================================================================

Лисичка. Я — Лисичка в шубе рыжей,
                 Хвост пушистый, золотой.
                 Подходите-ка поближе,
                 Полюбуйтесь, дети, мной!

                 

                  Вы слыхали про Лису

                  Нет хитрей меня в лесу.

=====================================================================

Медведь. Я хочу жить в теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это, я петь умею:

                    У-у-у-у!

                    А еще я с давних пор

                    Замечательный танцор!

================================================================


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный досуг для младших групп Колобок

Сюжетно-игровой споривный  досуг для самых маленьких. В основе лежит сказка про Колобка, знакомая малышам. Они сами являются участниками сказки и с интересом путешествуют с " колобком" по импрови...

Спортивный досуг в младшей группе

Задачи: 1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на сюжетное занятие и желание заниматься. 2. Продолжать развивать навыки детей в беге и ходьбе через их усложнение.Дети выезжают на опушку леса, впереди ...

Конспект спортивного досуга в младшей группе «В поисках олимпийских колец и огня»

Конспект спортивного досуга  в младшей группе «В поисках олимпийских колец и огня»...

Спортивный досуг в младшей группе

Конспект спортивного досуга "Мой веселый звонкий мяч" проведенного в младшей группе....

Спортивный досуг в младшей группе. Слава Армии родной.

Научить детей действовать сплоченно одной командой. Развивать разнообразные виды движений, быстроту, ловкость, выносливость. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине....