Спортивный праздник «Вместе весело шагать по волшебной дороге здоровья»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Иванова Римма Фавазовна

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами.

Мероприятие направленное на пропаганду

здорового образа жизни среди педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_dlya_pedagogov_dlya_achyk_deres.docx25.29 КБ

Предварительный просмотр:

Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами.

Мероприятие направленное на пропаганду

здорового образа жизни среди педагогов.

Праздник «Вместе весело шагать по волшебной дороге здоровья»

Авторы: Иванова Римма Фавазовна, инструктор по физической культуре МАДОУ № 355, г. Казань;

Ибатуллина Гулюза Габтелбаровна, воспитатель МАДОУ № 355, г.Казань.

                                                                                                       «Здоровье не все,

                                                                                 Но все без здоровья – ничто».

                                                                                                                      Сократ

Цель: Повысить уровень теоретических и практических знаний педагогов; вооружить практическими навыками по составлению программ.  Развивать чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности; формировать у воспитателей ответственность за свое здоровье, мотивировать на здоровый образ жизни.

Предварительная работа:

  1. Провести беседу с воспитателями о формах и методах физического воспитания детей дошкольного возраста.
  2. На предстоящее мероприятие предлагаю воспитателям  приготовить выступление по обмену опыта.

Ход:

Ведущий 1: Уважаемые коллеги, мы сегодня с вами собрались в спортивном зале для того чтобы укрепить и сохранить  наше здоровье.  Но вначале ответьте на вопрос «Что такое здоровье?». По определению специалистов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов. Народная поговорка гласит: если люди не болели бы, то и не знали бы, что такое здоровье. Парадокс состоит в том, что ценность здоровья осознается лишь тогда, когда оно почти или совсем утрачено. Любое состояние здоровья только тогда воспринимается человеком на чувственном уровне, когда оно проявляется через нездоровье — в виде более или менее значительного препятствия для осуществления какой-либо деятельности.

Ведущий 2: Поэтому сегодня мы вам предлагаем отправиться в путь по волшебной дороге,  для того чтобы  укрепить свое здоровье!

Ведущий 1:  Я  объявляю первую остановку,  которая называется «Разминка».

Ведущий  2:          Девиз:

                               «Спорт – здоровье!

                                 Спорт – игра!

                                Физкульт – УРА!» (Вместе)

Ведущий 1:   Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.

Спорт вызывает у всех уваженье.

Спорт продвигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье он всем придает.

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться.

( Педагогов строю в шеренгу,  делю  на   две колонны на месте.)

Ведущий 2:  «На 1, 2  рассчитайся!».

(Перестраиваются из одной колонны в две).

Выполняем строевые упражнения в обход по залу:  

-Ходьба парами по диагонали, выполняя боковой приставной шаг;

- боковой галоп по диагонали парами;

- шаг польки парами по диагонали.

- ходьба по массажным коврикам.

(Перестроение в шахматном порядке на индивидуальные коврики)

Ведущий 1: Сделать  свою жизнь более яркой и здоровой поможет самая древняя система самосовершенствования. Если вы хотите изменить свое тело и найти внутреннюю гармонию, лучший выбор – это йога для начинающих. Упражнения направлены на развитие всего тела, но, в первую очередь, большое  внимание уделяется  позвоночнику. После нескольких месяцев регулярных занятий вы забудете о болях в спине, чувстве усталости в течение дня и приятно удивитесь изменениям в вашей фигуре.

Ведущий 2:  А теперь получим максимальный эффект от йоги.

(Звучит легкая, медленная музыка, педагоги выполняют йогу)

  • Поза верблюда (Уштрасана)
  • Поза стула (Уткатасана)
  • Поза наклона к стопам (Уттанасана)
  •  Поза треугольника (Триконасана)
  • Поза плуга (Халь – асана)
  • Поза свечи (Сарвангасана)
  • Половинная поза царя рыб (Арлха матсиенлрасана)
  • Поза ребенка (Баласана).

Ведущий 1: После йоги вы полностью готовы к началу активного и полного впечатлений дня!

Ведущий 2: Следующая  остановка называется  – «Эстафетная». Первая

эстафета  не простая, а интеллектуальная.

Ведущий 1: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться?!

Педагоги:  Да!

Ведущий 1: В следующем конкурсе вам  нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если не полезная – «Нет».

Игра «Да и нет»:

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно? (Да!)

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети? (Да!)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет!)

Щи – отличная еда.

Это нам полезно? (Да!)

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно? (Нет!)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да!)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет!)

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны? (Да!)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да!)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети? (Да!)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да!)

(Предлагаю педагогам разделиться  на  две команды.)

Ведущий 2: А теперь объявляю эстафету - конкурс «Собери витаминную корзину». Задача: звучит команда «На старт! Внимание! Марш!», после чего игрок берет пустое ведро и бежит к корзине, в которой находятся фрукты и овощи. Берет один из фруктов или овощей, кладет в ведро и бегом возвращается назад. Передает ведро следующему игроку. Чья команда быстрее закончит эстафету та и победила.

Ведущий 1: Объявляю следующую эстафету  «Загадки». Задача: перед каждой командой разложены картинки по количеству загадок. На финишной черте перед каждой командой стоит мольберт с магнитами. После того как я загадала загадку первый участник быстро находит отгадку среди картинок и бежит до мольберта, зацепляет ее магнитом и возвращается обратно.  Чей

игрок быстрее вернулся той команде очко. И так до конца эстафеты пока все игроки не пробегут свою дистанцию.

Ведущий 2: Я объявляю третью остановку нашего пути под названьем «Обмен опыта». Предлагаю педагогам занять места за круглым столом и начать свои выступления. 

Ведущий 1:  В  конце хочется сказать такие слова:

            «Человек – высшее творение природы.  Но для того, чтобы сполна наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию – быть здоровым».  (Cократ)

В завершение мероприятия приглашаю педагогов на  чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать» с детьми старшей группы.

В гости к ребятам пришли Ябеда и Задира, которые не знали что такое физкультура, но очень хотели с ней познакомиться. Ребята рассказывали им, как стать спортивными, сильными и ловкими. А также играли ...

Конспект спортивного праздника "Вместе весело шагать"

веселые эстафеты для старшей - подготовительной групп...

Сценарий спортивного развлечения «Вместе весело шагать, вместе весело играть»

Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья....

Конспект спортивного праздника «Вместе весело шагать»

Конспект спортивного праздника «Вместе весело шагать» для детей средней группы. Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе. Задачи: • Формировать стремление к здорово...

Спортивный праздник "Вместе весело шагать" в средней группе.

Спортивный праздник "Вместе весело шагать" в средней группе....